Меню

Регулировка дверей газ 3102

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Просели двери

Просели две передние двери.
Подскажите как их вообще настраивают.

Комментарии 13

Если петли болтаются то бесполезно и бессмысленно регулировать. Надо менять петли либо восстанавливать, вроде как их втулят. Ну а потом их отрегулируеш, будет это сделать намного проще.

отрегулировать можно, как пишут выше
но болтаться они от этого не перестанут
надо втулить сами петли
собственно иллюстрация к написанному выше gdhjdbdyj:

Как ниже написали, втулить надо.

Под обшивкой на двери по три болта от каждой петли. Ими регулируется. Ещё в стойках заглушки чёрные, их не надо трогать, это вынос двери.

Либо, менять навесы, либо точить новые штифты.

то есть нет такого как у нормальных машин: раскрутить болты, отрегулировать а потом закрутить?

Вероятно, возможно.Но не факт.Смотря, на сколько они просели.Открой дверь, и пошатай.

шатаются не сильно, но когда закрываю приходится чуть вверх тянуть чтоб не сильно хлопать

Ну, если поднять на замках, уйдут зазоры.Только, навесы.

шатаются не сильно, но когда закрываю приходится чуть вверх тянуть чтоб не сильно хлопать

С зазорами между дверью и кузовом что делается?
Если зазор нормальный, тогда надо замок подкорректировать — ту часть, что на стойке стоит.

если имеется ввиду нижний горизонтальный то при закрытой двери нормально
вообщем я уже понял что с петлями нужно возиться, в принципе я это сразу понимал просто не знал где петли корректировать
выше ссылку на статью скинули за что большое спасибо, то что надо

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как отрегулировать двери?

Не могу отрегулировать двери чтоб нормально закрывались как раньше до покраски! Приходить хлопать дверью как ненаю где! Со всего размаха! что делать?! Сегодня сниму видео и выложу как они закрыватьються:(Замки пробывал регулировать. и поднимать и опускать. не получаеться.

Комментарии 29

я тоже долго мучался когда менял двери, сначала регулировал петлями что бы ровные зазоры были и одинаково прилегала со всех сторон к уплотнителю, а потом уже регулировал замок, на задней двери попробуй еще подать петли наружу которые в стойках прикручиваются, потому что когда ее прижимаешь к кузову она у тебя назад отскакивает

Петли менять нужно! (В Волге втулки петель по две штуки на навес, и тавотница для шприцовки) Открываешь дверь на половину, потом берёшь дверь за низ и поднимаешь-опускаешь. Если есть люфт, то НИКАК не отрегулируешь. Истина стара как мир.

Посмотрел.Есть люфт. Видимо придеться петли менять:С а сколько они примерно стоят?7

Читайте также:  Регулировка клапанов газель некст бензин

там не петли, а втулки. Волга в этом плане «рулит»!

ТОже надо сдирать. а то я вообще уже разочаровываюсь 🙁

из-за уплотнителей новых плохо закрывается, мне кузовщики отрегулировали так вообще чётко и закрываются и зазоры красивые, ещё совет, побрызгай уплотнители силиконовой смазкой

Не получаеться регулировать 🙁 вообще не как. незнаю что делать. замок на самый верх заделали. а дверь тож. и не фига не садиться. поднимаеться от замка еще вверз. а дверь вниз не как уже. так как там месту нету. может все из за того что у нас уплотнители на дверях?!

Вот второе видео. а еще там есть два шланга! Куда их цеплять.это от печки

два шланга нижнем шланге от ГБЦ (головка блока цилиндра) а верхнем шланга на помпу

Через 10 минут будет второе видео

так вот мое видео

В вертикальной плоскости дверь регулируется петлями, в продольной — петлями и замком. В процессе регулировки необходимо учитывать сразу несколько параметров, которыми следует руководствоваться, чтобы добиться идеального результата:
1. Зазоры по периметру двери
2. Равномерность прижатия уплотнителей по всему периметру двери
3. Плотность прилегания двери к уплотнителям (так же по всему периметру)
4. «Глубина» посадки двери в проём
5. Плавность продольных линий кузова (хорошо просматривается от заднего фонаря)

Двери плохо закрываются не только из-за замков, но и из-за слишком «заглубленных» петель. Приоткрути и подай их чутка наружу, только равномерно. Вобщем поробуй выдвинуть наружу и замок и петли, потом проверь как закрывается, если слишком свободно — постепенно задвигай все это хозяйство обратно, при этом каждый раз проверяя как закрывается дверь. Тщательно следи за всеми зазорами, и чем ровнее ты их выставишь, тем легче будут закрываться двери и тем комфортнее будет ездить, не говоря уже про четкий внешний вид, ибо правильно выставленные зазоры будут обращать на себя больше внимания чем аэрография во весь капот.

угараете чтоли? петлями… петлями положение двери в проеме регулируется, а остальное замком, бывает быстро, а бывает долго и муторно.

петлями, только петлями.

хм попробую сейчас 🙂

Была такая же проблема у меня. давно правда. На сколько помнится мне, регулировать нужно не столько сам замок, сколько «петли» двери (простите за нубский сленг, не знаю, как они по научному зовутся). У них запас хода есть, вот и надо шевелить всю дверь на незатянутых петлях, примериваться, чтоб дверь в проем ровно вставала. А замок уже потом настраивается для более «ювелирной» подгонки.

Читайте также:  Регулировка передней подвески газ 2410

Менял 🙂 толку ноль. все также

Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.

я себе один отрегулировал, как в иномарочке ) нажал на дверь, она закрылась ) уплотнители поменять и даже греметь ничего не будет )

А у меня надо хлопать с бешенного разгона дверью 🙂 и уплотнители менял.а еще при хлопке слетает кнопочка с замка внутри. и дверь птом вообще не открываеться с наружи 🙂

поставь шплинтик ) если я правильно понимаю, там должен быть, на тяге )

Что за шплинтик? У меня машина первый раз такая волга 🙂 я так что мало знаю что где там 🙂 все методом тыка ::)

ну обшивку двери снимешь, там увидишь, тяга от кнопки на замок идет ) в ней отверстие, которое шплинтуется, так сказать, к этому замку, чтобы не вылетала )

Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.

Источник

ГАЗ 31 Дредноут › Бортжурнал › Регулировка двери

Доброго времени суток всем кто читает мой БЖ!))

Итак, начнем) Кто со мной ездил всегда сталкивался с одной существенной и тяжелой проблемой — это очень туго открывающаяся передняя пассажирская дверь. Когда купил машину она закрывалась не с первого раза, но последнее время благодаря усилиям и доброте душевной моих пассажиров ситуация стала крайне пичальной. Дверь открывалась следующим образом: нажал ручку и сдергиваешь дверь с замка. Закрытие через подъем двери кверху и двумя руками натягиваешь ее на замок) Ну как то так в общем. Девушка моя в машину садилась и выходила из нее только через меня ибо самой дверь открыть сил не хватало.

В четверг, пока не было работы, в очередной раз начитавшись Драйва решил пойди и сделать дверь) А я их раньше вообще никогда в жизни не разбирал. Но спасибо интернету примерно понял как и что и вперед с песней по рельсам — глаза бояться, руки делают, а может и тоже боялись, но я решил их не спрашивать) Вооружился отвертками и приступил. По неопытности весь процесс занял два часа с перерывами на перекур и осмысления смысла жизни и вопроса: а как это работает и почему именно так?)

Ну собственно сейчас будет маленький фоторепортаж)

С ручкой я повозился изрядно. В инэте нашел только разбор 10-го салона, поэтому в свой полез как первобытный человек в … ну не знаю, пусть это будет неисследованная пещера. Долго тупил как штифт вытащить, думал сначала, что это винт на резьбе. Ковырял долго с одной стороны, может под плоскую отверточку маленькую — вроде нет. Перевернул — тоже нет риски… хм… что-то тут явно не так сложно как думаю) Долго мастрячился с подкладыванием картонок чтобы отодвинуть обивку и добраться до штифта и один толчок и он у меня в руке)
Снял таки)

Читайте также:  Редукционный клапан д 144 регулировка

Потом долго выковыривал металлический защелки которые держат обивку с дверью, потому что вспоминал негодования отца, когда он снимал обивку двери на шестерке и там все пистоны были практически одноразовые, а мне жутко не хотелось бежать в магаз за ними. Но на удивление все легко отскочилось и вытащилось вниз из под «батона». Открутил «батон», который кое как держался на трех шурупах (!). Вроде 95-й год производства, не могли разве на болты посадить? Шурупы кое как держат все. Тоже надо будет заменить при возможности.

Как все разобрал. Встал непосредственный вопрос — а как это все добро то отрегулировать. Воспаленный разум не придумал ничего лучше как ослабить болты крепления двери к петлям и закрыть дверь, а изнутри притянуть по одному болту сверху и снизу. Сказано — сделано! Открылось гораздо легче чем было до этого. Ручку нажал и дверь спрыгнула с замка, но к сожалению не до конца. Все одно пришлось стягивать с него, но уже гораздо лучше) Открыл окно, прослабил болты и закрыл дверь. Лег на сиденье и одной рукой поднимая дверь вверх, а второй затягивая болты смог улучшить результат, но не сильно.

Дальше последовал процесс обратной сборки двери. Заодно решил проблему с болтающимся батоном. Немного прижал кромку двери ближе к стеклу. Оделся немного туго, но стоит и практически не шевелится) Ручку стеклоподъемника поставил, теперь уже зная как, очень быстро) Вот так выглядит у меня полностью собранная дверь

Может я и не совершил подвиг Джордано Бруно, но все-таки смог немного улучшить результат своими силами) Хотел спросить у всех товарищей Волговодов: как же лучше отрегулировать дверь, чтобы она больше не висела на замке и закрывалась спокойно тоненькой и изящной рукой милой барышни?

Как появится возможность и время, то еще раз разберу дверь и попробую дорегулировать ее как надо. Возможно еще поиграю с петлями на стойке которые, потому что дверь немного утоплена в кузов по отношению к крылу.

Источник

Adblock
detector