Меню

Power magic pro настройка

KIA Sportage Чёрная KIsA© › Бортжурнал › Power Magic Pro — волшебная коробочка для видеорегистратора

После покупки нового видеорегистратора DDPai Mini2, о чём писал тут: www.drive2.ru/l/466882874797195382/
было решено подключить его через волшебную коробочку (Корея), не позволяющей постоянно работающему регику высадить АКБ авто и тем самым обезопасить себя от нежданчика, что утром не завелся.
Был приобретен сей гаджет:

Провода подключения подписаны: черный — масса, желтый — плюс с АКБ, красный — плюс АСС (появляется при включении зажигания).
Инструкцией не пользовался, т.к. всё проще простого.
Изучил варианты выставления переключателей для разных режимов работы блока:

Переключатели 1 и 2 — для выставления отключения питания при падении напряжения ниже выставленного.
Переключатели 3, 4, 5 — для выставления отключения питания при истечении определенного времени.
Выставил режим: «Работать постоянно. Выключиться при падении напряжения до 12V». (Переключатель 1 вверху, все остальные — внизу).

Определился с местом установки регика (аккурат за зеркалом). На стекле его не видно. Отлично спрятался.

Шнур питания от регика провел между стеклом и обшивкой потолка, к левой стойке. Там его воткнул в гнездо прикуривателя. Три провода от гнезда спустил вниз к блоку предохранителей. Два провода обжал адаптерами:

Блок закрепил на 3М скотч. Провод АСС пошел в нижнее гнездо, где появляется «+» при включении зажигания. Провод для прямого питания с АКБ пошел в гнездо включения аварийки. Можно было в гнездо магнитолы или подсветки салона, но последний у меня уже занят другой приблудой.
Минусовой провод с U-образной клеммой подсунул под винт массы над предохранителями.
Всё получилось аккуратно и не громоздко. При запуске двигателя регик не выключается от просадки напряжения.

Источник

Toyota Camry Люкс V6 3.5L 277hp › Бортжурнал › BlackVue DR550GW-2CH + Power Magic PRO

Вот всё же решился прикупить видеорегистратор, с выбором проблем не было так как другие варианты даже не рассматривал
BlackVue DR550GW-2CH меня можно сказать устроил но минус есть в том что нет аккумулятора в нём, точнее он есть но не для записи в режиме парковки а для выключения…

Двухканальная запись, две камеры
Первая камера 1920х1080 Full HD при 30 к\с, вторая 1280х720 при 30 к\с
Встроенный Wi-Fi модуль для просмотра записи и настройки с Android или iOS устройств!
Матрица Sony Exmor
Угол обзора 139º по диагонали!
GPS модуль
G-сенсор (датчик удара)
Датчик движения в кадре и режим охранной видеосъемки
Запись звука
Конденсатор большой емкости для корректного аварийного выключения
Карта паямти SDHC 16 Гб в комплекте!
Сделано в Корее.

Многие автовладельнцы, которым не посчастливилось иметь гараж, вынуждены надолго оставлять свой автомобиль без присмотра. Blackvue Power Magic Pro — устройство именно для них!

Что такое Power Magic Pro?

Это уникальное устройство, созданное специально для того чтобы скрыто подключать видеорегистраторы Blackvue к энергосистеме автомобиля на постоянное питание.

Работает этот гаджет по двум направлениям.

Во первых он предохраняет аккумулятор от чрезмерного разряда, что впоследствии позволяет завести авто без «прикуривания».

Во вторых он защищает видеорегистратор от некорректного выключения и перезагрузок, вызванных падением напряжения. Что позволяет сохранить всю записанную информацию и предотвратить порчу карты памяти.

BlackVue Power Magic ProДля чего он нужен?

Самое очевидное применение – держать машину под контролем ночью, когда вы отправляетесь домой спать. Если вы не готовы каждый день оплачивать охраняемую парковку – это более чем актуально.

Однако Blackvue Power Magic Pro способен поддерживать корректную работу авторегистратора и на протяжении большего времени. Вы можете без опасений оставлять регистратор включенным даже уезжая в отпуск — в случае разрядки аккумулятора Blackvue Power Magic Pro организовано все выключит, позволив избежать неприятных последствий.

Основные характеристики
Номинальный ток нагрузки1A при напряжении 12 V
Максимальный ток нагрузки2A при напряжении 12 V
Установка таймера отключенияОт 6 часов до бесконечности
Диапазон регулировок напряжения выключения питания11.6

23.2V (±0.1V)
Диапазон регулировок напряжения восстановления питания11.7

23.3V (±0.1V)
ОсобенностиНаличие электронного предохранителя, сигарообразный разъем для подключения регистратора
Производитель Корея…

Источник

sergeigr09 › Блог › Установка Thinkware F770 + PowerMagicPro на vw-golf 6

Вот и я дозрел-таки психологически и финансово до приобретения видеорегистратора. Не то чтобы очень он мне нужен, но скорее как просто неотъемлемый атрибут современного автомобиля — должен быть и всё тут.

Читайте также:  Fritz box 6360 cable удалить настройки

Долго выбирал, присматривался, изучал разные обзоры. Первоначально смотрел только на 3 в 1, сомневался, надо ли оно мне (езжу по правилам, скоростной режим не нарушаю). Но в один день был на Фольксваген-центре и случайно услышал разговор продавца и покупателя, который тоже искал себе видеорегистратор. Вероятно покупатель был не из богатых, т.к. в итоге продавец порекомендовал ему как самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество — корейский регистратор-малыш thinkware f50 (

120$ в интернет-магазинах в РБ). Почитал я про него, посмотрел видеообзоры и загорелся. Да так, что реально заказал в одном из интернет-магазинов. Но что-то пошло не так, были какие-то проблемы с доставкой, не привезли вовремя и я отказался. Заказал в другом интернет-магазине и случилась та же один-в-один история, снова отказался. И задумался: если звезды не ложатся к f50, возможно нужно присмотреться к чему-то другому.

(thinkware, кстати, переводится как «думай осторожно»)

И стал я смотреть на более дорогие девайсы. В итоге остановился на Thinkware F770 как более дешевой альтернативе BlackVue DR650S

360$ (и тем более новой DR750S

400$). Данный аппарат и был успешно приобретен в интернет-магазине www.autodvr.by. Обзор-сравнение f50 и f770 можно почитать здесь или здесь. С учетом предновогодней скидки отдал я за него

280$, плюс карта памяти Samsung microSD 64 ГБ EVO PLUS (U3)

30$. Для подключения напрямую к бортовой сети и обеспечения работы регистратора в режиме парковки был приобретен контроллер питания Power Magic Pro

О технических характеристиках регистратора:

В комплект входят: видеорегистратор, крепление на скотч ЗМ, кабель для подключения к прикуривателю, клейкие фиксаторы кабеля (5 шт.), карта памяти microSD (фирменная thinkware) с адаптером, картридер с USB-выходом для подключения к компьютеру, инструкция (есть русский язык). Всё.

А теперь, собственно, об установке регистратора в автомобиль. Особых сложностей это не вызывает: крепление плоское, приклеивается к стеклу на скотч ЗМ. Пишут, что очень прочный, держит надёжно. Посмотрим, я клеил на улице при температуре около 0 градусов. Производитель рекомендует делать это в тепле.

Регистратор очень плотно садится на крепление. Чтобы снять его, приходится прилагать немалое усилие. Иногда кажется, что ЗМ скотч не выдержит и отклеится, но пока держит нормально. Я установил регистратор справа от зеркала, со стороны пассажира. Сделал это специально, т.к. он отлично прячется за зеркалом заднего вида, не отвлекает внимание и не закрывает обзор. Если установить его со стороны водителя или снизу под зеркалом, то обзор закрывает очень сильно. Пробовал разные варианты, но только один удовлетворил полностью. Экрана на регистраторе нет, поэтому доступ к нему нужен только для установки каких-то настроек. А делается это обычно на стоянке и не часто. Плюс сама камера на регистраторе расположена слева, поэтому чтобы она была ближе к центру авто, целесообразно ставить её именно справа, со стороны пассажира. К этому в процессе установки добавились дополнительные плюсы в плане обеспечения безопасности и сохранности регистратора (об этом чуть ниже).

Кабель прокладывается под обшивку потолка, достаточно было просто пальцами запихнуть провод под неё. Там же проложен и кабель сигнализации, поместились оба провода. Поскольку я делал подключение непосредственно к бортовой сети, то кабель вёл влево, в сторону водителя к блоку предохранителей, который находится в торпеде на боковой стенке слева. Так вот, плюс именно такой установки заключается в том, что кабель расположен так, что в случае кражи сам регистратор не очень легко, но можно снять с крепления, а вот отсоединить провод от регистратора за несколько секунд практически невозможно, если рука не натренирована. Во-первых, сам провод расположен впритык к потолку и над ножкой зеркала, мешающему быстро достать его, ещё надо приспособиться, чтобы это сделать, во-вторых, кабель втыкается в сам регистратор настолько плотно и в таком месте, что достать его можно только худыми или маленькими пальцами после того как снимешь его с крепления. Выдрать с корнем из обшивки тоже не получится, т.к. кабель уходит практически к водительской двери. В общем, хлопотно это.

Читайте также:  Настройка роутера d link telnet

А теперь про подключение к бортовой сети и установку контроллера питания Power Magic Pro.

Изначально не было у меня в планах делать это самостоятельно, так как будучи юристом я далёк от темы электрики, хотя во многом могу разобраться и самостоятельно. Официальный дилер за работу попросил

30$. На других СТО было бы наверное меньше, не спрашивал. Деньги не сильно большие, но «копейка рубль бережет». И плюс ещё взыграл просто спортивный интерес — смогу не смогу. Насмотрелся роликов в интернете, начитался статей и решил: «Смогу!».

По факту всё оказалось для меня не так просто как хотелось бы, провозился 2 предновогодних дня 30 и 31 декабря, а закончил полностью только 1 января. Из них реальной работы было — ну, наверное 2-3 часа. Всё остальное время: возвращался домой, пересматривал ролики, перечитывал статьи, плюс искал по магазинам доп. инструмент, которого не оказалось под рукой, плюс банально отогревался дома, так как делал всё на улице при нулевой температуре.

Но после полной установки и проверки работоспособности всех устройств можно подвести итог и вывести четкий порядок действий.

Варианты и приспособления для подключения регистраторов к бортовой сети хорошо описаны в этом видео

Есть там и про Power Magic Pro. Если коротко, то: в PMP есть три провода — черный (-) на массу (заземление) и два плюсовых, из которых один присоединяется к предохранителю, на который напряжение подается постоянно независимо от того, заведен автомобиль или заглушен (аварийка, габариты и т.п.), а второй присоединяется к предохранителю, на который напряжение подается только при включенном зажигании (заведенном авто) (прикуриватель, фары и т.п.). На самом контроллере PMP есть переключатель с одного режима на другой, которым и устанавливается нужный тебе режим — будет регистратор записывать во время парковки или только во время движения.

Сам процесс установки состоит в следующем. Тянуть провода нужно вот сюда:

Протягиваем под обшивкой салона кабель видеорегистратора. Сначала под потолком у лобового стекла, далее в левую боковую стойку, из которой дальше кабель попадает прямо к блоку предохранителей. Левая боковая стойка держится на одном болте (с головкой торс-звездочка, нужен специальный ключ, пришлось ехать в магазин покупать), который находится под пластмассовой заглушкой с надписью Airbag (нужно аккуратно поддеть отверткой, снимается легко, главное не сломать ножки). Сама обшивка стойки держится на трех клипсах-защелках. После откручивания болта, надо аккуратно потянуть за обшивку параллельно лобовому стеклу и отщелкнуть её из креплений. Затем легко, без лишних усилий потянуть в сторону водителя, немного отогнуть её и так оставить, этого достаточно, чтобы протянуть кабель. Доставать обшивку полностью, во-первых, не нужно, так как она не мешает, во-вторых, не рекомендуется, так как судя по комментариям на форумах, её потом крайне сложно вставить обратно. Я не доставал. И да, лучше перед этим вымыть руки и работать с обшивкой чистыми руками. При прокладке кабеля важно смотреть, чтобы он находился за подушкой безопасности (ближе к лобовому стеклу), а не перед ней. Иначе при сработке подушки все провода в стойке могут выстрелить вместе с ней в салон.

Дальше спускаемся к блоку предохранителей. К сожалению, на гольфе 6 нигде не найти схему расположения предохранителей, т.е. какой из них за какой узел отвечает. На крышке предохранителей вообще ничего не написано. В интернете есть разные схемы, даже в зависимости от года выпуска авто. Но почему-то у меня не совпало. Пришлось искать самостоятельно. Сначала «прозвонил» все предохранители при выключенном зажигании, чтобы увидеть, на какие из них напряжение подается постоянно. Для этого купил в магазине тестер за 3$ в виде отвертки с лампочкой в ручке и минусовым проводом. Провод присоединяем к металлической части кузова, я присоединял к одному из металлических болтов в отсеке с предохранителями. И дальше отверткой касаемся металлических концов на каждом предохранителе. Там, где ток подается постоянно, загорается красная лампочка. Где ток подается только при включенном зажигании, загорается зеленая лампочка, показывающая, что цепь в рабочем состоянии. Если предохранитель перегорел и неисправен, лампочка гореть не должна.

Читайте также:  Не могу зайти в настройки роутера huawei hg231f

После «прозвона» всех предохранителей, «методом тыка» (вынимая каждый предохранитель) нашел тот, который отвечает за габариты (постоянное напряжение, аварийку не нашел) и отдельно тот, который идет к прикуривателю (переменное напряжение — при включенном зажигании). Дальше осталось только подсоединить три провода от Power Magic Pro: желтый — к постоянному напряжению, красный — к переменному, черный к корпусу авто (-). Подсоединение проводов делал простой обмоткой вокруг ножки предохранителя (см. фото). При этом подсоединял к ножке, на которой напряжение выходит из предохранителя, а не входит на него (у меня получилось к нижней). Проверяется это опять-таки отверткой-тестером: вынимаешь предохранитель и тыкаешь внутрь тестер. Где есть напряжение (горит красная лампочка), там вход. Где напряжения нет (горит зеленая лампочка), там выход. Это необходимо, чтобы при неисправностях бортовой сети видеорегистратор не вышел из строя, т.е. предохранитель выполнил свою защитную функцию не только по основному узлу, но и по регистратору. Черный провод (-) присоединил к металлическому болту в отсеке для предохранителей.

На этом всё самое сложное в плане установки заканчивается. Дальше необходимо аккуратно уложить провода, подключить штекер от кабеля регистратора к штекеру-прикуривателю от Power Magic Pro. Желательно обмотать их изолентой, так как при эксплуатации он постепенно отходит и может в какой-то момент разъединиться (внутренний язычок контакта подпружинен для лучшего контакта и поэтому постоянно отталкивается). Можно пластмассовыми хомутами закрепить провода в нише над предохранителями, места там хватает. Далее необходимо определить удобное место установки блока Power Magic Pro, протянуть к нему провода со штекером и подсоединить. Если достать нижний небольшой вещевой ящик в торпеде (под рулевой колонкой слева у ног водителя), то там хорошо просматривается задняя стенка крышки предохранителей, много места и всяких дырок, через которые легко протягиваются провода в любую нужную точку. Я установил блок Power Magic Pro снизу-слева, прямо под вещевым ящиком. Приклеил на ЗМ скотч, хотя в комплекте идут дополнительно два винта-самореза, а в блоке PMP есть соответствующие отверстия для прикручивания.

Всё, установка и монтаж закончены. Можно выдохнуть.

Хотя в процессе установки был один проблемный момент, который я так и не понял до конца. По идее после подключения всех проводов зеленая лампочка на блоке Power Magic Pro должна загореться и гореть постоянно, когда переключатель находится в положении «On» (вкл.) — это и есть режим парковки, когда напряжение на регистратор подается постоянно, даже когда зажигание выключено. Но у меня почему-то при первом подключении проводов лампочка не загорелась. Решил, что по незнанию подключил что-то не так. Хотя там всё настолько просто, что ошибиться сложно. Позвонил продавцу, он дал телефон мастера, созвонились, подъехал к нему. Он взял мой блок и подсоединил к своему авто — не работает. Пытаемся понять, что не так: глушит-заводит машину, отсоединяет-подсоединяет к себе мой блок, чтобы протестировать в разных режимах. Но явных признаков чего-то конкретного не наблюдаем. Потом в какой-то момент он снова заводит машину, вставляет штекер в блок и (о, чудо!) прибор работает, лампочка горит. Подключаем в моем авто, тоже работает. Я успокоился-обрадовался и поехал довольный домой. Но на следующий день, когда уже окончательно собрал весь этот «конструктор», вставил штекер в блок, а он опять не работает. Начал «методом тыка» пытаться то заводить машину, то глушить, дергая при этом провода, пытаясь понять, что не так. В итоге не помню почему и в какой момент, но лампочка загорелась, прибор заработал и до сих пор всё работает нормально. Этот момент остался для меня тайной, покрытой мраком в области электроники. Но главное, что работает.

Источник

Adblock
detector