Меню

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Регулировка ближнего света фар по стене

Прикрепленные файлы

Саня, дякую за інструкцію! +1
Я, правда, не до кінця зрозумів п.5

5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».

Славних прадідів великих правнуки погані

Это выставляется на панели корректором фар. У нас это там где открыть багажник, индикация сиги штатной, подсветка панели приборов и угол наклона фар. При регулировании фары должны быть в положении ноль, то есть максимально вверх светить.

Когда машина будет груженная, свет будет слепить «боинги», тогда этим корректором фары опускаем на уровня «ноль».

Порядок выполнения:
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
8. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Ближний, как и дальний, регулируется по вертикали и горизонтали. Ни о какой оси речи не идет. Я не спец, за что купил, за то и продал и видел, как регулируют на стенде.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Источник

Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Замена ламп в фарах ближнего света

На днях перегорела лампа в фаре ближнего света с левой стороны. Пробег авто около 5300 км. Побродив по интернету в поисках замены столкнулся с огромным множеством разнообразных ламп. Даже если выбирать только лампы стандартной мощности 55W с цоколем H1. Есть и яркобелые, есть «под ксенон», есть желтые всепогодные и так далее. Цена от 100 рублей до 1,5-2тр. В интернете в основном хвалят OSRAM и Philips. Учитывая что у ламп с повышенной мощностью меньшая продолжительность долгожития, то выбор сузился до ламп обычной мощности, даже больше стал склоняться к лампам с пометкой LongLife.
Остались для размышления только вариации оттенка света. Белые хвалят в сухую погоду в полной темноте (т.е. преемущественно на трассе), но в мелкий дождь или снег они мгновенно становятся бесполезными для освещения, как габаритные огни. В противовес этому для «всепогодности» рекомендуют лампы с желтым светом (их можно отличить по желтой колбе самой лампы), якобы они и в дождь и в снег хорошо всё освещают.

Читайте также:  Механизм регулировки сиденья мазда 3

Из-за разнообразия выбора решил не выкидывать на ветер необдуманно 800-1600 рублей и помониторить поподробнее данную тему. А пока купил штатную лампу «Philips H1 Vision 12258RPC» стоимостью 125 рублей.

Теперь отдельно про установку лампы в левую фару. Место там очень ограниченное. Даже снять перегоревшую лампу немного затруднительно, ибо на клеммах есть защёлки, которые защелкиваются на клемме самой лампы. Из-за этой защёлки трудно снять клемму, а снять лампу вместе с клеммой вообще считаю маловыполнимой операцией. При попытке силой сдёрнуть клемму развалилась лампа: клемма с проводом + клемма лампы с частью колбы вылезла, а сам цоколь лампы с внешней колбы остался в фаре. Поэтому я бы не рискнул на целой рабочей лампе проделывать данную операцию.
А может действительно сначала надо снимать лампу вместе с клеммой, а потом расстёгивать защелку?

По итогам вышеизложенного поста к Вам, мои читатели, есть вопросы:
1) Какие Вы необычные лампы используете в своей машине и почему (особо интересно «Почему?»)? Про обычные штатные лампы можете не писать, т.к. с ними и так всё понятно, про ксенон можете тоже не писать, т.к. мне он не интересен.
2) Меняли ли Вы сами лампу в фаре на Emgrand и сталкивались ли с нюансами, которые я описал выше?

Источник

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации – часть 14

Информация о мерах безопасности

Спецификация ламп освещения

Передний комбинированный фонарь:

габаритный огонь: W5W

дальний свет фар: H7/55W (седан)

ближний свет фар: H1/55W (седан)

указатель поворота: PY21W (автожелтый цвет)

Передняя противотуманная фара

и дневные ходовые огни

передняя противотуманная фара:

дневной ходовой огонь: P21W (седан)

Читайте также:  Регулировка тросиков кпп форд фокус 2

Задний комбинированный фонарь:

фонарь заднего хода: P21W

Стоп-сигнал и габаритный фонарь: LED (седан)

задний противотуманный фонарь: P21W (седан)

Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7

В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 .

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болты крепления и снять блок фары головного освещения в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Снять крышку лампочки головного освещения.
6. Отсоединить разъем электропроводки от лампы головного освещения.
7. Извлечь из корпуса фары головного освещения лампочку.

Установка
1. Установить в корпус фары головного освещения лампочки.

Ни в коем случае не при касаться к лампе, также исключить попадание на ее поверхность влаги. В противном случае, при включении лампа лопнет и выйдет из строя. Если все же к лампе касались или на ее поверхность попадала влага, необходимо протереть ее спиртовым раствором и высушить.

2. Подсоединить разъемы электропроводки к лампочкам фары головного освещения.
3. Установить крышки лампочек фары головного освещения, как показано на рисунке выше.
4. Установить фару головного освещения на кузов, после чего установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 8.8 Н м, как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Индикаторная рейка для регулировки клапанов своими руками

5. Подсоединить к фаре головного освещения разъем общего электропитания, как показано на рисунке ниже.

6. Зафиксировать разъем жгута электропроводки фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

7. Установить панель переднего бампера в сборе.
8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

После установки, отрегулировать фары головного освещения

Источник