Меню

Регулировка дмрв volvo 940

Volvo 940 Диван из IKEA › Бортжурнал › Замена дмрв 016 на 021 и регулировка смеси.

Не думал что столкнусь с такой фигней потому что при покупке тачки посмотрел на дмрв, он без регулировок, значит инжектор полноценный с лямбдой, но читая карманный справочник по вольво начал расшифровывать комплектуху и у меня получалось что мотор у меня не b230fb(с лябдой) а b230g(кастрированый инжектор без лябды).

(главное что, не KE-Jetronic XDD)

и мне стало интересно что за бричка досталась мне (узнаю что за тачка уже после покупки лол).
думаю дай гляну мозги.

ну ок, значит дмрв должен быть 021

шляпа какая то… ну последнее это наличие лямбда зонта.

лямбды нет.
расследование завершено, лямды нет, мозги от g мотора. значит просто стоит не тот дмрв.

далее на дмрв выставлено было сопротивление между контактами инфу брал из комента

тачка начала лучше ехать, заводиться, держать холостые, в общем начала работать правильно.

далее нашел единственный в городе сервис в котором есть газоанализатор и человек который не ссыт крутить винт на дмрв старой вольво)
но взял он за это полторашку, монополист блин(

далее все изи, трубку в глушитель, газоанализатор в розетку, прогреваемся, он нюхает, и выдает со

вот вам и мультметр, херня это все регулировки по сопротивлению между контактами, так чисто до газоанализатора доехать…

крутим вертим винт

вот таблица со значениями из карманного

на 2.5 т оборотах двигателя со у меня было 2.3

я считаю это вполне допустимой, и успешной регулировкой.

никогда не подумал бы что столько всего может измениться.
1 Это расход.
С 016 дмрв с зимними прогревами на автозапуске и смешаном режиме езды с частыми навалами боком расход был примерно 15-17 литров.
С 021 после регулировок в том же режиме 9-11.
(расход считался исходя из заправляем полный бак проезжаем 400-450 километров загорается лампа и опять едем на заправку и заправляемся 70 литров.
сейчас же пробег у меня был 720 километров на 69 литров.

2 Тачка поехала.
мне вполне хватало того что до регулировки на второй я нормально ставлюсь боком с клача в принципе на любом покрытии, но бесило что тачка очень не охотно едет после сотни.

теперь на третьей под газом по снежной дорожке ставится уходит боком на ура, и со второй больше ненужно клачить, главное теперь столба не словить)

и нормально набирает 100-180, не то чтобы прям пушка гонка, с ауди там даже рядом она не ехала, но хватает, вот что 130 сил у меня в hyndai i30 что в вольво разницу я не замечаю)

всем мир) ездийте на правильной смеси)

PS.угораю от того насколько маленький моторчик и сколько свободного места) мож узет?;)

Volvo 940 1993, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo 940, 1992

Volvo 940, 1992

Volvo XC60, 2021

Volvo XC40, 2021

Комментарии 31

Я как понял что 021 идет на B230F с лямдой. У меня вроде B230F, и лямда есть, правда масметр от волги стоит, вот я ищу какой от вольвы подходит. Подскажите пожалуйста.

Читайте также:  Электронная регулировка громкости схема

Так на неё же всё дёшево и всё есть XD

Спасибо! Ценное наблюдение. Мне надо подумать.

А то я купил 940-ю 1991г с B230FB, лямбда, 016-й расходомер, а она не тянет такт как надо (но конечно лучше чем ВАЗ-2105 1.2л или ГАЗ-3110 карб 2.445л), бедная смесь, подтраивет и не рвет с места. Форсунки новые поставил Бош бразильский (да и старые промыли и проверили — не к новые, но норм, распыл 2-х чуть хуже на каких-то оборотах, но спец сказал — это ни на что не влияем, бывает гораздо хуже), лямбду, насос ВД, проверил насос в баке, Фильтр качественный — все мимо.

При этом есть 740-я 1989г с B230F, но колхоженная — вместо расходомера нити — расходомер механический «лопата» от форда 2.0л, а мозги впрыска в ногах пассажира — Баш от опеля 2л. И при этом на шестеренке с пружиной в лопате можно легко накрутить смесь в любую сторону(предварительно процарапав гд была изначально) + болтик на лопате на ХХ Со. Так по расходу — если чуть бедная смесь, то расход на 0.5литра по трасс меньше, но тупая. если еще беднее — расход увеличивается, но такая же тупая. А вот если чуть обогатить — колеса проскалзывают уже на асфальте и динамика в примерно в 1.2 раза лучше, и отзыв на газ в раз 5 лучше, расход всего на 0.5 литра больше. До мозгов зажигания не долез, интересно они от вольво или нет. Но проводка вся вроде родная.

Теперь осталось немного — поставить головку 16-Клапанную, выставить СО на 1,2-1,5 и вообще радость будет от того, КАК этот «моторчик» может ехать без наддува! И кушать, кстати, будет еще меньше. И еще, вакуумник нового образца.

О как) в ваши слова мне как то сильно верится учитывая какой опыт в этих крокодилах у вас)
Если что буду обращаться за помощью, но на зиму пока вполне достаточно…

Ну да, как снег сойдет, сразу почувствуется недостаток мощности и резвости на наборе оборотов. Особенно бесит «затухание» мотора после 4200 оборотов…

Очень было непривычно до этого все машины начинали ехать с 3500) а тут как дизель, все ништяки на низах))

Да, дизельная тяга, это точно… =)

Очень было непривычно до этого все машины начинали ехать с 3500) а тут как дизель, все ништяки на низах))

Согласен! это так. Есть 2.4 дизель 82лс 740, ездил на 2.4 122лс турбо 940-й. Также как на Вольво бенз и на ВАЗ-2105 1.2л бенз — чуть богатая смесь и повышенное Со на холостых — творит чудеса, провалы исчезают, динамика заметно лучше, и при этом расход или тот же или на всего 0.5л больше!

Ну да, как снег сойдет, сразу почувствуется недостаток мощности и резвости на наборе оборотов. Особенно бесит «затухание» мотора после 4200 оборотов…

Читайте также:  Регулировка люфта руля гольф 2

У меня такое на 92-95-м бензе на B230FB.
Но залил неск раз 100-й с ЛукОйла — и машину не узнать, именно после 4200-4500 тяга появлятся и аж в сидния нмного вдавливает, и так до отсечки. 98-й примерно также.

Теперь осталось немного — поставить головку 16-Клапанную, выставить СО на 1,2-1,5 и вообще радость будет от того, КАК этот «моторчик» может ехать без наддува! И кушать, кстати, будет еще меньше. И еще, вакуумник нового образца.

Да, примерно так. Хотел купить какую-то турбо 2.3 760-ю, поводил, погазовал, так она ничем не отличается по динамике от 2.3 740, только турбина слышно как «шипит».

У меня походу также, тоже стоит Ж с 16 ДМРВ. Но при этом расход адекватный, а вот то что не едет на 130 лошадей факт. Надо будет озаботиться по весне)

Ну стоит глянуть что за мозг и есть ли лямбда

Источник

Уменьшение значений СО, с помощью газоанализатора, с 1.8 до 0.7, сократил расход топлива с 11.5л. до 10.5л.

С учётом того, что машина на 18-х колёсах, и шумки на 80 килограмм🤫

Замеры проводились путём заправки полного бака под горлышко 👌

Скоро посмотрим расход, после перехода на АКПП.

Volvo 940 1993, двигатель бензиновый 2.3 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volvo 940, 1992

Volvo 940, 1992

Volvo XC40, 2021

Volvo V40, 2017

Комментарии 20

Какое значение-то выставили?

замерь сопротивление на массметре. интересно скок вышло

Сопротивление меня интересует

Зачем на приборке турбо, если из турбо там только салонный вентилятор?

Если перевести на дад и избавиться от расходомера вообще, а ещё и обзавестись нормальным дпдз и фразированным впрыском — расход будет 7 (на турбо gk).

Зачем на приборке турбо, если из турбо там только салонный вентилятор?

Если перевести на дад и избавиться от расходомера вообще, а ещё и обзавестись нормальным дпдз и фразированным впрыском — расход будет 7 (на турбо gk).

Так, для прикола))) просто рабочая приборка попалась, взял такую))) работает как экономайзер на жигулях))))

Зачем на приборке турбо, если из турбо там только салонный вентилятор?

Если перевести на дад и избавиться от расходомера вообще, а ещё и обзавестись нормальным дпдз и фразированным впрыском — расход будет 7 (на турбо gk).

10 по городу, FT мотор на акпп.

Если ехать, потирая пипиську о стекловату…

У всех 14-16, у тебя 10 — либо все врут, либо ты честный.

спокойное передвижение по городу. Конечно если наваливать, там и все 20 будет уходить. У меня форсунки новые от XC 90, ну и дрмв новый с кислородником.

Да хоть от Волги.
Во-первых, на лольво даже не попарный впрыск, как на жигулях, а все четыре форсунки открываются одновременно.
Во-вторых, по кубатуре они разные, а время впрыска и минимальное время открытия в эбу забито на старые форсунки.

Выходит — наобманул ты сам себя.

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя хонда gx 390

Хочешь верь, хочешь нет. У меня такой расход.

Источник

Volvo 940 «Синий Автомобиль» › Бортжурнал › Безумная идея избавления от ДМРВ

Всем привет)))
Насмотревшись роликов про турбо ВАЗы, загорелся скорее глупостью чем реальностью
Избавиться от ДМРВ и перейти на ДаД и ДТВ при родных мозгах.
Насколько известно в ДМРВ тоже пресудствует датчик температуры.
Надо узнать по каким выводом идет питание а по каким идет согнал соправивления.
И попробовать заколхозить)))

Volvo 940 1993, 131 л. с. — просто так

Машины в продаже

Volvo 940, 1992

Volvo 940, 1992

Volvo V60, 2019

Volvo XC60, 2009

Комментарии 11

Есть надстройка над мозгами MAF-эмулятор я себе ставил. уйти можно от масметра повесив MAP. но стоковые мозги все равно дадут ошибку ибо будет осутствовать прожиг нити.

А на атмосферку это вообще полный бред делать.

1. Проверить компрессия по горшкам
2. Состояние форсунок, чистка, пролив на стенде
3. Состояние проводов, свечей, распределителя.
4. Поверка работоспособности ВСЕХ датчиков ДТОЖ, ДМРВ, ДД, ДПКВ, ДПДЗ
5. Проверка давления в топливной магистрали, проверка работы регулятора давления.
6. Проверка УОЗ на работающем двигле.
7. Проверка воздушного тракта на отсутствие подсоса воздуха.
8. Исправность РХХ
9. Исправность и регулировка ДЗ
10. Проверка выбега машины ( ну чтоб суппорта не клинили).

Вообще на расходе сказывается все, даже пониженное давление в шинах …

Вооот. Поэтому я пока с расходом и не заморачиваюсь ( сейчас где-то литров 16-17 при спокойной езде. )
🙂

Ну да примерно такой же расход))) пойду по твоему списку.
Вот вопрос тогда, на блоке стоит два датчика ТОЖ с разными фишками. Один на стрелку другой на мозги? просто иногда стрелка залипает

Ставь Январь. тогда и ДАД можно воткнуть, да и с прошивками поиграть.

привет проще все поставить и мозги и датчики от- таза\ чем все это мудрить с дадом

Какой результат ты хочешь получить?
Если огорчает расход — приемлемого расхода можно добиться и с ДМРВ. Если стоит B230G и ДМРВ 021 с подстроечным резистором — надо начать с экспериментов с ним. Замерить сопротивление между 1 и 5 контактами (или 2 и 6, смотря откуда считать), и выставить что-то около 360 Ом (или 328, точных сведений не нашел, но в общем в диапазоне 328-380). Ну а прежнее значение запомнить, если вдруг станет хуже — чтобы легко вернуть как было.

А насчет ДАД — это теоретически возможно, но это адский труд, так как прошивку придется переделывать, притом не на уровне карт, а именно сам программный код, так как сигнал ДМРВ по другому обрабатывается. В общем проще добиться нужного эффекта на имеющемся железе.

Да расход огорчает и очень сильно, буду пробовать с дмрв)

на вольво дад и дтв ставились только на систему Regina. самый оптимальный вариант искать блок управления Regina и штатные датчики.

Забудь об этом сразу и не вспоминай. Это возможно только в том случае если перепишешь программу блока управления.

Источник