Меню

Re4f03b регулировка тормозной ленты

Nissan Almera Classic АТ, 2006, 220.000км › Бортжурнал › Подтянул тормозную ленту АКПП

После промывки гидроблока коробка стала процентов на 20 меньше пинаться с 1 на 2 и процентов на 50 меньше пробуксовывать с 2 на 3. Скорее всего повлияла не сама промывка, а смена 6л масла. Осталось испробовать два средства — проверить понижающий резистор и подтянуть шпильку тормозной ленты.
Резистор проверил — сопротивление 13.4. Вроде в норме.

Чтобы добраться до болта пришлось снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Заодно почистил дроссельную заслонку 🙂

Корпус воздушного фильтра крепится на трёх шурупах:

Вот она, заветная шпилька регулировки тормозной ленты:

Кто-то писал, что использовал шестигранник. Но если бы я знал, что здесь звезда, купил бы биту для трещотки

Для регулировки пришлось укоротить шестигранник и обточить его немного.

Регулировал так: сделал насечку на контргайке на верхнем шлице, открутил её ровно на два оборота так, чтобы насечка снова оказалась сверху, а дальше закрутил шпильку вместе с гайкой настолько, что бы насечка на гайке опять оказалась сверху.
Итого получилось, что затянул шпильку на два оборота, если кто не понял))

О результате напишу чуть позже т.к. коробка могла не остыть до конца (машина стояла 4 часа при температуре +10). Но когда ехал из гаража домой, пинков почти не было. Посмотрим как будет ранним утром, когда на улице +1

UPD 16.10.2018 (спустя два дня):
Сегодня я наконец то проверил результат! Пинки исчезли на 80%. Иногда проскакивал пинок 1-2, но я так и не понял, из-за чего он был. Когда специально пытался его вызвать, ничего не получалось. Возможно, пинок был вызван невнятным педалированиям, когда коробка не понимала, что я от неё хотел.
Вот здесь про мои впечатления от поездки.

UPD 16.10.2018 (спустя два с половиной дня):
Ехал с работы и понял — при наборе скорости передачи переключаются идеально. Ма-а-аленький толчок происходит только если на пике первой передачи отпустить газ и резко нажать его снова. И это фигня полная. На текущий момент считаю коробку полностью вылеченной и исправной!

Читайте также:  Регулировка дверей солярис замков

UPD 05.07.2019 (спустя почти 10 месяцев):
Коробка пинается и брыкается! Причем не только 1-2, но ещё и 2-3. Началось 2-3 мес назад. Ехать не комфортно, но меня это уже не очень волнует. Будет время — попробую ещё раз подтянуть. А так езжу пока везёт и не парюсь

UPD 30.07.2019 (спустя 10 месяцев):
Сглазил прошлым АПДейтом… Автомат совершенно перестал пинаться. Ничего не понимаю. Первый раз проехал по трассе на этой машине, может быть работа автомата на скорости 140-150 как-то повлияла на работу? Или наступление похолодания (10-15 на улице)? Обычно наоборот — автомат пинался холодным.

UPD 10.03.2020 (спустя 1 год и 5 месяцев):
Ничего не изменилось с прошлого обновления. Пинки бывают очень редко, при резком ускорении на холодной машине. Если ехать в обычном режиме, всё ок.

Источник

Nissan Wingroad › Бортжурнал › Ремонт Акпп RE4F03B 2 WD (Часть 3).

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о разборе гидроблока (клапанная коробка, гидромозг), кто как называет…
Цель разбора — осмотр клапанов на предмет износа, измерение длины клапанных пружин, заодно и глянуть на пластины, хоть они все равно под замену, потому как одноразовые…ну и вымыть в чистом бензине, и собрать обратно…

Поехали!
В разборе очень помог мануал по данной коробке!

При ремонте Акпп крайне не рекомендуется использовать ветошь, тряпки.
Только бумага, оптимальный вариант- бумажные полотенца, потому как бумага может раствориться или по крайней мере не зацепиться и не застрять в каналах, что не скажешь про ветошь… та же нитка от тряпки может попасть в полость, где двигаются клапана, и может заклинить …(со слов мастера по Акпп, работающего у дилера).

Гидроблок состоит из 3-х основных частей, условно именуем A, B, и C, между ними металлические пластины, покрыты бумажным слоем. Где :

A- верхняя часть (шарики мелкие)
В- промежуточная (шарики мелкие)
С- нижняя часть, куда прикручивается фильтр (3-больших шарика на пружинках).

Итак кладём гидроблок на на чистый картон, C- частью вверх, готовим картон с очертаниями гидроблока, проделываем отверстия отверткой, меньше чем диаметр болта (чтобы не выпали),
и откручиваем болты (отмечены красными кружками, которые дублируются желтым, их 2 шт, надо закрутить обратно после освобождения пластины жгута проводов, они держат B-часть ), откручиваем:

Читайте также:  Регулировка карбюратора триммера хускварна 125 r видео

2. Болты рядом с фильтром — 2 шт.

3. Болты крепления жгута проводов — 5 шт.

4. Болты соленоидов — 5 шт.(они с боковой части в двух местах).

Вытаскиваем соленоиды из гидроблока, откладываем в сторонку…(его даже лучше прозвонить, ну и визуально проверить на целостность весь жгут с проводами и соленоиды)

Дальше выкручиваем (отмечены зелёным кружком) их 6 болтов, а 7-ой болт с гайкой, на оборотной стороне…

ВНИМАНИЕ ГИДРОБЛОК НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТКРУТИЛИ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ 7 БОЛТОВ!

А именно отделяем А-часть от В и С- части(В и С части соединены между собой), при этом не теряем пластиковый фильтр-сеточка:

и переставляем на кусок чистого картона, в таком положении как есть, т.е. кладём на B-часть.

Возвращаемся к А-части.
Перед нами А- часть, накрытая пластинной (пластина одноразовая)…
Далее видим в А-части шарики, запоминаем, фоткаем расположение шариков.

Возвращаемся к В, С — частям.
Перед нами низ С-части…Откручиваем два болта с красно-желтыми кружками, и переворачиваем С- часть как «лист прочитанной книги, только в другую сторону»

Перед нами В- часть, запоминаем, фоткаем, расположение шариков…

Возвращаемся к С- части…
Откручиваем две широкой плоской шайбы, можно снизу поддержать головкой на 10, а можно его же и откручивать, как удобно… после того как открутили два болта, поднимаем прокладку, за ней три шарика на пружинках, (2-одинаковы, 3-я отличается).

Источник

Re4f03b регулировка тормозной ленты

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#1 Сообщение formula+ » Пт мар 25, 2016 5:27 am

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#2 Сообщение fathudinov » Пт мар 25, 2016 5:41 am

Читайте также:  Регулировка клапанов f9q своими руками

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#3 Сообщение formula+ » Пт мар 25, 2016 6:11 am

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#4 Сообщение formula+ » Пт мар 25, 2016 7:39 am

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#5 Сообщение fathudinov » Сб мар 26, 2016 2:30 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#6 Сообщение formula+ » Сб мар 26, 2016 2:38 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#7 Сообщение arsas » Сб мар 26, 2016 3:04 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#8 Сообщение formula+ » Сб мар 26, 2016 3:40 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#9 Сообщение formula+ » Сб мар 26, 2016 3:41 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#10 Сообщение formula+ » Пт апр 01, 2016 9:23 am

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#11 Сообщение fathudinov » Пт апр 01, 2016 9:29 am

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#12 Сообщение arsas » Пт апр 01, 2016 3:11 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#13 Сообщение formula+ » Вс апр 03, 2016 5:33 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#14 Сообщение Baberr » Вс апр 03, 2016 10:36 pm

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

#15 Сообщение formula+ » Пн апр 04, 2016 6:31 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Adblock
detector