Меню

Регулировка двери на тойота ноах

Регулировка сдвижной двери.

Toyota Estima 2010

Всё чаще и чаще, а зимой после морозов или в слякоть так и того подавно, стали заедать боковые сдвижные дверь. Открывались автоматически нормально, а вот закрываться не хотели нормально и «на подъездах» к дверному проёму дверь передумывала и опять открывалась. Приходилось закрывать её вручную. Терпел я терпел, пока не вытерпел 🙂

Были всякие гипотезы по поводу этой проблемы. И самым радикальным видилось, это замена средних роликов двери (их всего три точки скольжения. чуть не написал крепления). Но купить это всегда можно. Дай думаю поколупаюсь.

Короче. «дело было не в бабине. » 🙂 Кажись я понял где «собака порылась» в проблеме со сдвижными дверьми.

Сначала я думал, что нужно снять и прочистить все ролики-шмолики и заодно полозья, по которым скользят эти родики. Ок. Снял, прочистил. Для съёма подложил под дверь упор (ящик), ибо задняя часть двери вообще не лёгкая.

открутив ключом на 12

блок роликов и отодвинув дверь чуть в сторону

снял этот блок сдвинув до конца блок и приподняв его вверх и на себя.

С некоторым усилием основной ролик вышел из полозьев и мы имеем блок роликов весь в годовой грязи и пыли

далее чистим его с помощью очистки для карбюраторов. Продувая все щелочки, впадинки и бугорки

В итоге получаем красавеллу!

Чтобы всё скользило как надо, не забываем почистить направляющие роликов. Пока они сняты, можно прекрасно всё прочистить с помощью специально согнутой (с помощью горелки) зубной щёткой.

Ок ставим всё на место и пробуем.

Увы. эффекта почти не было, т.е. дверь заедала, может не так часто но всё же. Хотя, конечно сделать это (почистить механизм и полозья) нужно, ибо грязи там было не мало. Чистота залог здоровья! 🙂

Затем, думая, что есть износ роликов (т.к. имелся люфт как продольный, так и поперечный). Я решил попробовать нарастить горизонтальные ролики (те что две штуки и которые рулят при закрытии, и которые дают люфт продольный). Я, для эксперимента на них одел термотрубку, которая прибавила 1 мм. к размеру (диаметру) роликов.

В итоге люфт исчез, но и движение роликов по полозьям стало практически не возможным. Т.е. они ехали, но очень туго. И потом, я ещё сначала заметил, что ролики (два горизонтальных) эти сделаны из какого-то интересного материала, типа керамик что ли. В общем по-моему изнашиваться они не должны. Короче эксперимент с наращиванием «мышц» показал, что ролики скорей целы, нежели изношены. Снимаем плёнку с роликов.

Читайте также:  Пила цепная штурм с регулировкой цепи на 2 квт

Окейна. что смотрим далее?

А может дверь просела и даёт перекос, подумалось мне, после того как я после прочистки установил дверь и обратил внимание, что она стала чуть ниже, т.к. при втором снятии я уже не смог поставить под неё тот упор, что ставил первый раз.

Но дверь же вроде как не регулируется, т.к. крепёжные болты у неё отцентрованы и не дают делать регулировку. НО. Зачем тогда на креплении отверстия под эти болты разной формы? Верхнее ровно под центровочную часть болта

, а вот средняя даёт двигаться и вправо и влево даже с учётом центровки болта

, а нижняя даёт зазор вверх и вниз

, тоже с учётом центровки. зачем это? Вот чертёж этих отверстий.

Так может это как раз для регулировки? Короче. Я взяли заменил верхний болт на обычный болт, без толстого основания, т.е. без центровки

, что дало мне возможность ПРИПОДНЯТЬ дверь. Что видимо и компенсировало некий износ роликов и полозьев. Далее я закрепил её всеми болтами и на этом всё.

Пока будем посмотреть, но я думаю вся загвоздка в регулировке. Т.е. по мере проседания/износа (ибо вес двери на эти ролики не хилый) болты меняются на обычные, которые позволяют компенсировать износ перемещением как вверх, так и при необходимости вправо влево.

Источник

Toyota Noah Тойота НОАХ ZRR85, 4 WD. › Бортжурнал › Установка доводчиков передних дверей на Toyota NOAH 85

Привет всем!
Решил установить доводчики передних дверей на машину.
Доводчики приобрел у одноклубника.

Процесс установки, занял часа полтора на обе двери.
Сложностей в установке нет совсем.

Самое важное, это правильно отрегулировать натяжку тросика от доводчика к замку двери.
Регулируется вращением рубашки троса с последующим фиксацией контрогайки.

Что нужно чтобы их установить:
Ключ со звездой для откручивания трех болтов замка двери.
Крестовую отвертку.
Ключ на 10 для окручивания болтов направляющей стойки стекла.
Пластиковая монтажка, для снятия обшивки двери.
Паяльник с изолентой или зажимы для подключения проводов доводчика. (их всего 2, + и — соответственно).
Не много терпения.

Читайте также:  Блок регулировки температуры холодильника

И так процесс установки.

Подцепляем и снимаем монтажкой заглушку под внутренней ручкой открывания двери.

Откручиваем винт крепления ручки.

Откручиваем замок двери

Откручиваем два болта на направляющей стойке стекла под замком.

Выдергиваем фишку с проводкой замка двери

Вытаскиваем замок и начинаем его разбирать.

Откручиваем все маленькие болтики и снимаем пластиковую крышку с замка.

Прикладываем новую крышку от доводчика и видим что она не садится.
Аккуратно вырезаем лишние детали, для того чтобы тросик от доводчика двигался свободно.
Пластик замка хрупки, по этому аккуратно режем, без сильных усилий и его перегибов.
Собираем замок

Вот что получилось:

Далее вращаем рубашку тросика доводчика и выставляем нужную длину. Нужно сделать так чтобы язычок защелки замка был полностью открыт в спокойном положении. Можно даже чуть перекрутить на пол оборота, чтобы замок не закрывался самопроизвольно от малейшего прикосновения.

Заводим замок в дверь и прикручиваем, но не сильно. Болты очень мягкие, полностью их затягиваем лишь тогда, когда убедимся что, все хорошо работает, это в самом конце процесса установки. Не забываем вставить в него рычаг с наружней ручки двери (чтоб снова все не разбирать). Тросик я уложил чуть выше наружней ручки двери. Нужно найти такое положение тросика и доводчика, чтобы трос был как можно прямее и максимально исключить его перегибов.

Прямым трос всё равно не получилось сделать, но более менее он встал. Дуга не сильная.
Так как в передней части двери нет проема для руки, то и прикрепить доводчик в передней части двери не получится. Места очень там мало, рука не пролазит.

Берем доводчик и заводим в дверь. Берем из набора «липучку» для его фиксации. Лучше отрезать тонкую полоску и сделать его временную фиксацию для испытания, затем когда все будет хорошо работать и отлажено, «залепить» его намертво к двери.

Припаиваем и изолируем или соединяем соединителями проводку доводчика.
Проверяем работоспособность системы. Если все хорошо, то собираем все в обратной последовательности и переходим на вторую дверь.
Дальше привыкаем к новой работе замков.

Источник

Toyota Town Ace Noah 4WD, Royal Lounge, 5S-FE › Бортжурнал › Установка электропривода сдвижной двери (часть 2)

5. Появилась сенсорная планка, установленная на торце двери.

Читайте также:  Двигатель умз 42164 регулировка клапанов

6. Активатор центрального замка тоже пришлось заменить — разные фишки.

7. Нижняя контактная группа — фишки разные, которые внутри двери к косе цепляются

8. Верхняя контактная группа. На дверях без доводчика её вообще нет. С доводчиком на ней всего 3 контакта. А с приводом 4 контакта.

9. Проводка внутридверная.

10. Пришлось просверлить несколько новых отверстий.

Вроде с дверью все. Верхний ролик остается родной. Нижний ролик родной, меняется только само крепление. Задний ролик ставим новый, так как к нему крепится тросик привода.
После того, как я выпотрошил дверь и сложил все, что относится к приводу на столе меня посетила мысль, что все это я не успею собрать за 2 дня.

Но назвался груздем — полезай… В общем продолжаем.

Когда я установил нижнее крепление и прикрутил к нему нижний ролик, то понял, что появилась проблема №2.(первая, напомню была в начале первой части)
Дело в том, что через это крепление из двери выходит шлейф и в месте крепления ролика должно было быть и крепление шлейфа, но его не было(видимо при разборе выкинули не придав значения).

Пришлось колхозить свое крепление исходя из геометрии шлейфа и догадываясь, как он вообще должен идти дальше по кузову. Дело в том, что фотографий как этот шлейф располагался мне не сделали и это очень затормозило весь процесс.

Как в последствие оказалось все сделал правильно.

Теперь переходим к кузову. Меняем лыжу на новую. Новая оказалась на 5мм короче. Но по креплениям встала как надо. Цвет новой лыжи серебро, старой светлая олива. Если не приглядываться то разницы не видно. Так что перекрашивать наверное не буду.

Кидаем косу и меняем контактные группы на кузове.

Пришлось порезать вибру и шумку, зато коса легла в углубление и стала вровень с утеплителем.

Дальше коса встала, как здесь и была, даже сверлить ничего не пришлось.

Повинуясь изгибам проводки зуммер тоже находит своё место за динамиком.

Ну вот. Лимит на фотографии исчерпан. Переходим к части №3. Все комментарии, напомню, в последней части.

Источник

Adblock
detector