Меню

Регулировка дверей peugeot 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Провисла водительская дверь

Провисла водительская дверь

Сообщение Alex88 » Сб янв 08, 2011 23:35

Сообщение Кузовщик » Вс янв 09, 2011 0:44

Сообщение Alex88 » Вс янв 09, 2011 1:05

Сообщение Editor » Вс янв 09, 2011 7:57

Сообщение Кузовщик » Вс янв 09, 2011 11:41

Прежде чем начать что-то регулировать, хорошо бы определиться,
что все-таки произошло с дверью и от чего она провисла.
Возможно делов на 5мин.

Сообщение Alex88 » Вс янв 09, 2011 13:26

Сообщение Light’s Out » Вс янв 09, 2011 14:03

Сообщение Alex88 » Вс янв 09, 2011 21:53

Сообщение Editor » Вс янв 09, 2011 22:29

Сообщение Кузовщик » Пн янв 10, 2011 0:04

Alex88
Выкладывай как дело было, а-то двери у него провисли (шутка)

Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 14, 2011 21:42

Сообщение spacestar » Пт янв 14, 2011 21:46

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 21:49

Сообщение Jadore » Пт янв 14, 2011 21:51

Сообщение spacestar » Пт янв 14, 2011 21:54

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 21:58

Сообщение Кузовщик » Пт янв 14, 2011 22:31

Сообщение Олег из Воронежа » Вс янв 16, 2011 13:00

Сообщение spacestar » Вс янв 16, 2011 13:14

Олег из Воронежа писал(а): Кузовщик
spacestar, если буду продавать, купишь?

Зачем мне делать 2 шага назад? Убеди меня:)

Сообщение Кузовщик » Вс янв 16, 2011 14:25

Олег из Воронежа
На мой взгляд все проверяется очень просто.
1) Смотрим зазоры по периметру двери (должно быть равномерно)

2) Закрываем дверь и при этом удерживаем ручку в оттянутом положении,
чтобы замок не защелкивался.
При этом ответная часть (скоба) не должна задевать прорезь замка.
Можно при закрывании слегка нажимать на дверь сверху вниз, задевать также не должно.

3) К примеру если при еще большем усилии тоже самое, то это может означать,
что дверь стоит слишком высоко, тогда надо проделать тоже самое, только дверь при закрывании приподнимать вверх, если задевает,
то дверь надо чуть опустить.

Это все относится к двери установленной на заводе, если же дверь была в ремонте и установлена «кривыми руками»,
то может быть много нюансов.
ИМХО как-то так.

Если у кого-то возникнут трудности с удовольствием помогу.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Провисла водительская дверь

Провисла водительская дверь

Сообщение Alex88 » Сб янв 08, 2011 23:35

Сообщение Кузовщик » Вс янв 09, 2011 0:44

Сообщение Alex88 » Вс янв 09, 2011 1:05

Сообщение Editor » Вс янв 09, 2011 7:57

Сообщение Кузовщик » Вс янв 09, 2011 11:41

Прежде чем начать что-то регулировать, хорошо бы определиться,
что все-таки произошло с дверью и от чего она провисла.
Возможно делов на 5мин.

Сообщение Alex88 » Вс янв 09, 2011 13:26

Сообщение Light’s Out » Вс янв 09, 2011 14:03

Сообщение Alex88 » Вс янв 09, 2011 21:53

Сообщение Editor » Вс янв 09, 2011 22:29

Сообщение Кузовщик » Пн янв 10, 2011 0:04

Alex88
Выкладывай как дело было, а-то двери у него провисли (шутка)

Читайте также:  Швейная машина с регулировкой скорости шитья модели

Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 14, 2011 21:42

Сообщение spacestar » Пт янв 14, 2011 21:46

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 21:49

Сообщение Jadore » Пт янв 14, 2011 21:51

Сообщение spacestar » Пт янв 14, 2011 21:54

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 21:58

Сообщение Кузовщик » Пт янв 14, 2011 22:31

Сообщение Олег из Воронежа » Вс янв 16, 2011 13:00

Сообщение spacestar » Вс янв 16, 2011 13:14

Олег из Воронежа писал(а): Кузовщик
spacestar, если буду продавать, купишь?

Зачем мне делать 2 шага назад? Убеди меня:)

Сообщение Кузовщик » Вс янв 16, 2011 14:25

Олег из Воронежа
На мой взгляд все проверяется очень просто.
1) Смотрим зазоры по периметру двери (должно быть равномерно)

2) Закрываем дверь и при этом удерживаем ручку в оттянутом положении,
чтобы замок не защелкивался.
При этом ответная часть (скоба) не должна задевать прорезь замка.
Можно при закрывании слегка нажимать на дверь сверху вниз, задевать также не должно.

3) К примеру если при еще большем усилии тоже самое, то это может означать,
что дверь стоит слишком высоко, тогда надо проделать тоже самое, только дверь при закрывании приподнимать вверх, если задевает,
то дверь надо чуть опустить.

Это все относится к двери установленной на заводе, если же дверь была в ремонте и установлена «кривыми руками»,
то может быть много нюансов.
ИМХО как-то так.

Если у кого-то возникнут трудности с удовольствием помогу.

Источник

Регулировка дверей peugeot 308

на каких авто именно все нормально? скажите приобрету сразу такой авто, я полгода ходил по салонам не нашел.

Я же написал, что у любого другого авто в том же салоне например 308 и даже у 208 или 207 какой он там не обращал на цифру внимания
Естественно у 508 тоже все отлично, но это и класс другой, а вот непосредственный брат 408 хетчбек 308 по дверям такой проблемой не страдает.

Закрываются без каких-либо проблем. Ничего усиленно хлопать, как пишут многие, не приходится.

решается настройкой дверного замка

Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((

решается настройкой дверного замка

Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((

На новых машинах всегда двери хуже закрываются чем на бу, особенно на машинах нашей сборки, где стоят российские резинки. И на новых машинах настройками замка лучше не играться, а дать пообжаться резинкам пол года, а потом регулировать до идеала. Впрочем есть способ заставить резинки пообжаться быстрее, для этого наоборот надо замок сдвинуть внутрь, чтоб дверь закрывалась с трудом, помучиться пару недель и вернуть назад. Впрочем такой способ подходит далеко не всем.

сразу они отрегулировать не могли
К сожалению замки у нас не регулируются((

Резинки це ерунда))) Обратил внимание при закрывании задней правой двери в конце хода двери (уже в дверном проеме) дверь как бы приподымается:cool:
Решил проблему при помощи молотка. Два удара по ответной части замка(та что на кузове) и нет проблемы))))

отрегулировали и теперь всё идеально)
Не знаю что они там регулировали. Замки не имееют регулировочных люфтов.

Читайте также:  Регулировка тормозов велосипеда своими руками

парится по этому поводу даже не стоит.
+100 со временем резинки обожмутся и будет счастье. )))

Заметил, что при закрытии последней двери, что-то хлопает в багажнике

Это хлопают резинки вентиляции под крылом. Так что все нормуль

резинка, которая в стойке посередине между концом водительской двери и началом пассажирской задней двери, вот когда открываешь заднюю левую дверь и обратно закрываешь, наружу вылезает резинка и торчит при закрытой двери на улице

Все регилируется! И двери, и скобы замков, главное желание!
И как это диллер не исправляет косяки завода, зачем тогда он нужен? Пишите бумагу, можно позвонить на горячую линию(не очень верю, что будет толк), через 10 дней ждем ответ. Получаем ответ и идем к юристу, жедательно кто на этом съел собаку! Простите за флуд и не ругайте!

Двери не регулируются.

Как же на заводе или при ДТП все ровняют?

Все регилируется!
Вы пробовали?
Обращался к дилеру,сказали не регулируются.
Не поверил,полез крутить замки,действительно замки и ответная часть НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. 21 век,высокие технологии))))

Как же на заводе или при ДТП все ровняют?
Наверное ввариванием новых кузовных деталей.

.А в принципе нормально закрываются. и. открывают� �я. Вот если бы не открывались.

А если бы позвонили на горячую линию?

Смыл остатки того что было в петлях WD-40, и капнул по чуть индустриального масла (для смазки цепей бензопил и прочего оборудования): масло shell, а марку не знаю, ибо оно досталось мне вместе с бочкой (купил на работе пустую бочку под хоз нужды, а там остатка наверно литра 3 было).

Вчера вечером закрываю переднюю пасажирускую дверь. Дверь при закрытии хрустит но не закрывается плотно.
Начинаю смотреть. Оказывается идет легкий нахлест двери на стойку между передними и задними дверями. Небольшой 2-3 мм, но закрыть не дает.
Слегка приподнял дверь и она закрылась. Сегодня утро два раза открыл-закрыл дверь. Вроде не цепляет. но на месте прошлого контакта слегка краска стерта. И вижу что если пару раз сейчас на полную две отрыть будет тоже самое.

Сейчас буду записываться в сервис. Я так понимаю такие вещи должны по гарантии делать.

P.S При условии что 408 доволен, только нужда меня теперь заставит купить авто нашей сборки.

Это не регулировка, это брак.
Убеждайте в этом ОД. Делаем выводы после посещения сервиса.

Илья Рудь уходит в бесконечный бан.

Эвен, перечитайте Правила Форума, думаю, недели вам будет достаточно.

по теме: тесть когда спортажа купил нового, тоже двери не сразу хорошо закрывались-теперь норм, резинки прижались! зато на форуме по спортажу тоже криков было и резинка отваливается и хлопать приходится-а там тоже другая ценовая категория.

просто народ еще некоторый боится на новой машине двери посильней толкать:)

Если посмотреть на машину спереди, то на той стороне, где дверь цепляет, виден передний торец двери. То есть плоскость двери выступает относительно плоскости крыла наружу. А на той стороне, где не цепляет, наоборот, плоскость крыла выступает относительно плоскости двери.

Мерсовскими двери не стали, но вполне достойно (с таким смачным чавком) стали закрываться.

Странно, вообще, в современных автомобилях в кузов встроен клапан, стравливающий «лишний» воздух при закрытии последней двери. Работает он есессно только на выход воздуха из салона.

Читайте также:  Регулировка maf датчика форд рейнджер

На примере приоры: http://wiki.zr.ru/images/3/30/Ремонт_Priora_277-1.jpg

Возможно, проблема с тугим закрытием дверей связана с неправильной установкой или настройкой клапана?

П. ц! Надо было ещё кувалдой постучать!))))))

И поэтому тоже, я не езжу в сервис.

Вчера был у «официалов»,указал на то что левая задняя дверь плохо закрывается. Ответ:приезжайте в будни будем регулировать дверь,крышку багажника за ваши$$$)))
Сказали что регулировочные работы ПЕЖО не оплачивает.

Все оплачивает и все регулируют. Настаивайте на своем и бумажки пишите.

«очумелые ручки » форева))))

Олександр, хрена тогда такую машину брали? Все что перечислили видно сразу в салоне на любой машине. Говорить о том, что это появилось со временем бессмысленно.

Машина либо устраивает, либо нет.

И еще задние двери норовят ноги прищемить пассажирам когда те садятся и не зафиксируют открытие двери в конечном положении
Никто не разу не прищемил себе ноги. Пьяных не вожу, остальные с дверьми управляются нормально.

Что, тоже является бредом
Бредом является поливать машину грязью и продолжать на ней ездить. Ничем хорошим она вам никогда и не ответит.

А что тогда делать мне например?
Надо было смотреть когда машину забирали. Вам ее в конце концов не подарил дилер, а продал.

Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.
Неее, чемпионом был RUS-53

Ну. кто бы сомневался.
Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.

Смысл говно в говно бросать?:-D

Ведь номера двигла то теперь нет в документах.
Нмер хранится в электронном виде в гибдд.

Если кто не в курсе, то и такое бывает
Я знаю.
Просто, проверять зазоры по кузову, нужно в первую очередь ещё в автосалоне, чтобы потом было меньше подобных тем.

Ну вы блин раздули. Со временем обожмутся резинки дверного проема и будет Вам счастье. D

Прошел почти год, ситуация не изменилась. Сколько ждать обжатия резинок? 🙂 Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь, иначе хлопают сначала 2-3 раза, в итоге со всей дури в конце. Это все двери так. Ужас.

Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь,.

Во. *THUMBS UP*Классная идея. сам бы я не додумался. Буду так тренироваться.
Нет. думаю ждать чуда не стоит. такой у нас механизм закрывания дверей. Буду приспосабливаться.

такой у нас механизм закрывания дверей Ни разу. это

мешают уплотнительные резинки

Многочисленные повреждения ЛКП на обеих задних дверях в нижней части, аккурат под пластиком дверной карты (если на него слегка нажать, то открывается ужасный вид сколов.

8316 8317 8318 8319
Хоть и не подходит немного тема ветки, и проблема не с закрыванием, а со сборкой.
Наверное, стоило бы создать новую тему, но продолжу.
Вчера был у ОД. Очень удивились таким косякам, долго Павел и Степин Антон из Майор-авто на Новой Риге расспрашивали откуда нашел 🙂 Только раза с 3-го, когда я сказал, что на форумах такого нет, поверили. Вобщем сделали фото, отправили в техподдержку (наверное ПСА) и снова пригласили меня посетить их, но уже в будний день, чтобы можно было разобрать двери и вести с ними хоть какой-то диалог))) Пока не знаю когда смогу выбраться туда, но посмотрим что ответят. Также сделали фото и крышки багажника, но это уже другая тема.

Источник

Adblock
detector