Меню

Ошибка адаптивная регулировка лямбда параметра ряд 1 на вольво хс90

Volvo XC90 Бегемот › Бортжурнал › Ошибка кислородного датчика 1

Доброго времени суток уважаемые гости и друзья, спешу поделиться интересным открытием для себя, оказывается, датчики кислорода № 1 передний, арт. 8670276 и № 2 задний арт. 8677894 живут всего 250000 км. и не зависимо от того выдают какие-то показания или нет меняются по умолчанию.

В общем в чем собственно проблема?
У меня на приборке горит Чек, после посещения дилера был поставлен диагноз, замена кислородного датчика переднего, т.е № 1 артикул 8670276 цена оригинального датчика 10 864.00 р. на нем написано BOSCH 0 258 007 137 цена 8 213.00 р. экономия 2 651.00 р. не Бог весть какая, но зачем платить больше за то же самое? Поэтому и был куплен датчик Bosch, установлен, и каково было мое удивление мало того, что не пропал чек, так и ошибка по кислородному датчику № 1 осталась, в сервисе Вольво мне приговорили датчик № 1 опять к замене аргументировав тем, что как правило не оригинальные датчики не корректно работают. Я с этим категорически не согласен, поэтому поехал в Бош сервис, где попросил сделать диагностику в рамках гарантии на предмет адекватности показаний и работоспособности первого кислородного датчика. После нескольких поездок, которые длились в течении 3х месяцев, Бош сервис дал свое заключение, что вышел из строя катализатор и его необходимо заменить. Если честно, я офигел от такого заявления, дело в том, что если какие-то траблы с катализатором то машина вообще не едет, глохнет, и греется, в моем же случае машина ехала, подтупливала конечно, да и расход вырос, но ехала. Короче один знакомый посоветовал супер электрика я приехал к нему, рассказал про заключение Бош сервиса о катализаторе, было принято решение проверить, проверили с катализотором все в порядке. Тогда я предложил заменить задний кислородный датчик № 2 оригинальный арт. 8677894 цена 8 877 руб. не оригинал BOSCH 0 258 006 488 цена 5 226.00 р. и вот тут знающий электрик сказал — так ведь датчик то узкополосный, поэтому подойдет датчик от Приоры артикул 11180385001000 цена 1 471.00 р. в то время когда такой же датчик BOSCH 0 258 006 537 цена 2 442.00 р., я если честно не поверил, но каково было мое удивление когда мастер достал точно такой же датчик как оригинальный, единственное отличие это фишка подключения, в общем от моего вольвовского датчика был откушен сам датчик и прикручен датчик от приоры 11180385001000, и О Чудо, ошибка пропала, машина поехала расход снизился на 700 грамм на 100 км.

В общем многомесячная эпопея закончена, вопрос был бы решен сразу если бы был толковый диагност, а так выкинуты деньги на 1й датчик более 8000 руб., куча времени и средств на сброс и считывание ошибок. В общем будьте внимательны при прохождении диагностики читайте все, что написано, задавайте вопросы и не спешите отдавать свои денежки маркетологам.

Читайте также:  Регулировка водительской двери ларгус

Источник

Volvo S60 Volvusya › Бортжурнал › БЛЯмбда или сказ о том как можно бесконечно менять лямбда-зонд…

Привет!
Вас снова ждет не короткий, но поучительный рассказ…

История началась как обычно с появлением джеки чана на приборной панели) У меня такое пару-тройку раз случалось после непрерывной поездки на дальние расстояния, после чего мы с соседушкой читали эту ошибку OBD2, что-то там про катализатор писало, стирали её и я про неё благополучно забывал до следующей длительной поездки. Пытался выяснить корень причины, но увы в специализированном сервисе мне помочь не могли так как ошибок диагностика никаких не выявляла. Как говорится нету тела, нету дела)) В этот раз джеки объявился не в Москве и я очередной раз решил его стереть с помощью OBD2 в надежде что он когда-нибудь появится по близости с сервисом, чтобы вылечить проблему а не отложить её. Оговорюсь что с джеки ездить было неприятно, не покидало ощущение что тебя за пердак держит какая-то хрень)) Ну вот стираем ошибку, а она появляется снова после одного-двух запусков авто. Ну думаю, пришло время разбираться с самой причиной, даже как-то полегчало на душе, а то скрепит на душе когда ты знаешь что где-то, что-то не так с любимой машиной)
Приехал в столицу и сразу в сервис, читаем, приговор обе лямбды сразу! Думаю, ну ни хрена себе прикольчик, ладно, не проблема, что там датчики всего лишь поменять, вряд ли дорого. Ах-ха, не очень дорого! Один оригинальный датчик (передний) стоит порядка 15 000 если забирать сразу, с ожиданием на тыщу-две дешевле. Второй вроде немного дешевле но точно я не узнавал. В любом случае будет это 30 тысяч за оба или немного меньше меня это особо не спасает! Имея опыт некорректной диагностики, через какое-то время еду в другой сервис, читаем, диагноз подтверждается! И совершенно случайно узнаю что по соседству открывается новый сервис где парни узко-специализированно занимаются выхлопами и имеют чудо штучки для глубокой диагностики лямбд. Ну тут без вариантов — мчу к ним. Парни приняли меня душевно, за что им отдельное спасибо, несмотря на то что у меня не было с собой бабла, они бесплатно мне сделали эту самую диагностику, подтвердили диагноз, добавив что передняя лямбда совсем мертвая на 100%, а задняя тоже не фурычит, но это возможно из-за того что первая сдохла и якобы из-за неё возможны неверные показатели задней. Для того чтобы случайно не поменять работающую заднюю лямбду мне предложили сначала купить переднюю, потом немного поездить и еще раз глубоко диагностнуть, а там уже решить нужно менять заднюю или нет. И тут один из ребят находит оплавившийся кусок провода передней лямбды, ну ёпте мопте! Каким-то чудом у меня провод упал на что-то очень горячее и расплавился на хрен. Кто в этом виновен — не известно, предположительно когда меняли мне двигатель, не закрепили должным способом этот провод. Все провода вроде на месте, замотали, поставили — эффекта ноль. Решаем действовать как описал выше. Лямбду мне рекомендуют брать только оригинал или на крайний случай аналог, но строго с родной фишкой, чтобы если что сдать можно было. Универсальные говорят могут не прижиться и назад не вернешь потому что придется обрезать фишку. Почесал затылок, оценил масштаб бедствий и поехал домой искать подешевле оригинал или совместимый аналог.
Сомневаться как вы понимаете в диагнозе мне не пришлось, целых 3 специализированных сервиса, один из которых ваще по выхлопу, говорят мне меняй датчики и не парься. Самый дешевый оригинал который я смог найти с ожиданием 13 кусков, совместимые аналоги у всех пропали разом, когда появятся никто не знает и гарантию что он будет работать тоже никто не дает. Рисковать не хочется, собираюсь заказывать ориджинал. И тут подумал, а сколько стоит на разборе лямда, если совсем копейки можно и рискнуть. Звоню в ИТЕР, мне объявляют 2 тыщи, а как оказалось потом ваще продали за косарь. Естественно суммы несовместимые и я без зазрения совести поехал на разбор, если подойдет — экономия огромная, если нет — потеря не велика. Купил, отдаю тачку парням по выхлопу — а кому же еще, у них же есть определитель пиздатости лямбд)) Ставят, говорят опять все херово, теперь задняя лямбда не дает возможности корректно работать передней(( Делать нечего, решил на выходных взять заднюю там же, а дальше будем думать, если будет тоже самое — поеду за обеими оригинальными.
Развязка…
И тут по велению не менее интересного случая, о котором я расскажу в следующем посте, попадаю я к одному электрику на ул.Зорге и так между словом говорю что по пизде пошли у меня обе лямбды, но типа уже толковые ребята этим занимаются. Тот меня послушал, как мне показалось удивился моему рассказу и решил сам диагностнуть. Чёт поковырял, прозвонил, посмотрел на мою старую оплавленную лямбду (я очень правильно сделал что не упустил и рассказал об этом), залез в комп, там на моих глазах прорыл кучу каких-то схем, подошел к капоту открыл блок предохранителей и со словами «ты бы с такими спецами всю жизнь менял лямбды и так ничего не заработало бы», достал мне вот это…

Читайте также:  Чистка и регулировка карбюратора дааз 2107

Вы прикиньте, это херь и есть причина моего геморроя с лямбдами! У меня просто что-то коротнуло и этот предохранитель спас мне блок управления. Я просто охренел, этот тип за несколько минут спас меня от не малых вложений и неизвестного завершения истории. Я в шоке! После замены предохранителя, все сразу заработало, ошибки пропали и диагностика показала что по передней лямбде все ваще обалденно, задняя тоже ок, но может начать вафлить в будущем. Какой это предохранитель и где он стоит я забыл спросить, был занят наваливанием радости в штаны)) Но это возможно не такая важная инфа, так как этих блоков множество и расположение предохранителей может различаться. Кстати по ходу моя старая лямбда с оплавленным проводом тоже рабочая, готов её отдать за столько же за сколько купил на разборе, т.е. за косарь, если она не рабочая, естественно бабки верну. После этого случая мне наверно не стоит рассказывать где я теперь буду обслуживаться, как минимум по электрике)) Здесь раскрыта тайна где спрятан этот пред.
Мораль сей басни такова, доверяй, но проверяй! Проверяйте диагнозы поставленные вашему авто в которых вы сомневаетесь. Ищите лучших специалистов, которым доверяете своих железных коней. Относитесь к своему автомобилю как к члену семьи и он обязательно ответит вам взаимностью!
Удачи на дорогах!

Источник

Volvo XC90 Бибиль V8 › Бортжурнал › Замена передней лямбды после долгих мучений

Печаль моя началась пару месяцев назад, когда по «чесноку» решил пройти очередной тех осмотр. Но специалист завернул меня обратно по причине высокого значения СО. Под подозрения были 2 объекта: передние лямбды и катализаторы. Оба варианты не бюджетные и стоят кучу денег. Но если посчитать цену катализаторов (более 100тыс руб, на V8 их 4 штуки), то цена на лямбды станет просто смешной.
Заменять сразу все и сразу, не целесообразно на этой старушке.

Читайте также:  Фольксваген поло регулировка фар по высоте

Понадобилась грамотная диагностика. Так как Вида показывает значения, но по ним сложно четко определить виновника. Или нет, правильнее будет сказать — никто из моих знакомых не смог определить точно проблему глядя на ее графики.

Пришлось искать специализированный сервис по диагностике подобных проблем.

Выявили проблему с одной передней лямбдой (bank 1), которая слабо реагировала. Тут я узнал, что оказывается цилиндры (и ряды\bank) считаются слева направо, если смотреть со стороны ГРМ. А раньше я думал, что первый тот, что ближе к фарам, т.к. Вида называет его левым.
Банк 1 — тот что ближе к водителю, а Банк 2 — ближе к фарам. Это полезно знать, чтобы смотреть показания сторонними программами.

Куплен оригинальный датчик лямбда-зонда Volvo 30713594 (Denso 5152), так как аналогов на передние лямбды не существует. Коробка Made in Japan, но сам датчик Made in Spain. Цена высокая 14.7тыс руб.

Заметил, что до ремонта выхлоп стал сильно пахнуть и расход с привычных 13.3литров (на круг) вырос до 15литров.

Замена заняла не очень много времени. Разбирать радиатор не пришлось.

Далее поехал на тех осмотр. Теперь все показания оказалось в пределах нормы.

На радостях залил 98 бензина и порадовался расходу ниже штатных показателей — от 9.2литров (по трассе). По паспорту от 9.6литров. По цене, кстати, если посчитать, то получается даже дешевле, чем ездить на 95.

Источник

Adblock
detector