Меню

Регулировка дроссельной заслонки киа спортейдж 1

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 02 фев 2021, 23:25

[Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

Буду менять свечи. Естессно при снятии впускного коллектора надо отсоединять провод от датчика положения дроссельной заслонки. Как обучать машину после сборки?

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Re: Дрессировка дроссельной заслонки.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Т.е. включил зажигание, подождал минутку и выключил зажигание.
Потом второй раз проделываем тоже самое?

Под включением зажигания что подразумеваете? Увидеть индикаторы на приборке или завести двигатель?

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Все правильно сказано. Только важно не десять минут, а прогревочные обороты двигателя. Т.е тебе нужно завести ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ(после обнуления ЭБУ), прогреть его(допустим 10 минут), до того как обороты устоканяться в рабочем диапазоне(+/- 750). А после этого(не глуша движку!!) прокатиться минут десять-двадцать в различных режимах.

У меня после замены грм, в первый день машина глохла после запуска и на светофорах. Обучил по этой схеме и все вери гут.

Кстати советую полазить по сайтам митцубиши(паджеро, диамонд) там инфа об обучении должна быть. В свое время я перелапатил не мало сайтов, в том числе праворукие( дром.ру).

Кстати такая же схема прописана у меня в мануале к Баргузину.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Не забивай голову себе, чем не надо. После подключения заслонки после ремонта, при заведении авто, обороты могут поплавать, и даже машина может поглохнуть несколько раз: садись и езжай, пока ГОЛОВА снова сама не адаптирует все под твой стиль вождения, тебе не будет нравиться, как машина едет. У меня проходило все км через 15-20.

Согласен полностью, тем более, что пока ты выедешь с сервиса, машину заведут и заглушат раз пять-семь: слесаря и ты сам.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Голова, как ты выразился, не только адаптируется к стилю вождения (это больше относиться к блоку упраления АКПП). Она же(эбу двига) после обнуления должна связать в общую стройную систему имеющиеся на данный момент показания всех датчиков в различных режимах работы двигателя( прогревочный обороты, холостой ход, различные обороты двигателя на разных передачах, холостой ход под нагрузкой (кондей например) и т.п).

Кстати в книге к алмере тоже этот же алгоритм был описан. Первый раз я про это там прочитал.

И глушить машину до прохождения всего алгоритма нельзя.

Хотя делайте как хотите.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Кстати поясню для тех, кто не понял для чего все это надо. Некоторые думают, что типа ЭБУ движка и так все знает, зачем ему учиться?

Читайте также:  Станок для регулировки дизельной аппаратуры

Суть в том, что показания различных датчиков могут быть разными в зависимости от совокупности обтсоятельств.

Обстоятельства могут быть следующими:
1) топливо(92, 95, 98, плохой бенз/хороший бенз) влияет на лямбды в основном и датчик детонации
2) засраный воздушный фильтр влияет на работу ДМРВ
3) проблемы со свечами
4) проблемы с катом(тоже на лямбду)

и т.д и т.п.- причин масса.

Так вот эбу анализирует инфу после обнуления и находит оптимальные значения работы двигателя в различных режимах исходя из того, что имеется на данный момент. В этом и смысл обучения ЭБУ.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 02 фев 2021, 23:25

Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Ребята, помогите, пожалуйста, может кто знает, или кто-то мерял у себя и помнит, какое кажет значение абсолютного положения датчика дроссельной заслонки.

У меня кажет абсолютное положение дроссельной заслонки 9,5 % … и мне кажется, что это очень много. Мерял у знакомого на стареньком пассате и еще на стареньком мерседесе у обоих кажет положение дрос. засл. значительно ниже, чем на моей бибике. У мерса показало 3,5 %, у пассата 3,2%…

Расход большой у меня, ошибки не горят. Форсунки мыл. Течи нет. Вот и думаю, что возможно причина расхода из-за неправильного значение датчика заслонки, врет датчик может быть? Знать бы нужные значения датчиков… стандартные, средние что ли..

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

У меня около 10 — 12 стоит, причем сам разбирал, чистили, скидывали на компе, газу дал и встала опять в 12, диагност сказал все збсь, я плюнул на это и все

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Сколько по городу-трассе получается?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И тем Вы много создали про одно и тоже

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

20 по городу, по трассе 15

а тем создал, потому что отчаялся уже.. 2 месяца «под ней» — вылизал всю, все что нудно заменил, а расход нереальный….

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

передок отключен.. для чистоты замеров )

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

2 литра, 128 лошадок на автомате

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

ну тогда я должен Вас разочаровать — у вас повышенный расход.

Не может 2-х литровая машина жрать 20 литров на сотню. У меня у друга ford explorer 1994 года европеец — 6 литров мотор, 196 лошадей, автомат — у него расход 22.

Читайте также:  Стенд для ки 921 для регулировки топливной аппаратуры

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Честно, не верю, у меня на трассе 9,5-10 литров, было без тапок, бампера и корзины, как так, Вы добавили в весе, а расход не поменялся? Шляпа какая то не?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А форвард ваще утырощная резина, одноразовый, как презер*в

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Мне по началу, когда купил, не нравилась динамика. Определил, что в цилиндрах переобогащенноя смесь. Значит не хватает кислорода. Обратил внимание, что воздуховод у нас большого диаметра, а всос воздуха идет через узенькое сопло над радиатором. Тогда я отсоединил трубку от первого воздушного резонатора и так и оставил. Кол-во воздуха естественно увеличилось, его стало хватать и смесь теперь нормальная(по свечам) и динамика в норме.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Вполне возможно что при переобогащенной смеси бензин не сгорая улетает в трубу. Вот и повышенный расход

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 02 фев 2021, 23:25

Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Ребята, помогите, пожалуйста, может кто знает, или кто-то мерял у себя и помнит, какое кажет значение абсолютного положения датчика дроссельной заслонки.

У меня кажет абсолютное положение дроссельной заслонки 9,5 % … и мне кажется, что это очень много. Мерял у знакомого на стареньком пассате и еще на стареньком мерседесе у обоих кажет положение дрос. засл. значительно ниже, чем на моей бибике. У мерса показало 3,5 %, у пассата 3,2%…

Расход большой у меня, ошибки не горят. Форсунки мыл. Течи нет. Вот и думаю, что возможно причина расхода из-за неправильного значение датчика заслонки, врет датчик может быть? Знать бы нужные значения датчиков… стандартные, средние что ли..

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

У меня около 10 — 12 стоит, причем сам разбирал, чистили, скидывали на компе, газу дал и встала опять в 12, диагност сказал все збсь, я плюнул на это и все

Читайте также:  Регулировка фар шеви нива своими руками видео

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Сколько по городу-трассе получается?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И тем Вы много создали про одно и тоже

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

20 по городу, по трассе 15

а тем создал, потому что отчаялся уже.. 2 месяца «под ней» — вылизал всю, все что нудно заменил, а расход нереальный….

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

передок отключен.. для чистоты замеров )

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

2 литра, 128 лошадок на автомате

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

ну тогда я должен Вас разочаровать — у вас повышенный расход.

Не может 2-х литровая машина жрать 20 литров на сотню. У меня у друга ford explorer 1994 года европеец — 6 литров мотор, 196 лошадей, автомат — у него расход 22.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Честно, не верю, у меня на трассе 9,5-10 литров, было без тапок, бампера и корзины, как так, Вы добавили в весе, а расход не поменялся? Шляпа какая то не?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А форвард ваще утырощная резина, одноразовый, как презер*в

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Мне по началу, когда купил, не нравилась динамика. Определил, что в цилиндрах переобогащенноя смесь. Значит не хватает кислорода. Обратил внимание, что воздуховод у нас большого диаметра, а всос воздуха идет через узенькое сопло над радиатором. Тогда я отсоединил трубку от первого воздушного резонатора и так и оставил. Кол-во воздуха естественно увеличилось, его стало хватать и смесь теперь нормальная(по свечам) и динамика в норме.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Вполне возможно что при переобогащенной смеси бензин не сгорая улетает в трубу. Вот и повышенный расход

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

Adblock
detector