Меню

Регулировка дроссельной заслонки чери амулет

Чистка дросселя Чери Амулет

Если мотор является сердцем автомобиля, то дроссельный узел – это его легкие. Дроссельная заслонка Chery Amulet снабжает впускной тракт кислородом, без которого топливо попросту не будет воспламеняться. Именно по этой причине дроссельный узел нуждается в регулярном обслуживании, как и многие другие запчасти на Чери Амулет.

Со временем дроссельная заслонка обрастает масляным налетом и нагаром, которые смешиваются с пылевыми засорами и превращаются в липкую жижу.

При неполном открытии заслонки дросселя будет наблюдаться утрата силовым агрегатом мощности. Если же заслонка дросселя будет неплотно закрываться, то начнут плавать обороты двигателя. И в первом, и во втором случае практически всегда наблюдается существенный перерасход топлива.

Чтобы избежать проблем с работой дроссельного узла, специалисты рекомендуют периодически чистить заслонку с прилегающими к ней воздушными каналами.

Как почистить дроссельный узел Chery Amulet

Начнем с того, что опытные специалисты проводят профилактику дроссельной заслонки примерно через каждые 30 000 (км) пробега. При этом параллельно с чисткой дросселя крайне желательно поменять и воздушный фильтр. Дело в том, что старый фильтрующий элемент является источником пыли, которая сразу же начнет оседать как на почищенной заслонке дросселя, так и на стенках впускного коллектора.

Дополнительно вместе с каждой второй чисткой дросселя, то есть через 60 000 (км) пробега, рекомендуется проводить замену и регулятора холостого хода.

Как снять дроссель

Все, можно приступать к чистке дросселя.

Чистка дросселя

В качестве чистящего средства для дросселя Chery Amulet допустимо использовать любое из многочисленных средств для промывки карбюратора. Производитель китайского лифтбэка не рекомендует использовать для чистки дросселя классические растворители, такие как бензин, керосин, ацетон и пр.

Читайте также:  Программы для регулировки скорости вращения вентилятора mac

При очистке дроссельного узла необходимо уделить особое внимание каналу регулятора холостого хода. Кто не знает, данный канал идет в обход основного протока в заслонке. Благодаря запасному каналу двигатель снабжается воздухом, обеспечивая возможность работы двигателя на холостом ходу.

Дополнительная информация

Как было сказано выше, при установке почищенного дросселя мастеру придется регулировать тросик акселератора Чери Амулет. Регулировка тросика заключается в установке оптимально натяга.

При полностью отпущенной педали газа натяг тросика должен позволять заслонке беспрепятственно закрываться.

Если же выжать полностью педаль газа, то заслонка должна полностью открыться. То есть трос акселератора не должен висеть, он должен находиться под натягом. При этом натяжка должна быть и не сильной, и не слабой.

На Chery Amulet с большим пробегом нередко встречаются случаи, когда тросик акселератора сильно растягивается. Отрегулировать натяг растянутого троса не получится, он всегда будет провисать. Растянутый тросик подлежит замене на новый аналог.

Параллельно с тросиком внимание следует уделять и регулятору холостого хода. Со временем механическая часть регулятора изнашивается, из-за чего ЭБУ начинает терять контроль над регулированием холостых оборотов. Решить проблему позволяет банальная замена регулятора. Изнашиваться может и датчик положения дроссельной заслонки.

Источник

Снятие и установка дроссельного узла

При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки моторного жгута проводов отдатчика положения дроссельной заслонки.

4. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

Читайте также:  Регулировка тока драйвера a4988 шагового двигателя

5. Ослабив хомут крепления, отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

6. Отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла.

7. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода.

Примечание
Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускного трубопровода уплотнено прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

9. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со снятого узла, вывернув по два винта их крепления.

10. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

11. Удалите из полости впускного трубопровода масло и прочие загрязнения.

12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

Источник

Chery Amulet COWiN 1.6 › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки, и всего узла…

Затянул я конечно с этой записью, чистка была сделана ещё в начале осени)))
Чистка дроссельного узла у меня началась с разборки, сначала, для удобства лучше снять воздушный фильтр.
Далее для того чтобы снять этот узел я воспользовался инструкцией:

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная
частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход
топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки —
двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость
двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.

Читайте также:  Регулировка карбюратора на yamasaki

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…
3. …и от регулятора холостого хода.

4. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки

Примечание
Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускного трубопровода уплотнено прокладкой. Сильно
обжатую или надорванную прокладку замените.

9. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены
датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода,
переставьте их со снятого узла, вывернув по два винта их крепления.
10. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите
загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов,
предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также
загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки
растворители).

11. Удалите из полости впускного трубопровода масло и прочие загрязнения.(так же карбом)
12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

А вот и сам процесс:
Снял я всю эту систему и ужаснулся…

Источник

Adblock
detector