Меню

Path of exile настройка атласа

Правильная настройка Атласа для оптимального фарма

И того, для Шейпа нам придется открыть 5 т11-15, которые нам придется стереть. Для стирания нам нужно по 3 секстанта. Красные секстанты сейчас стоят по 5 хаоса. И того, только для стирания 5-и карт нам нужно потратить 75 хаоса в начале нашей игры. А еще эти карты нужно купить.

Т11 Excavation Map = 2х
Т12 Estuary Map = 3х
Т13 High Gardens Map = 5х
Т14 Volcano Map = 6х
Т15 Overgrown Ruin Map = 14х

В итоге такой атлас стоит 2 экзальта (по цене в хаосах на момент написания поста), в то время, когда мы еще толком не оделись и не начали фарм.

Кроме того, сверху уже подымался вопрос упущенного дропа с не открытых карт. И вот теперь я спрашиваю себя, в вашем Ладере без RMT играют?

И того, для Шейпа нам придется открыть 5 т11-15, которые нам придется стереть. Для стирания нам нужно по 3 секстанта. Красные секстанты сейчас стоят по 5 хаоса. И того, только для стирания 5-и карт нам нужно потратить 75 хаоса в начале нашей игры. А еще эти карты нужно купить.

Т11 Excavation Map = 2х
Т12 Estuary Map = 3х
Т13 High Gardens Map = 5х
Т14 Volcano Map = 6х
Т15 Overgrown Ruin Map = 14х

В итоге такой атлас стоит 2 экзальта (по цене в хаосах на момент написания поста), в то время, когда мы еще толком не оделись и не начали фарм.

Кроме того, сверху уже подымался вопрос упущенного дропа с не открытых карт. И вот теперь я спрашиваю себя, в вашем Ладере без RMT играют?

Зацени мой шмот. Сюда добавить посох с Азири, он будет бесплатным, если немного пофармить локу, и кольца на нормальные заменить, в районе 4х за оба. Простые (желтые) роллы т15 за 6 ТП будут проходиться.

И того, для Шейпа нам придется открыть 5 т11-15, которые нам придется стереть. Для стирания нам нужно по 3 секстанта. Красные секстанты сейчас стоят по 5 хаоса. И того, только для стирания 5-и карт нам нужно потратить 75 хаоса в начале нашей игры. А еще эти карты нужно купить.

Т11 Excavation Map = 2х
Т12 Estuary Map = 3х
Т13 High Gardens Map = 5х
Т14 Volcano Map = 6х
Т15 Overgrown Ruin Map = 14х

В итоге такой атлас стоит 2 экзальта (по цене в хаосах на момент написания поста), в то время, когда мы еще толком не оделись и не начали фарм.

Кроме того, сверху уже подымался вопрос упущенного дропа с не открытых карт. И вот теперь я спрашиваю себя, в вашем Ладере без RMT играют?

Зацени мой шмот. Сюда добавить посох с Азири, он будет бесплатным, если немного пофармить локу, и кольца на нормальные заменить, в районе 4х за оба. Простые (желтые) роллы т15 за 6 ТП будут проходиться.

Источник

Всё про Атлас миров — пытается в 3.10

Базовая механика атласа

Как попасть в атлас

Атлас станет доступен для прохождения после убийства Китавы в 10 акте, и выполнения задания офицера Кирака. После их прохождения Кирак даст вам одну карту. До этого момента вы попасть на карты не сможете.

Понятие закрытых и завершённых карт

Тир карты и получение новых карт

Тир — это своеобразный индикатор сложности. Чем выше тир, тем выше уровень монстров и тем сложнее моды могут быть на карте.

На картах первого тира монстры 68 уровня, и далее идёт по нарастающей. Те карты что падали на сюжетке, и дал Кирак — это карты первого тира.

Читайте также:  Шнур для настройки роутера

Если вы проходите карту, на ней вы можете выбить новые карты. Выбить можно:

Соединенные с ней не завершенные карты, и все завершенные того же тира и ниже.

Карты считаются соединёнными, если их на атласе визуально соединяет линия. Их хорошо видно, они идут от карте к карте.

Если вам не хватает какой-то карты, то есть 3 варианта.

Задания мастеров

Карты можно запускать вместе с заданиями мастеров. Задания мастеров будут появляться по мере прохождения атласа — каждый раз когда вы проходите карту, есть шанс что вам после убийства босса откроется задание мастера для карт того тира, какую карту вы проходили.

Если карта не запущена с заданием мастера, есть шанс встретить какого-то мастера случайно.

Бонус атласа

Такое завершение в игре называется «Дополнительным заданием» и каждая пройденная с такими условиями карта дает +1% шанс выпадение карты на один уровень выше чем она должна была упавть. набрав 100%+ вы получаете 100% карту выше тиром и последующие проценты дают шанс получить карту на 2 тира выше.

Камней в области для максимального уровня карты обязательно должно стоять 4. Кроме этого ваша карта на руках по факту должна быть нужного тира, а не только сама нарисованная карта в атласе.

Пробежать т9 и получить бонус если на самом атласе карта т16 не получится, надо по факту бежать т16

Такое завершение карты называется задание «пробуждения» и дает дополнительный шанс получения заданий мастеров при завершении карты.

Лучше всего проходить карты не просто так, а выполняя дополнительные задания.

Карты как и предметы могут быть магическими, редкими и уникальными, а так же их можно осквернять.
Что может произойти с картой если ее осквернить:

Кроме того, все боссы на оскверненных картах имеют шанс оставить после себя Жертвенные фрагменты ваал или Камни ваал.

Модификации карт увеличивают количество и редкость предметов на ней.

Из этого следует что бегать белые карты нет никакого смысла, если всё очень плохо с валютой то хотя бы сферу превращения не пожалейте.

С увеличением тира карты, увеличивается и вариация карт которые могут упасть и потому бегать постоянно низкие карты не проблема, а для высоких карт лучше использовать резцы картографа и увеличивать количество выпадающих предметов.

Резцы картографа работают и как обычные точилки — дают по 5% качества на белых картах, 2% на магических и 1% на редких. Поэтому точить лучше белые.

Есть рецепт на резец картографа — продаёте торговцу молоток 20% качества и одну любую карту — взамен он даст вам один резец картографа.

На выпадение самих карт атласа влияет ТОЛЬКО количество предметов, но никак не редкость!

Как пробуждать и улучшать атлас

Бегая карты на атласе, однажды вы найдёте Зану после убийства босса карты. Она откроет портал к алтарю камней хранителей. Всего таких алтарей в атласе 8 — по 1 на каждую зону атласа.

Каждой зоне атласа принадлежат определённые карты. Одна из первых задач которую стоит решить — пробежать карты из каждой зоны и найти все алтари камней хранителя.

Однажды наступит такой момент, что в одной из зон атласа карта окажется под влиянием завоевателя атласа. Шанс появления влияния составляет 50%. Завоеватель заглянет через портал, толкнёт пафосную речь и скроется. А на карте станут появляться новые монстры, свойственные именно этому завоевателю.

Как только это случится, вся область атласа будет под влиянием этого завоевателя и приобретёт характерную окраску. И теперь вы сможете вызвать завоевателя на бой, как только пробежите несколько карт в этой зоне атласа.

После пробега третьей карты и убийства босса на ней, появится диалог у Кирака и Заны. Выбираем «идти в крепость» и идём на карту, после убийства босса на которой откроется портал к завоевателю. Убив завоевателя, вы получите камень хранителя, который можно вставить в алтарь камней хранителя. Вставленный камень повышает тир всех карт в зоне атласа, и открывает новые карты.

Завоеватели атласа привязаны к уровню области. Слева от атласа есть панель в виде вертикальной сумки с квадратами. Наводя на каждую группу из 4 квадратов, будет видно к какой области она относится, какой уровень области нужен для того чтобы там мог появиться тот или иной завоеватель, и камни какого цвета вы уже получали.

Завоеватель высокого уровня — которого вы уже убиваете далеко не первый раз — не сможет появиться на низкоуровневой области и низкоуровневых картах. Как и не получится убивать завоевателя бегая низкоуровневые белые карты с области, если сам завоеватель появился на более высокоуровневых картах.

Когда вы размещаете 4 камня на атлас в любые алтари — атлас получает бонус пробуждения. Пробуждение даёт бонусы для всех карт — улучшает дроп и усиливает их свойства. Уровней пробуждения 8 — и растёт по 1 за каждые 4 камня. Когда атлас полностью пробуждён, количество дропа растёт очень заметно.

Читайте также:  Настройка пилы хускварна 236

После того как вы достигните 4 уровня пробуждения, главный босс атласа Сириус будет появляться каждый раз после убийства разных 4 боссов.

Создатель, Древний и Убер Древний

Теперь на самом атласе зоны влияния Шейпера и Элдера (древнего) не появляются. Но продаются карты с ними, и есть шанс их выбить с монстров. Зона влияния шейпера выглядит как звёздное небо, зона влияния древнего выглядит просто как скучная серая область.

Чем отличается прохождение карты в зоне влияния шейпера (создателя):

Чем отличается прохождение карты в зоне влияния элдера (древнего):

На некоторых картах вам будут встречаться хранители древнего. Убивайте их, и получайте осколки для прохода к древнему.

Секстанты

Секстанты это валюта которая кидается на камни хранителя. Когда вы кидаете её на камень, то на всю зону атласа в которую вставлен этот камень начинают действовать модификаторы от секстанта. Одинаковые моды не пересекаются и не усиливают друг друга.

Камни можно перемещать, и моды будут переезжать вместе с ними

Вот список свойств (модификаций) секстантов:

Используя секстанты можно значительно увеличить количество дропа на картах. Не пренебрегайте ими.

Зана улучшает машину картоходца, чтобы мы могли активировать дополнительные моды для прохождения карт. Это происходит по мере прохождения сюжетной линии атласа.

Список модов у Заны в 3.10 вот такой:

Активируя моды разных прошедших лиг, вы можете выбить на карте уникальный предмет из этой лиги.

Гайд был полезным? Покажи его своим друзьям)

Убедительная просьба любые неточности кидать либо мне в личку https://vk.com/id211453645 либо в комменты, пруфы обязательны. Я к сожалению (или счастью) не задрот и сам весь контент не видел.

Следить за выходом нового материала можно в этой группе

Читайте также:  Как переустановить настройки роутера asus

Источник

Гайд по Атласу 3.13 Отголоски Атласа/Лига ритуал

Если возникнут вопросы пишите в игре @Lil_dasdasysaduyjasd

Шаг 1: мы идем и выбиваем первый камень и ставим его во внутренний регион рядом с которым вы его выбили.
Примечание: Цитадели появляются с T3 карт.

Внешние регионы: New vastir,Haewark hamlet,Lex ejoris,Lira arthain.

Внутренний регионы: Valdo’s Rest,Glennach Cairns,Tirn’s end,Lex proxima.

Примечание: Не ходите регион куда вы поставили 1 камень.
(эти карты вам будут нужны потом)

Примечание: Остальные 3 камня вы оставляете в ячейке для следующих шагов.

Шаг 2:Идите в 3 оставшихся внешних региона и убейте там конквера

Шаг 3:После того как вы выбили 4 камня берете 2 и ставите их в другой внутренний регион.

Шаг 4:Теперь мы проходим регион где стоит 1 камень то тех пор пока не выбьем все камни с этого региона.

Примечание: В регионе где 2 камня не бегаем карты. Камни которые мы выбиваем вы складываем.

Шаг 5:Теперь убираем 1 камень с региона и ставим 3 камня в следующий внутренний регион и начинаем бегать регион там где 2 камня пока не выбьете все камни этого региона.

Примечание: И также складываем выбитые камни в ячейки. И не ходи с регион там где 3 камня.

Шаг 6:После того как вы выбили все камни с региона где 2 камня ставим в следующий внутренний регион 4 камня и бегаем там где 3.

Примечание: В регионе где 4 камня не бегаем карты. Камни которые мы выбиваем вы складываем.
Перед шагом 7 проходим все карты которые вы можете пройти не выше 9 Тира карты.

Шаг 7:Теперь проходим регион где 3 камня пока не выбьем все 4 камня.

Шаг 8:Поставьте в 1 внешний регион все 4 камня далее ВНИМАТЕЛЬНО Раскидайте оставшиеся камни (из ячеек) по регионам без камней таким образом чтобы во внутренних регионах было максимум 3 камня а во внешних максимум 2 камня

Шаг 9:Бегайте карты(спавните конкверов во внутреннем регионе там где 4 камня)

Примечание: Вам может не хватить карт для спавна всех 4 конкверов. Но не бегайте во внешним регионе где 4 камня.

Шаг 10:Теперь подкидываем каждый полученный камень в атлас.

Примечание: Подкидываем камни так что-бы не было но внутренних больше 3 а во внешних максимум 2

Шаг 11:Теперь мы можем пойти на Сируса или просто пропустить его НО нужно открыть порталы к нему.

Шаг 12.1:Фармите карты во внешнем регионе там где они у вас стояли в Шаге 8.Далее спавните 1 конквера в New vastir у вас может в другом смотрите по картинке иp шага 12.У вас должен появится Сирус (Шаг 11).

Примечание картинка сделана до того как мы заспавнили 2 конкверов.

Шаг 14:Надо достать 2 камня из New Vastir (как пример) и ставим их в Lex ejoris (как пример по картинке

Шаг 15:Просто добиваем в левом верхнем пример (Haewark hamlet) и правый верхний (Lex ejoris).

Шаг 15:Спасибо Newmeta44 за перевод перевод.

P.S если есть ошибки пишите исправим. BB

Источник