Меню

Опель фронтера регулировка сцепления

Сцепление

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

Проверь всетаки сам, под руль.колонкой где шток гл.цилиндра сцепл. нет ли течи. Там же крепится шток к педали и вот в самой педали есть ухо в нем стоит сайлентблок.

Свободный ход есть.
Ощущения такие, что педаль постоянно чуть ниже, чем должна быть. И когда выжал, переключился, отпустил, то можно ботинком её снизу поддеть и она поднимется.

вот она вся проблема.залезь под торпеду и смотри где люфтит.

Мне на 1996 год поставили от Исузу Родео.

Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.

Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.

Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.

P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.

Читайте также:  Регулировка стеклопакета на зимний период

Источник

сцепление или нет

Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС. через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление. При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста. Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать.

Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС. через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление. При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста. Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать.

Буксует-то сцепление, но не обязательно из-за износа диска, корзины и маховика. Здесь в форуме была про проблемы в приводе сцепления, но речь шла вроде про ОФБ, там между рабочим и главным целиндрами стоит какой-то демпфер, который у человека никак не получалось прокачать (хотя на нем штуцер прокачки есть) и тоже вроде сцепление буксовало новое. Не знаю на ОФА есть эта хрень.

после ремонта, регулировки сцепления ты свободный ход в нём оставил?

Шток на рабочем цилиндре родной стоит?

оставил 20мм или может даже больше.П.С. если оставить свободный ход то почему то при недолгой стоянке при первой попытке нажать на педаль, она проваливается в пол, при нажатии второй раз работает нормально. Шток сначала был поменян на ВАЗовский, потом был заменен на родной.

не подскажешь как тема называлась?Демпфер есть, я его разбирал и смотрел состояние манжетки! попутно был заменен шток на рабочем цилиндре на «Классический», плохо включались скорости, Сцепа начала пробуксовывать, был возвращен родной шток но проблема осталась!!

Тоже грешу на корзину. Была мысль слабого прижима

Проблема решена, как оказалось что система почему то постоянно была под давлением, плюс ко всему воздух в системе. все решилось рем комплектом ГЦС(оказывается подсасывал воздух), и прокачка самотеком через РЦС. А я уж думал что попал на сцепление. П.С. Стоимость ремкомплекта 1000 от исузу(оригинал)П.С.С. Всем откликнувшимся огромное спасибо

вот и славно!я потому про свободный ход спрашивал, а со сжатым воздухом в системе совсем сложно понять где чего двигается.

Самое что интересное что главный цилиндр не бежал, меня насторожило что он жижу по системе гонял туда-сюда, и естественно сцепление не качалось!Ладно что есть форумы где можно спросить, а то у нас по городу 5 длинных фронтер ездит и одна моя короткая ну и муха одна и я ни кого из владельцев не знаю, этим все и осложняется плюс толковой литературы нет, как будто забыли книжку составить!

Источник

Опель фронтера регулировка сцепления

Подшипник выключения сцепления

Читайте также:  Регулировка птф джетта 6

Снятие подшипника выключения сцепления

Снять и установить подшипник выключения сцепления можно только при снятой коробке передач. Подшипник крепится к корпусу пружинными зажимами. После снятия зажимов снимите палец и рычаг. Снимите подшипник с корпуса коробки передач, как показано на иллюстр.
Подшипник выпрессуйте из корпуса. Отсоедините палец рычага от крышки вала коробки передач.
Напрессуйте новый подшипник. При этом обратите внимание на то, чтобы упорная сторона подшипника была направлена в сторону, противоположную корпусу. Установите на крышку палец рычага выключения сцепления.
Смажьте консистентной смазкой внутреннее отверстие корпуса подшипника, втулку в крышке вала коробки передач и шаровый палец рычага. Установите на место подшипник, рычаг выключения сцепления и резиновый чехол. Обратите внимание на правильное положение зажимов на рычаге позади шарового пальца.

Рабочий гидроцилиндр сцепления

Установка и снятие гидроцилиндра выполняется следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залейте жидкость в бачок основного гидроцилиндра до верхней кромки. Закройте отверстие полиэтиленом и наверните пробку. Таким образом, исключается вытекание жидкости из цилиндра. Если же необходимо вылить жидкость из системы, то поступают следующим образом:
2. Наденьте шланг на штуцер удаления воздуха рабочего цилиндра. Второй конец шланга опустите в емкость, и отверните штуцер на несколько оборотов. С помощью ассистента нажмите на педаль так, чтобы вся жидкость вышла.
3. Отверните полый болт крепления шланга и снимите уплотнительные шайбы.
4. Отверните два болта и выньте цилиндр.

Установка цилиндра производится в последовательности, обратной его снятию. При этом необходимо обратить внимание на следующее:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты крепления цилиндра при коробке передач MSG затяните моментом 28 Нм. при коробке MUA моментом 45 Нм.
2. Затяните болт углового шарнирного соединения, установив два новых уплотнительных кольца (иллюстр.). Правильное положение кольца шланга обеспечивается штифтом. Момент затяжки болта 35 Нм.
3. Удалите воздух из гидросистемы и отрегулируйте высоту педали сцепления, как описано ниже.


Ремонт рабочего гидроцилиндра

Читайте также:  Регулировка клапанов на мазда фамилия видео

При ремонте гидроцилиндр заменяется ремонтным комплектом. Такой дефект как коррозия наружной поверхности является основанием для замены цилиндра.
При сборке внутренние детали цилиндра (кроме защитных колпачков) смазываются тормозной смазкой.
При установке колпачков проверьте легкость хода поршня.

Демпфирующий цилиндр сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демпфирующий цилиндр сцепления находится в месте, показанном на иллюстр. Перед снятием демпфирующего цилиндра закройте бачок или слейте жидкость из системы, как было описано выше. Для этого отсоедините от цилиндра шланги и выверните гайки держателя.
2. При установке болты затяните моментом 8 Нм. Присоединения шлангов затяните моментом 20 Нм.
3. После установки удалите воздух из системы и проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость.


Снятие и установка основного гидроцилиндра

Для снятия основного гидроцилиндра снимаются педаль сцепления и держатель. Цилиндр снимается следующим образом:

Источник