Меню

Регулировка фар фольксваген гольф плюс

Фара — снятие и установка
Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 5

Снятие

1. Выключите зажигание и внешнее освещение.

3. Отсоедините аккумулятор.

4. Высвободите штекер на тыльной стороне фары и отсоедините его (см. иллюстрацию22.4).

Автомобили Golf

Снимите решетку радиатора, см. соответствующую главу.

6. Осторожно высвободите бампер 1 под фарой, поддев его пластмассовым клином, например, HAZET 1965-20, и снимите бампер (см. иллюстрацию).

7. Вывинтите три болта (см. стрелки на иллюстрации 23.6), которыми закреплена фара, и снимите её, подав вперед.

Автомобили Touran

8. Снимите бампер, см. соответствующую главу.

9. Вывинтите три болта (см. стрелки на иллюстрации).

10. Снимите направляющую 1 с верхней поперечины передка (см. иллюстрацию 24.9).

11. Вывинтите два болта 2 под фарой (см. иллюстрацию 24.9).

12. Вывинтите два болта над фарой и снимите фару, подав её вперед.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болтов крепления фары составляет 4 Нм.

13. Автомобили Touran. Закрепите на поперечине передка направляющую с моментом затяжки болтов 2 Нм.

14. Убедитесь, что зазоры между корпусом фары и деталями кузова одинаковы. При необходимости ввинтите или вывинтите регулировочные втулки на нижних болтах крепления фары (см. стрелку на иллюстрации).

15. Проверьте при первой же возможности угол наклона фар в мастерской и при необходимости откорректируйте его.

Внимание! После демонтажа и установки ксеноновых фар необходима их регулировка в мастерской.

Регулировка оптической оси света фар

Автомобили Golf

16. Отрегулируйте наклон фар по высоте с помощью винтов 1 и 2. Горизонтальное положение фары регулируется только винтом 2 (см. иллюстрацию).

Внимание! Точная регулировка оптической оси света фар возможна только в условиях мастерской с помощью специального оборудования.

Автомобили Touran

17. Фара ближнего света. Отрегулируйте наклон фар по высоте с помощью винта 1.

Читайте также:  Регулировка тормозов грузовых вагонов

Горизонтальное положение фары регулируется только винтом 2 (см. иллюстрацию).

18. Фара дальнего света. Отрегулируйте наклон фар по высоте с помощью винта 4.

Горизонтальное положение фары регулируется только винтом 3 (см. иллюстрацию 24.17).

Источник

Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Это остатки кронштейна.

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Место верхнего кроншейна.

Место бокового кронштейна.

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Предварительно помыв радиатор:

Подогнать замок капота и установить фару:

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. 🙂

Источник

Adblock
detector