Меню

Поливижен настройка облачных сервисов

Поливижен настройка облачных сервисов

Безопасность никогда не бывает лишней. При отсутствии необходимости в доступе к устройству с помощью облачного сервиса, его лучше отключить.

Таким образом, Вы защитите систему от возможных атак через облачный сервис. Здесь нужно отметить, что «облако» постоянно дорабатывается, в том числе закрываются найденные уязвимости. Но может случиться такая ситуация, что система подвергнется атаке в короткий промежуток между обнаружением уязвимости и ее устранением. Т.е. в течение 1..3 дней. Поэтому, если Вы не используете облачный сервис, то его лучше отключить.

В статье указано три способа отключения облачного сервиса в IP-камерах и регистраторах: через ПО CMS, через ПО VMS, при помощи WEB-интерфейса.

Предполагаем, что Вы уже ознакомились с темой добавления устройств в ПО и умеете это делать.

Если нет, то советуем изучить:

1. Через ПО CMS

Подключаемся к камере, заходим в её конфигурацию.

Заходим во вкладку Система, Службы.

Выбираем службу Облако.

Снимаем галочку с Доступен. Жмём Ок.

Облачный сервис на камере отключён.

2. Через ПО VMS.

Подключившись к камере заходим на Главную страницу ПО.

Далее в окне Мастер Настроек, заходим в Конфиг. Устр-ва.

Слева в окне списка устройств нажимаем на камеру, станут активны иконки справа.

В Осн.настройках заходим в Сеть.

Снимаем галочку с Вкл.

Облачный сервис на камере отключён.

3. Web интерфейс.

Заходим по IP адресу на Web интерфейс камеры, в нашем случае это 192.168.9.250.

Если на камере не был установлен пароль, то жмём Вход, если пароль имеется, вводим пароль, далее Вход.

После входа перед нами будет следующая страница. Заходим в Устройство.

Далее заходим в Систему, Сетевые службы.

Выбираем службу Облако (Cloud).

Снимаем галочку с Включить.

Система оповестит об успешном сохранении конфигурации. Жмём Ок.

Облачный сервис на камере отключен.

Источник

Поливижен настройка облачных сервисов

Для удаленного просмотра видео, например, с видеорегистратора у вас дома, достаточно подключить это устройство к интернету. Взять полученный от провайдера IP-адрес. И подключаться к устройству с любой точки планеты по IP-адресу. На первый взгляд, удаленное видеонаблюдение через интернет организовать своими руками не сложно.

Стоп. Но такие идеальные условия давно в прошлом. Провайдер больше не выдает публичные IP-адреса. А если и выдает, то за отдельные деньги. И с каждым годом цена за аренду статического адреса растет. Сегодня удаленное видеонаблюдение реализуется с помощью «облачных технологий». О том, как подключить камеру и регистратор через облако к ПК и к мобильному телефону. О технологии DSS.

Читайте также:  Zyxel keenetic lite iii не заходит в настройки

Почему так произошло? Основной протокол интернета IPv4 имеет в своем распоряжении 4,22 миллиарда адресов и случилось то что в 2011 году эти адреса закончились. Но количество пользователей растет, раньше в интернет мог выйти только компьютер. А сейчас? Для выхода из сложившейся ситуации основная часть пользователей интернета были подключены на так называемые NAT-сервера. Этот сервер имеет снаружи нормальный публичный адрес, к нему подключены абоненты, которые имеют уже не «белый», а «серый» IP-адреса. Абонент свободно может получить доступ к ресурсам интернета имея 2серый»-IP, но вот получить доступ со стороны сети интернет к абоненту уже проблема. Адрес абонента мы уже не видим.

Что из себя представляет «облако»?

Как работает удаленное видеонаблюдение через интернет

Начнем с описания серверов:

Для просмотра будет доступен только второй поток.

Давайте разберемся в работе этой системы на живом примере.

Второй пример: Вы собираетесь в дорогу на дачу, решили посмотреть через мобильное приложение что делается на дачном участке. В качестве источника интернета на даче используется 3G-модем. В таком случае прямого соединения произвести не удастся, мобильный оператор имеет свою внутреннюю сеть для абонентов. Для данной ситуации используется сервер перенаправления который пропускает трафик через себя или используется целая сеть состоящая из прокси-серверов в случае если сервер перенаправления не способен в одиночку доставить трафик из-за блокировок или иных причин.

Задействуем DSS

Для включения поддержки DSS в IP-устройствах Polyvision необходимо обновить прошивку. На сайте нашей компании в карточке товара вы найдете прошивку и инструкцию по обновлению. После обновления технология подключения станет доступна и будет приоритетна при удаленном подключении через облачный сервис. Программное обеспечение для мобильных устройств на базе Android и iOS уже поддерживает DSS, не забудьте обновиться.

Источник

Поливижен настройка облачных сервисов

Вся линейка IP/гибридного/мультигибридного оборудования Polyvision начиная с 2013г. имеет поддержку «Облачного сервиса».

Читайте также:  Xpadder настройка двух джойстиков

Что даёт данная технология?

Если вы планируете подключаться с ПК на базе ОС Windows к IP видеокамере, то вначале необходимо добавить её в ПО CMS в локальной сети для настройки.

Подробнее в данной теме:

Использование Облачного сервиса. Что для этого нужно?

Для этого необходимо, чтобы ваше устройство IP камера/регистратор были в сети Ethernet, это можно проверить, зайдя в «Конфигурацию устройства»->«Информация»->«Версия». Организуем видеонаблюдение через облако.

«Nat статус» должен быть связанный, «Nat код статуса» должен быть присвоен. Здесь так же Вы можете увидеть Серийный номер (ID) Вашего устройства. Если «Nat статус» к примеру зондирование DNS, то проверяйте настройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора в локальной сети. Можете воспользоваться для получения корректных настроек сети функцией DHCP, если она присутствует в Вашем роутере и включена и получить корректные сетевые настройки автоматически. Можете обратиться за помощью к системному администратору, либо поискать необходимую информацию в интернете.

Облачный сервис для IP камеры.

Облачный сервис для видеорегистратора

Служба Облачного сервиса должна быть включена. В регистраторах данный вопрос задаётся при включении/перезагрузки регистратора, и в видеорегистраторах и в IP камерах данный сервис включен по умолчанию, проверить это Вы можете во вкладке «Службы»-> «Облако», двойным нажатием левой кнопки мыши заходим в данный сервис.

Для IP камеры.

Для регистратора.

Существует 3 способа подключения, используя «Облачный сервис».

Способ первый.

В ПО CMS имеется возможность использования Облачного сервиса.

Программное обеспечение CMS, Вы можете скачать с сайта Polyvision в разделе ПО для Windows к примеру, по ссылке:
Скачать Клиент CMS для Windows

По следующей ссылке Вы можете скачать Руководство пользователя данной программой:
Скачать Удалённая работа с видеорегистратором через ПО CMS

Для начала создаём с произвольным названием Зону, вкладкой Доб. зону

Вы увидите окно Зона

Вводим произвольное название, мы ввели единицу. Жмём ОК. После чего станет доступно (активно) окно Доб. устройство.

Для использования Облачного сервиса необходимо во вкладке Система
при добавлении Устройства

выбрать Cloud поставив галочку

,

далее остается ввести Серийный номер камеры/регистратора его ID, который указан в Информации о системе-> Версия, логин и пароль устройства.

Читайте также:  Настройка телевизора aiwa 32le7020

Способ второй.

Программное обеспечение VMS (на примере регистратора)

Скачать программное обеспечение можно с нашего сайта с раздела ПО.
Запускаем программу, заходим в Управление устройствами (Device Manager).

Далее выбираем добавление устройств вручную (Manual Add).

В открывшемся окне необходимо выбрать тип подключения CloudID,

прописать Имя устройства (произвольное), серийный номер ID устройства, логин и пароль (если установлен).

После чего устройство будет добавлено.

Подключение камер через облако. Далее заходим во вкладку Монитор (Monitor) и двойным щелчком мыши по камере выводим в выбранное окно видеопоток с камеры.

Способ третий.

Можно использовать сайт http://cloud.polyvision.ru/index, предварительно так же необходимо настроить Ваш браузер.

Сервисы очень похожи в использовании. Хотим отметить, что заведя Личный кабинет в одном из них, Вы можете авторизоваться на любом из этих сайтов, то есть Личный кабинет является общим. После входа у Вас будут доступны все Ваши устройства для работы с ними. Соответственно если один из сервисов не доступен, а такое, может быть, и бывает периодически, проводятся всякого рода профилактические работы и т.д., Вы можете использовать второй, тот, что работает. Недоступность обоих данных сервисов мало вероятна.

Способ четвёртый.

Можно использовать сайт http://xmeye.net/, предварительно необходимо в Вашем браузере настроить Active X, инструкцию по работе с браузерами, где описана настройка Active X Вы можете скачать по ссылке: http://polyvision.ru/soft/dvr/Manual_WEB.pdf

Необходимо активировать Active X, где пишет «Небезопасно», необходимо установить «Предлагать». Зайдя на данный сайт, откроется страница регистрации.

Существует два режима работы, зарегистрировавшись на сайте, Вы заводите Личный кабинет, либо можете зайти от имени устройства введя его ID, логин и пароль устройства.

Зайдя в свой Личный кабинет, откроется следующая страница.

В «Управлении устройством» Вы можете добавлять устройства, вводя их данные, добавлять эти устройства в список устройств. В «Мои устройства» Вы видите Ваш полный список устройств, имеется возможность проверить Подключение устройств, редактирование данных устройств, возможность подключения к устройствам двойным нажатием ЛКМ.

Примечание: значок означает отсутствие соединения с устройством.

Примечание: для корректной работы облачного сервиса не рекомендуется блокировать следующие порты 80, 8765, 8777, 8000, 7999, 7892, 15002 (TCP/UDP).

Источник