Меню

Регулировка фар галант 8 usa

13.26 Проверка и регулировка положения фар

Проверка и регулировка положения фар

Регулировка угла наклона света фар

a — Отметка для регулировки ближнего света фар
b — Отметка для регулировки дальнего света фар
с — Отметка для регулировки света противотуманных фар

Регулировка угла наклона света фар

е — Установочный размер для угла наклона света фар
n% — Наклон светотеневой границы
Н — Высота середины угла наклона света фар
h — Светотеневая граница

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9. Проверьте и отрегулируйте свет противотуманных фар. Граница светового луча должна совпадать как можно точнее с горизонтальной линией (4). При необходимости, откорректируйте ее положение. На моделях Седан, начиная с 03.94, проконтролируйте плотную посадку лампочки накаливания.

Источник

Mitsubishi Galant in via ad immortalitatem › Logbook › Ретрофит оптики головного света Mitsubishi Galant 8

А мы снова готовы представить Вашему вниманию очередную законченную работу…очередного Mitsubishi Galant 8))

Что поделать, у данного авто с завода не самый лучший свет, что обусловлено как самой формой фар (узкие, с не большими секторами) так и использованием допотопной лампочки накаливания в качестве источника света)

Итак!
1. Были приобретены для клиента 2 новые фары.

2. Фары разобрал, изготовил посадочные площадки под линзу для обоих секторов (ближний и дальний).
Родные маски были размечены лазером и подрезаны, для обеспечения функционирования регулировки во всем диапазоне.

3. Родной отражатель был безжалостно отмыт химией и выкрашен в черный мат ( Гарантирует отсутствие паразитных бликов).
4. Собрана проводка для подключения к родным разъёмам автомобиля, в самой проводке авто никаких изменений не производилось.
5. Фары собраны, отмыты и отправлены владельцу в славный г. Воронеж!)

Остаётся только пожелать владельцу новых ярких и положительных эмоций от своего нового облика авто и от качественного света!

Mitsubishi Galant 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 34

Как уж порасписали то… Прям бояться надо всех и вся… Я хз че и как в разных регионах, но с линзами и ксеном ( без омывателя Фар) два года откатал, даже никто ни разу не заткнулся про них)))

А можно узнать, что именно за ГОСТ, чтоб ссылаться на него в будущем?)
И вам получается можно заказать оптику фар какую захочешь — изготовите?)

Напишите пожалуйста в личку или в группе vk.com/tuningbyoz
Если коротко, то да, занимаюсь тюнингом оптики

ты хоть предупреждаешь народ о том что если их тормознут влетит по полной.
если ты хотя бы не параллелил свет и в стоимость была включена гравировка стекла

1. По решению верховного суда, ксенон не меняет режим работы фары, а значит статья 12.5 часть 1 — штраф 500руб как и за диоды и езжай дальше.
Однако:
Согласно ГОСТа допуска на автомобили к эксплуатации: «На автомобили не допускается установка фар не одобренных заводом изготовителем КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ!» именно после произнесения этой фразы ГАЙцы отдают документы и желают счастливого пути

Как изменение в конструкцию ТС это не проходит, так как уже есть судебный прецедент, решивший, что конструктивным элементом «лампочка» и «линза» не является, а является сам блок фары, соот. замена ламп/линз не является внесением изменений в конструкцию ТС
2. Так же на корпус фары, на стекло фары и на усилитель радиатора устанавливаются информациооные наклейки

дружище, я все понимаю, ты почитал, пообщался, сделал выводы, это здорово. я этим занимался чуть дольше.
1. по поводу маркировок. маркировка на блоке фары это ясно, но само стекло маркируется под источники света, у меня соглашение с дяденькой гравировщиком который за 6000 рублей шлифут маркировку стекол и наносит гравировку под установленные источники света.
2.то что ты описал выше прокатит только со стажерами, любой опытный гаец хлопнет тебя по полной программе и вот почему:
теперь у сотрудников есть программы, по которым достаточно вбить вин номер и ты увидишь весь перечень установленного оборудования. и я даже не говорю о том что нет обывателя и автокорректора и уж тем более нет отметки в стс. дай бог чтоб ты с этим не сталкивался. поэтому я сейчас либо делаю по полной программе либо линзы под галоген

По полной программе очень дорого выходит, там смета стремится к 40к общим…Так что, большинство клиентов принимают информацию к сведениям и обходятся такими методами.

Если даже ГАЕЦ умудрится что то там пробить по VIN то собственно опять таки обращаемся к ГОСТу, согласно которому допускается установка других фар.
Про корректор а адаптив опять же, Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением.
соот. достаточно сказать, что ретрофит был совершен до «периода гонений» но не ранее чем через 10 лет после даты выпуска авто.

Не знаю как в других регионах, но на личном опыте, ни разу не спрашивали за свет. Ни в СПб, ни в МСк, ни в РБ, да и в принципе по России часто езжу на дальняк, никаких проблем ни свет головного света ни подсветка днища не вызывают

дружище, я все понимаю, ты почитал, пообщался, сделал выводы, это здорово. я этим занимался чуть дольше.
1. по поводу маркировок. маркировка на блоке фары это ясно, но само стекло маркируется под источники света, у меня соглашение с дяденькой гравировщиком который за 6000 рублей шлифут маркировку стекол и наносит гравировку под установленные источники света.
2.то что ты описал выше прокатит только со стажерами, любой опытный гаец хлопнет тебя по полной программе и вот почему:
теперь у сотрудников есть программы, по которым достаточно вбить вин номер и ты увидишь весь перечень установленного оборудования. и я даже не говорю о том что нет обывателя и автокорректора и уж тем более нет отметки в стс. дай бог чтоб ты с этим не сталкивался. поэтому я сейчас либо делаю по полной программе либо линзы под галоген

программа покажет что были фары сиби с линзами под галоген и ксенон?

сам то понял что написал? с завода сиби не ставилось, и если уж говорить о оригинале то с ксеноном их небыло в природе, вот картиночка чтоб понимать как выглядят оригинальные модули. программа покажет комплектацию авто в которой будет указано в источниках головного света HR/HC и цоколи ламп, даже если есть наклейка на корпусе фары( на которую всем пофиг) гайцы смотрят на маркировку на стекле а еее видно невооруженным глазом

насчет с завода или нет ставили их не суть, но в каталоге оригинальном они есть! )

Источник

Регулировка направления оптических осей головных фар Мицубиси Галант

Регулировка направления оптических осей головных фар

Схема расположения винтов регулировки направления оптических осей блок-фар комбинированного типа

1 — Винт регулриовки положения фары в вертикальной плоскости

2 — Винт регулриовки положения фары в горизонтальной плоскости

1. Установите автомобиль на ровную площадку. Отрегулируйте давление воздуха в шинах. У автомобилей с системой регулировки дорожного просвета или системой ADS двигатель должен приблизительно 30 минут поработать на средних оборотах.
2. Проведите считывание регулировочного параметра (%) для основных и дополнительных фар на фаре автомобиля и установите его по шкале прибора для проверки и регулировки угла наклона фар. Наклон 1% «n» соответствует 10 см установочного размера «е».
3. Установите прибор для проверки и регулировки на одной оси с автомобилем и произведите вертикальную регулировку в соответствии с метками на отражателе.
4. Заведите двигатель и включите ближний свет фар.
5. Проверьте работу регулятора угла наклона света фар. Световые лучи обеих фар должны равномерно перемещаться.
6. Установите регулятор угла наклона света фар в положение «0». На моделях с ксеноновыми фарами удалите дополнительные грузики.
7. Проверьте ближний свет фар и, при необходимости, отрегулируйте его. При вертикальной регулировке граница светового луча должна точно совпадать с горизонтальной линией (4) прибора, при горизонтальной регулировке наклонная линия (5) должна выходить из точки пересечения вертикальной линии (6) с горизонтальной линией (4). Общий блок-отражатель на моделях с кузовом Седан, начиная с 03.94 г. вып., обеспечивает одновременную регулировку угла наклона света фар и противотуманных фар.
8. Проверьте регулировку дальнего света фар. Центр светового луча должен находиться на соответствующей центральной отметке (6). При отклонении проверьте установку лампочки накаливания.

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна произлировка оптических осей должна производиться в условиях специализированной мастерской автосервиса!

1. Схема расположения винтов регулировки положения блок-фар показана на иллюстрациях.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.
3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.
4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Читайте также:  Настольная лампа с регулировкой яркости и температуры