Меню

Регулировка датчика фаз на great wall deer

Регулировка датчика фаз на great wall deer

Как настраивать-то его?
Или фотку киньте плиз, как он стоит в ВМТ.

Не бросайте на произвол судьбы. 

Отправить ЛС bugor

Уважаемые форумчане, что можно еще сделать, дабы поточнее настроить этот датчик. И на что обращать внимаение, при настройке вручную?

Где у него конкретно о моей проблеме? 

Отправить ЛС Shu-shu

Это мое первое сообщение.

quazar писал(а):
Отвентился винт крепления полуцилиндра, котрый вращается через датчик хола в датчике первого цилиндра (датчике фаз).

Соответственно датчик хола развалился, а полуцилиндр спокойно прокручивался вокруг оси.

Датчик первого цилиндра я заказал.
А вот как правильо прикрутить этот полуцилиндр обратно я не знаю.

Теоретически надо найти ВМТ первого цилиндра, а вот что дальше я плохо представляю Как ловить эти градусы, какт точно его прикрутиь, а потом еще и настроить?

П.С. VAGTOOL есть, работает.

А теперь скажи, как дневник Фианита мнеб помог.

Ну ну. Не нервничай. Не стоит оно того. Читай внимательно.
На глаз я его и так настроил «По фоткам» (вспоминаю анекдот лечу по фотографии). Вмт все равно особо точно не поймаешь не по давлению ни по датчику положения коленвала ни отверткой в цилиндре.
Хочу настроить точно! Думаю как. И жду осцилограф с VAGTOOLом. 

Отправить ЛС Johnny

Черный Олень 4х4

Отправить ЛС jikaw

Источник

Great Wall Safe «Броневичек» › Бортжурнал › информация ДПКВ

Всем доброго времени суток!
В этой рубрике хотел поделится очень с хорошей инфой. Т.к. все меняют на Great Wall Safe ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА на датчик синхронизации от ВОЛГИ 406 двигателя.

Назначение датчика. Принцип действия

ДПКВ — это электромагнитное устройство, определяющее синхронизацию функционирования топливных
форсунок и системы впрыска. В системе впрыска топлива это устройство является одним из самых основных, поскольку без него работа системы в принципе невозможна.
Поломки этого датчика со временем станут причиной появления сбоев в работе мотора. И хотя такие поломки не особо часто встречаются на практике, если вы решили отправиться в дальнюю дорогу, лучше иметь в запасе рабочее устройство. Ведь в случае его поломки езда на машине будет невозможной.
ДПКВ располагается около вала привода генератора при помощи специальных креплений. Он должен быть установлен с небольшим зазором между самим устройством и зубчатым валом. В идеале этот зазор не должен превышать 1 мм, а выставляет он при помощи подбора определенных шайб. Принцип работы регулятора заключается в том, чтобы передавать определенные показания, по которым контроллер будет определять, в какой конкретно цилиндр следует подавать горючую смесь и с каким интервалом.
Этот регулятор — индуктивного типа. ДПКВ реагирует на прохождение зубчиков вала.

Параметры датчика можно найти в книге по ремонту наших машин

Установка и монтаж датчика на автомобиле

1. Датчик положения коленчатого вала устанавливается на двигателе спереди рядом с зубчатым диском синхронизации:
2. Датчик крепится 1 болт (ключ 10), крепиться провода (жестяные фиксаторы) на корпусе
3. Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой зуба синхродиска, должен быть в пределах 0,5…1,2 мм. Монтажный зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе двигателя.
4. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью трехконтактной розетки с защелкой.
5. Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его неисправности.
6. Сигнальные провода датчика («Плюс» и «Минус»), с целью защиты сигнала от помех бортовой сети, должны быть парно свиты и помещены в экранированую оболочку.

Аналоги датчика
1. Аналоги датчика положения коленчатого вала
— датчик синхронизации Змз-406 (цена 300р )
2. Конструктивные отличия датчиков:
— вся разница с оригиналом (кроме цены конечно же) при установке согласно креплений у оригинала провод направлен вверх, у 406 вниз, т.е у одного креп справа, у другого слева (а если не заморачиваться, то абсолютно без разницы всё встает как родное!) крепление фишки 1 в 1
— у импортного аналога DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону

Внешние проявления неисправностей датчика
Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина). Контакты датчика должны быть чистыми.
При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если визуальный осмотр не показал на наличие видимых неисправностей, приступаем к поиску «скрытых угроз» в электрической схеме датчика оборотов коленвала.

1.Детонирование двигателя (стук гидрокомпенсаторов) при больших нагрузках или езде в гору на пониженных оборотах.
2.Мотор стал работать менее устойчиво. В частности, на холостом ходу вы заметите падение и резкое увеличение оборотов. Кроме того, ваше транспортное средство может заглохнуть на холостом ходу как во время езды, так и при стопе на светофоре.
3.Мотор не может работать на полную мощность, и это падение оборотов вы сможете заметить без приборных показаний. Мощность двигателя может периодически падать и подниматься, вне зависимости от каких-либо факторов.
4.Значительное снижение динамических характеристик транспортного средства.
5.С запуском двигателя внутреннего сгорания могут возникнуть проблемы.
6.Кроме того, одним из самых заметных признаков поломки данного регулятора, как указано ранее, является невозможность запуска мотора.
7.Еще один признак неисправности датчика положения коленчатого вала — пропадает искра, не совсем отсутствует, но периодически не появляется.

устронение
1. Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается при работающем двигателе.
— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;
— устраните возможные торцевые биения синхродиска;
— замените датчик на заведомо исправный;
— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;
— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.
2. Двигатель не запускается (или запускается и глохнет). Проверьте:
— возможную перекоммутацию и исправность цепей 48 и 49;
— монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском.
3. Двигатель не запускается («не схватывает»). Самодиагностика блока не фиксирует коды неисправностей. Если частота вращения коленвала равна «0» («нулю») в режиме продувки цилиндров воздухом (стартерная прокрутка двигателя при полном дросселе), проверьте:
— подключение датчика к жгуту проводов;
— наличие одновременной неисправности цепей 48 и 49;
— исправность обмотки датчика—замените датчик.

Источник

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов авто зил 130
Adblock
detector