Меню

Подсветка регулировки зеркал ауди 80

Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) › Бортжурнал › Ремонт подсветки джойстика регулировки электрозеркал Audi 80 B3/B4 — замена ламп.

Давно надо было это сделать. Тем более — работы на час с учетом снятия/установки дверной ручки, и без особой спешки.
Как снять дверную ручку описывать подробно не буду — выкручиваем 2 винта нижней накладки, снимаем ее, выкручиваем 4 винта верхней накладки (ручки), в верхней части (со стороны джойстика) аккуратно подковыриваем накладку плоской широкой отверткой (желательно с изолированной металлической частью наконечника, чтобы не поцарапать), отсоединяем разъем.
Сам джойстик тоже демонтируется путем вытягивания фиксаторов из пазов.
Проблема неработающей подсветки, скорее всего, кроется в перегоревших лампочках.
На радио-рынке покупаем по образцу нужные лампы — и вперед!
Корпус джойстика разбирается довольно хитро, но не сложно.
Перед началом работы подготовьте место для разборки и пайки — это очень важно, чтобы не потерять мелкие детали.
Для начала, с одной из сторон необходимо оттянуть упор фиксатора и, одновременно, плоской отверткой поддеть корпус так, чтобы фиксатор вышел из паза, затем сразу второй фиксатор, и далее — боковые и верхние фиксаторы (они уже выйдут легко).

Следите за тем, чтобы белая часть корпуса была сверху, т.к. внутри имеются маленькие шарики, которые легко выпадают.

Чтобы они не мешали — проще извлечь их вместе с пружинками и втулками и не трогать до момента сборки.
Снимаем прозрачный корпус светорассеивателя, достаем плату из белой части корпуса.

Спиртом протираем все от пыли и грязи
Паяльником выпаиваем старые лампы, на их место впаиваем новые. Впаиваем лампы максимально плотно к плате — чтобы они поместились в корпусе.
Хотите светодиоды — пожалуйста… Найдите отчеты по установке светодиодов…
Собираем в обратном порядке. Выравниваем лампы относительно центра отверстий светорассеивателя — чтобы минимизировать его нагрев и оплавление.

Читайте также:  Регулировка руля в гетце

Вставляем пружинки, втулки и шарики, корпус не переворачиваем, чтобы не выпали шарики. Вставляем плату в белую часть корпуса. Собираем обе части корпуса (не переворачивая!). Проверяем плотность сборки и работу джойстика и кнопок.

Устанавливаем корпус джойстика в ручку двери до щелчка, подсоединяем разъем проводки, монтируем на дверь (4 винта), ставим нижнюю накладку (2 винта).

Источник

Audi 80 DZ 1.8 112л.с.бочкозавр › Бортжурнал › замена подсветки кнопок ЭСП и регулятора зеркал на диодную

вот и я решил наконец то заняться заменой подсветки кнопок ЭСП, потому как, не только яркость свечения их оставляла желать много лучшего, а иной и раз и вообще отсутствовала,
фотоотчетов по данной теме много, теперь +1 🙂

и так, начинаем процесс со снятия блока кнопок и вынимание этих самых кнопок. само действо весьма трудоемко, если выполнять это первый раз, имея сноровку, минут 5, а быть может и меньше. В моем случае мне пришлось снимать обшивку двери, отсоединять разъемы и выталкивать изнутри этот блок. снимать как показано в книжном издании у меня не вышло, а ковырять отверткой в щели между кож замом и пластинкой, как мне показалось очень чревато для обоих материалов. итогом, блок выскочил, как по маслу, без каких либо потерь. сами кнопки, вынимаются также с некоторым трудом и страхом их попортить, я взял плоскогубцы и ухватив за контакты, дернул. благо опять же ничего не сломал, чему оказался рад:контакты целы, не вырваны, да и гибкий пластик не деформировался.

осторожно отсоединяем старые лампочки и транзисторы, и таким же образом впаиваем новые.( есть нюанс : диод две ножки имеет, длинную и короткую. мне сказали что длинная- плюсовая, на нее и вешать транзистор, результат — свечения нет, я поменял местами ножки, т.е. резистор на короткую и все загорелось)

Читайте также:  Регулировка боковой двери додж караван

Затем собираем кнопки в обратном порядке, не забывая про две маленькие хреновины непонятной формы(пластинки).

Результат с белыми диодами, в ночи, мне не понравился, слишком яркое свечение, в темноте раздражает.

Заменил на красные, свет более мягкий, не ослепляющий, в общем доволен.

Далее замена лампочек на диоды в регуляторе зеркал: разбор блока по принципу кнопок, очень легок и быстр.

Лампочки расположены по диагонали, запаяны с обратной стороны, просто и легко выпаять их не получилось, потом тупо обламал сами лампочки, а ножки высверлил маленьким бором, затем впаял диоды, без резистора 12 вольтовые. многие спаивают резистор, при варианте другого вольтажа диода, мне он не понадобился, да и места особо не было.

Так выглядят впаянные диоды

Окончательный результат свечения регулятора не зафоткал, забыл, торопился. очень уж хотелось скорее выложить. Как то так! 🙂 спасибо за внимание!

P.S: стоимость работы = стоимости диодов, потому как я в начале попал на белые, думал в кнопках красные фильтры стоят, ценник увеличился комплект из 8 диодов и 8 резисторов — 324 р. красные нашел много дешевле 5 штук по 20р.

Источник

Audi 80 Waschbär › Бортжурнал › Подсветка! Полная версия…

Решил я все таки восстановить подсветку во всех кнопках, кармашках и т.д. Последним толчком были статьи у GlebareZZZ ( в настоящее время уже у izia ), которые ускорили мое рвение к полноценному освещению и подсвечиванию салона…

В общем решил я не создавать много БЖ по подсветке, а об’единить все в один. Буду все скидывать сюда.Так что заглядывайте чаще, буду обновлять журнал по мере выполнения поставленных планов…

1. Подсветка кнопки люка…
Снимаем плафон, на которой находится кнопка, отсоединив контакт люка, ночника и «массы».

2. Подсветка кнопок панели…
Для снятия кнопок в панели следует выдавить их изнутри. Лучшего способа, чем вытолкнуть кнопки через раз’ем под магнитолу, я не придумал, так что придется ее снимать. Далее отсоединяем кнопки от раз’емов и снимаем крышки с них. Там 2 лампочки, которые у меня были перегоревшие через одну ). Красный «утемнитель» я снял и чтобы свет не был белым, я вставил сверхяркие светодиоды, причем красные вверх, желтые вниз.

Читайте также:  Регулировка тормозов велосипеда своими руками

Сложнее дело обстояло с «Корректором фар»…
Разобрав его, долго думал, как сделать полноценную подсветку значка «корректора» и цифр.

В общем конечный результат таков:

3. Подсветка номера…
От скуки и асимметрии решил поменять подсветку номерного знака. Но так как эта мысль появилась спонтанно и нужных лампочек у меня не оказалось, то я вставил синие светодиоды из габаритов.

4. Подсветка стеклопод’емников…
Подсветка ЭСП совсем не радовала, в темноте светила очень тускло, а регулировка зеркал была вообще без опознавательных сигналов ) Поэтому было принято решение восстановить штатную модернизированную подсветку…
На первом этапе я уже пожалел, что занялся этим. Около часа вытаскивал кнопки, переломал их все вместе с креплениями.

В итоге все разобрал и мой интерес вновь возобновился. Принцип в этих кнопках был такой же, как и в кнопке люка. Так что придумывать ничего не стал и проделал все по наработанной схеме.

5. Подсветка регулировки зеркал…
Следующим шагом стала регулировка зеркал. Как и положено — все разобрал.

Подсветка производилась когда то в 90-х 2 лампочками, но просто поменять их мне показалось недостаточным. Я решил вставить 4 сверхярких светодиода. Пришлось их сточить «под корень» и приклеить к стеклянной штуке, через которую и должен проходить свет.

Все светодиоды спаял между собой и через резистор подключил к штатным контактам.

Собрать все оказалось намного легче, нежели разобрать, так что с этим проблем не возникло.
Конечный результат таков:

Источник