Меню

Регулировка дпдз 4g63 sohc

Регулировка дпдз 4g63 sohc

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber

Общая (классическая) виде схема подключения TPS.

Весьма полезно воспользоваться вышеприведенным порядком особенно в том случае, если у нас на панели приборов горит «CHECK» и при считывании кодов неисправностей (DTC Mitsubishi) мы получили код 14 : » Неисправность датчика положения дроссельной заслонки, его цепей или блока управления (ECU)».

Выше уже говорилось, что «Mitsubishi» весьма требовательны к регулировкам TPS. Впрочем, это относится практически ко всем машинам, особенно если посмотреть на что еще «завязан» датчик TPS (тоже практически на всех моделях машин):

Ну а после всего этого «садимся» щупом нашего мультиметра на вывод 2 датчика положения дроссельной заслонки (GRN\WHT) и при включенном зажигании двигаем корпус TPS таким образом, что бы на шкале появилось напряжение.

Немного приостановимся. В англоязычных руководствах (специализированных) этот вопрос подробно не рассматривается( не говоря уже о руководствах наших,отечественных…). Коротко только указывается, что напряжение должно варироваться от 0.4 до 1.1 вольта.

Вроде бы, да не совсем.

(говоря образно : «узнав» от TPS на какой угол в данный момент приоткрыта дроссельная заслонка, блок управления (ECU) в доли секунды сравнивает эти показания с теми, что у него записаны в Памяти, выбирает самый подходящий параметр «для топлива» и выдает на форсунки импульсы определенной величины, «создавая» тем самым идеальное соотношение в 14.7 частей воздуха и 1 части топлива).

Распространенные неисправности TPS

Блок управления двигателем (ECU) на двигателе 4G63 устроен таким образом, что реагирует практически на любую «нештатную» работу TPS, начиная с «обрыва» то ли «земли», то ли «питания» и заканчивая неправильной регулировкой (так называемый «запредельный режим»). В любом из этих случаев на панели приборов загорится лампочка «CHECK».

К так называемым «распространенным неисправностям» двигателя 4G63 можно отнести :
Вследствии сильного натяжения жгута проводов (это уже конструктивно,что поделаешь) происходит обрыв какого-либо провода в разъеме.
Окисление контактов в том же самом разъеме вследствии длительной эксплуатации возле морской воды или после морской перевозки.
Попытки «регулировки» TPS каким-либо «мастером» чисто «на слух и на нюх».
Естественного износа (старения), вследствии чего происходит «истирание» резистивной дорожки (тонкопленочного резистора).

Проверку TPS в таком случае надо проводить не снимая его с машины. Что и как будем проверять:

К общим неисправностям, связанными с TPS можно отнести следующее:
Повышенные обороты ХХ.
Увеличенный расход топлива.
Затягивание переключение передач АКПП.
Включение передач АКПП со стукам или рывками.
«Провал» при резком нажатии на педаль газа.
Нестабильная или неправильная работа «Cruise Control».

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › нужна помощь по ДПДЗ

Всем привет!
Помогите пожалуйста по настройки (регулировки) Датчика Положения Дроссельной Заслонки. На двигателе 4G63,2.0л Как его правильно настроить?

Комментарии 12

под упорный винт щуп 0,65. После этого ставишь замыкание концевика хх- всё. 0,65в будет на выходе дпдз

у тебя SOHC бошки? фишка на ДПДЗ на 4 контакта?

пиши мыло скину фото как настроить.

он сам одоптируется!я когда снимал его пролил карбом!потом обратно начал пхать сперва были обороты больше 1500 потом чуть его опять подкрутил и провернул чуть, обороты под упали и уже закрутил намертво!потом обороты прикалывались!и через день где то все стало нормально!
а у тебя че с ним?

С ним то всё норм! А комп показывает что на холостом заслонка открыта на 170, я читал что тестэром нужно уловить один момент на замыкание, чтом мозги видели что он на холостом, а когда открываешь заслонку то мозги видят что она под нагрузкой, и от этого тоже зависеть расход топлива! Я четал такой пост, но не найду его теперь! Еслибы он не регулировался то был бы как у 1.6…

а должна на сколько быть открыта?попробуй поездить может машина сама себя настроит!

он сам одоптируется!я когда снимал его пролил карбом!потом обратно начал пхать сперва были обороты больше 1500 потом чуть его опять подкрутил и провернул чуть, обороты под упали и уже закрутил намертво!потом обороты прикалывались!и через день где то все стало нормально!
а у тебя че с ним?

Я нечто подобное недавно видел со своим двигателем, только это все случилось после того, как бензин абсолютно весь чуть не кончился. Сначала обороты прыгали около 500-700, потом на след день после прогрева выше 1000, затем все стабилизировалось. Чудо, а не двигатель)

Источник

Mitsubishi Montero Sport 🚜 «Трактор» 🚜 › Бортжурнал › ДПДЗ. Регулировка и настройка. Ошибка Р0121.

Всем привет!
Джеки Чан сказал привет у вас ошибка Р0121 — Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона. ДПДЗ — Датчик положения дроссельной заслонки. Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол.
Сначала не придал этому значения, думаю на выходных разберусь что как. Сначала никаких изменений не заметил, но на следующий день началось! Сначала коробка начала затягивать передачи, то есть в нормальном режиме начинаешь разгон, а передачи не переключаются. Скинешь газ и сразу переключение, на следующей передаче тоже самое. Затем почистив контакты датчика и скинув ошибку стало еще интереснее, коробка стала пинаться переключая со 2 на 1 при торможении. И при резком ускорении. Ну думаю капец, что то с коробкой.
Начал разбираться.
И оказывается этот датчик крайне важен для работы двигателя и рекомендуется периодически его регулировать. При неправильной настройке в лучшем случаи блок управления начинает корректировать работу двигателя, отталкиваясь от неправильных показаний ДПДЗ, а в худшем – исключает из своей работы показания ДПДЗ и выдает ошибку. А так же возможен повышенный расход топлива.
При изменении положения дроссельной заслонки, этот датчик должен выдавать на ЭБУ изменяющийся по напряжению сигнал, который снимается с подвижного контакта ДПДЗ. С него ЭБУ получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот.
Первым делом нужно проверить работоспособность датчика. Это сделать очень просто. Зажигание выключено. Скидываем разъем с датчика. Он расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. Берем мультиметр и в режиме прозвонки и прозваниваем 1 и 2 контакт.

При полностью закрытой заслонке контакты должны звониться. При малейшем открытии заслонки контакт должен размыкаться.
Далее регулировка:

Регулировка датчика заключается в установлении начального напряжения, равного диапазону 0,535-0,735В (я поставил по среднему значению 0,63В) в положении холостого хода — закрытой дроссельной заслонки. При полностью открытой дроссельной заслонке, величина напряжения должна быть 4,5-5В.

Начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно:0.55…0.56…0.57…0.58… и так далее. При выставлении нужного напряжения затягиваем регулировочные винты.
Еще нужно проверить, не должны наблюдаться «ни провалы, ни скачки» по напряжению. Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – и двигатель и коробка будут выносить вам мозг. И если чистка датчика не помогла, придется его заменить. А он падла стоит недешево.
Ну вот и все! Процедура только кажется сложной. После всех манипуляций коробка стала работать идеально. И двигатель вроде поспокойнее стал. По расходу поглядим. Самое интересное что из за этого датчика могут быть такие проблемы и возможно на не честных СТО когда человек приедет и скажет «Блин. коробка пинается» его по незнанию могут обуть на немаленькую сумму.

Так же прицепом почистил дроссельную заслонку. Засрата была не слабо. Буду ставить маслопомойку!

Ну и как раз пришла новая резинка уплотнительная капота. Номер MR371437. Заказал оригинал. Стоит недорого. Клипсы в комплекте.

Источник

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста нивы в домашних условиях