Меню

Регулировка бесшумных замков на ваз 2110

Лада 2110 WazaaM › Бортжурнал › Установка бесшумных замков ПТИМАШ

Кстати. тема тут уже поднималась и я решил выложить что к чему по своим соображениям.
Все тут ИМХО. так что не нравится — попробуйте и затем подтвердите мои слова ))))

Поехали…
Все хотел я поставить себе бесшумные замки ПТИМАШ. именно их, потому что начитался, что есть какой-то другой фирме в блистерах — везде вердикт по ним — генномодиф…но )))
Ну купил 2 коробки по два замка.
Комплект:
Замки сами.
Болты крепежные в ответку
Крышечки декоративные.

Нашел время и пошёл ставить в гараж…

Юзал инструмент для откручивания:
молоток
ударная ответрка (кстати для этого купленную)
крестовая большая отвертка.
и из сточенного болта шпильку на м6 вроде бы… (блин, а ведь сейчашняя школота и не поймет че такое ))) )

В общем расслабил затяжку ударной, затем выкрутил обычной — удобнее в хвате да и сама она легче отверткой ))))

Вместо верхнего болта вкручивал шпильку прям через внешнюю часть замка, чтобы внутренний не пал в дверь — ведь он держится только за счет этих выступов куда болты вкручиваются.
для этого и шпильку без шляпки сделал.

Поставил новые замки…
Только по совету тырнета решил поставить под замок резиновую прокладку… и камера рядом была.
Ну вырезал под все: под сами замки да и под ответные части.
Разметил, вырезал, поставил.
Далее отрегулировал и затянул.

Да, должен признать, что замки вкупе с установленной шумкой результат как говорится на лицо, вернее на ухо.
)))))

Результат:
Что двери закрываются мягче и тише заметили все кого я не возил. Так же стали уважительнее их закрывать )))
Сейчас отстроенно так, что дверь легким толчком закрывается с 10 см.
зашибись!

Но тут случилась какая-то фигня.
передняя пассажирская стала как-то туго закрываться. ну и я есессно полез разбираться в чем дело.

Оказалось, что т.к. камера, которая установлена под внешним замком имела почему-то выпуклую форму, то за неё цеплялась скоба ответной части, из-за чего понятное дело и создавалась эта ботва…
Выдрал как смог, замок было в лом снимать.

И тут, о всемогущий! нихрена никакого эффекта не оказалось от этой резинки. Проверил все двери и на слух и на силу толкания (имеецо 2 свидетля!)
Все осталось так же.

Вот собссна и мысль пришла, когда пригляделся, что нифига эти резинки не работают )))))

А теперь другая мысль, которая пришла когда писал коммент сюда:
www.drive2.ru/cars/lada/2…376151855079/#replieslist

Блин, стоит сия приблуда… )
Сам вдохновился когда-то. Потом одну пришлось снять — её цепляла ответная скоба на стойке…
И вот тут не поверите! прихода-то как оказалось и нет )
Для хорошего прихода нужно:
1. шумка бимаст стандарт
2. вибра (основная причина шума при закрывании).
3. бесшумные замки от птимаш (с пластиковыми наконечниками)
4. смазать всё это дело.
и да, наверное все-таки поставить ручки «Рысь», только смазав литолом! иначе на морозе — будет клин! )
А почему не работает сия приблуда спросит пытливый читатель? )
Объясняю )
Если вы снимите сам внешний замок, то увидите 2 металлических выступа(цилиндрики… хз как назвать, но суть не поменяется) с отвертиями с резьбой, куда вкручиваются болты, крепящие внешний замок.
Так эти две штуковины упираются в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ответную часть внешнего замка.
Так что если есть желание уменьшить шум таким образом, то нужно вырезать прокладочки из резины по диаметру этих выступов (цилиндров).
На ссылке эти выступы-цилиндры находятся на детали 28:
acat.autodealer.ru/index.php?tree=412_42278

Читайте также:  Винт вторичной эмульсионной смеси регулировка

P.S. если вы обратите внимание, то ваши внешние замки не на всех дверях прям плотно прилегают к двери.
+ так же нужны эти прокладки, резиновые шайбочки, под болты, которыми прикручиваются под болты внешнего замка…
Кстати идея пришла щас как сделать ) нужно поразмыслить. )

P.P.S.
У меня вместо этих резиновых прокладок до этого стояла наждачка «40»… причем затирочной стороной к стойке. очевидно, чтобы не поцарапать ЛКП на скобе ).
Фотки по установке я раньше на своем сайте выкладывал, пока не удалили…

Фото ниже.
И кстати. WD не поможет в этом деле… вернее не долговечная смазка.
Лучше литол 24. Или аналог.

Источник

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.

Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.

При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.

Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

Читайте также:  Регулировка оборотов кулера 24в схема

Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

Зазоры

Чтобы выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, сначала расстояние замеряется. Если оно превышает 2 см, то требуется:

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Источник

Устанавливаем тихие замки на Жигули

Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой. А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась. Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Читайте также:  Будильник для айфона с регулировкой громкости сигнала

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Устанавливаем центральный замок

Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

Источник