Меню

Регулировка фар hyundai elantra hd

Система освещения Hyundai Elantra HD с 2006 года

6. Система освещения

1. Лампа ближнего света фар 2. Лампа дальнего света фар 3. Лампа габаритного света 4. Лампа передних противотуманных фар 5. Лампа переднего указателя поворота 6. Боковой указатель поворота 7. Лампа верхней консоли 8. Центральная лампа освещения салона 9. Лампа стоп-сигнала 10. Лампа заднего указателя поворота 11. Лампа заднего хода 12. Лампа освещения номерного знака 13. Блока реле головного освещения и противотуманных фар 14. Блок предохранителей салона транспортного средства 15. Блок реле аварийной сигнализации

Фары головного освещения

Регулировка фар головного освещения

Регулировка фар головного освещения выполняется соответствующим оборудованием и согласно инструкции производителя.

Регулировку производят попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. На экране для регулировки провести две вертикальные линии и горизонтальную линию. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

4. Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране.

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар, вращая винт для регулировки в вертикальной плоскости и винт для регулировки в горизонтальной плоскости.

*Вертикальная регулировка Горизонтальная регулировка*

Регулировка передних противотуманных фар

Регулировка света противотуманных фар производится аналогичным способом, как и фар головного освещения.

Отрегулировать направление света противотуманных фар, вращая специальный регулятор (А), указанный на рисунке.

Точки для регулировки фар головного освещения и противотуманных фар

*Экран Поверхность “L” “N” H1 H2 H3 W1 W2 W3*

Размеры для регулировки фар головного света и противотуманных фар (в мм)

Н1, мм Н2, мм Н3, мм W1, мм W2, мм W3, мм L, мм
Без водителя 710 678 336 894 1170 1298 3,000
С водителем 703 671 329

1. Включить ближний свет фар, когда водитель находится в автомобиле.

Если автомобиль оснащен ручной регулировкой фар, то необходимо переместить регулятор в положение «O».

Если на автомобиле установлена система автоматической регулировки фар, для установки, необходимо подсоединить специальное диагностическое оборудование.

*Вертикальная линия, проходящая через центр левой фары головного освещения Вертикальная линия, проходящая через центр правой фары головного освещения Горизонтальная линия, проходящая через центр фары головного освещения Линия обрыва пучка света Центральная ось транспортного средства Верхний предел Нижний предел 30 мм 23 мм 37 мм Поверхность*

2. Включить дальний свет фар (водитель в автомобиле). Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах заштрихованной зоны экрана.

Читайте также:  Регулировка фар бмв е39 схема

*Вертикальная линия, проходящая через центр левой фары головного освещения Вертикальная линия, проходящая через центр правой фары головного освещения Горизонтальная линия, проходящая через центр фары головного освещения Центральная ось транспортного средства Верхний предел Нижний предел 30 мм 45 мм 90 мм Поверхность*

3. Включить противотуманные фары (водитель в автомобиле).

Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах указанной зоны экрана.

*Вертикальная линия, проходящая через центр левой фары Вертикальная линия, проходящая через центр правой фары Центральная ось транспортного средства Горизонтальная линия, проходящая через центр противотуманных фар Верхний предел Поверхность 60 мм*

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Ослабить монтажные болты фары головного освещения. Отсоединить разъемы ламп и затем снять фару головного освещения в сборе (А).

Будьте осторожны не повредите удерживающий зажим (А).

3. Снять колпачки ламп с головной фары в сборе.

4. Снять лампы головного освещения.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты крепления заднего фонаря и затем отсоединить разъем и снять боковой задний фонарь.

3. После снятия фонаря заменить лампы.

4. Снять крышку ламп на крышке багажника транспортного средства. Снять разъем, отвернуть гайки и болты, затем снять задний фонарь в сборе.

5. Снять задний фонарь в сборе с крышки багажника и заменить лампочки.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Переключатель аварийной сигнализации

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять центральную консоль (А) панели приборов, как показано на рисунке.

3. Отсоединить разъем переключателя лампы аварийной сигнализации.

4. Включить переключатель и проверить электропроводность между клеммами при помощи омметра.

Реле лампы аварийной сигнализации

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем реле с блока.

3. Проверить электропроводность между клеммами. Электропроводность должна быть между клеммами 3 и 12 или 7 клеммой ICM-B, когда положительный и отрицательный провод подключены к 3 и 17 клемме ICM-B, и наоборот при отсутствии какого либо напряжения на клеммах 3 и 17.

*Клемма Положение Выключено Включено*

Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель (А) с панели приборов со стороны водителя.

3. Отвернуть 5 болтов и снять усиливающую панель со стороны водителя.

4. Отвернуть болт и отсоединить разъем, затем снять прерыватель указателей поворота.

5. Подсоединить положительный вывод аккумуляторной батареи к клемме 2 и отрицательный вывод к клемме 3.

Читайте также:  Регулировка поворотов дт 75 видео

6. Подсоединить параллельно две сигнальные лампы к клеммам 1 и 3. Проверить, чтобы лампа включалась и выключалась.

Лампа должна моргать от 60 – до 120 раз за минуту. Если какая-нибудь лампа сигнала поворота не работает, количество вспышек будет более чем 120 раз за минуту. Если работа прерывателя не соответствует требованиям, заменить прерыватель.

Источник

Хендай Элантра 4. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также:  Датчик движения в подъезде регулировка

Источник

1 апреля посвятил время не на приколы, а на переобувку колёс.

Наконец-то кованые диски «ВСМПО» и резина «Dunlop» вернулись на своё законное место.

Поставил их через пластиковые проставочные кольца, выточенные (по дружбе) на заказ в «РЛД» в размере 67,1 — 72,6 мм.

Вчера съездил на регулировку линз. При цене в 135 р. регулируют дедушкиным способом по схеме на стене. 🙂 Это временная мера. Скоро ехать на ТО, а там уже отрегулируем все фары по прибору.
Мастер назвал мои фары «эксклюзивными» и спросил сколько они стоят. 🙂

Фото до регулировки вызвало неоднозначное впечатление:

Световая граница в правой линзе идёт не горизонтально, а под углом. Это косяк, который регулировкой не поправить. Кто-нибудь сталкивался с этим?

В принципе есть гарантия и линзу можно поменять, но снова разбирать фару очень не хотелось бы.

Фотографий в тёмное время суток пока нет.

Такие дела. Жду ваших комментариев.

Hyundai Elantra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2008

Комментарии 73

Диски хороши ничего не скажешь)

Спасибо!
Но были бы 17-ми, было бы ещё круче. 🙂
Хотя 16-е это оптимальный баланс и компромисс.

я вообще на 15 катаюсь))))

я вот нашел объяву на авито 16 колеса за 22 т.руб
резина Yokohama AVS Sport 205 50 16
Диски Yamato 4х 114, 3 ширина 7, вылет 40
Но жаба душет покупать, подвесон делать надо(((

Вылет на гране. Может шоркать.
Что с подвеской будешь творить?

аморты менять, потекли и гремит из-за этого ппц, по телефону же рассказывал))) просто у меня есть лето на хорошей резине и дисках, но 15-ки(((

Молодец! Красиво выглядит!

С линзой была такая проблема. Решается элементарно. Откручиваешь гайку не снимая фару и аккуратно вытаскиваешь проставочное кольцо. На нем есть усики или усик уже не помню, которые не дают линзе двигаться. Подпиливаешь его (их) напильником и все собираешь. Гайку не затягиваешь. Включаешь, смотришь, регулируешь и закручиваешь. Самое интересное это закрутить гайку так, чтобы линза не съехала. У меня получилось. Удачи

Спасибо за совет!
Да, уже снял фару и притащил домой. Тоже понял что дело в проставочной шайбе. При затягивании гайки линза немного смещалась.
Теперь кумекаю где именно её надо подточить.

Я подтачивал три усика которые идуи по ВНЕШНЕМУ диаметру кольца.

Источник

Adblock
detector