Меню

Регулировка дверей дэу нексия н 150

Регулировка дверей на Нексии DAEWOO Nexia

Разбираются обшивки и внутри производится доработка механизма+защита передних механизмов от попадания воды в них(часто в зимнее время у НЕКСИЙ замерзает центральный замок)после установки защиты этого зимой не произойдет.

ПО большому счёту двери у Нексии очень лёгкие, У новых Нексий двери ВСЕГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА.так как уплотнитель дверных проёмов достаточно плотный,что затрудняет закрывание двери.Попробуйте хлопнуть дверью, заранее опустив на двери стекло до конца вниз, дверь закроется легче, так как воздух, нагнетаемый дверью при хлопке, будет «вылетать» через открытое окно. Если разобрать обшивку,Вы увидите малюсенький кусочек заводской шумоизоляции,некоторые кусочки валяются в низу двери.Если зашумоизолировать двери на Нексии в два слоя,они станут на порядок тяжелее,за счёт веса двери будут закрываться легче.,Кстати на Нексии достаточно зашумить только двери- эффект не станет себя долго ждать.

На задних дверях можно наблюдать огромные вырезы-вентиляция-их можете смело заклеивать,так как эти вырезы всасывают как пылесос пыль летом,и остужают автомобиль зимой.

Нексии производства Кореи-таких сейчас очень мало на дорогах собирались на много качественнее, я имею в виду навесное это двери, конечно.Т.е зазоры были ровные, провисы отсутствовали. Современные Нексии собираются в Узбекистане, скажу честно собираются не очень хорошо. Между дверными проёмами, сравнивая правую и левую стороны автомобиля, могут быть разные зазоры или если посмотреть на закрытую переднюю или заднюю дверь СВЕРХУ, тоже бывают зазоры между дверью и уплотнителем, вследствие чего при мойке или сильном дожде происходит проникнвение воды в салон автомобиля. Приезжайте к нам в автомастерскую Br-Gavs мы посмотрим и сделаем так что бы Ваши двери закрывались очень тихо.

автомастерская Br-Gavs. тел. 89372817000

О покупке б/у автозапчастей

Чаще всего на покупку б/у автозапчастей человек решается оттого, что хочет сэкономить финансовые средства. Нельзя утверждать, что такая покупка всегда опасна и нежелательна. Да, эти детали уже были в эксплуатации. Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем. Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых. От этого они всегда пользуются огромным спросом.

Если купить запчасти на Деу, которые еще не были в использовании, не получается, необходимо обратить внимание на возможность покупки деталей б/у. Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti.ria.com, где можно узнать конкретную информацию.

Более подробно о б/у деталях

Под такими запчастями понимаются детали, что сняты с подержанных автомобилей. Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП. Если запчасти такого плана поступают в продажу, это означает, что они совершенно не повреждены и не изношены. Эти детали абсолютно ничем от новых не отличаются, невзирая на отношение к ним некоторых автолюбителей. Только стоимостью. Ведь б/у детали всегда обходятся покупателям намного дешевле.

Читайте также:  Регулировка эксцентриков пластиковых окон i s цапфы

В фирменных магазинчиках и различных сервисных центрах стоимость деталей, предназначенных для иномарок, очень высока. И это при незначительном ассортименте. Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. По срокам доставки покупателей также не устроит такой заказ. Чаще всего в таких ситуациях речь идет о машинах с гарантийным сроком, который истек. Подобным автомобилям больше пяти лет. Поэтому ежедневным образом все чаще украинских владельцев машин интересует покупка б/у деталей. При приобретении таких запчастей не возникнет озвученных проблем.

Когда владелец автомобиля решается на покупку деталей бывших в употреблении, стоит выбирать такие запчасти, которые производились автомобильными заводами с прекрасной репутацией. Эти детали должны быть сняты именно с машин их марок. Не стоит доверять тем запчастям, которые были поставлены сомнительными мастерскими, к которым нет доверия. Такие организации заняты разборкой автомобилей, которые давненько себя изжили.

Источник

Регулировка замков дверей на нексии

Многие задаются вопросом, как же правильно отрегулировать замки дверей на нексии? Постараемся дать подробный ответ на этот вопрос.

Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости, зажимаем обратно фиксатор шестигранником, пробуем закрыть дверь.

P.S. Старую смазку желательно не вытирать, т.к. по этой смазке мы сможем вернуться к тому положению фиксатора, которое было до регулировки

Метки: регулировка замков дверей на нексии, как отрегулировать двери на нексии, как отрегулировать замки дверей

Комментарии

#18
ALEX222
22.08.2014 15:54
Цитирую Quex:

У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.

Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!

Открутив 3 винта замок практически не сдвинется, недавно менял на новый.Пробуй регулируй обязательно получится.

#17
Quex
22.08.2014 07:54
У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.

Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!

#16
KuZeN
08.07.2014 08:49
Болты очень хорошо откручиваются газовым ключем, я бы даже не пытался их откручивать шестигранником-слишк ом прилично затянуты. Замок пассажирской передней двери регулировал аж 2 раза, со второго получилось идеально.

Читайте также:  Регулировка холостого хода хонда цивик ферио

#15
molorik
04.02.2014 08:55
Купил новый замок(на старом сломалась пружинка) и не могу отрегулировать, по всякому болт ставил, никак не регулируется, дверь закрывается с трудом. что луше сделать, переставить пружинку со старого на новый замок(если это возможно), или рассверливать отверстие под регулировочный болт? Чувствуется как будто болт нужно сдвинуть еще наружу, но некуда, предел

#14
Skamall
29.06.2012 11:24
Цитирую G-MaXx:

Может шестигранник из «мягкого» железа?

Не используйте дешевый(плохой)инстр умент.Он сломается,и деталь испортите.Внимательн о смотрите совместимость размеров!Трудные болты можно сначала пробить через бородок,в центр головы(отверстия).По могает.

#13
G-MaXx
29.06.2012 00:21
Может шестигранник из «мягкого» железа?

#12
mustis
28.06.2012 12:14
откручивается болт тяжело. Я легко свернул современный 6гранник, который больше напоминает пластилин, чем ключ. Я откручивал газовым ключом за шляпку болта. Обратно с такой силой я не закручивал, т.к. закручивал 6гранником, и ничего, езжу год и пока болты не ослабли.

Yasha, болты откручиваются против часовой

#11
Yasha
04.06.2012 20:12
Всем привет в какую сторону откручивать рег.болт-фиксатор подскажите

#10
benito
03.05.2012 08:30
Спасибо за совет. Раньше приходилось по 2-3 раза дверью хлопать, а сейчас так классно стало.

#9
G-MaXx
03.03.2012 11:58
Цитирую Виталий:

Я регулировал, или дверь закрывается хуже, или зазоры не совпадают, одно из двух.

Такая же проблема. Передние двери отрегулировал — все нормально, а вот задние — либо плохо закрываются, либо зазоры.

#6
baranov03121977
26.10.2011 10:25
Я регулировал, или дверь закрывается хуже, или зазоры не совпадают, одно из двух.

Источник

Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Настройка ЦЗ и текущее состояние

Не думаю, что кому-то пригодится эта запись. Просто так выходит (не знаю почему), что регулярно у меня одна и та же проблема с центральным замком. Одна и та же: выходишь из машины, нажимаешь кнопку на брелке, двери запираются… а потом снова отпираются. Все, кроме водительской, или вместе с водительской — это уже частности.

Короче, мне надоело всякий раз подбирать положение металлического замочка, скрепляющего меж собой тяги кнопки и актуатора.

Это точно не водительская дверь (на водительской три болта, из которых два держат тягу кнопки). Но суть видна. Пока помню, вот как надо действовать:
1. Ослабить все три болта, нехай замочек болтается
2. Закрыть ЦЗ с брелка, открыть ЦЗ с брелка
3. Закрепить замочек на тяге актуатора у изгиба тяги
4. Для верности еще раз закрыть и открыть ЦЗ с брелка. Актуатор должен быть в положении «Открыто»
5. Задрать тягу кнопки максимально вверх, после чего опустить вниз буквально на пару миллиметров.
6. Нацепить замочек на тягу, закрепить оставшимися двумя болтами.
7. Навесить дверную карту, закрыть дверцу. Попробовать закрыть ЦЗ с брелка.
8. Если заперлось, а потом снова отперлось — опустить замочек еще буквально на миллиметр. Вернуться к п.7.
9. Если в принципе не срабатывает — повторить с п.1.

Читайте также:  Zw 23 ke не реагирует на ручки регулировки

Да, вот теперь я вижу, что это пассажирская передняя дверь, а я лазил в водительскую. Зачем я туда полез? Я полез устранять перекос стекла при подъеме ЭСП. Увы, фоткать особо было некогда, к тому же моросил дождь. Я умею выбирать время, да. Вот где я черпал идею, начиная со слов «Еще один вариант»… Заднюю часть я не подгибал, а вот переднюю отогнул. На обшивке двери уголок фиг загнешь, я слегонца постучал по нему плоскогубцами. Не бог весть что, конечно…

Еще я аккуратно пробрызгал силиконовой смазкой резиновую направляшку с обеих боковых сторон. Это помогло. Стекло поразительно ровно и быстро стало закрываться. Завтра повторю и с пассажирской стороны.

Еще подоспели запчасти для решения проблемы со шпонкой и шкивом коленвала. Вот, к примеру, шкив.

Хороший, ровный паз. Я брал его на разборке, за 500 рублей, честь по чести. Мне дали выбрать из кучи вариантов в коробке, и я обратил внимание, что на некоторых такие штучки нацеплены. И на моем старом такая есть! Долго думал.

Вон там справа чумазая пуцка инородная. Видимо, это грузик для балансировки — другие варианты просто не приходят мне в голову. Если кто знает, что это такое и не лоханулся ли я, напишите в комментариях, пожалуйста. Брал я в новом для себя месте на Мартовской, там неплохо. Любезные суровые дядьки попросили меня оставить о них отзыв на флампе. Мне не жалко, но я не могу найти их контору на этом славном сайте. В общем, если кто сомневался, ехайте туда смело, там норм. Не съедят. Что еще. Вот остальное подъехало. Звездочка:

Болт, шайба и ремень ГРМ с роликом тоже приехали. Опять INA, только помпу не будем менять с термостатом. Незачем. А вот какая у нас выискалась новая беда: моргает лампочка ручника. Коллега WildSerj тоже вот столкнулся, только у него полный набор симптомов другой. Тормозить — тормозим, ручник работает, утечек я не наблюдаю. Грешить не знаю на что, разве что задние колодки. И что делать, тоже пока не понятно. Пассивно продолжать наблюдения стремно — все-таки тормоза.

Еще мне наконец-то пригодился регистратор. К счастью, не для самозащиты. К счастью, у истории хорошие перспективы и это видео поможет восстановить справедливость.

Поэтому этот пост заканчивается на хорошей ноте. Все сделаем потихоньку.

Источник

Adblock
detector