Меню

Опель мерива регулировка стояночного тормоза

Опель мерива регулировка стояночного тормоза

Opel Meriva. Причина ошибки P0410

Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.

Причины ошибки (кода) P0410 :

-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

Симптомы ошибки P0410

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Ошибки при диагностировании кода P0410

-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0410

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Ремонт при возникновении ошибки P0410

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Читайте также:  Регулировка биксеноновых фар passat b6

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Источник

Опель мерива регулировка стояночного тормоза

Opel Meriva. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Читайте также:  Регулировка рхх шевроле нива

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Тормоза

К сожалению, я сам боюсь что-либо делать с тормозными механизмами, так как не очень разбираюсь в устройстве. Приходится доверять сервису.

Я тут поменял трос ручника. 2 раза.

С первыми осенними морозами тросик начало прихватывать. На ручник вечером встал хорошо, а потом утром, после нажатия на кнопку рычаг просто упал и стал валяться. Колёса задние тащил волоком метров 300, потом, потихоньку, раскатилось. И тут раз, и проезжаю мимо Экзиста.

Менять поехал в сервис, гаража с ямой нету, эстакады у меня знакомой не было, а в минус под машину лезть не захотел. Плюс ещё начитался TIS-а, в котором, традиционно, предлагают разобрать пол-машины. Денег отдал тыщу рублей.

Радость длилась аж до нового года. В одно морозное утро рычаг снова потерял упругость, а заднее колесо подвижность. Правое. Для купирования состояния нужно было падать оземь в районе правого заднего, и ударами тупого тяжелого предмета (я пользовался рым-болтом) поднимать рычажок в исходное положение. После пары упражнений начал переучивать себя оставлять машину на передаче.
Но неудобно, блин, да ещё регулярно не рефлексах дёргал ручник и на глазах изумлённой публики привычным движением стелил брезент, ложился, стучал, вскакивал, догонял укатывающийся автомобиль и с достоинством уезжал.

У «старого» троса была сломана внешняя оплётка прямо перед гильзой-наконечником.

Это я к чему. Покупайте нормальные немецкие запчасти а не всякое корейское говно.

Да, на момент начала приключений машине 7 лет, известного пробега 150к, реальный, думаю, за 200.

PS: Ещё к вопросу о надёжности узла. У 2-х нижегородских дилеров Опель не то что нет тросов на складе, их ни разу не заказывали для замены вообще!

Читайте также:  Карбюратор солекс 21041 регулировка

Опелевод со стажем

В автошколе меня на обеих машинах (ВАЗ 2106, ГАЗ 3307) учили пользоваться ручником по назначению. В Вашей автошколе, видимо, ленились поддерживать работоспособность системы.

Оставлять машину на передаче я умею. Но у меня многие точки стоянки не горизонтальны. И бордюра, что-бы колесом упереться часто нет. Получается что из машины с заведённым двигателем я выйти не могу.

В автошколе меня на обеих машинах (ВАЗ 2106, ГАЗ 3307) учили пользоваться ручником по назначению. В Вашей автошколе, видимо, ленились поддерживать работоспособность системы.

Оставлять машину на передаче я умею. Но у меня многие точки стоянки не горизонтальны. И бордюра, что-бы колесом упереться часто нет. Получается что из машины с заведённым двигателем я выйти не могу.

Всегда оставляю машину на 1 передаче. Если приехал и надо постоять на заведенной, то использую ручник; и то же самое, если прогреваюсь, ставлю на ручник. Машина бывает стоит и под углом, и на наклоне и то, что я ее паркую, поставив на «скорость» мне никак не мешает и, на мой взгляд, никак не вредит автомобилю.

P. S. Ручником этой зимой в основном пользовался для вхождения в повороты)) Естественно, никого рядом не было.

Я ставлю на ручник всегда и дополнительно на «скорость». Только на «скорость» ставить не привык, поэтому и дёргал неисправный ручник.

Опелевод со стажем

А вы попробуйте на изике оставить на скорости. За 5 лет проблем с ручником нет.

Я думал на Easytronic’е есть режим Parking, при котором, как на «автомате», блокируется коробка и машина никуда не едет.

Опелевод со стажем

Всегда оставляю машину на 1 передаче. Если приехал и надо постоять на заведенной, то использую ручник; и то же самое, если прогреваюсь, ставлю на ручник. Машина бывает стоит и под углом, и на наклоне и то, что я ее паркую, поставив на «скорость» мне никак не мешает и, на мой взгляд, никак не вредит автомобилю.

P. S. Ручником этой зимой в основном пользовался для вхождения в повороты)) Естественно, никого рядом не было.

В первую очередь идет нагрузка на резиновые подушки двигателя, резина может отслаиваться от металла, ручник дешевле.

Вообще же очень полезно читать инструкции и ФАК.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Источник