Nissan Almera Classic АТ, 2006, 220.000км › Бортжурнал › Подтянул тормозную ленту АКПП
После промывки гидроблока коробка стала процентов на 20 меньше пинаться с 1 на 2 и процентов на 50 меньше пробуксовывать с 2 на 3. Скорее всего повлияла не сама промывка, а смена 6л масла. Осталось испробовать два средства — проверить понижающий резистор и подтянуть шпильку тормозной ленты.
Резистор проверил — сопротивление 13.4. Вроде в норме.
Чтобы добраться до болта пришлось снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Заодно почистил дроссельную заслонку 🙂
Корпус воздушного фильтра крепится на трёх шурупах:
Вот она, заветная шпилька регулировки тормозной ленты:
Кто-то писал, что использовал шестигранник. Но если бы я знал, что здесь звезда, купил бы биту для трещотки
Для регулировки пришлось укоротить шестигранник и обточить его немного.
Регулировал так: сделал насечку на контргайке на верхнем шлице, открутил её ровно на два оборота так, чтобы насечка снова оказалась сверху, а дальше закрутил шпильку вместе с гайкой настолько, что бы насечка на гайке опять оказалась сверху.
Итого получилось, что затянул шпильку на два оборота, если кто не понял))
О результате напишу чуть позже т.к. коробка могла не остыть до конца (машина стояла 4 часа при температуре +10). Но когда ехал из гаража домой, пинков почти не было. Посмотрим как будет ранним утром, когда на улице +1
UPD 16.10.2018 (спустя два дня):
Сегодня я наконец то проверил результат! Пинки исчезли на 80%. Иногда проскакивал пинок 1-2, но я так и не понял, из-за чего он был. Когда специально пытался его вызвать, ничего не получалось. Возможно, пинок был вызван невнятным педалированиям, когда коробка не понимала, что я от неё хотел.
Вот здесь про мои впечатления от поездки.
UPD 16.10.2018 (спустя два с половиной дня):
Ехал с работы и понял — при наборе скорости передачи переключаются идеально. Ма-а-аленький толчок происходит только если на пике первой передачи отпустить газ и резко нажать его снова. И это фигня полная. На текущий момент считаю коробку полностью вылеченной и исправной!
UPD 05.07.2019 (спустя почти 10 месяцев):
Коробка пинается и брыкается! Причем не только 1-2, но ещё и 2-3. Началось 2-3 мес назад. Ехать не комфортно, но меня это уже не очень волнует. Будет время — попробую ещё раз подтянуть. А так езжу пока везёт и не парюсь
UPD 30.07.2019 (спустя 10 месяцев):
Сглазил прошлым АПДейтом… Автомат совершенно перестал пинаться. Ничего не понимаю. Первый раз проехал по трассе на этой машине, может быть работа автомата на скорости 140-150 как-то повлияла на работу? Или наступление похолодания (10-15 на улице)? Обычно наоборот — автомат пинался холодным.
UPD 10.03.2020 (спустя 1 год и 5 месяцев):
Ничего не изменилось с прошлого обновления. Пинки бывают очень редко, при резком ускорении на холодной машине. Если ехать в обычном режиме, всё ок.
Источник
Nissan Wingroad › Бортжурнал › Ремонт Акпп RE4F03B 2 WD (Часть 3).
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о разборе гидроблока (клапанная коробка, гидромозг), кто как называет…
Цель разбора — осмотр клапанов на предмет износа, измерение длины клапанных пружин, заодно и глянуть на пластины, хоть они все равно под замену, потому как одноразовые…ну и вымыть в чистом бензине, и собрать обратно…
Поехали!
В разборе очень помог мануал по данной коробке!
При ремонте Акпп крайне не рекомендуется использовать ветошь, тряпки.
Только бумага, оптимальный вариант- бумажные полотенца, потому как бумага может раствориться или по крайней мере не зацепиться и не застрять в каналах, что не скажешь про ветошь… та же нитка от тряпки может попасть в полость, где двигаются клапана, и может заклинить …(со слов мастера по Акпп, работающего у дилера).
Гидроблок состоит из 3-х основных частей, условно именуем A, B, и C, между ними металлические пластины, покрыты бумажным слоем. Где :
A- верхняя часть (шарики мелкие)
В- промежуточная (шарики мелкие)
С- нижняя часть, куда прикручивается фильтр (3-больших шарика на пружинках).
Итак кладём гидроблок на на чистый картон, C- частью вверх, готовим картон с очертаниями гидроблока, проделываем отверстия отверткой, меньше чем диаметр болта (чтобы не выпали),
и откручиваем болты (отмечены красными кружками, которые дублируются желтым, их 2 шт, надо закрутить обратно после освобождения пластины жгута проводов, они держат B-часть ), откручиваем:
2. Болты рядом с фильтром — 2 шт.
3. Болты крепления жгута проводов — 5 шт.
4. Болты соленоидов — 5 шт.(они с боковой части в двух местах).
Вытаскиваем соленоиды из гидроблока, откладываем в сторонку…(его даже лучше прозвонить, ну и визуально проверить на целостность весь жгут с проводами и соленоиды)
Дальше выкручиваем (отмечены зелёным кружком) их 6 болтов, а 7-ой болт с гайкой, на оборотной стороне…
ВНИМАНИЕ ГИДРОБЛОК НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТКРУТИЛИ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ 7 БОЛТОВ!
А именно отделяем А-часть от В и С- части(В и С части соединены между собой), при этом не теряем пластиковый фильтр-сеточка:
и переставляем на кусок чистого картона, в таком положении как есть, т.е. кладём на B-часть.
Возвращаемся к А-части.
Перед нами А- часть, накрытая пластинной (пластина одноразовая)…
Далее видим в А-части шарики, запоминаем, фоткаем расположение шариков.
Возвращаемся к В, С — частям.
Перед нами низ С-части…Откручиваем два болта с красно-желтыми кружками, и переворачиваем С- часть как «лист прочитанной книги, только в другую сторону»
Перед нами В- часть, запоминаем, фоткаем, расположение шариков…
Возвращаемся к С- части…
Откручиваем две широкой плоской шайбы, можно снизу поддержать головкой на 10, а можно его же и откручивать, как удобно… после того как открутили два болта, поднимаем прокладку, за ней три шарика на пружинках, (2-одинаковы, 3-я отличается).
Источник
Re4f03b регулировка тормозной ленты
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#1 Сообщение formula+ » Пт мар 25, 2016 5:27 am
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#2 Сообщение fathudinov » Пт мар 25, 2016 5:41 am
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#3 Сообщение formula+ » Пт мар 25, 2016 6:11 am
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#4 Сообщение formula+ » Пт мар 25, 2016 7:39 am
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#5 Сообщение fathudinov » Сб мар 26, 2016 2:30 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#6 Сообщение formula+ » Сб мар 26, 2016 2:38 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#7 Сообщение arsas » Сб мар 26, 2016 3:04 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#8 Сообщение formula+ » Сб мар 26, 2016 3:40 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#9 Сообщение formula+ » Сб мар 26, 2016 3:41 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#10 Сообщение formula+ » Пт апр 01, 2016 9:23 am
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#11 Сообщение fathudinov » Пт апр 01, 2016 9:29 am
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#12 Сообщение arsas » Пт апр 01, 2016 3:11 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#13 Сообщение formula+ » Вс апр 03, 2016 5:33 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#14 Сообщение Baberr » Вс апр 03, 2016 10:36 pm
Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу
#15 Сообщение formula+ » Пн апр 04, 2016 6:31 am
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Источник