Меню

Пежо 406 регулировка развала задней подвески

Peugeot 406 2.0 HDI RHY DW10TD › Бортжурнал › Полный ремонт задней подвески.

Здравствуйте, автолюбители! Эта запись будет о задней подвеске, снятии подрамника, замене всех сайлентблоков.

Задняя подвеска у Peugeot 406 установлена многорычажная с пассивным подруливанием. Как она работает, очень хорошо уже описал k462as в статье.

И скажу вам, что я в полной мере это ощутил после полного ремонта и настройки развал схождения.

Я расскажу поверхностно о проделанной мною работе. Какие нужно откручивать болты- вы и сами знаете, а если нет, вот вам книга по ремонту: Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002

1. Устанавливаем упоры под передние колеса автомобиля. Расслабеваем болты крепления колёс. Подымаем всю ось, устанавливаем на подпорки.

2. Откручиваем колёса и убираем их в сторону. Очищаем щёткой по металлу все болтовые соединения, которые предстоит откручивать и заливаем их WD-40.

Кулак, ступицу с диском я снимал целиком по этому.

3. Отсоединяем электрические фишки ABS и вынимаем тормозную трубку с фиксаторов на подрамнике так, чтобы после того как открутим суппорт, можно было убрать его в сторону не погнув тормозные трубки (это нужно, чтобы в последующем не надо было прокачивать тормозную систему). Также полностью отсоединяем левый и правый трос ручника от центрального.

4.Расслабляем все болтовые соединения, какие нам предстоит открутить.

5.Первым делом снимаем кулак в сборе с диском, предварительно открутив тормозной суппорт и убрав его в сторону.

6.Снимаем пружины, подставляем домкрат под нижний поперечный рычаг, создаем усилие. Нам это нужно для того, чтобы расслабить амортизатор. Откручиваем нижний болт амортизатора и опускаем домкрат, вынимаем пружину.

Выхода два: либо просверлить нишу и вынуть этот болт; либо снять подрамник. Как вы поняли, второй вариант мне более по душе.

Для того чтобы вынуть подрамник нам мешает выхлопная труба и патрубок заливной горловины.

8. Снимаем трубу с резиновых опор и просто опускаем её ниже. Ну, а с патрубкам немного больше геморроя. Нужно снять защиту и открутить горловину. Она крепится четырьмя саморезами. Вынимаем этот патрубок и опускаем вниз, как показано в видео.

9.Дальше откручиваем болты (7 схема.2) (на удивление пошли легко) снимаем подрамник (смотрите видео)

Читайте также:  Регулировка клапанов на генераторе huter

Теперь у нас всё снято. Можно приступить к переприссовке. Далее я опишу оригинальные номера и их заменители, которые я использовал.

17- Саленблок 513180 HUTCHINSON Франция / 599013
7- Саленблок 364041 (4U Турция / PUP43436)
15- Саленблок 513178 (FEBI Германия / 10290)
16- Саленблок 513199 (METALCAUCHO Испания / 04009)
6- Тяга схождения 517839 (FORMPART Турция 2108011)
1- Сабля 5175E9 (Саленблока на саблю по заводу нету но есть те которые можно поставить я знаю SASIC 5233143 (мягкие), Hutchinson № 560273 еще есть SASIC 2250025).

5-Тяга / стойка, стабилизатор 517838 (FORMPART Турция / 2108008)
6- Саленблоки подрамника 515259 (BIRTH / 50275)

После замены всех сайлентблоков я всё покрасил по –быстрому, чем было и собрал всё обратно не забывая помазать медной смазкой болтовые соединения, чтобы потом было проще открутить.

Не забываем зажимать все сайлентблоки. Только на опущенной машине, чтобы они ходили дольше.

Для наглядности моё видео.


Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.
Я в Iinstagram

Источник

Углы установки колес Пежо 406

11.32. Углы установки колес

Регулировка колеса за счет ослабления и поворота внутреннего шарнирного болта

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износшин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линииавтомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным,если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерностьизноса шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другогоотрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает,что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении навысоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса сперединаходятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотногокулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольномнаправлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес сдорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается такназываемое “плечо обкатки”. Чем меньше “плечо обкатки”, тем легче управление автомобилем.Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон в серпухове

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА

Угол продольного наклона оси поворота – ось, относительно которой происходит поворотколеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед.Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значенииугла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станцииТО, в связи со сложностью используемого оборудования.

Условия проверки углов установки колес:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной поверхности;
– автомобиль должен быть пустой, с топливным баком, заполненным наполовину;
– перед проверкой углов установки колес, покачайте кузов автомобиля;
– рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано;
– в тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт;
– в подвеске колес должен отсутствовать люфт.

Источник

Как самому сделать развал схождения задней подвески на пежо 406 видео

Как самому сделать развал схождения задней подвески на пежо 406 видео

406. Развал-схождение Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе.

Это очень просто! Уже есть аккаунт? Войти в систему.

15.3 Регулировка углов установки задних колес

Положительное схождение: 3±3 мм

Регулировка положительного схождения Предупреждение

Угол осевой нагрузки: 0°±0,10

Один оборот регулировочного болта с кулачковой головкой меняет положительное схождение примерно на 3,2 мм.

Как сделать развал-схождение колёс своими руками

Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

В конце этой статьи вы найдете видео, в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать о развале-схождении.

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс и как от них зависит поведение машины на дороге? Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса.

Сход-развал PEUGEOT 406

доступен в как услуга в любом из СТО, входящих в нашу сеть. Наши автомастерские расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко подыщете среди них самый удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а мастера отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Читайте также:  Регулировка карбюратора уаз 469 к 151

Развал колес PEUGEOT 406 всегда требует использования специального оборудования.

Как самому сделать развал схождения задней подвески на пежо 406 видео

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки.

Более подробная информация на нашем форуме >>> Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст! Если Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика.

Развал-схождение своими руками

Сход-развал колёс. Что это и для чего? Если мысленно провести одну линию вдоль вертикальной плоскости колеса и вторую вдоль плоскости его вращения, то мы сможем увидеть угол развала, который отвечает за положение колёс при движении автомобиля в повороте, за чёткость его прохождения.

Как самому сделать развал схождения задней подвески на пежо 406 видео Время — 14:11, Понравилось — 491, Не Понравилось — 38

Время — 03:12, Понравилось — 23, Не Понравилось — 6

Время — 02:11, Понравилось — 80, Не Понравилось — 2

src=» «=»»> Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Как самостоятельно регулировать развал — схождение на автомобиле

Как самостоятельно регулировать развал — схождение на автомобиле

Вот так могут отличатся углы развала схождения на вашем автомобиле Основные понятия параметров развал схождения Для понимания процесса регулировки следует знать, что такое развал схождение и на что влияют данные параметры.

Развал-схождение колёс своими руками ВИДЕО

Развал-схождение колёс своими руками + ВИДЕО Параметры развал схождения колес А лет 20-30 назад, на «классике» развал схождение своими руками – это была норма. Тем более, что оборудование для развала схождения не требует особых знаний и навыков.

Речь идёт о линейке регулировки угла схождения колес. Но, вдруг, случится непредвиденное. Мобильный Интернет есть, а мастерской в округе, в которой есть оборудование для развала схождения, нет.

Источник