Меню

Порядок регулировки клапанов isuzu 4hj1

ISUZU ELF(есть вопросы. есть ответы)

Опции темы
Поиск по теме

Всем привет. Кто подскажет как регулируются клапана мотор 4hf1,1997г. Срочно нужно

Шол на Isuzu elf на перевал 2 и 3 передача стала подыматься температура. в расширитель выплеснул антифриз. печка была закрыта окрыл начала спадать. что можеть быть термостаты плохо работают?

Какой же ты вес тащил на 2-3 передачах? Иди от простого- помой радиатор снаружи сначала, там видно будет.

подъем затяжной был. радиатор чист. по прямой нормально не греется. если газы бы шли тогда вода в поддоне была верно?

Шол на Isuzu elf на перевал 2 и 3 передача стала подыматься температура. в расширитель выплеснул антифриз. печка была закрыта окрыл начала спадать. что можеть быть термостаты плохо работают?

из за зажигание может быть если раньше позже?

Если бы газы во фриз пошли,то фриз бы стал коричневатым.В поддоне бы тока масло былоб.У меня газануло как то,аж патрубок верхний на радиаторе бахнул.

Благодарю,качнул,но пока не распаковывал. 6 часов качал,рабочий день,блин)))

Снимал ТНВД на проверку, сфотал для наглядности:

Эти метки нужно совмещать при установке.

Обнаружил сломанный передний кронштейн ТНВД, пока заварил.

Импортозамещение. Приколхозил останов двигателя от камазды, родной 10 тыс, а и так не плохо работает.

Кто сталкивался со стружкой в поддоне точнее пластинки вроде медные че это может бытьвкладиши живые коренные только еще не смотрел

Источник

Порядок регулировки клапанов isuzu 4hj1

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ISUZU 4HK-1

(с примечаниями автора статьи)

1.Подготовка к регулировке

Зазоры 0.4мм для впускных и выпускных клапанов

Регулировка производится на холодном двигателе (ниже + 40 градусов)

a.Снимите клапанную крышку (открутив болты по кругу)

б.Отсоедините разъём проводки к форсункам (для этого открутите гайки разъёма)

в.Открутите трубку обратки (во избежание её повреждения) – обычно её не снимают, но так положено.

Выставьте метки на шкиве коленчатого вала, метка может совпасть 2 раза (1 или 4 цилиндр).Двигатель очень удобно проворачивать за гайку шкива генератора, подобрав соответствующую головку и трещётку.

Если клапанный механизм не разбирался, то после выставления меток можно увидеть какие клапаны закрыты (рокера будут свободными). Если разбирался, то нужно точно убедиться в том, что выставлен 1 или 4 цилиндры.

Если метка встала по первому цилиндру, то регулируются 1,2,3 и 6 клапаны по порядку от переда двигателя (перед двигателя от вентилятора)

Читайте также:  Регулировка регулятора перепада давления в системе отопления

Если по четвёртому цилиндру, то регулируем 4,5,7,8 клапаны

После регулировки первых 4 клапанов, проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов

2. Проверка зазоров клапанов

Во избежание ошибок проверьте плотно ли прилегает коромысло к соединительному мосту, и самого соединительного моста к стержням клапанов нет ли там грязи, посторонних предметов.

Полностью ослабьте регулировочные гайки и регулировочные винты моста и коромысел (8 гаек и 8 винтов т.к за один приём регулируем только 4 клапана).


1) Коромысло 2) Регулировочный винт 3) Соединительный мост

Вствьте щуп 0.4 мм, между регулировочным винтом и торцом соединительного моста (см.рис. между деталями 2 и 3). зазор устанавливается только здесь.

Затягивайте регулировочный винт, до того момента, пока щуп не будет перемещаться с натягом. (не слишком туго и не слишком свободно)

Затяните контргайку на коромысле.

Проверьте параллельность положения моста, не вынимая щуп, ослабьте контргайку и винтом подрегулируйте положение моста. Зазор между мостом и клапанам не более 0.01мм или менее Затяните контргайку

Проверьте, что щуп всё ещё перемещается с небольшим усилием (не зажат и не ослаблен) между коромыслом и торцом моста. Если он слишком зажат, слегка ослабьте регулировочный винт на мосте.

Повторите данные позиции для всех остальных клапанов согласно последовательности регулировки

Затяжка контргаек коромысла и моста 22 Н*м (2.2кг*с)

•Закрепите жгуты проводов для топливных форсунок.

Затяните жгут кронштейн с места крутящий момент 4.9 кгс*м

Присоедините терминал гайки топливного инжектора усилием 0.2 кг*м

Внимание:
•Затягивайте гайки разъёма равномерно с тем, чтобы предотвратить перекос.
•Не затягивайте гайки слишком сильно, поскольку это приводит к повреждению шпильки разъёма
Установите клапанную крышку.

НЕ СПЕШИТЕ. АККУРАТНОСТЬ И НЕТОРОПЛИВОСТЬ ЗАЛОГ УСПЕШНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ!

Для благодарных ребят карта СБ по номеру 89826514323 (Дмитрий Сергеевич К.)

Источник

регулировка клапанных зазоров 4JG2

Из-за того что на шкиве (как на картинках в различных руководствах), в моём случае НЕТ явно обозначенных меток, ВМТ (ближнего к крыльчатке цилиндра) гарантированно выставил по упиранию и «шевелёнке» штока клапана, понятно что при снятой во время замены МСК пружине.

Если вы снимете пружину, ещё НЕ выставив ВМТ (хотя бы «рядом»), то рискуете получить упавший в полость цилиндра клапан, доставать его та ещё «развлекуха».

Маркером поставил метку напротив «иголочки» торчащей из передней плиты движка.

Читайте также:  Правильная регулировка карбюратора ваз 2107 видео

После этого, отрегулированные в первом подходе клапана, оказались плотно прижатыми, а другие 4клапана (как на картинке чуть ниже) имели зазор, который так же как и в первом случае вывел в 0,4мм.

Перепроверил ещё раз положение толкателей (чтобы они своими «чашками» гарантированно стояли под регулировочными винтами), собрал всё в рабочее состояние.

А вот теперь сам вопрос:

Что можно было сделать не так, если после сборки, даже при прогретом движке слышно «одиночное» ритмичное поцокивание + явно слышимое короткое «подсекание» синхронизированное с оборотами.

Т.е. даёш газу, обороты поднимаются, ритм цоканья (локализация как раз сверху двигателя в районе клапанной крышки) + частота «отсечки» (?) в звуке выпуска возрастают.
Скидываеш газ, ритм вышеуказанных «шумов» снижается.

Все патрубки в системе подачи воздуха перепроверены, какого-то «подсоса» не обнаружил.

И честно говоря есть непонятный вопрос, а почему две группы клапанов при одной и той же метке (на нижнем шкиве) регулируются по очереди, и именно сначала одна группа а затем другая (а не наоборот).

Прикрепленные файлы

Перепроверь зазоры ещё раз, и ещё бывает штангой набивает в коромысле лунку, и зазор не выставишь по щупу, только наощуп, если опыт позволяет. Коромысло снять и шлифануть, а лучше заменить.

хочется конечно иметь «под рукой» точную модель, или «распил» 4JG2, ну просто для точного визуального понимания что и как взаиморасположено при всех тактах работы.

А по толкателем/рокерам заметил только то что рег.винты стоят на разной высоте, как раз из-за этого вытаскивал пару-тройку толкателей и сравнивал их по высоте, но после этого ставил их по родным колодцам (углубления не проверял).

Ну и заметил что один винт имеет «плавающий» шаг резьбы (гайка по всей длинне проходит с разным натягом).

В принципе, когда снимал всю ось (менял МСК), то чего-то такого не заметил, но пристально именно в эти районы КАЖДОГО рокера не смотрел.

Хотя заметил разный расход высоты регулировочных винтов, видимо надо будет проверить ВСЕ толкатели и ВСЕ рокеры (по нажимным поверхностям).

Дуб,как слышно?как слышно?

Дуб,как слышно?как слышно?

Только маленько уточнить: первый горшок на такте сжатия.

Только маленько уточнить: первый горшок на такте сжатия.

я в первом посте писал:

Читайте также:  Правильная регулировка тормозов уаз

Некоторые советские калильные авиадвигатели (для моделистов) имели кое-что недокументированное, заднюю крышку корпуса, с ответной частью коленвала и механизмом газораспределения можно было перевернуть на 180, в результате чего можно было получить двигатель для толкающего (а не тянущего) использования.

Если можно, то давайте уточним:

Как нумеруются цилиндры на двигателях разного типа.

Строго утвержденная какими-либо стандартами система нумерации и расположения цилиндров двигателя отсутствует, что не совсем удобно. Поэтому, прежде чем начинать самостоятельный ремонт двигателя собственного автомобиля, нужно внимательно ознакомиться с Инструкцией по его эксплуатации и ремонту.

Для 4-х и 6-ти рядных заднеприводных двигателей в автомобилях производства США, характерно наличие первого цилиндра от радиатора, нумерация остальных цилиндров идет по направлению к салону. Существует и нумерация, при которой главный цилиндр нумеруется от салона.

Французские двигатели обладают нумерацией цилиндров со стороны коробки передач. Цилиндры V-образных двигателей нумеруются со стороны крутящего момента, то есть, с правого полубока.

Автомобили с передним приводом обладают поперечно установленным двигателем, и первый цилиндр в таком случае располагается со стороны места пассажира, а нумерация начинается с одной из сторон.

В многоцилиндровых V-образных двигателях, нумерация цилиндров начинается в ближайшем к салону ряду со стороны водительского места. Далее следуют нечетные цилиндры двигателя, а со стороны ближайшей к радиатору, располагаются четные.

И правильно я понял, что если поставить шкив по метке, то у первого цилиндра ОБА клапана буду иметь минимальный ход, а вот у 4го один будет закрыт, другой открыт (т.е. ровно как в книге по теории ДВС (в применении к 4х тактным)).
Шкив делает один полный оборот, картина меняется на противоположную.
(ну или если шкив повернуть на 180гр, то такой «парочкой» станут 2й и 3й).

Верхняя часть, картинка А, первый цилиндр это передний (ближний к радиатору).
Зазоры на клапанах указанных стрелками регулируем когда ОБА клапана на ПЕРВОМ цилиндре подымаются/опускаются «по минимуму» (поршень стоит в ВМТ и банально не даёт ходу).

Если есть заметный ход (разница) то регулируем по стрелкам как на нижней, картинка В.

После этого проворачиваем коленвал (шкив) на 360гр, и регулируем другую группу клапанов.

UPD
для более точного понимания (сам не точно описал).
проверка идёт именно по штангам толкателей, если оба толкателя опустились синхронно.

Источник

Adblock
detector