Hyundai ix35 «Пинок Под Зад» › Бортжурнал › Сигнализация Pandora DXL-5000 (Обзор и обновление ПО)
Доброго времени суток!
Хотел бы раскрыть тему Люксовой сигнализации Пандора ДХЛ-5000. (В следующем БЖ о том, что и «люкс» бывает глючит)
Эта сигнализация досталась мне с машиной от прежнего хозяина (причем доподлино известно что в салоне он ставил шерхан, но потом уже на другом СТО сменил сигналку на эту, с чем связано не знаю — скорее всего нужен был дополнительный функционал) сам бы я не позволил себе такой жир (цена давольно высокая, правда ДХЛ-5000 уже давно снята с производства, ей на замену пришла ДХЛ-5000 new, но по старой гугл еще выдает цены которые были несколько лет назад, и они заваливают далеко за 29 000 руб…), я бы скорее всего поставил бы какую нить старлайн или шерхан…
Собственно давайте разберемся, от чего же такая цена?
Сигнализация имеет GSM и GPS модули, тоесть мы получаем возможность управлять машиной по телефону — а именно: в GSM модуль вставляется сим карта, на которую можно позвонить и сигналка голосом девушки раскажет Вам всё состояние автомобиля от температуры до заряда батареи, кроме этого можно набором кнопок включить некоторые функции, такие как вебасту, автзапуск, закрыть, открыть авто … естественно для этого изначально вводится индивидуальный пин-код заданный Вами…есть и очень интересная функция — включить микрофон и послушать что происходит в салоне авто… тоесть если авто находится в другом городе, или окна не выходят на место стоянки авто то при срабатывании сигналки можно определить ложное оно или кто то кряхтит в салоне пытаясь завести и угнать авто…ТО что сигналка может слать СМС при возникновении каких либо тревог или событий я думаю уже все поняли…
Соответственно раз есть сим карта, значит есть возможность выхода в интернет, таким образом возникает возможность управления сигнализацией и через интернет, как через сайт так и приложение для андройда и прочих ОС … при этом в приложении (или на сайте) можно задать довольно гибкие настройки, как от нужного интервала запуска авто так и до чувствительности определенных датчиков…кроме этого в купе с GSM модулем получаем точное место нахождение автомобиля в реальном времени, а так же историю поездок, где когда и с какой скоростью двигался ваш автомобиль с привязкой к карте…
имеется так же «метка» без которой автомобиль не проедет и метра…
Собственно почему же я решил обновить прошивку…а причины две — первая это тупость при открывании и закрывании дверей (нажимаешь кнопку и ответ всегда происходит с разным временем, то сразу то через секунду а иногда бывает и через несколько секунд — это как бы бесит) — забегая вперед скажу что этот глюк не ушел, наверное особенность шифрования между брелком и самой сигналкой, а вторая причина это то что пандора начала уходить от приложения Pandora-info в пользу нового приложения работающего по другому принципу Pandora online, и что бы произвести регистрацию в системе Pandora online необходимо версию прошивки не ниже 6, у меня же на тот момент была прошивка v.5.45 теперь же стала v.6.13 …
Прежде чем перейти к прошивке ПО я прочитал некоторый материал Всё о сигнализации pandora-dxl-5000 скачал прошивку, программу для обнавления и откапал микро USB кабель … Находим кнопку VALET, сервисный индикатор и порт микро USB подключаемся и за минуту обновляем ПО, только предварительно сохраните настройки своей машины! Это важно, мне хватило мозгов так сделать, потому что после прошивки сигналка сбрасывается к заводским, а там нужно дофига потом чего настраивать под ваш авто а я просто настройки залил предидущие и всё, прошивка новая, настройки старые — всё гуд!
теперь юзаю новое приложение pandora online которое реально много удобнее предидущего и действительно оправдывает свое название — он лайн, тоесть оно постоянно на связи, а пандора инфо работало не много по другому принципу — там при необходимости что то настроить или узнать необходимо было делать разовое подключение к сигналке, при этом количество подключений ограничено…вернее не ограничено, а платное, например покупаешь 150 подключений и пользуешься, закончились еще покупаешь пакет и пользуешься дальше…а в пандора он лайн такого нету, но расходы все равно есть — ведь необходимо оплачивать мобильный интернет для сигналки, хоть и не много но тем не менее рублей 150 — 200 в месяц будет…ну естественно все зависит от тарифа…
Подписывайтесь на авто — будет интересно!
Всем добра!
Источник
Ford Focus Hatchback 2.0 Белый Сэм. › Бортжурнал › Автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW
Привет друзья поведаю вам про хорошую сигнализацию Pandora DXL 5000 NEW представляет собой не только усовершенствованную версию флагманской Pandora DXL 5000 — правильнее было бы назвать новинку полноценной и самостоятельной системой, имеющей множество значимых отличий от своей предшественницы.
Стояла до этого Pandora 5000 просто что то постоянно меня тревожило то одно то другое но мне она оч нравилась по этому терпел все её закидоны, конечно они не значительные по сравнению с тем что она можит на сегодня мне кажиться нет лучше девайся для авто, и все таки грешить на 5000 долго не пришлось вышло обновление Pandora 5000 new поменял их местами о-оо чудо все работает на ура тфу тфу тфу…
Несмотря на закономерную популяризацию GSM-управления автосигнализацией, собственный радиоканал последней остается по-прежнему важен: будучи как минимум не менее безопасным видом связи, чем GSM, собственный радиоканал был и остается абсолютно бесплатным. При разработке нового радиотракта частотой 868 МГц перед инженерами Pandora стояла непростая задача, заключающаяся в сохранении должного уровня безопасности при обеспечении максимальной дальности связи, ее скорости и помехозащищенности, — как и следовало ожидать, задача была выполнена на «отлично»: дальность связи брелока с блоком у Pandora DXL 5000 NEW вдвое больше, чем у первой 5000-й.
Данная телеметрическая система имеет 2-CAN интерфейс, то есть может подключаться непосредственно к двум цифровым шинам: помимо CAN, поддерживаются шины LIN, K-line, W-bus и K-Bus. Для управления, кроме брелока, могут использоваться компьютер владельца и его мобильный телефон: позвонив на номер системы или обратившись к ней с помощью специального мобильного приложения под iOS и Android, владелец сможет воспользоваться любой функцией из богатого арсенала Pandora. Простой и понятный интерфейс мобильного приложения позволяет за считанные секунды запустить или заблокировать двигатель, проверить напряжение аккумуляторной батареи или определить координаты своего автомобиля с помощью беспроводного приемника GPS/GLONASS.
Одной из ярких особенностей Pandora DXL 5000 NEW является используемый в ней алгоритм обработки сигналов, поступающих с интегрированного цифрового акселерометра, основанный на преобразованиях Фурье. Чуткая реакция на воздействия на автомобиль была визитной карточкой сигнализаций Пандора и до этого, но новый трехосевой акселерометр STMicroelectronics с интерфейсом LIS331DLH, используемый также в iPhone 5, и математические алгоритмы, применяемые в геодезических приборах, аэро- и космической навигации, подняли работу с датчиками на новую высоту, обеспечив распознавание не только поддомкрачивания на угол больше 2-х градусов, но даже царапание элементов кузова и стекол.
Дополнительная ступень защиты от угона реализована с помощью встроенного иммобилайзера с бесконтактными метками: начать движение на автомобиле можно лишь при наличии данной метки — в противном случае двигатель останется заблокированным. Наличие меток также позволяет реализовать режим Hands Free — владельцу достаточно лишь приблизиться к автомобилю, не производя никаких действий, чтобы система считала сигнал с метки и выключила охрану, одновременно разблокировав двери.
Не обошлось в новой сигнализации и без нового брелока: пластиковый корпус устройства управления аналогичен использованному в Пандоре 5000, однако в New модели все его «наполнение» представлено впервые: ЖК-индикатор со светодиодной яркой подсветкой, аппаратная платформа, реализованная на микроконтроллере Microchip и интегральном трансивере SI4463. В новом брелоке, получившем индекс D463, применены алгоритмы снижения энергопотребления: длительность и интенсивность световой, звуковой и вибро-индикации зависят не только от типа события, но и от уровня заряда элементов питания. Новая элементная база в сочетании с вышеуказанными особенностями работы позволили продлить срок службы элемента питания брелока в 1,5 раза. Коснулись изменения и дополнительного брелока: помимо применения нового радиотракта 868, к нему добавился звуковой извещатель, сообщающий владельцу об успешном выполнении команды или случайном нажатии кнопок.
В отличие от брелока, RF-модуль претерпел не только внутренние, но и внешние изменения: по сравнению со своим предшественником он стал вдвое тоньше и компактнее, имеет расширенный функционал и достаточно яркую во всех смыслах особенность — на стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу, присутствует ярко подсвеченная надпись «Pandora», которая поможет угонщику сэкономить время и даже не приниматься за попытки электронного взлома, безуспешность которых очевидна. Кнопка вызова водителя стала универсальной: с помощью данной кнопки и индивидуального пин-кода в режиме охраны стало возможным аварийное выключение защиты; при выключенной охране кнопка отвечает за вызов владельца или работает в качестве тревожной кнопки, нажатие на которую запускает интегрированную систему защиты владельца с автоматическими SOS-сообщениями и звонками на заданные номера телефонов, передачей координат текущего местонахождения и включением салонного микрофона.
Для Pandora DXL 5000 NEW были разработаны новые противоугонные метки 2,4 ГГц с кнопкой для управления — внешне они напоминают аналогичные метки для Pandora DXL 4400, однако имеют совершенно другую аппаратную часть с современным трансивером Nordic NRF51822. Внедрение современной схемотехники позволило в очередной раз сократить энергопотребление меток, обеспечив работу последних на одном элементе питания в течение долгих месяцев.
В комплектацию новинки входит спутниковый приемник Pandora NAV-03, отличающийся повышенной чувствительностью и безошибочным определением координат, основанном на взаимодействии одновременно с двумя навигационными спутниками: GPS и ГЛОНАСС. Приемник также использует для работы частоту 2,4 ГГц, не требуя прямого подключения к базовому блоку системы, что позволяет устанавливать его в местах наилучшего действия спутникового сигнала.
Для настройки и корректирования параметров работы Pandora DXL 5000 NEW, а также обновления программного обеспечения больше не требуется подключаться по miniUSB-интерфейсу: для соединения блока управления с компьютером может использоваться беспроводная связь, реализованная с помощью программатора Pandora RMP-3.
Специально для Pandora DXL 5000 NEW было разработано новое реле блокировки RR100 — беспроводное реле с более стабильным и помехозащищенным радиотрактом и новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также трехкоординатным акселерометром с термокомпенсацией чувствительности и цифровым интерфейсом. Новая схемотехника и алгоритмы работы реле не накладывают никаких ограничений по его установке: реле защищено от ложных и несанкционированных срабатываний.
Разумеется, не обошлось и без нового базового блока. В блоке DXL 5000 NEW установлена более быстрая и современная энергонезависимая память, усовершенствована система энергопитания, модернизирована система драйверов цифровых шин CAN и порта LIN/K-Bus, улучшен механизм защиты от перегрузок, повышена нагрузочная способность таймерных каналов. На плате блока расположен термодатчик, который берет на себя роль датчика температуры салона в случае отсутствия возможности считывать эту информацию с CAN-шины автомобиля. Конечно, монтажные габариты нового блока меньше, чем у предшественника.
Pandora DXL 5000 NEW имеет встроенный порт для работы с устройствами по специальному защищенному каналу: в системе реализована возможность работы по цифровому протоколу с бесключевыми обходчиками иммобилайзера Fortin и iDatalink.
Система оснащена беспроводным подкапотным модулем RHM-02, что полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя специалистов от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать не непосредственно к базовому блоку, а к Pandora RHM-02 — модуль обменивается информацией с блоком с помощью фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.
Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 NEW. При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:
Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
16 независимых зон охраны
Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
Программируемые алгоритмы энергосбережения
Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
USB-порт для обновления и настройки параметров
Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
История перемещений автомобиля в месяц
Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
Возможность прослушивания салона автомобиля
Прослушивание истории событий при помощи телефона
Дистанционная блокировка двигателя
Более 500 программируемых параметров
Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
Сверхэкономичное энергопотребление.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗАВЕТНУЮ КНОПОЧКУ ОТ ДУШИ…
Источник