Меню

Периодичность регулировки клапанов форд фокус 2

Ford Focus Hatchback какой-то Дьявол › Бортжурнал › Регулировка клапанов.

открыл страничку новой записи еще сегодня утром, вроде так много всего думал написать… а как сел так что-то все желание пропало и мысли улетучились, так до 15,00 и висела пустая страничка. но писать то надо)

А вот и сама история —

Решили сыграть в шашки и примерно подобрать зазоры. Сделали завели все равно говно… но уже хотя бы не глохнет, работает чутка… Но опять таки говно. не едет, простреливат и стучат некоторые клапана.
Поехали на завод, точить стаканчики самых зажатых клапанов, со всеми размерами и сколько нужно сточить… точили плоскость основную которая соприкасается с распредвалом, а не точку внутри которая клапан жмет.
Проточили на заводе 4 стаканчика… и запороли их нах. толи станок говно, толи токарь… в итоге слишком много сняли и зазоры стали просто ОГРОМНЫМИ на этих стаканах… Да что-ж такое то а?
4 колпачка в говно, уже не подойдут никуда… заказывать? а какие? не понятно… Попытались дернуть с диллеров через знакомых, у мастера по любому б/у есть, в итоге с одного салоне не вариант дернуть, с другого, можно но сложно и есть только 2 стакана которые нужны. Из-за двух заморачиваться не хотелось. Поиски были продолжены. И тут о чудо! у хороших знакомых был найден стукнутый двиг 1,8 от фф2))))) короче мой движок) На следующий день он был притараканен к нам на базу и из него вытащены все 16 стаканчиков) ух богатство какое) все были промеряны микрометром, и выяснилось что они все большие и их нужно точить.

Расскажу секрет))) по идее, при снятии распредвалов, нужно снимать и переднюю крышку, т.к. при снятии шестеренок скорее всего стрельнет натяжитель, и его нужно будет снова перезаряжать. Но при нашей ситуации с расчетом на то что сниматься будет не один раз, и перепроверяться, и постояно туда суда мотать крышки и высталять метки грм… это согласитесь мягко говоря жопа.

И что же делать чтобы избежать этого? чтоб не стрельнуло и метки не потерять? и не разбирать заново только собранный движок?

А я вам отвечу! супер нано технологи! они постепенно входят в нашу жизнь) и в сферу авторемонта тоже)
и этот чудо иструмент- хохмутик) накрученный на петлю движка и держащий шестерню распредвала! я думаю по фото поймете) сначала таким макаром были сделаны впускные клапана. А потом выпускные)
После завода с его кривой проточкой, решили точить сами, своими руками и болгаркой с шлифовальным кругом.
зазоры должны быть — Впуск 0,25-0,28, выпуск 0,30-0,33
Берем например 1 клапан впускной —
меряем зазор щупом
проходит щуп 0,15, нам нужно получить 0,25, путем простых вычислений получаем сто стаканчик который там стоит нужно сточить на 0,10.
берем микрометр в руки меряем стаканчик и точим, точнули померяли, точнули померяли. и так несколько раз и так с каждым клапаном.))) вот веселое занятие)

по итогу все клапана вывели в идеал кроме одного на впуске — получилось 0,30 зазор, и одного на выпуске- получилось 0,35 зазор.

движок работает отлично ровно вообще на холостых не трепыхается) тяга отличная, работает все четко)
Доволен как слон)
В общем на все эти мытарства ушло почти 2 недели. но итог очень порадовал)

Источник

Ford C-Max Толстый Фокус › Бортжурнал › Регулировка зазора клапанов Ford Focus 2 duratec 2.0

Всем привет!
Во время замены цепи ГРМ промерил зазоры толкатель-распредвал, как всегда впуск в допуске, а вот выпуск меня расстроил, зазоры прилично меньше, при чем в четвертом цилиндре меньше чем в остальных 0.15 и 0.18, а в остальных 0.23 — 0.25. Так и до прогоревших клапанов недалеко.
Согласно мануала зазор должен составлять:
0,30+-0,03 для выпуска
0,25+-0,03 для впуска
Многие делают зазор на выпуске побольше, с запасом, например 0.35 (внимание! 0.38 будет стучать!)

Читайте также:  Электрокран печки с плавной регулировкой

Для проведения процедуры понадобится следующий инструмент:
— Плоские щупы, желательно с шагом 0.01
— Планка для фиксации распредвалов, например JTC jtc1723
— Жёсткая проволока 3-4 мм сделать приспособление для того чтобы разрядить натяжитель, например гвоздь
— Ключи рожково-накидные 21, 23, 24 для откручивания шестерни распредвала, например Thorvik w30023 w30021
— Малый трещеточный вороток с головками на 8 и t30 для откручивания заглушек на передней крышке двигателя
— Микрометр, обязательно, без него никак.
— Дрель с камнем по металлу, камень нужен покачественней, чтоб ровный и не развалился от вибрации
— ВэДэшка по вкусу, например abro ab8r
— Магнит для извлечения толкателей — по желанию, можно и без него.

Как промерять зазоры думаю описывать незачем, там всё просто. Главное не забыть, мотор должен быть холодным, «комнатной» температуры.
И так, зазоры известны, можно разбирать.
Для начала нужно подвести коленвал в вмт 1го цилиндра, при этом кулачки впускного распредвала 1го цилиндра должны смотреть вверх. Фиксируем коленвал в этом положении, я фиксировал через шкив приводных ремней, можно через заглушку в блоке, но это не удобно.
Так как планируется снимать только выпускной распредвал, то впускной сразу фиксирую планкой, так удобней потом работать.
Что бы снять распредвалы, не снимая переднюю крышку двигателя, предусмотрена возможность разрядить натяжитель и зафиксировать башмак. Для этого нужно открутить две заглушки, это можно сделать не вывешивая двигатель, т.е. не снимая верхнюю правую опору. Перед тем как откручивать нижнюю заглушку под звездочку, её необходимо хорошенько вычистить от грязи, что бы звездочка T30 зашла в нее до конца и не свернула грани.

Когда заглушки сняты, открывается доступ к натяжителю (нижняя заглушка) и отверстию фиксации башмака (верхняя заглушка), используя проволоку, мелкую отвертку, специальное приспособление, нужно отжать зубчики фиксатора натяжителя.

Одновременно с отжатием фиксатора натяжителя нужно натягивать цепь звездой выпускного распредвала. В идеале для этого нужен помощник, который ключом на 21, держась за болт шкива выпускного распредвала, будет ослаблять цепь, задавливая натяжитель. Но можно и одному, я справился один, хотя и намаялся. Когда цепь ослаблена, башмак натяжителя фиксируется через второе отверстие, например Г-образным шестигранником.

Можно откручивать распредвал, удерживая распредвал ключом на 23, ключем на 21 откручиваем болт шкива. Далее открутить 5 крышек распредвала, предварительно подписав их, например лаковым маркером.
Распредвал снят, можно доставать и измерять толкатели.

Для чего измерять, ведь на них написана их толщина? Почти все толкатели которые я снял, НЕ соответствовали написанным на них номерам, меньше на сотку-две и следов мехобработки на них не видно! Может износ? тогда почему неравномерно, один толкатель соответствует своему размеру, а стоящий с ним рядом на три сотки меньше указанного номинала…

После того как измерили каждый толкатель, не перепутав их местами, можно определить размеры необходимых стаканчиков.
Далее можно пойти двумя путями, заказать новые толкатели нужного размера (например от мазды, ждать дольше, за то дешевле) или сточить имеющиеся.
Т.к. у меня зазор нужно увеличить, и не хочется жать, да и жаба душит покупать 6 новых толкателей, я решил пойти по пути уменьшения имеющихся.

Точатся толкатели достаточно просто, но долго, и нужно быть внимательным, дабы не сточить лишнего. У меня на один толкатель уходило минут по 20.

Читайте также:  Регулировка руля range rover

После того как все толкатели подогнаны, очищены, смазаны и установлены на свои места, можно ставить на место распредвал, не забываем смазывать свежим маслом трущиеся поверхности. Правильно сориентировать распредвал поможет прорезь для планки. Ниже на картинке последовательность затяжки крышек распредвала, а так же момент затяжки.

Распредвалы установлены и зафиксированы планкой, шкив установлен но не затянут, коленвал зафиксирован. Можно отпускать башмак натяжителя цепи и затягивать шкив держа распредвал ключем на 23.

Не забываем проверить получившиеся зазоры, у меня получилось везде 0.35, но в одном месте 0.38, это я переточил последний толкатель, теперь тарабанит зараза, придется заменить.

Вроде всё описал, если что-то не учёл, пишите в комментариях)

Источник

Mexanis › Блог › Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 и стаканчики.

Машинка Фокус 2 на автомате и на газу, пробег 119 000 км.
Принято решение о замене ремня ГРМ и проверке зазоров клапанов Форд Фокус.

Разбирать много, отковырять расширительный бачек, защита двигателя, поддомкратить машину и двигатель потом подушка боковая, крышки клапанная и грм, кронштейн генератора, генератор открутил полностью, ремни все, шкивы распредвалов отпустить.

Вскрыли, охладили, хотя на улице прохладно, больше часа охлаждался.
снял ремень грм, поршня опустить на середину и далее играемся распредвалчиками.
Зазоры немножко уши от нормы
Заводские зазоры 0,20 впуск
0,35 выпуск.
При регулировке клапанов Форд Фокус 2 на впуске было несколько увеличенных что странно, нашлись стакачики стоял 3,07 поставил 3,12 как раз в допуске получилось.
На выпуске где то меньше зазор со стаканом 3.00 мм, а где-то в норме, подобрал потоньше 2,97 и некоторые торцанулись. далее проверка, опять корректировка, сборка и проверка.

Проверка, новые сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки.

Распредвалы без шпонки, выставляется по пластине и ВМТ первого цилиндра.

Видео скромненькое на телефон

Комментарии 19

Подскажите толкатель стоит размер 3.025 зазор0.18 какой размер надо чтоб был зазор 0.20 немогу понять по формуле невыходит

Мужики подскажите решил замерить зазор клапанов все в допуске кроме выпуска 1 цилиндра там 0.30 ну 0.31 а 0.35 нелезет скажите если 0.30по щюпу это очень плохо? Хотя до замера вроде ездил без проблем.какие симптомы.

думаю, можно дальше ездить.

Не грубанул ли ты с размером 0.35 для стаканов выхлопных клапанов? У меня другие данные 0.31 низ и 0.35 верх, надо, брать середину. У меня затарахтели на 0.35 на этом допуске. Точить и гробить стаканы не советую. Размеров стаканов очень много, нет требуемых размеров на ФоМоКо? Переходите на Мазду 3, Вольво С40
Вот, что я нашел:
1134769 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.70MM;
1134771 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.75MM;
1134772 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.775MM;
1134773 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.80MM;
1134774 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.825MM;
1134775 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.85MM;
1134776 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.875MM;
1134777 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.90MM;
1134778 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.925MM;
1134779 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.95MM;
1134780 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.975MM;
1134781 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.00MM;
1134783 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.025MM;
1134785 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.05MM;
1134786 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.075MM;
1134788 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.125MM
1134789 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.150ММ
1134793 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.175MM;
1134794 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.20MM;
1134795 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.222MM;
1134796 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.25MM;
1134798 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.275MM;
1134799 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.302MM;
1134801 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.325MM;
1134802 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.342MM;
1134803 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.375MM;
1134804 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.40MM;
1134805 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.425MM;
1134806 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.462MM;
1134807 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.475MM;
1134808 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.502MM;
1134809 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.525MM;
1134810 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.55MM;
1134811 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.575MM;.
И еще, почему то стаканы для Мазды на порядок дешевле, там и там производитель INA, другие не советую!

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2107 богатая смесь

У меня ФФ1 Zetec-S 1,6. Там толкатели по каталогу, такие же как в Вашем списке. Но они в 3-4 раза дороже, чем толкатели от 1,6 ФФ2 и ФФ3 (например 1633789 = 1134798). Они полностью одинаковые, с единственной оговоркой: на толкателе 1633789, кроме клейма FoMoCo, есть клеймо INA. Их диаметр 28 мм.
1 633 760 — 2,700 мм…1 633 776 — 3,000 мм…1 633 790 — 3,302 мм
1 633 761 — 2,725 мм…1 633 777 — 3,025 мм…1 633 791 — 3,325 мм
1 633 762 — 2,750 мм…1 633 778 — 3,050 мм…1 633 792 — 3,342 мм
1 633 763 — 2,775 мм…1 633 779 — 3,075 мм…1 633 793 — 3,375 мм
1 633 764 — 2,800 мм…1 633 782 — 3,100 мм…1 633 794 — 3,400 мм
1 633 765 — 2,825 мм…1 633 783 — 3,125 мм…1 633 795 — 3,425 мм
1 633 766 — 2,850 мм…1 633 784 — 3,150 мм…1 633 796 — 3,462 мм
1 633 767 — 2,875 мм…1 633 785 — 3,175 мм…1 633 797 — 3,475 мм
1 633 768 — 2,900 мм…1 633 786 — 3,200 мм…1 633 798 — 3,502 мм
1 633 769 — 2,925 мм…1 633 787 — 3,222 мм…1 633 799 — 3,525 мм
1 633 770 — 2,950 мм…1 633 788 — 3,250 мм…1 633 800 — 3,550 мм
1 633 775 — 2,975 мм…1 633 789 — 3,275 мм…1 633 801 — 3,575 мм
заказал 1 633 788 и HL2322 (аналог 1 134 795).Абсолютно одинаковые! В оригинальной коробке лежит стакан с клеймами FoMoCo и INA. Качество обработки, конечно же разное.

У нас тоже такие стаканчики редко бывают в наличии. На сколько надежко подтачивать стаканчики? Мне 2 мастера сказали что подтачивали стаканчики а после небольшого пробега клапана снова приходилось регулировать.

Особо никаких, бывает плохой холостой ход, прогар клапанов подкрадывается тихо и незаметно, приезжает человек на регулировку а пора клапана менять, было такое много раз, только на других авто.

Прогарает когда зажат? А если наоборот зазор больше просто грохот.чем грозит?

Ничем! Люди по 300т.км с грохотом проездили, а вот зажатые это будет ж…па! Можно тпопасть на ремонт головки ГРМ! Но неприятно черт возьми ездить с этим грохотом, как лох на улице выглядишь!

Прогарает когда зажат? А если наоборот зазор больше просто грохот.чем грозит?

Именно, когда недостаточный тепловой зазор.

Какие симптомы зажатых клапанов?

Прогар зажатых клапанов и полный разбор головки ГРМ!

Это уже последствия, я спрашивал про симптомы.

А их нет, правда движок будет греться! Желательно при регулировке выставлять правильный размер, пусть стучат чем будут зажаты!

В моем случае двигатель вибрировал на холостых. При этом на ходовых качествах это никак не отражалось. Замена гидроопоры и нижней опоры ничего не дала.
После проточки стаканов и регулировки зазоров, мотор работает ровно.

Сколько будет стоить проверка/регулировка клапанов на таком же моторе? Так же необходимо заменить комплект грм и помпу

Источник

Adblock
detector