Меню

Регулировка фар хонда хрв

HONDA HR-V (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте также:  Регулировка карбюраторов на оппозите

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Honda HR-V Хрюша delicious › Бортжурнал › снова фары

сижу вот выбираю какие лампочки поставить и что делать с ксеноном.

цоколи на фару:
ближний Н1
дальний Н1
ПТФ Н3

стоят блоки розжига sho-me (понимаю что слепят, но надеюсь механическая корректировка фар спасет ситуацию)

какие же лампочки покупать?

как понимаю в фаре 4 лампочки: дальний, ближний, габариты и поворотник.

Honda HR-V 1999, 125 л. с. — расходники

Машины в продаже

Honda HR-V, 1998

Honda HR-V, 2003

Honda HR-V, 2002

Honda HR-V, 2005

Комментарии 17

На форуме хрв есть человек, он встраивает модули Hella в фары. я доволен как слон 🙂
если еще актуально то вот тут почитай его работы hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=7074

взял вариант за 5800

МАЯК по 80 рублей, и желтые птф

Я тебе подарю лампочки, если пообещаешь машину больше не бить. Только если еще раз ударишь, сразу продаешь? по рукам?)

и провода сделаешь?

А что с ними? Может получиться также как с дверными рамками))

ну там же под ксенон все сделано сейчас, надо обратно делать

Я не думаю что там переделывать что то придется, просто блоки розжига отсоединить и провода напрямую к лампочке.

Регулировка фар не спасет! Если хочешь хороший свет — ставь линзы для ксенона… даже без автокоректора и омывайки они гораздо лучше будут… И лампы с температурой 4300к. Иначе в дождь не видно нифига будет. На себе проверено!
Если же оставишь «колхоз-ксенон» — то
«(понимаю что слепят, но надеюсь механическая корректировка фар спасет ситуацию)»
удали =) Не делай даже вид, что ты заботишься о встречных =))))

Читайте также:  Регулировка цветовой температуры андроид

Любые лампы с гарантией 1 год и температурой 4300 кельвинов. меньше всего такой ксенон давит на глаза встречным+освещение нормальное.

все друзья и я взяли лампы maxlux 700 ru. за штуку — очень класные лампы.шуми — хорошие блоки, а лампы бери по мощности светотоотдачи (люм.), ну и чем больше цифра в кельвинах тем меньше будеш слепить встречку.

бред. чем больше цифра в кельвинах-тем голубее цвет, тем больше слепит встречку.

втомто идело чем больше кельвинов(голубизны) тем меньше люмен(световой поток), неспорь,

не в люменах дело. дело в том что человеческий глаз легче воспринимает «тёплые» цвета чем «холодные» это чисто физиологический фактор.

Источник

Honda HR-V LEDяной Хрюн › Бортжурнал › Снова про фары — квадро биксенон (часть 1)

Добрый день, дорогой читатель. Наверняка многие из вас уже видели как выглядят фары моего авто и что в них поставлено (если нет то ЖМИ СЮДА). Практически 90% времени езжу только со светодиодными кольцами в фарах и «туманками», а ближний свет включаю только когда начинаются сумерки и наступает темнота. Вот уже прошло 4 года с момента моего последнего поста о фарах и с тех пор я в них залезал только один раз когда перегорела лампа в одной из основных линз. К слову по темноте езжу только с включенными двумя линзами (по одной в фаре), а при очень плохих условиях погодных включаю вторую пару линз. Время идет, технологии не стоят на месте, появляются все новые и новые линзы в головную оптику и качество света от этих модулей просто поражает. Глядя на этот прогресс мне начало казаться что я как сапожник без сапог. Конечно нынешние фары светят хорошо, но это если сравнивать со стоковым светом на ХРВ, а если сравнивать с оригинальными линзами Hella, Koito или Bosch да с оригинальным ксеноном …
В общем решил плавно накапливать материалы для нового ретрофита своих фар.

Читайте также:  Регулировка анкера на акустике

Теперь смотрим что из этого вышло:
Линзы Hella 4 intemo (оригинал) — 2 шт.
Линзы Hella R (копия) — 2 шт.
Лампы Osram Classic D2S (оригинал) — 4 шт.
Блоки розжига Mitsubishi 3,1 D2S (оригинал) — 2 шт.
Блоки розжига Hella 3 D2S (оригинал) — 2 шт.

Из списка я думаю понятно что будет квадро биксенон, а для тех кто не понял это значит что в каждой фаре будет по две линзы с режимом ближнего и дальнего света с ксеноновыми лампами. Т.к. два модуля в 3″ вешать на один отражатель это очень большая нагрузка на верхнюю точку вращения (к слову она очень хрупкая) я принял решение разделить оба сектора штатных на два отдельных со своими регулировками. Это снизит нагрузку на корректор, на верхнюю точку вращения и позволит более точно отюстировать смежные линзы в каждой фаре между собой.
Кто хоть раз разбирал фары на ХРВ знает что точки регулировок штатным отражателем расположены вокруг сектора ближнего света, а сектор дальнего света висит консольно. Т.о. для воплощения того что я задумал нужно в секторе дальнего света сделать три отдельных точки опоры, да еще с возможностью регулировки по горизонтали и вертикали. Для этого меня очень выручил немецкий автопром. Покупаем совершенно новые фары с Porsche Cayenne последней модели, дорестайлинг )))

Аккуратно вскрываем их балгаркой по периметру

Источник

Adblock
detector