Меню

Регулировка багажника тойота премио

Опции темы
Поиск по теме

Нет ну как так а? В нескольких книгах сразу написано, мол отверните болты и регулируйте петлю замка багажника в поперечном и продольном направлении. У меня что петля что сам замок имеет ровные круглые отверстия под болты крепления! То есть когда болты эти отворачиваешь петля и замок находятся в том же положении и никуда не сдвигаются! У меня что бракованная машина?))
Кто-нибудь отворачивал эти болты у себя?

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да и не повод это вовсе для бешенства! Нечего нервные клетки губить )

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Что за болты? На ум приходят только с тонкими ножками перед резьбой. Я прав? Но тогда диапазон регулировки вообще узкий получается.

Развал-схождение делал? Вот там ставят специальные болты и на замке наверно также.

Неа, не делал(( Что за болты там ставятся?
Стрелец, подсказывай, я сдаюсь!))

Да, ты прав. Других вариантов нет. И то это придумка Русских, Японцы не предполагали там регулировок.

З.Ы. Может лучше багажник выправить. Что у тебя не так? В какую сторону регулировать собрался? Ты бы показал сперва.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

С багажником бяда бяда. Я же после того как всьехал там даже саму рамку увело внутрь, это та к которой бампер крепится. Я ее более менее домкратом изнутри вытянул. И вот не могу понять то ли это петля стала выше из-за того что рамку все-таки увело еще и вверх, либо это просто крышка подогнулась таким образом что замок ушел вниз. Вообщем, если на крышку сверху надавить то она по высоте становится очень даже красиво, но она возвращается вверх под действием резинок которые ближе к стеклу. При этом до резинок которые у фонарей она еле достает. Можно попробовать поставить другую крышку, но она скорее всего будет отличаться по цвету, да и возможен такой вариант что весь багажный проем перекосило, и дело на самом деле не в крышке.
Все равно скорее всего буду отдавать в костоправку как снег сойдет, а там уже пускай что хотят делают, лишь бы ровно было.
Ну а сейчас хотелось бы минимальными усилиями скрыть эти перекосы, да и понять сколько денег придется выложить.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Читайте также:  Регулировка системы отопления многоквартирного дома задвижками

Источник

Корона не держится багажник

Опции темы
Поиск по теме

Корона не держится багажник

Всем првиет!!
Машина корона бочка 93 год.
Не держится багажник, даже не пытается держаться, как будто это и не предусмотрено=)) =(((
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??

А торсионы на месте? Они подсоеденены?

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Торсионы это такие шутки которые под задней полкой поперек машины стоят? :):):) если да то подсоединены:) чуть позже фото выложу, может они погнуты или стоят не так..

Ну что, ни кто не сталкивался что ли.

Да, я подгибал. На бочке

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

и что, потом заработало. в какую сторону как гнуть??

а можно фото?? а то в той теме выложенные фотки недоступны.

если не забуду то сделаю, а так там и так понятно, подпираеш багажник в открытом состоянии, отгинаеш хрень которая уперта в торсион, и между этой вилкой и торсионом вставляеш толстый гвоздь или болт

Ок, Спасибо большое, как сделаю отпишусь о результатах)))))))

Вставил по болту с двух сторон, в итоге багажник открывается наполовину а на самом верху не держится(( причем справа он стал неплотно закрываться, щель появилась. убралд правый болт, стал нормально закрываться, сантиметров на 40 поднимается а вверху не держится..(

Та же байда. Приподнялась крышка. Убрал гвозди обратно. Периодически получаю крышкой по хребту. Где-то видел ставили мебельные газовые амортизаторы, в сторону сиденья крепятся. Мне у нас не попадались, а так попробовал бы. В магазинекрутил в руках упор от ВАЗ 2109. Еле сжал его. Передумал ставить.

У тебя спойлер на багажнике стоит?

Читайте также:  Ремонт джойстика регулировки зеркал ауди а6 с5

Нет спойлера. Насчет того что еле сжал это нормально, ведь когда будешь закрывать багажник там добавится вес багажника и + появится ‘рычаг’ значит легче будет закрываться:) если их упирать в пол то будут мешаться а если там где торсионы то придется колхоз делать да и у меня там еще ионизатор мешается. ( наверно придется на разборке торсионы новые брать.

Источник

Toyota Corona G limited › Бортжурнал › Электрозамок крышки багажника (original)

Original?! Почти… Т.е. от Toyota, но не от Corona Premio, т.к. штатного электрозамка крышки багажника для Corona Premio не существует (по классу не положено).
Так зачем вообще нужен электрозамок крышки багажника, когда есть тросовый и когда к нему уже привык? А затем, чтобы открывать багажник с брелока сигнализации, не открывая при этом водительскую дверь и не нагибаясь к ручке троса. Это, согласитесь, удобно.
Почему именно original? Такое желание — сделать всё как будто штатное, максимально аккуратно. Да и по цене original приемлемо.
Запчасти. Нужен сам электрозамок, кнопка, реле (чтобы подключить сигнализацию) и предохранитель, провода.
Электрозамок взял с той самой крышки багажника 64401-30A30 от Toyota Crown S18#, с которой брал ручку. Плюсом досталась электропроводка 82182-30070 с нужным разъёмом 90980-12473. Номер электрозамка 64600-30190. Замок предусматривает открывание от троса, что позволяет сохранить штатный способ открывания крышки багажника. Открывания тягой от ключа нет, но т.к. на моей машине замочная скважина закрыта номером (фото тут), то и не требуется.

Есть электрозамки с открыванием от тяги, например, 64600-51050 от Progres JCG1#, 64600-22060 от Mark II X11#, но они не предусматриваю открывания от троса.
Есть кнопка открывания багажника под штатное место — 84840-32010 от Vista Ardeo V5#. Нарисован на ней универсал, а не седан. К сожалению, на моей машине закончились штатные места под кнопки. Разметка под кнопку есть на панели 55432-21010 слева от разъема для сканера. Чтобы поставить туда кнопку, нужно приклеить / припаять посадочное место. Что мне показалось хлопотным, поэтому решил поставить другую кнопку.
У Toyota имеется целая серия небольших кнопок по форме как кнопка 84746-50010, но с разными надписями. Указанная кнопка как раз подходит — замыкает контакт при нажатии, в нажатом положении не фиксируется. Такую и купил. Почти подходящий для неё разъём 90980-12471 присутствует в упомянутой проводке 82182-30070.

Четырёхконтактное нормально разомкнутое реле 90080-87010 осталось от купленного ранее блока предохранителей 82730-21011. Для реле ещё нужен разъём — не подвешивать же его на проводах. И предохранитель тоже нужно как-то закрепить. Существуют выносные разъёмы, крепящиеся на салонные блоки предохранителей. Удалось найти блок 82730-52360 от Vitz KSP90 с разъёмом реле 82660-52040 и разъёмом 82610-52010 на два предохранителя.
Установка. Правое отверстие под болт на электрозамке 64600-30190 совпадает с гайкой на крышке багажника для штатного замка 64610-20290. Для левого отверстия из пластины с приваренной гайкой М6 сделал крепление, которое установил на место на вытяжную заклёпку. Такое крепление позволяет вернуть на место штатный замок.

Читайте также:  Назначение и виды регулировок в радиоприемниках

Между электрозамком 64600-30190 и крышкой багажника необходим зазор 3 мм — чтобы электрозамок не упирался в выштамповку крышки багажника. Зазор устроил установкой широких шайб М6. Крепление для троса на электрозамке 64600-30190 расположено слева, а на штатном замке 64610-20290 справа. Но длины штатного троса хватило.

Под петлю замка 64621-12070 потребовалось установить проставки (гайки М8), иначе электрозамок не защёлкивался, т.к. стоит ближе к переду машины, чем штатный.

Для кнопки 84746-50010 в панели 55432-21010 в углублении над ручкой открывания капота («стандартное» народное место) прорезал отверстие. Т.к. толщина пластика панели 55432-21010 в этом месте 3 мм, а для фиксации кнопки 84746-50010 требуется 4 мм, то на панель наклеил полоски полипропилена. Конечно, лучше было наклеит рамку, но не было под рукой нужного куска полипропилена толщиной 1,0-1,5 мм. Чем клеить полипропилен написано тут.

С креплением разъёмов реле 82660-52040 и предохранителей 82610-52010 возникла сложность: на салонном блоке предохранителей 82730-20060 имеется лишь два посадочных места (слева) и оба они заняты. Одно место нашёл на креплении для соединительного разъёма слева и выше блока предохранителей. Там разместил разъём реле 82660-52040. Для разъёма предохранителей 82610-52010 сделал алюминиевое крепление и прикрутил его болтом М4 снизу блока 82730-20060 (есть выступ с отверстием).

Всё размещено, можно прокладывать проводку. Принципиальная схема такая:

Постоянный плюс взял на 10-ом пине разъёма 90980-11539 (белый разъём слева ниже интегрированного реле № 1 82641-21040) — бело-синий провод (W-Bl), выход на замки дверей. Минус подключил на ближайшем к месту размещения реле 90080-87010 болту.

Плюс на электрозамок 64600-30190 нужно подать на 1-ый пин разъёма 90980-12473 (протянул провод в багажник); минус на замке от его корпуса, отдельный провод тянуть не нужно.

Собрал всё по схеме, подключил управление от сигнализации — всё работает, цель достигнута!

Затраты. Электрозамок 64600-30190 вместе с проводкой 82182-30070 обошёлся в 300 руб. Кнопку 84746-50010 купил за 150 руб., разъёмы 82660-52040 и 82610-52010 в комплекте с блоком предохранителей 82730-52360 за 200 руб. Реле 90080-87010 и провода были в наличии. Итого 650 руб. На работы ушло около 8 часов.

Источник

Adblock
detector