Меню

Регулировка дверей опель мерива

[Meriva-B] Двери

Это скорее всего замки задних дверей мозг едят.

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash

Это скорее всего замки задних дверей мозг едят.

а с ними то что не так, ничего не замерзает, не прикисает, или можно отделаться обычной смазкой замков?

Опелевод со стажем

или можно отделаться обычной смазкой замков?

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

Лечение, пока только замена замков

или впаивание резистора на 2Ома

Лечение, пока только замена замков

или впаивание резистора на 2Ома

куда что паять? можно поподробней? и после впаивания все функции сохраняться?

Друзья, подскажите, иногда начинает глючить что то, горит красная дверь с ключом, и пищит, и щёлкают замки, это настал конец кнопке задней двери? иногда подмерзала она.

Задолбала пищать машина

Друзья, подскажите, иногда начинает глючить что то, горит красная дверь с ключом, и пищит, и щёлкают замки, это настал конец кнопке задней двери? иногда подмерзала она.

Задолбала пищать машина

Привет скинь вин код автомобиля подберу смогу сказать оригинальный артикул замка

Прежде чем покупать замки попробуй одолжить у жены фен и продуть – просушить замки. За время владения машиной несколько раз этот делал, мне помогало.

Причина: кросспостинг, вопросы в непрофильной теме при наличии темы с обсуждением заданного вопроса.

Опелевод со стажем

Определить не сложно, какая дверь мозг сносит (не запирается при постановке на сигнализацию, не открывается изнутри и/или снаружи ручками открывания), тот замок и неисправен. Можно еще определить поочередным запиранием дверей, стр 26 инструкции «Неисправность центрального замка», «Запирание»: Вставьте ключ в отверстие над замком изнутри на двери и нажмите на замок до щелчка. Потом закройте дверь. При постановке на антибэби могут быть проблемы с последующим открытием двери с неисправным замком.

Замки управляются сигналами от BCM (Body Control Module). Находится в салоне, слева за маленьким бардачком.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Автомобиль продан.

Опелевод со стажем

тупо снимаю клемму аккумулятора

Опелевод со стажем

замки подыхают, дальше будет прогрессировать

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Этот вариант не помогает.

Слава богу такой глюк появляется только 1-2 раза в год (в холодное время года). Китайский ширпотреб.

Автомобиль продан.

Всем привет. Вряд ли поможет продувка и просушка. Микрики надежно защищены резиновыми уплотнителями. И скидывание клеммы тоже ни к чему. Надо контролировать закрывание дверей. Ездить можно на детском положении замков. Еще можно снять обшивку двери, выдернуть разъем из замка. Теперь орать не будет. Но с наружи всегда можно открыть. Надо отсоединить тягу которая идет от ручки к замку. Вот теперь дверь можно открыть только из салона потянув за трос открывания двери. Еще вариант. Купить замок от «Корсы Д». В моем случае задний левый. Но обратите внимание- Мерива Б задний левый, это Корса Д задний правый. Проверено встает отлично. Но распиновка контактов другая. Поэтому открывать и запирать машину будет, но значек на панели не погаснет и орать не будет. Цена от 1000 до 1500руб. Может кого устроит. Я побоялся за блок BCM. Вникать в распиновку нет времени.

Читайте также:  Регулировка клапанов мотоцикла шайбами

Источник

Opel Meriva › Бортжурнал › Пригодится

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. «Чтение кодов ошибок»

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Читайте также:  Трос регулировки температуры лансер 9

5. «Сброс надписи InSP»

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

6. «Функции штатной сигнализации»

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон: ✔
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8 » Дружественный свет» ✔

Источник

Opel Meriva › Бортжурнал › Снятие обшивки задней левой двери Opel Meriva (A) и ремонт проводов

Всем привет!
Случилось так, что в одно прекрасное утро (не так давно) заметил, что задняя левая дверь не закрыта. Потом заметил что и динамик в этой двери не работает. Как-то на ум пришло только одно — шлейф проводов. В гараже столкнулся с другой проблемой, как снять обшивку двери. В принципе, если у вас под рукой есть мануал, то все ок, а если нет, то будете как я искать в инете всю доступную инфу, ну или теперь можно подсмотреть у меня как это делал я.
В общем запасаемся ключом TORX T20

…и вот такими гнутыми узкогубцами, а вообще голь на выдумки хитра, может кто еще что придумает…

Не забудьте отключить аккумулятор!

Поддеваем заглушку в углублении ручки двери и под ней обнаруживается винт под Т20, который нужно открутить. Закручивайте потом его без особого усилия, а то можете резьбу сорвать. Как по мне, так жиденькое там все.

Теперь аккуратненько поддеваем треугольную облицовку и снимаем ее. У меня не получилось по незнанию нормально снять ее и два нижних паза крепления пистонов сломал. Потом пришлось их клеить суперклеем с содой.

Читайте также:  Ом 501 регулировка зазора клапанов

Далее поддеваем шлицевой отверткой и вынимаем уплотнитель между стеклом и дверной обшивкой.

Поддевая шлицевой отверткой декоративную панельку ручки открывания двери, будьте осторожны, т.к. у некоторых в ней устанавливается высокочастотный динамик, не порвите провода

Под этой панелькой вы обнаружите еще один винтик под Т20. Это уже второй из трех. Открутите его.

Дальше самое противное, снятие дверной ручки. Вот тут и нужны гнутые узкогубцы. Для того чтобы вы поняли что нужно делать, я прикрепляю картинку устройства этой приблуды. Короче говоря, нужно снять скобу и тогда ручку можно будет снять со шлицев вала привода стеклоподъемника.

Теперь нужно открутить еще один винтик Т20, который находится внизу дверной обшивки. Открутите его, и снимайте обшивку, отстегивая ее от дверной карты. Она, как и обшивка задней двери сидит на пистонах от приоры. Так что ломайте их не бойтесь, они копейки стоят.

Потом я открутил три винта крепления динамика и снял его. Отсоединил защелки и убрал, чтобы не повредить его нечаянно. а вообще, честно говоря хотелось просто посмотреть что за динамики тут стоят. Так и не увидел ничего, какието «noname».

В общем даю фото дверной обшивки с другой стороны, чтобы вы видели где стоят пистоны

Что касается треугольной детальки, к ней с небольшими доработками подходят пистоны от нашей калины по 8 р. за шт. Итого 3 шт. В любом случае, имея голову на плечах, я думаю вы сможете подобрать пистоны на любую «детальку» и не только))…

Теперь о главном! Вот это вот все можно было и не делать))) Спросите меня, зачем же тогда? Я был в хорошем настроении, было свободное время, а еще пиво и чипсы с приятной компанией, да и руки давно чесались посмотреть что же там внутри, хотел основательно подготовиться к шумоизоляции дверей в будущем. Теперь я точно решил для себя что мне будет необходимо и как я это буду делать. Да и не сложно это все оказывается))

Отсоединяем клемную колодку с торца снаружи двери, путем нажатия на голубую круглую скобу. После того как вы ее хорошо утопите, клеммы разъединятся.
Все.

Тут все прозрачно, провода имеют цветовую дифференциацию, так что не перепутаете, что с чем паять. Я, как и в прошлый раз с шлейфом проводов задней двери, нарастил существующие провода силиконовыми проводами, применяемыми в аудиотехнике, точнее говоря у меня они еще остались с прошлого ремонта. Идеально подошли красно-черные сечением 1 мм.

Источник