Меню

Прадо 120 регулировка двери багажника

TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев)

Опции темы
Поиск по теме

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы «V», та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы «V», так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он («кусок» пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы «V», та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы «V», так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он («кусок» пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

на кузове вот в фортме буквы » V » у меня там стоит такая пласмасовая штука в железнойирже в форме буквы «V» и она болтаеться внутри эта пласмаса.
еще когда закрываю дверь рукой надавливаю на томесто где замок она ка кбы срипит и щелкает

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы «V», та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы «V», так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он («кусок» пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Читайте также:  Карбюратор к 126 регулировка поплавка

а я тупо мотнул изоленты по лету на петлю на кузове и перестало стучать, так уже второй год и езжу )

у меня когда открываешь дверь она ка кбы вниз проседает не много

Немного быстрее чем ожидал.

фотал второпях на тилипон, т.к. надо было номера с прадо переставить, для этого пришлось съездить в регистрационную контору. на первой фото (где поближе) жалюзи сильно задраны, на второй они для меня специально опустили их чуток, но всё равно было солнечно и вот что есть то есть:

Источник

Прадо 120 регулировка двери багажника

Toyota Land Cruiser Prado. Описание системы управления пневматической подвеской

На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.

При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески

Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова («OFF») и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим «HI» (высокий), необходимый при движении по бездорожью, «Normal» (средний) и «LO» (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.

При выборе режима «HI» кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима «LO» автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд).

Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме «Normal» снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение «LO», и наоборот.

Читайте также:  Регулировка подачи газа котла навьен

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме «Normal»), то система перейдет в режим «HI». А если при движении на диапазоне «HI» разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.

2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской

Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.

Индикатор «OFF» системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.

3) Воздушный фильтр в сборе

Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

4) Компрессор в сборе

Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.

а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.

б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.

в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.

5) Пневматический цилиндр

Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.

6) Ресивер пневмоподвески

Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов.

Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.

В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

7) Датчики контроля высоты расположения кузова

Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста.

Читайте также:  Регулировка дверных петель бабочка

Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.

Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:

а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);

б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);

в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);

г) Реле «AIR SUS» (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);

д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);

е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);

ж) Блок управления пневмоподвеской.

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской

На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.

При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.

Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:

а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.

б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель «OFF» (должен загореться соответствующий индикатор).

в) Заглушить двигатель.

г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.

При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.

При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим «HI» и отключить автоматическое переключение режимов.

Источник