Меню

Регулировка актуатора сцепления mitsubishi colt

Mitsubishi Colt Ушастик › Бортжурнал › Замена актуатора сцепления

В связи с безвременной кончиной актуатора сцепления в прошлый четверг, выходные получились очень насыщенные.

Четверг.
Проанализировав цены на актуатор Sach и работы, я все же решил чинить Ушастика в Рольфе, т.к. у них действует акция — скидка на работы и запчасти на авто старше 3 лет. Изначально по телефону были названы цены: 18000 руб. за актуатор и 6000 руб. за замену и адаптацию. Со скидкой цены получались достаточно неплохие, так что Кольт отправился в сервис верхом на эвакуаторе прямо в тот же день. Уже по приезду меня ждал сюрприз в виде платной диагностики, о которой «забыли» предупредить по телефону. И это при том, что я планирую чинить авто в этом сервисе. Я думал, что сейчас все сервисы пришли к практике бесплатной диагностики при проведении ремонта в этом сервисе, однако Рольф, как всегда, впереди планеты всей. Ругаться с менеджерами сил не было, поэтому я махнул рукой, и, оставив Ушастика на диагностику, поехал домой.

Пятница.
На следующий день мастер позвонил и сказал, что обломился шток актуатора, ремонту он не подлежит и требуется замена. Пообщавшись с Капитаном Очевидность, я услышал цены на ремонт и был немало удивлен: актуатор Sachs внезапно подорожал на 1500 руб. и акция на него не действует (как и на работы при его покупке), а замена на актуатор Mitsubishi (по сути тот же Sachs, только с наклейкой Mitsubishi и Smart) обойдется аж в 35000 рублей. Мной мгновенно было принято решение покупать актуатор самостоятельно и везти его в Рольф, фиг с ней, с ценой на работы, эвакуатор от Рольфа до МЕКа мне обойдется как раз в ту же сумму, что я выиграл бы на более дешевой замене. В интернете был найден актуатор за 15000 рублей, да еще и с доставкой на субботу, но вот беда: предоплата 10% в офисе или на карту сбербанк. Второй вариант меня совсем не устраивал, т.к. уж очень сложно было бы доказать что-то в случае мошеннических действий со стороны магазина, а предоплату в офисе нужно внести до 16:00, иначе заказ на складе в тот же день уже не примут и ждать придется до понедельника. Время на часах 14:30. Я сразу после формирования заказа подрываюсь и еду в магазин, благо в семье есть второй автомобиль. Поскольку ехать надо из Подмосковья в Москву, в магазине я оказался в 15:50. К счастью, менеджер оказался адекватным, предоплату принял и проверил, что на складе заказ приняли и актуатор приедет на следующий день.

Читайте также:  Регулировка клапанов к9к 724

Суббота.
В 12 часов звоню в магазин, чтобы узнать о доставке актуатора, все на месте, можно забирать. Далее происходит звонок в Рольф для уточнения, смогу ли я забрать Ушастика в этот же день, если ближайшее время привезу актуатор. Получив подтверждение, я отправился в магазин, на этот раз на общественном транспорте (ведь обратно я поеду на своей машине!). Проблем с магазином, к моему удивлению, никаких не было, привезли то, что нужно, в хорошей упаковке и по обещанной цене. Из магазина я направился в Рольф, где по приезду, менеджер на ресепшене мне сказала, что я могу оставить актуатор прямо у нее, а мастер мне позвонит на неделе, когда все будет готово. К счастью сотрудников этой конторы, человек я сдержанный, и вежливо объяснил, что с мастером мы договаривались о несколько иных сроках ремонта. Добившись того, чтобы произшел созвон с мастером (выйти к клиенту он никак не мог, работает), я все же добился того, чтобы все работы провели в этот же день. Далее меня ждал немалый сюрприз в виде отсутствия нормальной зоны ожидания для клиентов. В Рольфе есть ровно 4 дивана прямо перед ресепшеном и маленькая кафешка прямо в выставочном зале на цокольном этаже. В итоге я решил пойти погулять по Москве. Минут через 40 мне позвонил мастер чтобы обсудить стоимость работ. Тут мои нервы начали сдавать. Внезапно стоимость работ выросла до 10500 рублей с учетом диагностики. Я предложил еще раз проверить калькуляцию, и через 2 минуты стоимость внезапно упала до 7500 рублей (что уже похоже на правду). В итоге все работы уложились в три часа, при этом при приемке меня попытались развести на новый аккумулятор.

Читайте также:  Датчик день ночь с кронштейном ycc1007 25a 220v c регулировкой

Наши дни.
Пока что с замены актуатора машина прошла 60 км, судя по всему, наша коробка умеет адаптироваться под стиль вождения, поскольку сначала после замены машина иногда подергивалась при переключении и был сильно повышен расход топлива, сейчас это менее заметно.
Если кто-то встанет перед выбором, ехать для замены актуатора к дилеру или в МЕК, я советую МЕК, лицензия от Митсубиши у них есть, работать умеют, а цены гораздо ниже.

Итог:
Актуатор сцепления Sachs 3981000067 — 15000 руб.
Работы по диагностике, замене и адаптации 7500 руб.
Эвакуатор из Королёва в Москву 3000 руб.

Источник

Актуатор Сцепления. Сборка-Разборка. Замена Эл. Двигателя

При полной его разборке и последующей сборке, я пришёл к выводу, что это довольно надёжный механизм.
Единственным, на мой взгляд, его слабым местом является червяк, приводящий в движение весь актуатор.
Червяк довольно тонкий, хотя моя машина проехала на нём 144т.км.
Если бы он был на 2мм толще в диаметре, то сносу бы ему небыло.
Червяк является частью ротора электродвигателя, поэтому отдельно его не заменить!
Найти новый такой электродвигатель мне не удалось. За то б/у пожалуйста! (я купил через auto.ru за 6т.р.)

Теперь подробнее:
Симптомы, которые были у моего кольта:
двигатель заводился, но не включались передачи, на дисплее приборной панели было пусто
и если открыть дверь, то из под машины можно было услышать звенящее жужание. Естественно автомобиль не ехал.

Я воспользовался услугами диллера по диагностики и выявлению неисправности, но это вышло мне в копеечку.
Хотя теперь знаю, что во многих и недорогих сервисах оказывают услуги диагностики по протоколу OBD2.
И выявить ошибки нет никаких проблем. А потратив максимум 30мин времени, можно найти их описание в инете.

Снять актуатор довольно не сложно. Он находится снизу авто примерно на линии аккумулятора.
Откручиваем защиту картера и актуатор перед нами (рис 01).
Перед снятием с него клеймы, надо снять клейму с аккумулятора.
Прикручен он тремя болтами под звёздочку (рис 02, рис 03, рис 04). Откручиваем их и актуатор у нас в руках.
рис 01.jpg 94,8К 2790 Количество загрузок: рис 02.jpg 63,1К 2664 Количество загрузок: рис 03.jpg 50,27К 2302 Количество загрузок: рис 04.jpg 76,37К 2825 Количество загрузок:
В любом недорогом сервисе снятие будет стоить 200-300р.
Кстати, стоит перед откручиванием обвести болты маркером и в дальнейшем аккуратно не стирать нарисованное, т.к. если поставить в то же положение, то и процедура у диллера по обучению актуатора не понадобиться (95%).

Читайте также:  Карбюратор к 45 для мотоблока нева регулировка

Ну вобщем то и всё! Я ничего не смазывал, просто собрал! Но думаю, тем кому необходимо будет чистить детали подойдёт шруз.

Прикрепленные файлы

Источник

Регулировка актуатора сцепления mitsubishi colt

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Источник

Adblock
detector