Меню

Регулировка бензонасоса москвич 2141

Регулировка бензонасоса москвич 2141

К онструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Регулировка выступания штанги привода топливного насоса

Регулировка выступания штанги привода топливного насоса за плоскость регулировочных прокладок. Для нормальной работы топливного насоса необходимо обеспечить выступание конца штанги привода насоса за плоскость прокладки в пределах 1. 1,5 мм (рис. 58). Для этого необходимо установить распределительный вал (путем вращения коленчатого вала) так, чтобы штанга 1 привода насоса опиралась на затылок эксцентрика. Этим определяется минимальное выступание штанги. Затем установить на шпильки крепления насоса уплотнительную 5 и теплоизоляционную 2 прокладки. Прижав прокладки к фланцу головки цилиндров, замерить выступание штанги за плоскость теплоизоляционной прокладки (размер А). Исходя из полученного размера, определить количество регулировочных прокладок, имеющих толщину 0,3 мм, чтобы выступание конца штанги за плоскость регулировочных прокладок (размер Б) было в пределах 1. 1,5 мм. Количество прокладок может быть от одной до четырех. Установить необходимое количество, прокладок на шпильки, затем насос и затянуть гайки крепления топливного насоса.

Уход за карбюратором заключается в периодической проверке надежности его крепления, правильности регулировки и работоспособности приводов дроссельной и воздушной заслонок, плотности соединений пробок и заглушек, в регулировке уровня топлива в поплавковой камере, в регулировке системы холостого хода, пускового устройства, механизма блокировки дроссельной заслонки вторичной камеры, а также очистке и промывке карбюратора, его каналов и жиклеров.

Снятие и разборку карбюратора следует производить в случае появления неисправностей или для профилактической его очистки и промывки. Снимать карбюратор необходимо только на холодном двигателе.

Прежде чем снять карбюратор с двигателя, следует отсоединить подводящий фланец карбюратора, отвернув четыре гайки, отсоединить шланг вентиляции картера и трубку вакуумного регулятора распределителя зажигания, блок подогрева карбюратора, трос и тягу привода дроссельной и воздушной заслонок и возвратную пружину сектора дроссельной заслонки, отсоединить электрические провода от конечного выключателя и электромагнитного запорного клапана. Затем отвернуть гайки крепления карбюратора, снять карбюратор, прокладку и закрыть заглушкой входное отверстие впускной трубы, чтобы случайно не попали в трубу посторонние предметы или грязь.

Читайте также:  Rex c100 регулировка скорости нагрева


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Москвич 2141 ĦėTл€ʜчиК › Бортжурнал › Почему я не сделал этого раньше. Часть 1 — Бензонасос

Понятное дело, пока гром не грянет — москвичевод не почешется.

Я решил не отступать от канонов, и до поры до времени о ЭБН не думал. Пока одним прекрасным июньским вечером не получил сразу весь букет симптомов — неуверенный запуск, отсутствие тяги и лютую попаболь.

Причем настолько, что машина реально отказывалась ехать, и даже глохла. Да и звук насоса стал совсем неуверенным.

Ситуация осложнялась тем, что при СВАПе люк для доступа к насосу из салона мы не прорезали.

Итак, работа над ошибками.

К счастью, у камрада Timur82 выдалась таки свободная минутка. Бак скинуть правда не удалось (не было подходящей длинной головки на 13 чтобы свинтить крепеж), но рассудив, что если кто и сможет безболезненно прооперировать «по-живому», то только Тимур, в ход пошла болгарка.

Собственно дырка получилась по размеру пропилов на этой фотке, примерно в 2 раза шире чем показано.

Отвинтить кольцевую гайку — это отдельная история. Почти как двери снимать. Через полчаса оно таки сдалось. 4 руки, тупая отвертка, ВД-40 и много матерщины.

Смотрим на проводки от стакана к моторчику. Ба, шаловливые ручки уже полазили: клемы перепаяны, причем криво, минус висит на волоске. Меняем на нормальные из закромов родины.

Сеточки на стакане нет. Непорядок. Устанавливаем из тех же закромов.

Внутрь стакана не полезли (и как оказалось зря). Поставили только новый топливный фильтр.

После замены проводов стало чуть получше, жжужал уже нормально, но на ходу в целом было все то же самое.

Лезу в бак по новой (люк уже есть, делов-то 2 минуты). После ночи стоянки давления в магистрали нет совсем, что нехорошо, ну да ладно. Разбираю стакан.

Матерщина! Сетки внутри нет вообще. на приемнике моторчика грязища. И самое главное — на дне колодца даже не соринка, а комок то ли ниток, то ли еще какое фуфлецо.

Очевидно, оно и затыкало подачу в движении при постоянной работе насоса. Если заглушить и подкачать — на короткое время помогало так как фуфлецо падало на дно колодца.

В почищенном и собранном виде вернул стакан на место.

И как-то отпустило. Насос давит, тачка валит.

Почему я не сделал этого раньше?

Себе на заметку:
— стакан немного пропускает
— сетку все же не мешало бы поставить

Источник

Все знают болячки бензонасосов на УЗАМе-они со временем перестают качать на горячую, у них выгибается фланец, и из-под него течет масло. В конце-концов мне это все надоело, и так как цены на электрические насосы ушли недалеко от цен на обычные насос решено было купить электрический и поставить его.
Насос я купил вот такой www.exist.ua/price.aspx?pcode=O24003JC&caid=541 (каталожный номер O24003JC). Это польский неоригинальный насос на Хонду Аккорд, и обошелся он мне в 200грн (процесс покупки был веселым, то их не было вобще, то цена скакала от 234 грн до 270, в итоге я его таки поймал за 200, на след день их опять не было ни одного)
Вот такой он

Устроен он след. образом: два клапана, мембрана и контактная группа, внутри еще катушка, она через шток крепится к мембране.

Тоесть работает он как родной-когда контакты замкнуты, шток тянет мембрану вниз-насос засасывает бензин из бака, когда шток доходит до конца контакты размыкаются, и пружина возвращает шток на место-бензин нагнетает в магистраль.
Дальше я сделал одну ошибку-почитав форумы я решил что обратка такому насосу нужна как воздух-в итоге сделал вторую магистраль

родную переквалифицировал в обратку, и сделал вход под нее в датчике

Потом в гараже все это собрал для проверки

без карба насос качал довольно бодро (литровую бутылку опустошал меньше чем за пол-минуты, но с карбом работать не хотел-работал пару секунд а потом выключался, взяв К-126Н через окошко увидел что насос накачивает поплавковую камеру, и перестает качать как только закрывается игла. Немного покурив его конструкцию я понял что это не баг а фича(с)-так и должно быть, ибо при полной поплавковой мембрана не может вернуться на место. Кроме того в этом-же положении контакты разомкнуты, т.е. напряжение на обмотку не подается, а значит насос не сгорит-WIN!

После этого просверлил две дырки в багажнике, и двумя шпильками М6 прикрутил насос за баком

Он там хорошо вписался за поперечной балкой, а бак его прикроет от грязи. Фильтр перед насосом не ставил-при такой его конструкции ему с головой хватит сеточки в баке.

Подключение
Так как запитывать насос через реле от зажигания я считаю неправильным, то нужно реле которое будет включать насос только при запущенном моторе. Так-же неплохо чтоб это реле ненадолго включало насос при включенном зажигании-а то по всякому бывает, поплавковая на тот момент может оказаться пустой. Поход по разборкам не обрадовал-за подобные реле ломили по 200грн. Поэтому я полез в инет, где нашел схему такого реле
dinsen.net/murena/electrics/fuelpump
. Реле я правда еще не допаял, но люди паяли-говорят что схема рабочая.

Вобщем что получилось в итоге: насос я поставил без обратки. Тяга машины улучшилась, выехал на кусок магистрали Север-Юг (тот что в конце Балковской), до 100 машина разогналась довольно шустро, раньше разгонялась похуже. Пропала детонация, пришлось доворачивать трамблер в опережение.

Минусы-насос довольно громкий. Пока мотор не работает слышно его очень хорошо, когда работает-спереди не слышно, на ХХ надо прислушаться-слышно не всегда. Но я сижу спереди-сзади думаю слышно его будет хорошо, поэтому есть мысль перенести его под капот. По этой-же причине не ставил обратку, сейчас он редко поклацывает, с обраткой будет тарабанить постоянно. Кроме того контакты насоса искрят, надо будет подключить диод, иначе они рано или поздно подгорят.

Источник

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector