Меню

Регулировка дросселя волга крайслер

Регулировка дросселя волга крайслер

На прогреой (хх):
обороты 800
дросель 13%
РДВ 31
расход воздуха 13.5 кг.час
время впрыска 2.48-2.66 мс
при этих параметрах ср. расход 13.5-14 л.

P.S. Пробег авто 2800 км., моторола.
Расход большой, грею до 50 потом в путь, может ещё не обкатклась до конца или прибор до конца не откалиброван.

На прогреой (хх):
обороты 800
дросель 13%
РДВ 31
расход воздуха 13.5 кг.час
время впрыска 2.48-2.66 мс
при этих параметрах ср. расход 13.5-14 л.

P.S. Пробег авто 2800 км., моторола.
Расход большой, грею до 50 потом в путь, может ещё не обкатклась до конца или прибор до конца не откалиброван.

при этих параметрах ср. расход 13.5-14 л.

Добавлено через 39 секунд
Для Е-2 с моторолой дроссель на 15-16% на ХХ является нормой.

Для Е-2 с моторолой дроссель на 15-16% на ХХ является нормой.

А этот параметр что обозначает? Просто на хх дроссельная заслонка должна быть закрыта.

MetalliC, на крысе не должна. Скинь гофру и посмотри.

Добавлено через 46 секунд
Лоскутов Алексей, расход на ХХ ты не убавишь. Этот зазор компенсируется с помощью РХХ в ту или иную сторону.

MetalliC, на крысе не должна. Скинь гофру и посмотри.

Приведу цитату из камасутры про волгодонс е2/е3 (изд 3-ий рим, стр 81).

PS книжка, конечно, тоже может врать, но всё же. Кстати, неотрегулированная по положению ДЗ может и быть причиной повышенного расхода топлива.

У народа походу положение ДЗ не отрегулировано, а они это воспринимают как норму.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
vik_car, это конечно всё здорово, но ты не обратил внимание, у тебя такое же положение ДЗ было при устаносленном на машину ДУ, с подцепденным тросиком педали газа??

vik_car
Я смотрю у тебя дросельная заслонка останавливается ДО отверстия добавочного воздуха, я же как и писал, видел разные варианты, вплоть до, как и у меня, частичного перекрытия этой заслонкой отверстия

А вообще, кто делает эти узлы?

Нужны первоначальные, эталонные данные.

В воскесенье выехал на трассу держал 85-90 на 5-ой передаче, обороты в районе 2000-2200 среднтй расход вышел 8,5 л/100. Реально ушло на 200 км. 16-17 литров.

Рекомен№ 06 183
дации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
 Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.

Лоскутов Алексей, ну дык это от 6-го года, под моторолловские мозги и тд.

Читай с начала. Я и спрашиваю про мотороллу. Про Микасы инфы полно. А по мото нет

Читай с начала. Я и спрашиваю про мотороллу. Про Микасы инфы полно. А по мото нет

. что для меня было удивительно, это то что нет ДМРВ, есть датчик разряжения во впускном коллекторе.

А так очень похоже на либо добавочный объём воздуха, либо на не корректную работу ДАДа, которая может быть даже из-за плохого контакта что на датчике, что в косе.

Читайте также:  Регулировка клапанов омакс 125

начинает работать в усиленном режиме свеча дожига, соответственно идет богатая смесь,
Ну что это!Ужас просто.

Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

Р0108 Обрыв цепи датчика давления

Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

Р0128 Неисправность термостата

Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

P0155 Нет сообщений по шине данных

Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

Р0325 Цепь датчика детонации

Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

Р0562 Низкое напряжение батареи

Р0563 Высокое напряжение батареи

Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

Р0685 Обрыв цепи главного реле

Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

Р1607 Неправильно считает в «-«

Р2610 Неправильно считает в «+»

Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Про эту ошибку я рассказывал достаточно подробно, что и как там получается.

cania, я могу снять тестовые показания со своей машины. Только у меня евро3 микас 11CR. И я не пойму у Вас микас евро3 или моторолла евро2?
Если у Вас моторола, то она выглядит так
_ttp://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0 %BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0&img_url=www.autoreview.ru%2Farchive%2F2007%2F05%2F gaz%2Fpix%2F_a1v5445_1024.jpg&spsite=fake-015-4043304.ru&p=0
Если у Вас Микас, то он выглядит так
_ttp://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%20%D0%B2%D0%BE %D0%BB%D0%B3%D0%B0&img_url=www.chiptuner.ru%2Fimage%2Fgnd%2Fg3vmikcr_ 1.jpg&spsite=www.chiptuner.ru&p=35

Читайте также:  Регулировка хода рычага кпп ваз 2110

На фото в обоих случаях блок справа на перегородке моторного отсека и салона. У Вас какой? Если Микас, могу снять тестовые данные со своей исправной тачки.

я считал что это блок релюшек.

cania, Это Моторолла..

у нас на компе показывало 0%

cania, Это Моторолла..
подскажите, как это все понять?:censored:

cania, Это Моторолла..
Она родная. 🙂
Правда сфоткали к верху ногами.

клапан снимал, промывал, он работает но весь впускной колектор в масле, двиг не сапунит, компрессия в норме (14 давит на всех цилиндрах)
У меня та же херь. 🙁 Это из-за особенностей вентиляции Крысы. Воздух всасывается от в.фильтра, проходит через ДВС, и через клаппан уходит во впускной коллектор подхватывая при этом частички маслянного тумана, Который и оседает на впускном коллекторе. Вообщем буду думать за маслоотделитель, что и вам советую.

Смотри. Ни чего не напоминает.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
cania, дад может быть неисправен конечно, но какой расход воздуха на ХХ показывает мотор на диагностике?

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › нужна совет по волге крайслер

31105 2007г крайслер, проблема такая-когда едеш и переключаешься на нейтралку, обороты не падают до холостых сразу(1500 об ), а только когда остановишся и через пару секунд спадают до положенных(900-950 об)!дросель не заедает, свободный ход есть у тросика!в чем причина

Комментарии 28

Чем проблема-то решилась? А то я с такой же бедой столкнулся…

Решил. В принципе решается заменой регулятора ХХ. Но это дорого… Есть вариант интереснее. Когда-то на старых крайслерах этот самый регулятор настраивался. Позже настроечный винт был залит силиконом и благополучно забыт. так что можешь РХХ снять и отковырять силикон. под ним винт под ПЯТИгранник. Найдешь или изготовишь пятигранник по размеру и настраивай сколько влезет…

Да, это очень дорого. Фёдор с разбора на искре 8 или 9 рублей просил. Понял, буду ковырять. Спасибо)

дроссельную заслонку промой жидкостью для промывки карбюратора и будет тебе счастье))))) и отдельно в снятом состоянии промой клапан хх я так на своей делаю раз в 3 месяца)))))

я так же все сделал как ты говориш!но не помогло

а расскажи причем датчик скоростИ?

Как вариант посмотри масло в коробке, не густовато? мож в процессе прокручивания валов на ходу на нейтралке из за густоты масла коробас подкидывает оборотов мотору
У мну такое было или подобное — помогло новое П\с масло Жидкое как моча и доброе аж на 1000 рублей за 4 литра в рот бы ему ноги …
А так он сам по себе моторчик такой визгливенький — чаще завышает обороты чем держать их на 800 У меня вообще редко бывает 800 — Это когда он прогрет идеально, а так вечно под 1000

кстати я не так давно подтягивал гайку хвостовика динамометрическим ключем, впринципе накатом идет нормально но может из за этого!

Нет — гайка хвостовика никак не повлияет. Это не то вот от густого мсла в коробке запросто

Как вариант посмотри масло в коробке, не густовато? мож в процессе прокручивания валов на ходу на нейтралке из за густоты масла коробас подкидывает оборотов мотору
У мну такое было или подобное — помогло новое П\с масло Жидкое как моча и доброе аж на 1000 рублей за 4 литра в рот бы ему ноги …
А так он сам по себе моторчик такой визгливенький — чаще завышает обороты чем держать их на 800 У меня вообще редко бывает 800 — Это когда он прогрет идеально, а так вечно под 1000

800-900 держит постоянно. с кондеем 900-1000, порой и на 1500 зависал.
а так стоят иридевые свечи, провода тесла и чистый инжектор

Читайте также:  Регулировка ручника на toyota rav4

сегодня снимал впускной коллектор, для замены шланга СО под ним, после установки как-то хороша она ехать начала, шлефует первые две передачи с места

сегодня снимал впускной коллектор, для замены шланга СО под ним, после установки как-то хороша она ехать начала, шлефует первые две передачи с места

да не ЦО, а СО — ситемы охлаждения. приходит с расширительного на тройник

Источник

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска. Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Источник