Меню

Регулировка фар хаммер н3

HUMMER H3 Как бороться с автокорректором фар?

Гость

Кошак

Гость

Свинья

Владимир

Сергей, корректоры положения фар у нас нужны только для сертификации хомяка, согласно требованиям неизвестно кого.
Корректоры использованы самые дешевые из всех известных в мире, да и произведены каким-то нашим «ООО» в китае.
То есть, при запуске автомобиля и включении фар система, исходя из неграмотно установленных датчиков, поднимает фары и стабилизируется.
И все, пилят. Интегратор системы стабилизации видимо расчитан для лунохода, как минимум.
При земном притяжении работать не может принципиально.

Гость

Ну, слаа Богу, Володя появился лично А то я до 28-й стр. дочитал и вот какой дайджест сделал:

Да, дополняю пост о корректорах фар.

Далее просто проверяем все электрические соединения.

Признак исправности корректора проверяется так (лучше в темное время суток или в темном гараже напротив стенки):
Заводите авто, затем включаются по автомату фары и вы должны увидеть, как корректор МЕДЛЕННО отработает их положение.
Сначала они чуть поднимуться, замрут и еще чуть поднимутся или опустятся ( это зависит от изначальной калибровки фар).
Это нормальное состояние исправного корректора.

А отсутствие плотного соединения «винта» корректора с фарой или отсутствие правильного соединения по электрике приводит к дрожанию фары даже в режиме «старт-стоп» на ровном месте не говоря уже о езде по кочкам.

Если, что либо будете переделывать по предку и придется снимать хром- решетку, то аккуратно смажьте «винт» корректора литолом, фиолом, ну на крайний случай смазкой для ШРУСов и оденьте на него мягкий кембрик.
Так будет дешевле.
Потом.

Вычислил, как ломают корректоры фар на хомяке.

Сегодня сам дурак, поэтому объясняю просто и подробно.

Решил открутить фары и привести их в порядок.

Я ведь продавил один электрокорректор положения фары.

Вытащить фару кажется просто, открутил болты всей конструкции, отщелкнул два разъема фары, разъем электрокорректора, но засада ожидает как всегда там, где покопались ручки калининградцев.
Необходимо повернуть корпус электрокорректора, рассупонить его от держателя и, вспоминая тех инженеров, кто все это придумал, вытаскивать весь блок.

Отсоединяем лампу «поворотника» и блок (фара и поворотник) убираем на полку.

Что видим? А перед нами творчество калининградского шорника или кузнеца, кому как нравится. Рванное железо, следы от кувалды, слегка припорошенные черненькой краской.

Сегодня установил правую фару заново.
Проверил световой пучок. Норма.
Слегка пошатал.
Дрыгается, но не сильно.

Полез в справочные материалы.

Читайте также:  Топливный насос мтз и его регулировка видео

Калининградцы при проектировании этого блока упустили простейший демпфер.
Он может представлять обычную «микропорку» или в дорогом варианте «гидравлическую» пружину.

Ранее в других ветках я чертал, что у меня фары не дергались.
Конечно не дергались, ибо корректор загонял фару в жесткий упор на рамку облицовки.
Поэтому при повторной установке я и «продавил» корректор.

Мало того, что калининградцы питекантропы в производстве, но и извращенный опыт убийства приборов в автомобилестроении применяют

Продолжим с фарами.
Отковырял левую фару.
Ну такая же ужасть.
Только краску на места ударов брызгали, закрыв глаза. Не везде попали.
Приводим все в порядок.

Ну и последнее о фарах.

Своеобразная калининградская реализация устройства коррекции положения фар от продольного наклона кузова.

Рассмотрите сами.
Хочу обратить внимание, что довольно тяжелая фара просто крепиться на болтах, которые слегка фиксируют ее корпус.
Основная нагрузка лежит на штоке корректора.

Нет никаких демпферов по стабилизации фары от ударных нагрузок.

Я-то переделаю, но как быть всем другим людям?

Владимир, добрый день!
Сегодня снял с машины обе фары. Очень помогло описание по поводу того, как снять фару, т.к. корректор мешал. Повернул и опа. Снялась! Кстати, ничего страшного, что он у меня совсем открутился? Обратно его завернул, только непонятно насколько оборотов нужно?
И еще, Вы написали, что сами то сделаете, а как другим людям? Вот по этому поводу можно разъяснить подробнее? т.к. все-равно уже фары снял, буду делать габариты (как у америкосов) и заодно еще есть желание сделать так, чтобы фары не тряслись. Как нужно их закрепить или через что? Благодарю за внимание.

Wells, ничего страшного, что Вы открутили напрочь корректор.
Когда закончите свои работы по фарам, то сделайте так:
1.Вкрутите шток корректора до такого состояния, чтобы расстояние между кулачковым соединением и резиновым кожухом было около 15-20 миллиметров. Если не трогали два болта фиксации фары, то сразу поймете, сможете вщелкнуть корректор или нет.
2.В противном случае, подвернете шток корректора и отпустите.
3.Корректор после установки и первого цикла включения фар самостабилизируется.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Регулировка фар Н3 Американец

_________________
C уважением,
mr V

_________________
C уважением,
mr V

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Hummer H2 Морковь › Бортжурнал › Все о головном свете Н2. И мой путь — установка фар от G-class.

Половина информации в тексте ниже взято с ХКР, половина дополнена моим личным опытом по реализации качественного головного света на Н2.
В данной теме описаны ВСЕ возможные варианты головного света на Hummer H2.

Итак, Hummer H2 производился с двумя вариантами фар:

— Американский вариант
прозрачная фара GM 15269178

Калининградский вариант также славен тем, что эта та самая фара, которую с некоторых пор можно найти на таких авто, как Нива, УАЗ и ВАЗ «Классика»…

Фара имеет классический размер 7″ — очень много американских (и не очень автомобилей) выходят с завода с этим размером фар. Так что выбор широк.

Например с тем же размером разъезжает большинство Jeep Wrangler всех годов (шило на мыло), старые (до 80 года ) блэйзеры и сабурбаны, а также (самое интересное) mercedes Gelendwagen (вот это уже интересное).
Ну и старый добрый Hummer H1! Это означает, что все решения, которые вы видете на Н1 можно перенести на Н2 и наоборот!

Не стоит забывать о главной особенности головного света H2 — конструкция откидного вперед капота не оставляет очень мало места для каких-либо тюнинг решений с крупными блок-фарами.

Итак. Какие решения может нам предложить опыт хаммеровода-двоечника? Массу! На любой вкус и кошелек.

1. Линзованный ксенон «сделай сам» или более «профессиональные» варианты от тюнинг ателье.

2. Существуют также более «массовые варианты» биксенона — т.н. «сиськи» — за внешний вид

Из минусов решения — высокая цена и не слишком надежный механизм работы ксенона. Блок крепится отдельно, шторки хоть и качественные Hella, но бывает западают. Ну а внешний вид явно на любителя.

Читайте также:  Регулировка датчика коленвала фиат стило

Стоит также помнить, что в туман или дождь ксеноновый свет, даже линзованный, теряет эффективность. Ксенон не нагревается как галоген, поэтому в снег его моментально залепляет. Рекомендуется либо омыватель, либо дублирующие галогеновые фары (лучше всего ПТФ).

3. Есть так же решения светодиодных фар.

Самые популярные решения:
— Trucklite —

Проблема с туманом и снегом аналогична ксенону.

-JW Speaker
Используются линзы для усиления света от диодов.

Лично мое мнение — диодный свет светит пятном. Дальний очень слабый, границы нет, в дождь вообще ничего не видно. Зато красиво выглядит. На моркови стоял именно треклайт.

Gelendwagen! Как много в этом слове. За много лет производства гелика немцы придумали массу разных фар, которые можно купить занедорого.

Прежде всего обычные фары галоген

Существуют также линзованные фары. Две разновидности

1. Дорестайловый Г-класс (до 2006 года).

Итак, вот такой вот экскурс! Ну а теперь о варианте на котором я остановился.
Долго взвешивая все варианты, я все же решил пробовать ставить линзованные фары от гелика.

Купил вот такие фары Depo. Они сделаны под корректор, и имеют встроенную линзу под галоген с соответствующим светораспределением. Не имеют на стекле маркировок (галоген/ксенон).

Как впихнуть невпихуемое?))

Начнем с линз.
Она в этой фаре имеет такой большой диаметр, что подобрать аналог практически невозможно. Моримото, например, значительно меньше. Поэтому, я решил целенаправлено искать ретрофит (линзы снятые с поврежденных фар новых или б/у (треснутый корпус, стекло и т.д.). И нашел!
Нашел две поврежденные оригинальные фары от рестайлингового гелика. Диаметр линзы там такой же, но вот они уже сделаны на заводе под би-ксенон.

С изготовлением задней части пришлось попотеть.

И теперь самое главное! Результат, ради которого это все было сделано:
Не знаю насколько видно по этим фото с телефона, но я в восторге от света!
Ниже на фото сравнение со светом треклайтов. Прошу обратить внимание на то, что они у меня были не отрегулированы и слишком задраны. При одинаковой границе настройки было бы даже сравнивать нечего.

Резюме:
Потрачено куча денег, куча времени и много нервов не только моих, а всех, кто принимал участие в этой разработке. Результат превзошел все ожидания! Светит реально отлично! Теперь на очереди омыватель фар и корректор.

Источник

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector