Меню

Регулировка дпдз ниссан лаурель

Nissan Laurel My NiGGA › Бортжурнал › всеми известный и любимый датчик ДПДЗ и с чем его едят!

Начну с того что в ту пору когда у меня появился первый Лаврик, а это был далекий 2007 год. сайт лавроклуба только набирал обороты а на всю Кемеровскую область ездило 2 35х лавра и оба мои. в то время по незнайке я полез в авто чистить и мыть все что могло открутиться отломаться просто сняться и отпасть, и вот дошло до этого датчика. снял а чистить там и нехер оказалось. поставил обратно и понеслаааааась! было мне тогда 22 года. тупой как 3 залу.ы вместе но очееень амбициозный. каким то волшебным образом я его за неделю методом научного тыка выставил как положено или не положено но машина поехала более менее хорошо. на втором лавре эпопея началась когда этот датчик сгорел и пришлось покупать дроссель в сборе от РБ25. на третьем лавре она началась когда при установке нового мотора слесарь — идиот обмотал лямку вокруг впуска через датчик и начиная поднимать мотор с пола отломал его к ебе.ням. на этой машине все было по другому. я уже купил ее с повернутым датчиком. Из за этого у меня дергалась машина, на стабильной скорости были провалы в тяге то ехала то не ехала. рывки были такие что аж редуктор плакал. крутил я этот датчик как мог и скока только не ставил на нем. от 0.36 до 0.55 и все безрезультатно. Пока не провел процедуру строго по описанной в Мануале! ВСЕ ПРОШЛО! она поехала как положенно расход упал с 20 литров до 15 (зимой) ни рывков ни дерганий.

перечитано было огромное количество постов с методами настройки цешкой и всем остальным. все это как оказалось работает через раз но это ТУФТА.
многие крутят этот датчик для того чтобы добиться более плавного переключения АКПП. Ребята НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЭТОГО! НЕ НАДО! ВЫ НЕ В ТОМ МЕСТЕ КРУТИТЕ! За плавность включения акпп отвечает совсем другой датчик и он НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ!

Ну в общем ближе к теме…

Искать инфу по настройке в мануале Лауреля бесполезно. там ее нет. Искать надо в мануале Ская 34го!
т.к. Наши всеми любимые узкоглазые карапузы далеко не глупые оказались люди, они понимали что если сгорел датчик то не надо покупать весь дроссель в сборе! купить надо датчик и поставить его!
выставляется ДПДЗ не по напряжению оно должно быть 0.5 +_ 0.05в. предпочтение отдается к сопротивлению между двумя верхними контактами верхней фишки!

Читайте также:  Двигатель ld20t турбо болт регулировки подачи топлива

выкладываю фото вырезок с мануала чтоб в будущем люди которые столкнутся с проблемой. не мучались с этим вопросом!

Источник

Сообщества › Nissan Laurel Club › Блог › Регулировка оборотов

Всем добрый день. И так… Решился я все таки сегодня попытаться отрегулировать обороты. Процесс был долгим, постоянно звучали волшебные матершиные слова, но сразу скажу получилось, от части, но получилось.
Если честно, то я уже точно не помню сколько было попыток и всевозможных вариантов регулировки. Основные и самые распространенные в интернете, я сейчас перечислю и прокоментирую, что из этого вышло.
Немного инфы: Laurel GNC34 MEDALIST 96 года, двигатель RB25DE, проблема в ХХ равных примерно 1100 об. в мин.

Давайте пункт с отключением всех энерго потребителей и с прогревом двигателя откинем, чтоб его постоянно не упоминать (и дураку понятно, что нужно прогреть до рабочей). Лично я прогрел, потом еще проездил, где-то с пол часа и уже после этого начал.

1. Для начала я решил взглянуть на блок управления, как оказалось ни индикатора, ни регулировочного болта не оказалось, хотя отверстия были (изображение)

Решил все проделать заново, ток немного по другому (так, как читал в некоторых записях, в интернете). Не глуша, открутил регулировочный болт на КХХ в исходное положение (как он стоял до регулировки), у меня эт вышло где-то как минимум 4 оборота против часовой. Обороты при этом поднялись до исходных 1100. Болт регулировочный откручивал после каждого неудачного способа (далее в тексте это не указано)

Далее были опробованы разные способы:
1. Я проделал все тоже самое ток оцепив верхнюю фишку на датчике ДЗ, Произошло все тоже самое, что и в 1 раз.
2. Затем я отключал АКБ (15 мин) после регулировки болта, но до установки фишки на место (эти операции были и с нижней и с верхней фишкой датчика ДЗ по очереди). По истичению 15 мин. подключал фишку и заводил — результат все тот же.
3. Пробовал так как писал NissanObiWan, Тачку завел, газанул до 2-3тыщ, снял фишку с дпдз, газанул, покрутил винт регулировки, надел фишку назад. Аналогично 1000 об.в мин.
4. Потихоньку меня начало это все бесить, и вот я уже отключаю обе фишки с ДДз, никакого отличия все то же самое что и в первом случае.

5. И тут я снял коричневую фишку с КХХ, вот эту(изображение)

Конечно 700 это лучше чем 1100 оборотов, но все же, то что у меня не получилось настроить так как все настраивают, сведетельствует о каких то неполадочках. Я знаю, что нужно настраивать ДПДЗ, УОЗ, обороты все таки мне кажется надо по нормальному настроить. Просто на данный момент у меня нету ни стробоскопа, ни мультиметра, даже тахометра не нашлось отдельного, ориентировался по штатному.

Читайте также:  Регулировка инжектора на мотоцикле

Если кто в курсе из-за чего такая байда с оборотами, отпишитесь, даже если просто предположение. И мне очень интересно, ничего у меня не произойдет с такой настройкой, сегодня ездил, вроде все в порядке было.
И кто знает, подскажите где Клапан Холодного Пуска (КХП)?

Источник

Nissan Cedric БАНДИТ Y33 › Бортжурнал › Обучение дроссельной заслонки

Обучение дроссельной заслонки

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3:обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.
Надеюсь, что на все ДВС!

Nissan Cedric 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Cedric, 1991

Nissan Cedric, 1985

Nissan Cedric, 2001

Nissan X-Trail, 2015

Комментарии 70

На VG возможна только регулировка датчика положения дроссельной заслонки.

Опишу архаичный метод и при помощи диагностического сканнера Nissan Consult:

Читайте также:  Швейная машинка чайка 143 регулировка на толщину ткани

Датчик положения дроссельной заслонки rрепится на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.

Регулировка сканнером Nissan Consult и программы Nissan Data Scan:

Машина заглушена, зажигание выключено:
1) Отрегулируй дросель так, чтобы он максимально был закрыт (при этом не клинил при резком бросе газа)
регулировочный болтик и гаечка на дроселе.
Включаем зажигание, машина заглушена:
2) С помощью датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ) отрегулируй значение на 0,50в в раздел Data Display.
3) Снять коричневую фишку, волтаж поднимитеся и загорится TPS CLOSED — ON. Одеть фишку обратно
После регулировки заведешь — будут повышены обороты — это нормально, т.к. комп не обучился новому значению дроселя.

Обучение мозга новому значению дроселя:

1) Прогрей машину до 80 градусов.
2) пару раз клацни на Clear Self Learn в active test и так же не забудь сделать сброс ошибок ECU (RESET ECU).
Если есть ошибки — не обучится.
3) Заглуши машину, дай постоять (достаточно минут 5).
4) Заведи, зайди в раздел Data Display. Внизу есть значения с красными и зелеными полями.
Вот самый левый верхний — должен стать ON — Closed TPS. (в разных версиях Nissan Data Scan расположение может отличаться)
Еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие — ON — Neutral.
Как только он стал активным (ON) — пол беды пройдено — теперь можно настраивать зажигание.
Если не стал — повторяем процедуру до победного. Порой с и 5 раз не прокатывает.

Источник

Adblock
detector