Меню

Регулировка дворников golf 4

Стеклоочистители и стеклоомыватели
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Гольф 4

Предупреждение: Безупречное состояние щеток стеклоочистителей – непременное условие хорошей видимости.

Стеклоочистители и стеклоомыватель работают только при включенном зажигании.

При морозе перед первым за поездку включением стеклоочистителей следует проверить, не примерзли ли щетки!

При наличии обогреваемых жиклеров стеклоомывателей включение и автоматическое регулирование интенсивности обогрева происходит с момента включения зажигания в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Лобовое стекло

1, 2, 3, 4, 5 – положения переключателей

Подрулевой переключатель в фиксированном положении О.

Прерывистое движение щеток

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 1.

Переключателем А можно установить 4 различных интервала срабатывания щеток.

Переключатель вправо – укороченные паузы между срабатыванием.

Переключатель влево – удлиненные паузы между срабатыванием.

Медленное движение щеток

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 2.

Быстрое движение щеток

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 3.

Ручное управление движением щеток (стартстопный режим)

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 4.

Автоматическая очистка и обмыв

Подрулевой переключатель поднимите к рулевому колесу (5) – стеклоочистители и стеклоомыватель работают.

Подрулевой переключатель отпустите – стеклоомыватель прекращает работу, стеклоочистители работают еще в течение приблизительно 4 секунд.

На автомобилях с датчиком дождя при включенном режиме прерывистого движения щеток длительность паузы автоматически регулируется в зависимости от силы дождевого потока.

При помощи регулятора А в поводке стеклоочистителя можно индивидуально регулировать чувствительность датчика дождя.

После выключения зажигания необходимо заново активизировать датчик дождя. Для этого включите и выключите стеклоочистители в режиме прерывистого движения.

Заднее стекло

6, 7 – положения переключателей

Прерывистое движение щетки

Включение: подрулевой переключатель в фиксированном положении 6. Стеклоочиститель срабатывает каждые 6 секунд.

Выключение: потяните переключатель обратно к рулевому колесу. Если Вы это сделаете во время движения щетки, то возможно, стеклоочиститель еще некоторое время будет работать.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2109 солекс своими руками видео

Автоматическая очистка и обмыв

Включение: подрулевой переключатель полностью отожмите вперед 7. Стеклоочиститель и стеклоомыватель работают, пока переключатель удерживается в отжатом положении.

Выключение: подрулевой переключатель отпустите. Стеклоомыватель прекращает работу, стеклоочиститель работает в прерывистом режиме.

Устройство для обмыва фар

При включенном дальнем или ближнем свете при каждом включении стеклоомывателя лобового стекла также омываются поверхности рассеивателей фар.

Через регулярные промежутки времени, например, при заправке автомобиля топливом, следует очищать поверхность рассеивателей фар от присохшей грязи (например, от приставших к стеклу насекомых).

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Vw golf mk4 как настроить дворники

Как можно настроить дворники чтоб они терли не 2 раза а 4 после того как побрызгали омывайкой?

Служебная машина гранта и там трет 4 раза и зимой это очень удобно.

Комментарии 13

Шнурком VAS 5054 настроил себе дотирку последние трёх взмахов дворников. Если надо найду инструкцию как делать!

на 4 гольфе врятли это получиться, скинь посмотрю инструкцию

2 раза прижми ручку, будет тебе 4 взмаха.
этот параметр не программируется.

Я особо не загонялся, но у меня по-моему дворники машут больше, чем 2 раза

Увы никак. На этом поколении авто нет такой настройки.

Вася диагност в помощь))

Вася диагност в помощь))

Вася к сожалению не поможет

Я не знаю как на гольф 4, а на гольф 3, чем дольше брызгаешь на лобовое, тем дольше чистят дворники. Если просто кратковременно пырскнул, то и взмахов меньше.

Включаешь переключатель дворника на одиночный режим потом нейтральное положение, считаешь там две или четыре секунды и потом опять включаешь и у тебя за программируется режим будет включатся к примеру один раз в 2 секунды или в четыре можно даже раз в секунду так за сделать или в 10-15 секунд

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 212140 инжектор

это интервал включения дворников, а мне нужно когда омывайкой побрызгал и они не 2 раза протирали лобач а раза 4

Включаешь переключатель дворника на одиночный режим потом нейтральное положение, считаешь там две или четыре секунды и потом опять включаешь и у тебя за программируется режим будет включатся к примеру один раз в 2 секунды или в четыре можно даже раз в секунду так за сделать или в 10-15 секунд

Он не это имел ввиду, а чтоб дольше работали, после того, как побрызгаешь.

Источник

Volkswagen Golf 1.4 16V AXP › Бортжурнал › Ремонт механизма стеклоочистителей

Хочу сразу отметить, что в этой простой по сути процедуре кое-что пошло не так. Но я всё равно всё распишу, может, кому-нибудь пригодится.
Напомню проблему — вялая работа дворников, под конец начали тупо вставать в крайнем положении и назад не возвращались без помощи.
Подобная проблема с этой машиной возникала всего год назад, но я всё же решил ещё продлить жизнь трапеции (что в итоге оказалось ошибкой).

Итак, снял дворники, с этим по-сути никаких проблем возникнуть не может. Послушав советы знающих товарищей, снял пластиковую крышку, предварительно открутив крышку салонного фильтра. (Ничего из пластика не сломал, это прогресс!) Добрался до трапеции.

Открутил три болта, скинул провод с моторчика, снял трапецию.

Фотки отвратные, но суть понятна. Одна из втулок двигаться отказывалась. Сдвинуть можно было только молотком.

Чтобы снять шарнирное соединение с оси моторчика, нужно открутить одну гайку, при этом не давая механизму двигаться.

После этого я решил освободить и сами втулки, сняв с них тяги. Решил сначала вытащить рабочую втулку. Подцепил отвёрткой ограничитель в форме «подковы», снял шайбу и уплотнительное кольцо. Зажал трапецию в тисках и начал вытаскивать втулку, просто тянуть на себя и крутить. С трудом, но вылезла, «вэдэшка» реально помогает.

Читайте также:  Регулировка сцепления приора драйв

Мой настрой был настолько оптимистичным, что я даже сначала не снимал моторчик, но поняв, что вторая втулка выходить не собирается, снял его, открутив три болта.
Вторая втулка выходить отказывалась…
Выкручивал при помощи тисков, зажав в них саму втулку, а трапецию используя как рычаг — вышла буквально на 5 мм, что позволило хотя бы залить WD.
В итоге одному Богу известно, сколько смазки я туда закачал, втулка не вышла даже на четверть…
Делать нечего, принялся выколачивать. Молотком не выходило, на тихие удары она не реагирует, сильно бить просто несподручно. Тогда я решил прибегнуть к крайне варварскому, но по началу крайне эффективному методу.
Ещё помариновав втулку в «вэдешке», просто начал выбивать её об асфальт.
И всё бы было хорошо, если бы в один момент не произошёл неприятный конфуз (который, в принципе, был вполне ожидаем, просто способы достать втулку уже закончились)

Заказал новый механизм производства JP. Пришёл через пару дней. Сразу бросилось в глаза более низкое качество метала.

Втулки, конечно же, смазаны не были. Разобрал их по старой схеме, только тяги не отсоединял. Натолкал внутрь литола, всё закрутил в обратном порядке, прикрутил моторчик, подсоединил провод, установил трапецию.

В общем, процедура действительно не трудная, если трапеция находится не в таком плачевном состоянии, как моя. Поэтому, если «синдром вялого дворника» возник впервые, не обязательно сразу бежать и покупать новую трапецию, вполне можно исправить самому.

Источник