Меню

Регулировка давления тнвд на двс 4g93

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

Модераторы: mek, indy

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#1 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 15:14

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#2 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 18:07

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#3 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 19:00

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#4 Сообщение mek » 17 янв 2014, 22:27

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#5 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#6 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:17

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#7 Сообщение Sibo » 18 янв 2014, 08:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#8 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 10:17

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#9 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 14:45

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#10 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 16:20

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#11 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 16:48

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#12 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 17:23

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#13 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 22:25

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#14 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 09:36

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#15 Сообщение Виталик1 » 19 янв 2014, 12:01

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#16 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 12:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#17 Сообщение redent77 » 05 фев 2014, 02:36

Читайте также:  Регулировка анкерного механизма часов с маятником

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#18 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 11:52

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#19 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 12:06

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#20 Сообщение Oleg1976 » 06 фев 2014, 14:52

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#21 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:05

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#22 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:09

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#23 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:11

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

Модераторы: mek, indy

#1 Сообщение BlackJaguar » 04 июн 2010, 09:20

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#2 Сообщение Rais » 04 июн 2010, 11:33

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#3 Сообщение KBI » 04 июн 2010, 18:33

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#4 Сообщение BlackJaguar » 04 июн 2010, 18:38

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#5 Сообщение Alex58 » 04 июн 2010, 23:09

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#6 Сообщение mek » 05 июн 2010, 00:37

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#7 Сообщение BlackJaguar » 05 июн 2010, 06:36

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#8 Сообщение Alex58 » 05 июн 2010, 11:05

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#9 Сообщение Andrew28 » 05 июн 2010, 14:46

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#10 Сообщение Alex58 » 06 июн 2010, 08:59

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#11 Сообщение BlackJaguar » 06 июн 2010, 15:04

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#12 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 10:04

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки тойота рав 4

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#13 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 17:54

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#14 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 19:19

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#15 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 19:52

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#16 Сообщение shpuntik » 07 июн 2010, 23:29

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#17 Сообщение BlackJaguar » 08 июн 2010, 02:29

Этот насос впервые разбирали, и по этому человеческий фактор сразу отпадает, мы его как разабрали так и лежит разобранный, на запчасти и годится тока. , плунжер та ударило так как его каким-то образом провернуло

shpuntik места нада знать

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#18 Сообщение Alex58 » 08 июн 2010, 19:15

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#19 Сообщение shpuntik » 08 июн 2010, 23:06

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#20 Сообщение BlackJaguar » 09 июн 2010, 02:13

Сегодня заметил такую штуку, что когда заведешь двигатель обороты поплавают минуты 2-3 потом выравниваются до нормы и все пока не поездишь или не заглушишь обороты будут идеальными.

Еще такой вопрос небольшой от EGR зависят же обороты, могут из за него плавать они? Комп наверняка в момент плавания оборотов думает, какую смесь подать обедненную или богатую вот и прыгает

Источник

Mitsubishi Galant Галантина › Бортжурнал › Ремонт ТНВД 4g93, как определить неисправность и почему все боятся (Часть 1)

ТНВД — топливный насос высокого давления.
Благодаря этому агрегату многие боятся двигателей с непосредственным впрыском, как только начинаются с ним проблемы спихивают машину и вообще боятся покупать данные авто. А механизм довольно надёжный, ремонтопригодный и если своевременно менять топливные фильтра и не заливать что попало в бак, то и проблем не будет.

Сам виновник.
Вначале расскажу как его демонтировать.
ВАЖНО! При ремонте ТНВД будьте готовы потратить на это целый день. И запаситесь уплотнительными кольцами для подходящих к нему трубок, ибо снимается всё легко. А вот при обратной установке чётко вставить трубку в отверстия не получается, она идёт под углом и иногда срывает кусок колечка и после установки и запуска вы получаете фонтан бензина в подкапотном пространстве, а возможно и в лицо, если помогает напарник. Номер колечек MD349705. Аналогов пока не нашёл.
Необходимые инструменты для ремонта:
1. Трещотка и удлинитель на 125мм (Были)
2. Головки на 10,12 и 14мм (Были)
3. Ключи на 12 и 14мм (Были)
4. Головки E10 и E8 ( лучше под 1/4, 1/2 пролазит, но с трудом) (150р)
5. Головка шестигранник на 3мм (Был)
6. Головка звездочка – не помню на сколько (Заменил плоскогубцами)
7. Шкурки 3М, зернистость 600,1000,2000 + 2500(желательно) (На работе подобных нет. Дома тоже. Пришлось покупать в Би-би. Рублей 600 ушло. Обдираловка. Ищите специализированные магазины, там куда дешевле.) В зависимости от износа потребуется разное кол-во. 2000 и 2500 можно по одной штуке.1000 2 листа. 600 листов 5-6 лучше иметь. Естественно шкурки для работе по мокрому.
8. Паста для притирки клапанов (использовал пасту гои, разбавил уайт спиритом, потом добавил масло и накрошил с шкурки ножом абразив, карантин же, магазины закрыты)
9. Фильтрики ТНВД (MD619962) — 2шт и саморез на 4,5мм (Были)
10. Очиститель карбюратора (Был)
11. Шруповерт (Был)
12. Жёсткая проволока, для создания крючка для зацепа (использовал тягу от привода центрального замка,
оказалась очень мягкая, но сработало) (Был)
13. Зеркало (использовал затемняющее стекло для сварочной маски, стоит копейки) (Был)

Читайте также:  Ваз классика регулировка клапанов на холодную

Данная часть отвечает за создаваемое давление. Располагается напротив дроссельной заслонки. Заодно и её помойте, лишним не будет. Для начала скидываем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой. Будут мешать. Затем аккуратно отсоединяем все трубки от ТНВД, они прекрасно гнутся, только без фанатизма. Чтобы открутить трубку у дроссельной заслонки, я использовал 12ю голову 1/2, удлинитель и вороток, не снимая датчик хх. Зацепился под углом немного, сделал пару оборотов и дальше открутил дальний винт руками, по другому не подлезть. Сидят трубки довольно плотно, аккуратно поддеваем их плоской отверткой, а лучше двумя по бокам креплений.

Источник

Adblock
detector