Меню

Регулировка дверей лифан бриз

Lifan Breez Летучая мышь 蝙蝠 › Бортжурнал › Ревизия и санация дверей

Всем привет.
Дело было при мойке авто, после помывки снаружи, приступил к салону, и тут чейто меня щелкнуло, скоро зима, делать будет особо ничего, т.к. мороз и все такое =)) еще вспомнилось про нижний край дверей у ряда бюджетных иномарок, какими плачевными низ дверей стает если вовремя ничего не сделать. И ко всему выше сказанному, решил чуток подцепить герметик в низу дверей и чесно-мягко говоря я охренел, что там творится. Внешне все идеально и не предвещает беды, но вот под герметиком, ТОЛЬКО под ним, вдоль двери начала прогресс ржа! Сразу поехал в автомагазин и затариватся всем необходимым для работы.

Делал все сам, да еще в первый раз! Сильно не пинайте, что не так сделал.
Крайне неуютно себя чувствовал когда только начал сдирать краску с двери =))) Но на мое удивление вышло все не так уж и плохо, а там уж не знаю =))

Вот что получилось когда содрал отверткой герметик

Зачистил все это дело до голого метала где была ржа до самого ее начала, даже чуток больше и после как все зачистил нанес Цинкаря (Преобразователь ржавчины) отработал очень хорошо!

После как Цинкарь отработал все дело, смывал его раствором соды, несколько раз смывал, навсякий случай =)) Хотя надо было купить Loctite (Преобразователь ржавчины) его смывать не надо, но он дорогой зараза.

после этого дал всему просохнуть до утра, прошло около 10-12 часов, не много заматовал и нанес автоэмаль Кварц 630 в моем случае. И вот что получилось предварительно финальные фото, позже буду облагораживать, как куплю все недостающие инструменты.

И В Конце, думаю самая истинная цель достигнута, ржа искорена на корню, но все равно буду следить за всем этим, т.к. вообще не люблю, чтоб какая та печалька случилась с моим ветерком!
Всем ровных дорог! Дальше будут арки, пороги и там погляжу. Очень плотно готовлюсь к зиме! =))

Источник

Mortuus-Kot › Блог › Замена наружных ручек lifan breez+ бонусы с подсветкой.

Всем привет! Это не моя машина, это машина, как бы так правильнее выстроить то семейное родство, муж двоюродной сестры моей жены по материной линии! О как! Или как говорят у казахов-Бажа. Да, тёща у меня казашка. Поэтому и акцент был на линию. Тесть русский. Не суть. Ко мне часто родственники обращаются за помощью. Думают что я лучше разбираюсь в машинах раз у меня в подвале разобранный шестнарь лежит))))) ну Гугл в помощь и действую.

Странно что мало инфы было по этой машине.

Машина китаец. Проблема: на морозе пластик замерз и сломались наружные ручки дверные. Как оказалось это болезнь бризов. Поэтому некоторые покупают металические на АлиЭкспрессе. Комплект стоит от 3500 до 4000р. Пластиковые стоят около 150р штука. Они белого цвета, под покраску…
Замене подлежали обе передние ручки. Без покраски.
Все вроде легко и просто.
1) снимается заглушки зеркал. Они держатся на резиновом уплотнителе.не сломайте. Там два штока которые вставляются в отверстия в двери где вставлены эти резиновые уплотнители. Поэтому тянем перпендикулярно двери. На водительской был один верхний шток. На второй двери я сломал сам, но исправил всё и припоял его на место с армированием и клеем.

Читайте также:  Рено меган 2 ручник регулировка

2)Затем выкручивается торекс болты. Один штука в ручке внутренней. Видно хорошо.

3) Затем поддеваем модуль-ручку. Там где кнопки эсп. Они держатся на защёлках. Поддеваем и тянем вверх. Модуль водительской двери снялся просто так. Там почти всё было сломано, а вот с пассажирской стороной пришлось попотеть, но как только отщелкнулась одна, остальные сами пососкакивали со своих мест.

4) Отсоединяем провода.

5) Под модулем ещё одни торекс саморез но меньше. Выкручиваем.

6) Далее снизу отщелкиваем карту. Она держится на клипсах как и все остальные карты на всех машинах. Единственное вверху карты нет клипс, там паз буквой П по бархатку, который одевается на саму дверь на щель от куда стекло поднимается. Поэтому тянем не на себя, а вверх! Выкручивать защёлку не надо.

7) Отсоединяем провода от колонки. И подсветку катафоты (если имеется). Снимаем тросик внутренней ручки.

8) Если лезете в первый раз, то у Вас будет два слоя пылезащиты из пленки. Аккуратно отклеиваем ее и добираемся до крепления ручки. Изнутри будет два болта под 10 с крестовиной. Откручиваем.

9) личинка замка на стопорном кольце. А сами ручки теперь держатся на защёлках. Сдвигаем их наружу и с наружной стороны плоской отвёрткой снимаем стопорное кольцо. (Я так делал).

10) ставим новую ручку. Ещё раз, новые идеи белыми под покраску. Некоторые делают так для экономии: разбирают ручки. Основание берут от родных, а новую рукоятку обтягивают пленкой и собирают из двух одну. В моем случае ничего не делал. Не было заказа, а материалов своих нет.
Вставляется так: сначало засовываем толкатель установив его как ему положено. Заводим верхнюю часть, потом заводим нижнюю часть и защелкиваем.

11) вставляем личинку на место. Кстати на новой снимать стопор не надо! Личинка имеет форму конуса и защелкивается прям с надетым стопором.

12) закручиваем болты ручек.

13) затягиваем обратно пленкой.

14) возвращаем карту наместо предварительно прицепив провода на место (кроме провода модуля, там надо только вывести их через дырку) и тросик двери. Одеваем карту как и снимали только в обратной последовательности. Сначало верхний паз одеваем, а потом защелкиваем карту. Клипсы говорят подходят от приоры.

15) закручиваем все болты (под модулем и в ручке)

Читайте также:  Регулировка двери багажника кайрон

16) подсоединяем провода к модулю и защелкиваем его на место.

17) одеваем обратно заглушки зеркал. Готово.

А теперь бонусы:
Обратили внимание на пункт 7? Заинтриговала подсветка катафоты? Гугл дал мне одну новость что у люкс версии она есть. Видимо вместо катафоты есть фонарь. Но колхоз ни кто не отменял)))на катофоту можно приклеить кусочек ленты что я и сделал))) в двери есть свободный штекер (или провода свободные зеленный и зелёный с черной полосой). На нем постоянный плюс и масса появляется когда дверь открыта! Так что просто дерзайте! Завтра мы будем мудрить подсветку катафоты и подсветку области посадки в машину! Сделаем так: купим калиновские плафоны от подсветки номера. Вырежем по шаблону в карте отверстие и поставим плафон. Это даст возможность менять лампы не снимая карты+эстетически круче выглядит+ герметичен.
Ну и что-то подумаем с катофотой. Лента хоть и с силиконом, но клеить это колхозно все же…может будет плафоны какие нибудь. Посмотрим покрутим погуглим.

А теперь мои траблы:
1) ручка водительской двери была какая-то левая! Она больше была на 0.5 мм… Не лезла. Прокладка естественно меньше и не лезла…промчался долго и еле одел и то после проточки и подгонки и только со старой расплющенной прокладкой…а вот пассажирская дверь вообще не дала проблем. Я ее сделал за 3минуты вместе с разборкой двери и сборкой. А вот водительскую делать буду ещё и завтра…

Установил новую ручку собираю все на место, проверка и писец…все работает кроме замыкания двери ключем и открытия изнутри…и естественно защёлка тоже не работала…разбираю все заново смотреть что не так. А не так было с тросиком от внутренней ручки. У тросика в месте крепления к язычку замка пластиковый упор отломился и теперь оплётка не упирается ни во что. Следовательно ручка не может потянуть язычек на замке. А сам язычек встал на пол пути и не там и не сям, а он тесно связан с защёлкой. Защёлка не может опуститься и подняться и следовательно я не мог закрыть на ключ! Вот так падла! Колхозинг тросика привел к его тотальному краху…сборка машины отменяется. Времени на покупку уже нет. Было 5вечера. Отложили на завтра вместе с тюнингом подсветки. Так же завтра будет установка подсветки шашки такси на этой машины. И возможно устранение люфта кулисы ибо даже с включенной передачей рычаг имеет люфт в 15-20см!да да да!она просто упирается в пластик туннеля с обоих концов)))))передачи включаются на угад))))) я офигел когда увидел))))
Продолжение ремонта и тюнинга дверных карт.

Источник

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Замок двери на Lifan Breez

Важная информация для тех, кто собирается поменять замок в дверях на своем Lifan. Вот каталожные номера для замков дверей (Это только сам замок, без электромотора):
L6105110 — Передняя левая дверь
L6105220 — Передняя правая дверь
L6205220 — Задняя правая дверь
L6205110 — Задняя левая дверь

Читайте также:  Регулировка фар лексус лс 430

выглядят они примерно так:

Каталожные номера электромоторов к замкам:
L3791300 Мотор замка водительской двери
L3791400 Мотор передней правой двери
L3791500 Мотор задних дверей

В передних электроприводах есть дополнительные контакты для центрального замка. Электропривод устанавливается в специальные пазы в замке, верхняя дырка толкателя одевается на штырь.

Теперь о качестве. При покупке обязательно обратите на это внимание!
Качество китайских замков полное Г., возможно где-то есть и хорошие поставщики, но мне не повезло. Я купил два замка для передних дверей, решил их проверить перед установкой. Для этого я закрыл защелку замка (как будто мы закрыли двери в машине), для этого передвигаем отверткой язычок замка до конца

После этого закрываем замок (например нажатием вниз на рычаг электропривода)

При нажатии на рычаг, который ведет к ручке двери, проблем скорее всего не будет и защелка замка откроется. Но вот если потянуть за рычаг, который ведет к тросику внутренней ручки… Могут появиться проблемы. Кстати, если положить рядом два замка и присмотреться к размерам, углам между рычагами, и.т.д, то даже без линеек можно глазом увидеть разницу и несовпадения. Из-за этого начинаются косяки. У меня ни один из двух купленных замков не захотел открываться. Тут дело в ужасной конструкции самого замка:

Когда тросик внутренней дверной ручки тянет за рычаг (1), металлическая площадка (2) на этом рычаге давит под углом на рычаг электропривода (3), после чего тот вроде как должен пойти вверх. Но на деле углы, под которыми происходит нажатие и давление, никто не измерял (видимо на китайской фабрике, производящей замки, их работу вообще никто не проверяет), из-за чего даже при нечеловеческом усилии на этот рычаг (1), он не в силах сдвинуть с места тот, другой (3) рычаг. Замок не открывается. Тут надо брать в руки плоскогубцы, напильник, надфили, и корректировать наклон и положение этой площадки (2). С одним замком у меня получилось, и после получаса мучений он, как и положено, стал открываться от внутренней ручки. Со вторым же замком я мучался больше часа, но ничего не вышло, т.к. расстояния между рычагами были настолько неверными, что даже напильниками ничего сделать не получилось.
Радует во всем этом только небольшая цена (замок стоит около 300 рублей). Но я бы лучше заплатил 1000 рублей, но чтобы замок не нужно было подпиливать и подтачивать для нормальной работы.
P/S Кстати, такая уродская конструкция замка (Рычаг, давящий с силой на другой), способствует быстрому его приходу в негодность, поэтому рекомендую смазывать внутренности замка почаще какой-нибудь литиевой смазкой.

Источник