Меню

Регулировка фар honda airwave

Honda Airwave › Бортжурнал › Биксенон

Самые сообразительные читатели, которые, как говорится, схватывают всё на лету, уже из названия заметочки догадались что я поставил себе в машину биксенон и теперь хочу написать об этом пост. Поздравляю, так оно и есть!

Для чего такое делается? Во-первых, праворульный свет не освещает обочину. В городе это почти не мешает, а вот на межгороде по темноте мешает, и даже очень. Во-вторых, родного ближнего почему-то мало, хоть он и ксеноновый. Особенно это заметно в дождь. Есть ещё в-третьих — техосмотр, но мы живём в самой удивительной стране на свете. Есть ещё и в-четвёртых — якобы праворульный свет слепит встречных. Ну это я уж оставлю за скобками и без комментариев. И вообще, «я смотрел, ничо не слепит».

Таким образом, остаётся две по-настоящему серьёных причины: ночной межгород и недостаточность штатного света. Стоит из-за них заморачиваться? Я решил что стоит.

Хотел сделать фото «до» и «после», когда делал «до» — как раз был дождь, асфальт мокрый. А вот «после» — было сухо. Ну уж что есть:

А дождь-то потом был — да у меня только телефон. А ничего, и то спасибо, раньше у меня был телефон без камеры.

Так-то отчётов и фотоотчётов довольно много в инете.

Берётся коробка, в ней делается дырка под носик строительного фена.

Фара кладётся в коробку

Не боимся, фен на 250 градусов и ждём минут 15-20.

Я вот побоялся, сделал фен послабее, на 180 градусов, поэтому герметик недостаточно размяк, ну и фару начал разбирать не с той стороны. Ещё подумал что надо бы засунуть фару обратно в коробку и ещё подогреть, но потянул сильнее и сломал стёклышко.

Да и фик с ним, заклею.

Читайте также:  Д 240 ремонт центрифуга регулировка

Вот внутренности фары:

А вот набалдашник-колпачёк лампы ближнего

Хотел прикрутить линзу к отражателю ближнего, как делает большинство нормальных людей, но не тут-то было. Непросто просверлить отражатель достаточно точно, да ещё чтобы линза встала горизонтально, да ещё чтобы у фары остался весь диапазон регулировок. Не получилось у меня, в общем.

Кстати, линза Hella 3R, трёхдюймовая, продавец сразу предположил что в моей скромной фарке такая большая линза будет впритык. Но чем больше линза — тем лучше свет. Однако прикрепить её к отражателю ближнего у меня не получилось. Увы, недостаточно прямая и набитая рука.

То сверло съехало, то линза встала — но фара не закрывается. Устал я в общем, плюнул и поехал спать. Не на своей машине. А наутро решил сделать так:

Снял и выкинул остатки отражателя ближнего и прикрутил линзу к рамке внутри фары.
И о чудо! Горизонталь? Легко, просто делаешь линзу параллельно рамке. Юстировка? Легко, ставишь фару на машину, врубаешь штатный дальний и дальний на линзе, и делаешь чтобы светили параллельно.

Только не забыть, прежде чем намечать место линзе, примерить стекло, чтобы убедиться что фара соберётся и даже останется регулируемой.

Правда на левой фаре, а то и на правой тоже, я плохо настроил по вертикали, и штатный дальний теперь светит слишком низко — ну ничего. Дело в том что мне надо ещё: 1. заклеить сломанное стекло; 2. Поставить бленды.

Да-да, я не знал какие нужны бленды и решил что когда сделаю одну фару — то не буду её собирать, а привезу разобранную в магазин и выберу бленду там. Но, опять же, как-то не вышло.

А что вышло? А вот что:

Только бленда нужна, а то слепит:

Читайте также:  Регулировка фар форд фокус два

Ну а так, вообще, поехали вчера, покатались — класс! Не буду писать банальных громких слов типа «прозрел», просто скажу что в дождь теперь видно асфальт, пусть не очень, но ехать уже можно. Видно обочину, это очень заметно и очень помогает ездить ночью за городом. А ещё такой эффет: мне стали помаргивать встречные. Стоит мне оказаться в конце подъёма или заехать на бугорок, свето-теневая граница поднимается — и вуаля, чуваки думают что я фуячу на дальнем, столько стало света. А раньше, при хоть и праворульном свете, ведь не моргали, настолько слабым был свет раньше.

Да, я забыл сказать. Штатно были лампы D2R, а в линзах теперь — D2S. Это не случайно, я специально так выбрал чтобы подключить их к штатной проводке.

И вот ещё что. Когда я всё это дело сверлил, мерил, собирал, настраивал и т.д… да если бы я знал, как это муторно — я отдал бы машину и линзы в установочный центр!

Но теперь всё, что сделано — то сделано.

Хочу добавить спустя полгода эксплуатации фар с бимодулями: огонь! 100 км/ч на ближнем вполне комфортно. А уж четыре дальних — это и вовсе одно удовольствие. Ну хотя дальний и раньше был хорош.

Вот ещё факт, чёрным по белому: ночью в дождь мокрый асфальт видно. 4300К. Не «прекрасно видно», но разные сюрпризы больше не сюрпризы. И даже когда едет встречка, то если её фары тоже отрегулированы, то дорогу видно в течение всего разъезда.

Также хочу заметить для тех кто планирует переделывать рефлеторные фары на линзы, неважно своими руками или доверить профессионалам. Учтите такой момент: линза имеет гораздо более чёткую светотеневую границу, поэтому её — границу — можно поднять выше чем была у рефлектора. Никого не ослепите, а дорога освещена дальше. То есть при юстировке линзы рекомендую высталять границу не на той высоте, на которой она была у рефлектора, а чуть выше. Хотя у меня и без этого свет — огонь!

Читайте также:  Мазда атенза регулировка фар

Источник

Опции темы
Поиск по теме

ну значит это самое и есть.я то думал почему меня ручной регулировкой фар обделили

Подскажите пожалуйста, а где у фрида маркировка о комплектации машины? У меня на Мобиле на шильдике было W.

Спасибо большое. Попробую заказать брызговики и ветровики, а то жадный Японец какой то был.

Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все.

на моем фриде по аукционнику ксенон и крутилка по фоткам), да и на тойотах крутилки были с ксеноном, скорее всего нет такой зависимости.

Приятно видеть знакомые лица! Как видишь, тоже интересуюсь вашими «коняшками»! Сходств очень много с моим Кроссом.

Привет Андрей! Рад встрече!

да у меня как раз ксенон стоит

Все куда-то подевались? Наверно проблемы кончились.Тогда делитесь радостями.Как резина, у кого какого размера зимняя,как с ней?Удобно или не очень.Я наверно только на выходных «переобуюсь».

Может это к нашему разговору о фарах.Линька сломалась и авторегулировка не работает.

Брызговики.Сегодня переобулся. Поставил на R14 лип систему 185х70

Понравилось. Нигде не задевает, мягкая, не шумит.
Доделал и задние брызговики. Пришлось колхозить, так как родные стоят с пересылкой 7400, что то жаба задавила, пришлось ставить за 200 рублей.
правый заднийю
левый задний.
И что в итоге получилось

200 рублей лопухи + 40 рублей железки, ну и приложить руки. Можно каждый сезон менять.

Есть картинка родных брызговиков,очень похожи на джазовские

Источник