Меню

Pandora dxl 3210 настройка брелка

Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Бортжурнал › Настройка сигнализации Pandora DXL 3210 на Megane 3 после криворуких установщиков

Автозапуска (АЗ) на данной сигналке нет, зато есть дистанционный запуск (ДЗ) — это когда машину можно завести с брелока дистанционно, но автоматически по температуре и времени она не заводится. У меня на Матизе была сигналка с АЗ, но пользовался я как раз только ДЗ, поэтому сожалений у меня никаких нет.

Итак, сигнализацию ставили в некоем центре Костромы ТСК «12 Вольт», стоила она 10к рублей ($300 примерно в 2013 году), установка — 6к рублей ($200). После покупки начал проверять: ДЗ работает, если выполнена так называемая «программная нейтраль» — это когда сначала машина ставится на ручник, потом открывается дверь, вытаскивается ключ (машина продолжает работать), закрывается дверь и машина закрывается с брелока, при этом вставая на охрану и глуша двигатель. Если забыл чего в машине и открыл её — будь любезен провести процедуру «ПН» снова. После этого машина заводится с ДЗ сколько хочешь раз.

А вот с датчиками удара была проблема: как я не пинал машину — не кричала сирена и брелок молчал. В машине также присутствует датчик движения автомобиля (акселерометр), но и он не подавал никогда признаков жизни.

У моего коллеги также Меган 3 2013 года, только он в салоне у ОД поставил себе какой-то Шерхан, в котором… «ПГ» выполнять не нужно: если выдернут ручник, то машина всегда заводится с АЗ. Как так? Проверил лично, пробовал разные сценарии на машине коллеги — действительно, работает. Машина с механической коробокой, а ведёт себя как… автомат?

А теперь плюшки машины класса Мегана-Флюенса: у нас есть датчик выжима сцепления, датчик положения ручника и датчик включенной скорости КПП. И что это значит? А это значит, что без выжатого сцепления нельзя завести машину с включенной передачей (любой). Попробуйте. Жми тормоз, не жми, дёргай ручник или нет — не завести машину, если включена передача. Если выжать сцепление — можно. Значит что? Значит можно не бояться и выкинуть нафиг эту утомительную процедуру ПН. Вопрос только — как?

Многим известна проблема машин до 2013 года — дабл-старт. Это когда машина некорректно рассчитывает параметры газовоздушной смеси и глохнет при первой попытке запуска. Второй запуск происходит корректно, ведь ЭБУ знает, что первый — неудачный и нужно форсировать запуск обогащённой смесью. Решается данная проблема прошивкой ЭБУ свежей (репрог), обычно делают это у ОД, я всё никак не могу найти время на эту процедуру.

Но у меня проблема веселее — второй запуск тоже не всегда работает. А происходит это потому, что стартер крутит недолго. По умолчанию у Пандоры время кручения стартера минимальное — 0.8с, каждый неудачный запуск добавляет 0.3с, то есть третий раз это будет всего лишь 1.4с. Мало. Максимальное время, которое можно настроить — это 2с, то есть третий раз будет уже 2.9с — ну уже явно лучше, чем по умолчанию. Значит нужно настраивать сигналку.

Сначала я не хотел лезть туда самостоятельно, поехал в самую известную контору нашего городка с гордым названием «АвтоАудиоСтудия», специализирующуюся как раз на Пандорах, остальные ставят максимум Старлайн. Там мне пообещали лениво-нехотя сменить время работы стартера за 1000+ рублей (минимальная цена), а про отключение программной нейтрали обозвали меня идиотом, сказали, что это чушь и вообще невозможно. Спросил, как же мой коллега уже 3 года использует Шерхан, в ответ начал наблюдать потоки грязи в адрес Шерхана, ОД Рено и воообще. В последней надежде спросил, могут ли обновить прошивку сигналки… Такого презрения и взгляда «дитё ты малое» давно не наблюдал, а уж слова «прошивка ставится раз и навсегда на тот год, когда она устанавливалась, обновлять нельзя». Да нууу, чо, правда?! Это чудо мне, дипломированному программеру, будет втирать такую ересь? Плюнул, ушёл от них.

Зашёл на сайт производителя, накачал мануалов полных, карты установки, прочитал форум и составил план действий:
1) Найти блок сигналки в салоне.
2) Подключиться к ней с помощью ноутбука.
3) Изменить настройки.
4) Прошить сигналку.

Читайте также:  Как сбросить телевизор самсунг на заводские настройки без пульта

Да-да, именно — прошить. Производитель рекомендует прошивать всегда последнюю версию, настройки при этом не сбиваются, дело богоугодное, короче говоря (первое пожелание гореть в аду АвтоАудиоСтудии). Время работы стартера проще всего также изменить с помощью сервисной программы, с её же помощью и прошивается сигналка за 38 секунд.

Для начала нужно найти блок в салоне. Почитал как делают установщики, глянул карты установки — вроде просто всё, рядом с рулевой колонкой лепят к блоку коммуникации (где CAN-шина). Залез туда, открутил этот блок — фиг там, нет блока сигналки. Ладно, зайдём с другой стороны. Нашёл кнопку Valet, начал отслеживать, куда тянется провод от неё… А провод уходит куда-то вверх в переднюю стойку.

Пластик передней стойки салона я уже снимал и оклеивал виброй — не было там блока. Провода к RF-модулю и к светодиоду — да, были, а блока точно не было. Но делать нечего — снял пластик (зима, прогрел салон и отщёлкнул, ничего сложного), облазил всё — нет там блоки, провод от RF-модуля уходит от него куда-то под панель.

Получается, что над панелью блока нет, за блоком преодохранителей нет, значит что? Значит он лежит где-то между. Чтобы проверить предположение, убрал левый дефлектор воздушный и увидел, что за болтами с «массой», прям под пластиком передней панели лежит какой-то инородный кусок поролона серого. Потыкал я в этот поролон, отогнул чуть его — точно, блок сигналки в него завёрнут и воткнут. Лежит себе там уютненько, сам себя жарит и жёстко ничего не касается.

Матерясь и проклиная работников «12 Вольт» из Костромы, я протолкнул блок сигналки и вытащил его на свет фонарный рядом с блоками предохранителей. Дальше вытащить не смог, потому что не хватает длины проводов до обходчика и датчиков. Вот так установили.

Напомню, что блок был завёрнут в поролон. Полностью, лепёшка такая, шаурма… Поролон на клейкой основе или вообще на клей посажен… Оторвать полностью поролон я не смог, usb-вход вообще не нашёл, поэтому просто отсоединил блок от проводов всех и понёс его чистить в тёплое помещение.

Источник

Подробный обзор автосигнализации Pandora DXL 3210: отличия в версиях, технические характеристики и отзывы

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3210 представляет собой качественную и надежную автосигнализацию, подходящую большинству современных транспортных средств.

Устройство характеризуется наличием специального DIP-переключателя, что используется для осуществления быстрого программирования с выбором необходимых протоколов. Базовый блок оборудования содержит встроенный mini-USB-порт, предназначающийся для обновления ПО, настройки и других функций.

О производителе

Компания Pandora — это предприятие, которое занимается разработкой, производством и реализацией охранно-противоугонных систем автомобильной электроники, разнообразных сервисных устройств транспортных средств и телеметрических комплексов.

Появилась компания Pandora на рынке России в 2004 году.

За довольно короткий промежуток времени предприятие стало одним из лидеров в сфере выпуска технических и технологических устройств для охраны автомобилей.

Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3210: плюсы и минусы

Основные преимущества охранно-сервисной системы Pandora DXL 3210 заключаются в следующем:

Как и любые охранные системы, Pandora DXL 3210 имеет некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание:

Несмотря на свои недостатки, охранная система Pandora DXL 3210 все же пользуется значительной популярностью среди автомобилистов. Их отзывы в сети Интернет подтверждают качество и надежность использования данного типа оборудования.

Комплектация и технические характеристики

На сегодняшний момент существует две основных версии охранной системы:

Они отличаются друг от друга прежде всего своими техническими характеристиками и функциональностью. Это соответственно повлияло на стоимость данных устройств.

Прежде чем осуществить выбор того или иного оборудования, необходимо разобраться в их отличительных особенностях.

Стандартная версия

В стандартной версии в базовом блоке находится mini-USB-порт. Он используется в следующих целях:

Также в базовом блоке присутствует встроенный адаптер CAN-шины. Он отличается тем, что поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства транспортных средств.

Читайте также:  Настройка htpc на windows

Система работает посредством многоканального радиотракта с оптимизированной сеткой вещания. Последняя автоматически выбирает доступный канал связи.

Устройство производит индикацию 12 независимых друг от друга охранных зон. Это касается и дополнительного датчика.

У системы существует от 2 до 5 различных блокировок двигателя. Оборудование обладает такими функциями, как:

Таким образом, система надежно и качественно защищает автомобиль от повреждений и угона.

Отличия версии DXL 3210i

Обновленная версия охранной системы, которая реализуется под названием DXL 3210i, отличается от стандартной только лишь своим программным обеспечением.

Все технические характеристики и функциональность разных типов оборудования совпадают друг с другом.

К тому же компания обновила брелок — он сохранил свой прежний дизайн, но при этом получил ЖК-дисплей D-074. Последний обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией.

Вследствие этого он более надежный в эксплуатации.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть инструкцию на охранную систему DXL 3210 можно на официальном сайте производителя, который находится по следующей ссылке:

На портале также можно найти информацию о других моделях противоугонных устройств известной российской компании.

На страницах сайта присутствуют детальные фотографии оборудования с указанием всех их технических характеристик, функциональности и стоимости.

Особенности установки и схема подключения

Базовый блок системы, блок приемо-передатчика и дополнительные датчики, питания которых осуществляется от перечисленных элементов необходимо устанавливать только лишь в салоне транспортного средства.

Необходимо обеспечить отсутствие сильных вибраций всех элементов системы. Для этого можно использовать любые доступные методы.

Монтаж стоит осуществлять при отключенных разъемах системы и минусовой клемме аккумулятора. Установку CAN-шины нужно проводить при отключенном питании базового блока.

Монтаж проводов разрешается осуществлять, как скручиванием, так и спаиванием. После этого их следует заизолировать или же поместить в специальную термоусадочную трубку.

Программирование нового брелка

Инструкция программирования нового брелока требует выполнения следующих действий:

В конце следует включить и выключить зажигание ТС.

Краткая инструкция по эксплуатации

На брелоке системы существуют три кнопки:

Дополнительной функцией использования брелока системы является автозапуск транспортного средства.

Как настроить время на брелке?

Настройка времени на брелоки осуществляется следующим образом:

Автозапуск

Для того чтобы удаленно запустить двигатель автомобиля, необходимо воспользоваться такой инструкцией:

Сброс настроек на заводские

Для того чтобы осуществить сброс настроек на заводские, нужно осуществить следующий алгоритм действий:

Остается в конце только лишь включить и выключить зажигание в машине.

Стоимость

Цена на автосигнализацию Pandora DXL 3210 зависит от следующих факторов:

Стоимость системы безопасности находится в пределах от 7500 до 11000 рублей.

Где купить автосигнализацию Pandora DXL 3210?

В настоящее время приобрести автомобильную сигнализацию Pandora DXL 3210 можно в различных магазинах во многих населенных пунктах Российской Федерации. Это обусловлено прежде всего наличием спроса на данный тип оборудования для транспортных средств.

В Москве

В городе Москва купить охранно-противоугонную систему Pandora DXL 3210 можно в следующих организациях:

Таким образом, приобрести Pandora DXL 3210 можно во многих различных организациях в Москве.

В Санкт-Петербурге

В городе Санкт-Петербург купить автосигнализацию Pandora DXL 3210 можно в таких организациях.:

В городе Санкт-Петербург существует возможность доставки автосигнализации к дому.

Охранно-противоугонная сигнализация Pandora DXL 3210 — это качественное и надежное устройство, позволяющее постоянно осуществлять защиту транспортного средства.

Система отличается доступной стоимостью, значительной функциональностью и длительностью эксплуатации. Большинство отзывов о данном оборудовании в сети Интернет являются положительными.

Источник

Автосигнализация Пандора 3210: описание и инструкция по применению

Сигнализация Пандора 3210 относится к среднему ценовому сегменту рынка, при этом обладает функциональностью, которая позволит надежно защитить машину. Наличие обратной связи делает возможным контроль состояния авто на расстоянии.

Инструкция по эксплуатации

Обозначение кнопок и значков на брелке

Настройка чувствительности датчиков

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 3210 в формате PDF

Видео «Инструкция по использованию брелка»

Описание системы

Противоугонный комплекс Pandora DXL 3120i Slave или Can нельзя назвать полноценной телематической системой. Но даже в стандартной комплектации у потребителя есть все инструменты, необходимые для контроля состояния авто. Пользователь может применить цифровые протоколы шины, а также расширенную функциональность для работы с ПК. Подключение выполняется посредством выхода mini-USB. Для взаимодействия владельца машины с комплексом могут использоваться радиочастотные каналы связи, а также ключ с установленной внутри радиометкой.

Читайте также:  Ets 2 настройка тормозов

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Комплектация

В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:

Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:

Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобильной сигналки Пандора 3210:

В соответствии с отзывами следует выделить такие недостатки:

Канал Autoelectro представил краткий обзор сигнализации Пандора 3210, установленной на автомобиль Ниссан Жук.

Как установить?

Чтобы правильно устанавливать и подключать элементы системы, надо учесть следующие требования:

Инструкция по эксплуатации

Правильная работа сигнализации Пандора 3210 возможна только после программирования пульта управления.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Настройка брелка

Привязка коммуникатора для управления сигнализацией:

Привязка каждого коммуникатора должна быть выполнена за 20 секунд. Если интервал между записью будет больше, процедуру программирования придется начать заново.

Канал Спутниковый мир рассказал о процедуре настройки громкости работы коммуникатора Пандора 3210.

Контроль состояния

Опция контроля состояния сигналки используется для получения автовладельцем информации о температуре мотора, в салоне и т. д. Данные передаются от электронного блока. Для активации функции надо выставить курсор на экране пейджера в положение индикатора Check, перемещение выполняется клавишей с символом F. После установки курсора кликается кнопка с символом в виде запертого замка, это приведет к отправке команды о запросе состояния. На протяжении десяти секунд на экране коммуникатора будет демонстрироваться температура в салоне, под капотом машины. Также появится информация о напряжении в электрической сети авто.

Чтобы выйти из режима проверки состояния, надо кликнуть по клавише с индикатором F. Если не предпринимать никаких действий, то противоугонная установка автоматически покинет режим привязки спустя десять секунд. Чтобы зайти в меню просмотра истории событий, кликните по кнопке в виде открытого замка. Датчики температуры салона и мотора в комплектацию не входят, поэтому для настройки этой функции устройства надо установить дополнительно.

Реализация автозапуска

Сигнализации Пандора 3210 официально не поддерживают возможность автоматического старта мотора. Но эту функцию можно реализовать на основе противоугонной системы в качестве опции. Настроить возможность дистанционного пуска можно с помощью температурных контроллеров, а также дополнительных реле. По ним импульс подается от коммуникатора на микропроцессорный блок, а оттуда – на выходы системы контроля мотора. Релейное устройство надо заранее внести в противоугонную инфраструктуру сигнализации.

Включить и настроить автозапуск можно только при правильном обходе блокиратора двигателя. Поэтому при установке сигналки потребитель должен предусмотреть монтаж транспондера в виде разблокировщика. Использование температурного контроллера обеспечит возможность установки определенных режимов прогрева в салоне машины. Все остальные функции с определением временных интервалов предусмотрены в настройках программного воздействия микропроцессорного модуля с пультом.

Канал AvtoGSM подробно рассказал об особенностях реализации функции дистанционного пуска в сигнализации Пандора 3210.

Настройка чувствительности датчиков

Регулировка параметра чувствительности контроллера удара выполняется так:

Регулировка параметров контроллера движения производится так:

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 3210 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Pandora DXL 3210

Сколько стоит

Наименование Цена, руб
Автосигнализация Пандора 3210 6227-13000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Инструкция по использованию брелка»

Сергей Маслов подробно рассказал об особенностях работы и программирования коммуникатора для управления автосигнализацией Пандора 3210.

Источник