Меню

Плп 6 35 регулировки

Плп 6 35 регулировки

Плуг состоит из рамы, навески, корпусов, предплужников, дискового ножа, механизма заднего колеса, заднего и опорного колес.

Рама плуга плоская, сварена из главной, продольной и поперечной балок с помощью косынок. К главной балке приварены уголки, к которым двумя болтами крепятся полосы для установки корпусов и предплужников.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К поперечной балке крепятся два кронштейна с пальцами для соединения с навеской трактора. Эти кронштейны могут устанавливаться в разные положения в зависимости от марки трактора, с которым агрегатируется плуг. Для этого в поперечной балке имеются пар отверстий. Кроме того, в кронштейнах предусмотрены отверстия для перестановки пальцев в зависимости от глубины вспашки.

Навеска плуга состоит из двух стоек, между которыми закреплен передний конец телескопического догружателя.

Задний конец догружателя имеет шток, который пальцем крепится к кронштейну. Длина бруса догружателя регулируется с помощью гайки и контргайки. Телескопический догру-жатель обеспечивает равномерность глубины вспашки при продольных колебаниях трактора на неровностях поля.

Корпус плуга состоит из сварной стойки, башмака, лемеха, груди отвала, крыла отвала и полевой доски. Между крылом отвала и стойкой устанавливается распорка. Лемех самозатачивающийся, наплавленный с тыльной стороны твердым сплавом.

На плуге могут устанавливаться корпуса для вспашки почв на скорости до 9 км/ч, скоростные — для работы на скорости до 12 км/ч, а также другие типы корпусов.

Предплужник устроен аналогично предплужнику прицепного плуга. Только лемех самозатачивающийся и установка предплужника на требуемую глубину вспашки фиксируется выступом державки, вставленным в одно из отверстий стойки предплужника.

Механизм заднего колеса служит для перевода задней части плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для регулировки положения заднего колеса относительно опорной плоскости корпусов. Он состоит из двух нижних рычагов, верхнего рычага с водилом, двух стаканов, в которых установлена ось заднего колеса. На верхний конец оси надето направляющее кольцо с пазом и закреплено гайкой.

В паз кольца входит ролик, установленный на планке, которая шарнирно связана с задними концами рычагов. Когда плуг находится в рабочем положении, ролик заходит в паз кольца и сохраняет постоянную установку заднего колеса. При подъеме плуга в транспортное положение планка опускается вниз, ролик выходит из паза и не препятствует повороту оси на 360°. На нижнем стакане крепится рессорная пружина с роликом. При прямолинейном движении и небольших боковых нагрузках ролик находится в пазу кольца, приваренного к оси. При поворотах агрегата сильное боковое давление выжимает ролик из паза и задняя ось легко поворачивается на 360°. Срабатывание рессорной пружины регулируется набором регулировочных пластин толщиной 0,5 мм. Положение заднего колеса при установке плуга на заданную глубину вспашки регулируется упорным болтом.

Подготовка плуга к работе. При агрегатировании плуга с тракторами Т-150 и ДТ-75 навесное устройство тракторов устанавливается по двухточечной схеме. Для этого передние концы нижних продольных тяг закрепляют на одном шарнире, установленном на нижней оси навески трактора.

Читайте также:  Регулировка сдвижной двери пежо партнер типи

Длина ограничительных цепей механизма навески трактора устанавливается с таким расчетом, чтобы концы нижних тяг в транспортном положении имели боковое качание около 20 мм.

Установка плуга на заданную глубину производится на ровной площадке. Изменением длины центральной тяги и боковых раскосов навески трактора добиваются горизонтального расположения рамы. Упорным болтом механизма заднего колеса устанавливают зазор 15—20 мм между площадкой и концом полевой доски последнего корпуса. Поднимают опорное колесо на величину, равную глубине вспашки минус 2 см. Гайку догружателя завертывают до отказа.

В процессе вспашки рама должна занимать горизонтальное положение, а все корпуса пахать почву на одинаковую глубину. Перекосы рамы в поперечном направлении устраняют регулировкой длины раскосов навески трактора. Глубину хода заднего корпуса регулируют длиной догружателя, если она меньше нормы, или регулировочным болтом механизма заднего колеса, если она больше нормы.

При пахоте почв средней плотности пальцы кронштейнов подвески плуга устанавливают на нижние отверстия; при пахоте сухих и плотных почв пальцы крепятся на средних отверстиях.

Источник

Плп 6 35 регулировки

1.9. ПЛУГИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Шестикорпусный полунавесной плуг ПЛП-6-35

Корпуса на плуге можно устанавливать культурные, полу-винтовые, безотвальные, вырезные, с почвоуглубительными лапами, с выдвижными долотами.

Предплужники 1 закреплены на специальных кронштейнах впереди каждого корпуса.

Каждый предплужник отрезает часть задернелого пласта и сбрасывает его на дно борозды, образованной впереди идущим корпусом. Передний предплужник сбрасывает пласт в борозду, образованную задним корпусом при предыдущем проходе. Корпус отрезает основную часть пласта почвы, оборачивает, крошит и

Рама плоская, сварена из основной 15 (рис. 1.8, б), продольной 9 и поперечной 12 балок. К балке 15 приварены угольники для крепления стоек корпуса и кронштейнов предплужников. К балке 12 прикреплены кронштейны 13 с пальцами, на которые надеваются шарниры нижних продольных тяг навесного устройства трактора. В балке 12 выполнены отверстия для перестановки кронштейнов 13 при агрегатировании с различными тракторами и в зависимости от числа корпусов. В кронштейнах 13 просверлены отверстия для перестановки пальцев по высоте при изменении глубины вспашки.

Навеска составлена из стоек 11, между которыми закреплен передний конец трубы догружателя. Задний конец догружателя штоком 17 присоединен к кронштейну 18. Длину трубы 16 можно регулировать. Догружатель обеспечивает равномерность глубины вспашки первым и последним корпусами при вспашке тяжелых переуплотненных почв.

Опорное колесо 10 (см. рис. 1.8, а) служит для регулирования и поддержания заданной глубины вспашки. Стойку колеса можно перемещать по вертикали.

Механизм заднего колеса (рис. 1т8, в) предназначен для подъема и опускания заднего конца рамы плуга, а также для поддержания заданной глубины вспашки задними корпусами. Механизм заднего колеса можно устанавливать на основной балке в трех местах в зависимости от числа работающих корпусов так, чтобы колесо двигалось по дну борозды за последним корпусом.

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензогенератора ямаха

Механизм заднего колеса состоит из кронштейна 20, двух рычагов 28, верхнего рычага 30 с водилом 6, нижнего 24 и верхнего : 23 стаканов, в которые вставлено вертикальное колено оси 5 заднего колеса. На конец оси 5 надето и закреплено чекой направляющее кольцо 21 с пазом. В паз входит ролик 22, установленный на планке 27, которая закреплена шарнирно на рычагах 28 и 30. В рабочем положении ролик входит в паз кольца 21 и удерживает ось 5 от поворота.

Переднюю часть рамы ПЛП-6-35 поднимает навесное устройство трактора, а задний конец — гидроцилиндр 7, соединенный штоком с водилом 6. При подаче масла в левую полость гидроцилиндра шток поворачивает водило 6, а вместе с ним рычаги 28 и 30 по ходу часовой стрелки, опуская тем самым заднее колесо и поднимая раму плуга. Планка 27 опускается, ролик 22 выходит из паза, и ось 5 может свободно поворачиваться при развороте агрегата. К нижнему стакану 24 прикреплена рессорная пружина 25 с

роликом, который входит в паз кольца 26, приваренного к оси 5 ниже стакана.

При прямолинейном движении плуга и небольших боковых нагрузках ролик удерживает ось в стакане. Во время поворота агрегата сильное боковое давление выталкивает ролик из паза и ось легко поворачивается на угол 180° в обе стороны. Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют набором пластин толщиной 0,5 мм каждая.
При установке плуга на заданную глубину вспашки положение

заднего колеса по высоте регулируют упорным болтом 29.
Регулировки. Глубину вспашки изменяют вращением стяжки раскосов механизма опорного колеса 10 и болта 29. Для одинаковой
глубины вспашки всеми корпусами раму устанавливают в горизонтальное положение. Перекос рамы в продольной плоскости устраняют болтом 29, в поперечной — вращением стяжки раскосов у механизма навески трактора.

Рис. 1.8. Полунавесные плуги:
а —общий вид плуга ПЛП-6-35; б— навеска; в —механизм заднего колеса; г— г схема плуга ППН-6-40; 1 — предплужник;
2—корпус; 3— прицепки; 4 — заднее колесо; 5— коленчатая ось; 6— водило; 7, 32, 34, 35— гидроцилиндры; 8—дисковые ножи; 9— продольная балка; 10- опорные колеса; 11 — стойка навески; 12 — поперечная балка; 13, 18, 20— кронштейны; 14— палец; 75— основная балка; 16— труба догружателя; 17—шток догружателя; 19, 29— болты; 21, 26— направляющие кольца; 22— стопорный ролик; 23, 24— стаканы; 25— пружина; 27— вертикальная планка; 28, 30— рычаги; 31 — шарнир; 33 — механизм поворота стоек корпусов

Источник

57. Устройство, работа и регулировки плуга плп-6-35

ПЛП-6-35 — шестикорпусной, применяют на вспашке почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см 2 па глубину до 30 см и агрегатируют с тракторами класса тяги 30 и 40 кМ.

Читайте также:  Газовый редуктор ланди рензо se81 регулировка

В зависимости от условий работы и марки трактора плуг может быть переоборудован в пяти- и четырехкорпусной полунавесной.

На плуге унифицированные корпуса, детали рабочих поверхностей которых монтируют на специальном башмаке. Башмак при помощи болтов присоединяется к стойке. Меняя башмаки, на плуге можно установить корпуса любого типа, кроме корпусов для вспашки каменистых почв.

В рабочем и транспортном положении плуг опирается передней частью на навеску трактора, а задней — на колесо 5.

Механизм 6 заднего колеса 5 крепят к основной балке в трех положениях в зависимости от числа корпусов на плуге. Он служит для подъема в транспортное положение задней части рамы и регулирова­ния глубины пахоты последнего корпуса. В рабочем положении плуга колесо 5 перекатывается но борозде последнего корпуса.

Переднюю часть плуга переводят в транспортное положение механизмом навески трактора, а заднюю — при помощи гидроцилиндра 4. Механизм навески трактора при работе с плугом ПЛП-6-35 настраивают по двухточечной схеме с жестким соединением раскосов навесной системы трактора.

Телескопическим догружателем 8 регулируют равномерность глубины пахоты передними и задними корпусами.

Для предварительной настройки плуг, присоединенный к трактору, устанавливают на площадке так, чтобы лемеха корпусов касались ее поверхности. Раскосами навесного устройства трактора раму плуга устанавливают горизонтально. На винтах раскосов делают метки для восстановления этого положения в поле. Положение заднего колеса относительно рамы плуга по высоте регулируют упорным болтом так, чтобы между пяткой полевой доски последнего корпуса и поверхностью площадки был зазор 1,5. 2 см. Гайку догружателя 8 закручивают до отказа, чтобы между торцами трубы догружателя и гайки был зазор. Положение опорного колеса, предплужников и дискового ножа устанавливают так же, как на навесном плуге. При пахоте почв нормальной влажности и средней твердости присоединительные пальцы навески переставляют в нижние отверстия кронштейнов. При пахоте сухих и твердых почв пальцы следует переместить в средние или верхние отверстия кронштейнов, чтобы плуг лучше заглублялся. Обеспечение нормальной ширины захвата первого корпуса и достаточное расстояние от стенки борозды до края гусеницы трактора достигается перемещением механизма навески относительно остова трактора и навесного устройства плуга по переднему брусу.

В процессе припашки плуга добиваются равномерной глубины пахоты всеми корпусами плуга путем изменения длины догружателя и регулировкой положения опорного колеса 10.

58. Устройство, работа и регулировки плуга пн-3-35

ПН-3-35 плуг навесной, агрегатируется тракторами класса тяги 1,4 тонны. Ширина захвата 105 см. Производительность до 0,9 га/час. Рабочая скорость до 10 км/час. Глубина обработки до 30 см.

Предназначен для рыхления почвы и оборота пласта, с целью заделки пожнивных остатков, сорняков и удобрений.

Источник

Adblock
detector