Меню

Помощь в настройке яндекса

Начало работы

Как настроить организацию

Чтобы начать работу в Яндекс.Коннекте, подключите к вашей организации домен, добавьте пользователей и подключите сервисы.

Шаг 1. Создайте организацию в Яндекс.Коннекте

Перейдите на страницу Коннекта.

После регистрации вы станете владельцем организации в Яндекс.Коннекте и сможете изменять настройки организации, управлять аккаунтами сотрудников, подключать и отключать сервисы.

Шаг 2. Подключите ваш почтовый домен

Подключите к вашей организации домен, чтобы использовать корпоративную Яндекс.Почту и создавать аккаунты сотрудников с почтовыми ящикам на вашем домене. Если у вас ещё нет почтового домена, вы сможете подключить его позже.

Подтвердите права на домен одним из способов, предложенных на экране. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца. Подробнее о подтверждении домена читайте в разделе Подключить домен.

Дождитесь подтверждения домена.

Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:

Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.

Тип записи Имя поддомена Приоритет Значение
MX @ 10 mx.yandex.net.
TXT (SPF) @ не указывается v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM) mail._domainkey не указывается Скопируйте значение из настроек Почты
CNAME mail не указывается domain.mail.yandex.net.
Тип записи Имя поддомена Приоритет Значение
MX @ 10 mx.yandex.net.
TXT (SPF) @ не указывается v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM) mail._domainkey не указывается Скопируйте значение из настроек Почты
CNAME mail не указывается domain.mail.yandex.net.

Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.

Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.

Добавьте сотрудников в вашу организацию. Вы можете создать новые аккаунты вручную, импортировать их с других почтовых серверов или пригласить людей присоединиться к вам со своими аккаунтами на Яндексе.

В нижней части страницы выберите + Добавить → Добавить сотрудника

Задайте персональные данные нового сотрудника.

В одну организацию можно добавить не более 1000 сотрудников. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.

Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru и Gmail и так далее), вы можете перенести ящики и их содержимое в Коннект. При этом для каждого импортированного ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать ящики.

Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Яндекс.Коннекте.

В одну организацию можно добавить не более 1000 сотрудников. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.

Перечислите электронные адреса людей, которых вы хотите пригласить. Коннект отправит им письма с предложением вступить в организацию.

В Яндекс.Коннекте вы можете воссоздать структуру вашей организации: создать отделы и подотделы, добавить сотрудников, назначить руководителей. Это нужно, чтобы вам было проще управлять доступами, выдавать и отзывать подписки, создавать групповые рассылки и чаты.

Подробнее о структуре организации читайте в разделе Отделы.

Шаг 5. Подключите сервисы

Яндекс.Коннект — это платформа сервисов. В нее входят Трекер, Вики, Формы, Мессенджер, а также корпоративные версии Почты и Диска.

Чтобы подключить сервис:

Как присоединиться к организации по приглашению

Чтобы присоединиться к организации:

Перейдите по ссылке в письме с приглашением.

После подключения вам станут доступны все сервисы Коннекта, которые доступны другим сотрудникам организации.

Как войти в Коннект

Чтобы получить доступ к сервисам Яндекс.Коннекта:

Источник

Об умном доме Яндекса

Умный дом избавляет вас от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Он состоит из умных устройств — лампочек, розеток, пультов и бытовой техники, которая может выполнять работу по дому самостоятельно или после вашей команды. С умным домом вы можете одной фразой выключить свет и обесточить электроприборы в квартире, прибраться с помощью робота-пылесоса, включить кондиционер и чайник по дороге домой, и сделать многое другое.

Центром умного дома Яндекса является Алиса — отдать команду любому устройству можно с помощью умной колонки или приложения, в котором живет голосовой помощник. К Алисе можно подключить как устройства от Яндекса, так и технику сторонних производителей — вы сами решаете, из каких компонентов построить свой умный дом.

Лампочка. Включает и выключает свет, меняет яркость и цвет

Розетка. Включает и выключает подсоединенный к ней прибор

Пульт. Передает ваши команды телевизору, кондиционеру или другой бытовой технике

Комнаты. Управляйте приборами в комнате с помощью одной фразы

Группы. Одновременно переключайте режим работы на схожих устройствах

Сценарии. Придумайте команду, выберите устройства и задайте порядок их действий

Устройства партнеров

Устройства от Philips, Redmond, Rubetek, Samsung, Xiaomi и других производителей

Новое в умном доме

Все новинки и история обновлений — узнайте, что мы еще придумали

Лампочка. Включает и выключает свет, меняет яркость и цвет

Розетка. Включает и выключает подсоединенный к ней прибор

Пульт. Передает ваши команды телевизору, кондиционеру или другой бытовой технике

Комнаты. Управляйте приборами в комнате с помощью одной фразы

Группы. Одновременно переключайте режим работы на схожих устройствах

Сценарии. Придумайте команду, выберите устройства и задайте порядок их действий

Устройства партнеров

Устройства от Philips, Redmond, Rubetek, Samsung, Xiaomi и других производителей

Новое в умном доме

Все новинки и история обновлений — узнайте, что мы еще придумали

Об умном доме Яндекса

Умный дом избавляет вас от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Он состоит из умных устройств — лампочек, розеток, пультов и бытовой техники, которая может выполнять работу по дому самостоятельно или после вашей команды. С умным домом вы можете одной фразой выключить свет и обесточить электроприборы в квартире, прибраться с помощью робота-пылесоса, включить кондиционер и чайник по дороге домой, и сделать многое другое.

Центром умного дома Яндекса является Алиса — отдать команду любому устройству можно с помощью умной колонки или приложения, в котором живет голосовой помощник. К Алисе можно подключить как устройства от Яндекса, так и технику сторонних производителей — вы сами решаете, из каких компонентов построить свой умный дом.

Устройства Яндекса

Лампочка. Включает и выключает свет, меняет яркость и цвет

Розетка. Включает и выключает подсоединенный к ней прибор

Пульт. Передает ваши команды телевизору, кондиционеру или другой бытовой технике

Несколько устройств

Комнаты. Управляйте приборами в комнате с помощью одной фразы

Группы. Одновременно переключайте режим работы на схожих устройствах

Сценарии. Придумайте команду, выберите устройства и задайте порядок их действий

Устройства партнеров

Устройства от Philips, Redmond, Rubetek, Samsung, Xiaomi и других производителей

Новое в умном доме

Все новинки и история обновлений — узнайте, что мы еще придумали

Источник

Служба поддержки

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Справке, напишите нам. Для этого укажите, являетесь ли вы администратором организации или пользователем, и выберите тему обращения:

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы обратиться в службу поддержки Почты, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Метрика Чтобы узнать больше о работе сервиса Метрика или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/metrica. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Метрика Чтобы узнать больше о работе сервиса Метрика или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/metrica. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), для изменения аккаунта войдите в Коннект как администратор организации и перейдите на страницу Все сотрудники.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.

Источник

Читайте также:  Зте блейд а510 сбросить до заводских настроек видео