Меню

Регулировка фар бмв f10

BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар

Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.

Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.

Читайте также:  Регулировка сцепления маз 104

Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!

Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).

Источник

BMW 3 series F30 _Turbo///BS_ › Бортжурнал › Регулировка света фар. Ксенон.

Вот нашел интересную, наверняка кому то полезную, статейку. Суть статьи как вручную, довольно быстро, откорректировать ксеноновые фары на Ф30. Она была полностью на английском. Перевод мой, местами дословный, прошу строго не судить=)

З.Ы: Можт кому пригодится=)))

Всем отличного настроения!=)

BMW 3 series 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2017

BMW 3-Series, 2016

BMW 3-Series, 2016

Комментарии 45

По вертикали(вверх/вниз) регулируется ближе к центру. Тот что на картинке — по горизонтали.

Толковый пост, как раз озадачился данной проблемой, спасибо!

поднимает фары другой регулятор, находится ближе к середине фары

Подкрутил. Судя по стене напротив авто, свет поднялся. Вечером на трассе проверю.

не работает эта фигня)

Тоже провернул на 360 градусов и по часовой и против. Не заметил разницы.

Если немного приподнять свет фару. Дальный свет тоже станет выше?

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Ну может быть… Я не особо осведомлен=)

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Читайте также:  Регулировка моментной муфты электропривода

Как он вернет? Сам отверткой подкрутит? У меня на обеих четверках подкрутили по прибору на ТО и ничего обратно не съехало.

А вообще фары надо выставлять в сервисе, там есть специальная приблуда. Это надо чтоб не слепить встречных водителей.

Согласен=) Я это выложил для общего развития=) У самого по госту=)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Вот тут точно не знаю, но мне кажется данная настройка фар устанавливает новое значение для автокорректора по умолчанию:)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Автокоректор запрограмирован на стандартное положение фар. Он не поймет что светит выше или ниже чем надо.

Источник

BMW 5 series Девочка восстанавливает › Бортжурнал › Регулировка фар BMW e34, e32, e30 и др. Или Headlights adjustment

Настройка фар BMW e34, e32, e30 и др.

После восстановления оптики и установки ее на машину ( Восстановление передней оптики. Часть 1 и Восстановление передней оптики. Часть 2) необходимо было отрегулировать свет. За это я тоже взялась сама, так как люблю всё делать самостоятельно, да и на сервисе эта процедура стоит от 2000 до 4000. Перелопатив добрую гору информации на эту тему в интернете, я ничего не нашла толкового и подробного по Е34. Только общая информация и общие сведения. Я решила исправить это досадное недоразумение и написать свою инструкцию + нарисовать доступную и понятную схему. Надеюсь, что когда-нибудь кому-нибудь эта статья окажется полезной.

Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. «Общая информация» тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Эта вся головоломка не давала мне покоя и я полезла изучать этот вопрос более детально, с сопоставлением всех фактов и сбором всех полезных нюансов в кучу, в том числе и с иноязычных сайтов.

Читайте также:  Дрель с регулировкой крутящего момента

Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

Источник

Adblock
detector