Меню

Планка с микрометром для регулировки клапанов

Регулировка клапанов ВАЗ-2107 рейкой с индикатором и щупом

Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников

Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете

Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства я делаю это с другой стороны звездочки.

Для регулировки нам потребуется щуп для регулировки клапанов или рейка. У меня есть оба инструмента поэтому я регулирую шупом а проверяю регулировку рейкой. Вы можете воспользоваться только одинм инструментом.

Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников


Тут кстати есть маленький ньюанс. Если до упора закрутить все 3 винта рейки то она будет болтаться. Поэтому сначала закручиваем винты до упора а потом начинаем откручивать средний болт до тех пор пока он не зафиксирует рейку в неподвижном состоянии.
Далее надеваем на рейку индикатор

И ставим его лапкой на краешек кулачка регулируемого клапана. На фото получилось не очень хорошо видно но разобрать можно

Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления

Если показания меньше или больше то надо регулировать клапан. Для этого берем ключик на 17 и ослабляем кнтрагайку.

После чего Регулируем зазор ключиком на 13.

При регулироке щупом все несколько проще просовываем щуп в зазор( сам щуп видно на втором фото он вставлен в зазор первого клапана. Щуп должен ходить с легким защемлением.

Порядок регулировки.
В положении когда у нас совмещены метки на распредвале и шкиве коленвала регулируем 6 и 8 клапаны.
После регулировки проворачиваем двигатель при этом Коленвал провернется на 180 градусов а распредвал и бегунок распределителя зажигания на 90, для контроля мы и наносили метки маркером.
Провернув распредвал на 90(коленвал на 180) регулируем 4 и 7 клапаны
Проворачиваем еще на 90 (получается распредвал на 180 коленвал на 360) регулируем 1 и 3
Еще поворот на 90 ( распредвал в общем провернулся на 270 коленвал на 540) и регулируем 2 и 5 клапана.
(кстати у владельцев рейки на ней будут метки о последовательности регулировки)

Вот и все. Можно еще раз прокрутить все по кргу проверить правильность регулировки.
Соберам все в обратной последовательности. Крышку ГБЦ не притягиваяте сразу намертво снаяала просто притяните совсем слегка всеми чайками и потом уже дотягивайте, прокладку если она уже старая лучше заменить.

Источник

Lada Granta liftback Sunlight luxe 1.6л. 8кл. › Logbook › Микрометр vs регулировочные шайбы.

Необходим ли в хозяйстве микрометр?! В большинстве случаев хватает штангенциркуля, если конечно хобби или основной вид деятельности не связан с точностью измерений.

Приобретение микрометра, в моём случае, это больше чем простое любопытство, когда потом инструмент отправляют на полку пылиться.

Повод, был. Сервисмены однажды огласили, что регулировка тепловых зазоров клапанов, на моей Гранте, не требуется. У меня закрались сомнения. А снималась ли вообще клапанная крышка?!
Учитывая, что в тот момент, моя просьба проверить свечные зазоры за отдельную плату, была проигнорированна, принял решение. Под контролем опытного товарища, снять клапанную крышку и самостоятельно изучить матчасть. Во время организации рабочего места, возник микрометр с набором регулировочных шайб разного калибра.

Читайте также:  Диаметр шайбы для регулировки клапанов ваз 2108

…проехался по магазинам, выбирать не пришлось. В наличии был только один микрометр с требуемыми характеристиками. На что обратить внимание при покупке микрометра. По умолчанию, микрометр должен быть без видимых механических и иных повреждений или затёртостей. Всё должно переключаться, плавно вращаться, трещать и показывать.

Важным моментом, при беглом осмотре перед покупкой, являются две плоскости измерительной головки. В положнии «0» (ноль/ноль), не должно быть никаких зазоров на просвет, а измерительная головка в этот момент, должна быть чистая. В комплекте микрометра, должен быть ключ для калибровки.

Поняв, что же на самом деле из себя представляет процесс регулировки тепловых зазоров клапанов, не спеша, приступил к изучению микрометра. Если со штангенцирулем и его точностью всё ясно, за что большое спасибо учителю труда средней школы и системе образования СССР, то изучение микрометра, с его точностью в сотые доли (0.01мм.), заняло некоторое время.

Как оказалось, принцип измерения почти такой же, как и на штангенциркуле. С одной лишь разницей, что в штангенциркуле сдвигаем, а в микрометре вращаем.

Но есть нюанс. Если в обычном штангенциркуле, «подвижная шкала» показывает нам миллиметр, который разделён на десять частей и по такой шкале получаются измерения с точностью в одну десятую миллиметра (0.1мм.), то на вращающейся шкале данного микрометра, миллиметр разделён уже на «сто» частей и точность измерений выше, до одной сотой доли миллиметра (0.01мм.)

Особенностью шкалы ручки микрометра является то, что на шкале нанесён не целый миллиметр, разделенный на сто частей, а только его половина. То есть, при полном обороте от «0» до «0», ручка сдвигается всего на полмиллиметра. Соответственно, после двух полных оборотов, она сдвигается на миллиметр. Визуально убеждаемся в этом, глядя на измерительную головку.

*Примечание №1. На шкале ручки, цифрами и делениями между ними, обозначено:

(0) 50 = (0.50мм.) или (0.5мм.)
+ 0.05мм.
45 = (0.45мм.)
+ 0.05мм.
40 = (0.40мм.) или (0.4мм.)
+ 0.05мм.
35 = (0.35мм.)
+ 0.05мм.
30 = (0.30мм.) или (0.3мм.)
+ 0.05мм.
25 = (0.25мм.)
+ 0.05мм.
20 = (0.20мм.) или (0.2мм.)
+ 0.05мм.
15 = (0.15мм.)
+ 0.05мм.
10 = (0.10мм.) или (0.1мм.)
+ 0.05мм.
5 = (0.05мм.)
+ 0.05мм.
(0) 0 = (0.00мм.)

* Примечание №2.
Совпадение «0» на ручке с «нулевой чертой», означает:
1. Размер, равен 0.00мм.
2. Размер, равен 0.5мм. или 1мм.
3. Размер, равен нескольким миллиметрам и ещё плюс 0.5мм.

А почему на вращающуюся шкалу микрометра, нанесена градация только половины миллиметра? Возможно, это компромис, между технологией производства самого микрометра и удобством его использования. Недостающие полмиллиметра, мы видим на другой шкале, неподвижной. Которая сверху пронумерована и под которой проходит «нулевая черта». Под чертой и находится та самая дополнительная, миллиметровая шкала без цифр, которая имеет смещение на «недостающие» полмиллиметра.

Пример №1 (3.50мм.)
Приступаем. Вращаем микрометр.
Куда смотреть? Первое, смотрим на верхнюю, неподвижную шкалу с цифрами, которую «открывает» вращающаяся ручка. А также на «0» ручки, чётко совпадающий с «нулевой» чертой на неподвижной шкале.

Читайте также:  Регулировка зазоров дверей рено логан

Что видим? На неподвижной шкале с цифрами, видим целые миллиметры. В данном примере, их ровно «три». (3мм.)
По смещённой шкале видим совпадение по риске. Это означает, плюс полмиллиметра (0.5мм.) к ранее посчитанным «трём» (3мм.)
Суммируем цифры и получаем показания микрометра: 3мм. + 0.5мм. = 3.50мм.

Пример №2 (3.60мм.)
Неподвижная шкала: 3мм.
Смещённая шкала: + 0.5мм. (т.к по шкале на ручке, показания «0» и более.)
Шкала на ручке: 10 (где «10», это 0.10мм. или для простоты восприятия 0.1мм., см. примечание №1)
Складываем: 3мм.+ 0.5мм. + 0.10мм.
Получаем показание микрометра: 3.60мм.

Пример №3 (3.65мм.)
Неподвижная шкала: 3мм.
Смещённая шкала: + 0.5мм.
Шкала на ручке: 15 (где «15» для удобства, это (0.1мм. + 0.05мм.)
Плюсуем: 3мм. + 0.5мм. + 0.1мм = 3.60мм.
Плюсуем: 3.60мм + 0.05мм.
Получаем: 3.65мм.

*В принципе, не важно как считать. Как удобнее, так и производите подсчёт.

Для точности и удобства использования, зажимаем микрометр в тисках. Проверяем «0». Достаем первые попавшиеся регулировочные шайбы.

Источник

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2101-07

Набор для регулировки зазоров клапанов ВАЗ при помощи микрометра часового типа без применения щупа.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Регулировка свободного хода сцепления гетц

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Источник