Меню

Промсвязьбанк настройка клиент банка

Промсвязьбанк настройка клиент банка

КРУГЛОСУТОЧНАЯ техническая поддержка
Москва: +7 (495) 228-3825, +7 (495) 363-2020
Филиалы: 8 (800) 333-2202

Вопросы по подключению и настройке

Настройка браузера Google Chrome для работы через «Стандартный вход»

При использовании браузера Google Chrome может наблюдаться проблема запуска входа в систему PSB On-Line через «Стандартный вход».

Начиная с версии 42, в браузере Google Chrome отключен по умолчанию запуск приложений как Java апплет (отключена поддержка NPAPI-плагинов). Поэтому, при использовании браузера Google Chrome указанной версии и более поздних до версии 45 (начиная с версии 45 активировать поддержку NPAPI-плагинов будет невозможно), для работы с системой PSB On-Line, будет невозможен запуск входа в систему через «Стандартный вход», при этом, вход через WebStart будет запускаться в штатном режиме.

Включить NPAPI-плагины можно только через расширенные настройки браузера. Для этого необходимо:
1. В адресной строке браузера Google Chrome набрать адрес chrome://flags/#enable-npapi и нажать «Enter»
2. Нажать по ссылке «Включить» в разделе “Включить NPAPI”:

Если на вашем ПК используется Google Chrome версии 45 и выше, то “Стандартный вход” в систему PSB On-Line запустить не получится, так как в данной версии активировать поддержку NPAPI-плагинов невозможно. При этом вход в систему через WebStart на данной версии браузера запускается в штатном режиме.
Рекомендуем использовать для входа в систему “Вход через Web Start” или другой браузер, для входа в систему через «Стандартный вход».

Более подробно с причинами и последствиями отключения поддержки NPAPI-плагинов в Google Chrome можно ознакомиться на сайте разработчика браузера, а также на сайте разработчика Java.

Источник

Дистанционное
обслуживание

Управляйте бизнесом там, где удобно вам!

Написать

Позвонить

Преимущества дистанционного обслуживания

Выбирайте среди разнообразия сервисов для вашего бизнеса в мобильном и интернет-банке

Получайте мгновенный ответ в чате или у специалистов нашего контакт-центра 24/7

Управляйте бизнесом из любой точки мира. Онлайн и без визитов в банк

Круглосуточная поддержка бизнеса

Внимательное обслуживание 24/7

Помощь в открытии и ведении счета

Консультация по продуктам и сервисам банка

Подробное информирование об акциях, тарифах и условиях обслуживания в банке

Быстрое решение операционных вопросов по телефону и в чате

Вопросы
по интернет-банку

Помощь в установке ПО

Помощь при получении доступов в мобильный и интернет-банк

Решение технических ошибок

Помощь при оформлении операций в интернет-банке

Мобильный и интернет-банк для бизнеса

Мы перешли на новый интернет-банк
«Мой Бизнес»!

Выставление счетов и уведомление партнеров о платеже

Подробная аналитика доходов и расходов

Сервис проверки контрагентов

Автоматический расчет налогов и взносов

Сдача отчетности в контролирующие органы

Читайте также:  Настройка 151 карбюратора газель

Используйте ваш действующий логин и пароль или USB-ключ для входа в новый интернет-банк

Мобильный банк
«Мой Бизнес»

Сервис сдачи отчетности

Прямой документооборот с бухгалтериями

Сервис проверки контрагентов

Срочные платежи БЭСП

Платежное поручение по фото документа

Push-уведомления по расчетным операциям

SMS-инфо

Контролируйте выполнение операций и отслеживайте движения по счетам. Вся важная информация — в вашем телефоне!

Вопросы по обслуживанию

Кодовое слово – что это, для чего нужно и как подключить?

Кодовое слово – это комбинация букв и цифр, слово или фраза, ваш секретный шифр. Его нужно установить, чтобы банк мог идентифицировать вас при обращении на горячую линию. Чтобы обезопасить свои финансы от злоумышленников, не делайте кодовое слово слишком простым (имя, фамилия, дата рождения) и не передавайте его третьим лицам.

Как подключить кодовое слово?

Скачайте Заявление, заполните его и отправьте через интернет-банк «Мой бизнес» (вкладка «Письма») или обратитесь в обслуживающий офис. Если вы уже устанавливали кодовое слово, его можно найти в документах:

Как я могу заказать денежные средства наличными?

Воспользуйтесь любым удобным способом:

*Только для рублевых счетов.
Вы сможете забрать наличные в обслуживающем офисе.

Есть ли у вас продукт, где клиенты оплачивают товар или услугу картой на сайте, а деньги поступают мне на счет?

Что делать, если я потерял корпоративную карту или ее украли?

Загружаю реестр по зарплатному проекту, но возникает ошибка. Что делать?

Вопросы по интернет-банку

Как получить сертификат в интернет-банк «Мой Бизнес» и в систему PSB On-Line?

Инструкция для получения сертификата в интернет-банк «Мой Бизнес»

Как получить или экспортировать выписку в мобильном и интернет-банке?

Как войти в интернет-банк?

1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По логину».
2. Введите данные и нажмите «Войти».

Если вы используете сертификат для входа:

1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По сертификату».
2. Укажите путь к файлу сертификата, введите пароль и нажмите «Войти».
Если вы используете USB-ключ для входа:

1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».

2. Если у вас отобразилось предложение «скачать драйвер», нажмите на него, выберите свою операционную систему и запустите загруженный файл. Дождитесь завершения установки.

3. После установки драйвера снова перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».

4. Введите пароль и нажмите «Войти».

Введен неверный логин/пароль при входе в интернет-банк «Мой Бизнес». Что делать?

После трех попыток некорректного ввода данных система блокируется на 5 минут. Затем у вас появятся 3 новых попытки на ввод, после чего система заблокируется еще на 30 минут.

Читайте также:  Настройка и работа с xampp

Как вспомнить логин
Если вы активировали логин и пароль в отделении банка, их можно посмотреть на печатной форме сертификата (документа, который предоставляется в банк для активации логина и пароля).

Если же вы получали логин и пароль в системе PSB On-Line, то логин можно найти в разделе «Дополнительные сервисы» на вкладке «Мобильное приложение». Пароль не содержится в документах в целях безопасности.

Как вспомнить пароль
Напишите пароль в текстовом файле. Проверьте его на соответствие основным требованиям:

1. Пароль должен состоять как минимум из 7 символов.
2. Обязательно присутствие как минимум одной заглавной и одной строчной буквы.
3. Обязательно наличие как минимум одной цифры.

Скопируйте пароль и вставьте его в поле ввода.

Источник

Как установить и настроить банк-клиент для бизнеса?

Промсвязьбанк разработал удобную систему дистанционного обслуживания своих клиентов. Юридические лица могут осуществлять обмен важными документами, следить за движением средств на счету, получать информацию от ПСБ в рамках сервиса «Банк-клиент».

Установка и подключение «Банк-клиента»

Для подключения системы, клиент ПСБ должен написать соответствующее заявление в одном из офисов банка. Дополнительно к нему понадобятся и другие документы:

Необходимые утилиты для системы пользователь сможет найти и скачать на сайте банка.

Получение сертификата

Для осуществления работы в системе клиент должен получить электронный цифровой сертификат ключа подписи. Используя его, можно создавать электронную подпись, которая будет аналогична рукописной. Она понадобиться для заверки цифровых документов. Такой сертификат создается для каждого уполномоченного лица.

Владельцам сертификатов настоятельно рекомендуется создать их дубликаты и хранить в защищенном месте. Они понадобятся в случае повреждения основного носителя.

Получить сертификат можно несколькими способами:

Способ Порядок действий
Через программу Admin-PKI Данное программное обеспечение необходимо, в первую очередь, установить на ПК. Далее следует выполнить ряд последовательных действий:
1. Запустить операцию.
2. Сгенерировать запрос на сертификат.
3. Ввести параметры запроса на сертификат.
4. Осуществить печать запроса.
Через сайт банка Для начала пользователь должен проверить наличие Интернет-соединения. Если оно есть, то в адресной строке браузера необходимо прописать ссылку http://cert.psbank.ru/Req_buffer.htm, по которой откроется страница «Текст запроса». Далее следует сохранить сертификат на диск. После чего необходимо:
1. Вызвать контекстное меню левой клавишей мыши и выбрать пункт «Вставить». В поле вставиться ранее скопированный со скачанного файла текст запроса.
2. Ввести капчу.
3. Нажать кнопку «Передать запрос», после чего автоматически откроется страница «Регистрационный номер».
4. Скопировать данные со страницы.
5. Нажать кнопку «Получение сертификатов».
6. На открывшейся странице вставить в окно ввода скопированный ранее код.
7. Нажать кнопку «Получить сертификат».
После этого пользователь попадет на страницу «Ваш запрос сертифицированный». Файл, выданный системой, необходимо будет загрузить на компьютер.
Через офис ПСБ Клиент должен скопировать файл запроса сертификата на флешку или другой съемный носитель и предоставить его менеджеру банка. Сотрудник самостоятельно создаст сертификат и сохранит его.

После того, как сертификат был получен самостоятельно (первыми двумя способами) его необходимо распечатать и предоставить в Промсвязьбанк.

Программное обеспечение для работы

Программа «Банк-клиент» устанавливается на персональный компьютер. Работа с ней может осуществляться только через данный ПК, так как ПО основано на прямом соединении с банком по телефонной линии.

Программа предоставляет пользователю большие возможности. Юридическое лицо может выполнять такие операции:

За каждую проведенную операцию взимается комиссия в соответствии с тарифным планом банка.

Настройка

Программа «Банк-клиент» подключается к 1С. Настройка осуществляется следующим образом:

После этого настройка будет осуществлена.

Что такое USB-Ключ?

Это персональное средство аутентификации и хранения данных eToken. Оно поддерживает аппаратную работу цифрового сертификата, полученного клиентом ПСБ.

Преимущества

USB-Ключ необходим для защиты данных. Он проводит проверку пользователя, который пытается получить доступ к защищенным ресурсам. Помимо этого, хранит используемые цифровые сертификаты, электронные ключи и другую секретную информацию. Для более надежной защиты данных используются криптографические методы.

Как получить?

Чтобы получить USB-Ключ, клиент должен написать соответствующее заявление в ближайшем отделении ПСБ и внести плату. После этого ему будет выдано устройство аппаратной криптографии. Операция оформляется Актом приема-передачи.

Начало работы

В систему можно войти через программу. Но намного удобнее воспользоваться онлайн-версией, которая есть на сайте ПСБ. Для начала работы в ней, клиент должен перейти на официальный сайт, открыть интернет-банк и нажать кнопку «Вход в систему». Далее следует выбрать «Подключение к системе, замена сертификатов». Система подскажет остальные шаги.

Платежное поручение

Как уже отмечалось выше, программа «Банк-клиент» позволяет создавать различные документы, среди них и платежное поручение. Это распоряжение владельца счета банку о перечислении средств на сторонний счет.

Как создать и отправить?

Создать платежку в интернет-банке довольно легко. Достаточно придерживаться инструкции:

Для подтверждения операции необходимо ввести уникальный код, который придет в СМС от ПСБ.

Безопасность

Клиент может не переживать за безопасность данных, которые передаются в систему и хранятся в ней. Для их защиты осуществляется взаимная аутентификации пользователя и банка. Дополнительно учреждение ведет строгий контроль всех обращений в системе.

Интернет-банк для юридических лиц «Банк-клиент» предоставляет широкий спектр услуг рассчетно-кассового обслуживания. Финансовая организация гарантирует надежность, безопасность и оперативность.

Источник