Меню

Olark live chat настройка

OpenCart 2.x. Как включить и работать с Чатом Olark

Ivy van Westerholt

Из этого туториала Вы узнаете, как включить и работать с модулем «Olark Live Chat» в OpenCart 2.x.

Перейдите на официальный сайт Olark и зарегистрируйте ваш профиль пользователя, выполнив несколько предложенных простых шагов:

Выполнив это, Вы увидите экран, сообщающий об успешной интеграции с идентификационным номером Olark для сайта, который создан специально для Вас. Скопируйте следующий код:

Затем, войдите в вашу админ панель OpenCart.

Выберите Olark Live Chat и нажмите на кнопку Установить (Install).

Затем, снова найдите этот модуль и нажмите на кнопку Редактировать (Edit).

Укажите Название модуля ( Module Name), Идентификационный номер сайта (site ID) (тот, который Вы скопировали ранее) и включите модуль.

После этого, перейдите в раздел Макет ( Layout ) и добавьте модуль к странице.

Найдите название макета и нажмите на кнопку Редактировать (Edit).

Сохраните изменения и обновите ваш сайт.

Это конец данного туториала. Теперь Вы знаете, как настроить и работать с модулем « Olark Live Chat » в OpenCart 2.x.

Вы можете также ознакомиться с детальным видео-туториалом ниже:

Источник

Оларк Ревью: Это один из лучших инструментов живого чата?

Разве вы просто не ненавидите его, когда что-то пойдет не так, и вам нужно ждать часов за ответ электронной почты или службу поддержки по телефону?

Лучшее время для решения проблемы правильно, когда это происходит. Онлайн-чат для веб-сайта позволяет вам быстро и быстро дать своим клиентам ответы на вопросы о ваших продуктах или услугах.

Угадай, что? Клиенты больше впечатлены компанией, которая делает поддержку простой, мгновенной и беспроблемной.

Olark является одним из самых популярных приложений для чата, что снижает операционные расходы и увеличивает продажи. Прежде чем мы пойдем дальше о том, как это сделать, давайте сначала рассмотрим основы того, что предлагает Оларк.

Обзор Олэра: Что это такое?

Olark имеет прочную интеграцию и невероятные возможности для легкого создания и управления отношениями с клиентами. Например, это помогает вам видеть, что делают ваши клиенты на своих экранах.

Обзор Olark: Особенности

Итак, давайте подробнее рассмотрим, что предлагает Оларк.

Простая настройка

Olark предоставляет множество простых способов настроить внешний вид вашего окна чата. У вас есть возможность использовать цветовое колесо или шестнадцатеричное число, чтобы включить цвета вашего бренда.

Вы даже можете позволить своим клиентам понять, с кем они разговаривают, имея хедшоты ваших агентов. Тактика маркетинга заключается в том, чтобы иметь изображение, которое относится к вашей персоне покупателя, чтобы повысить уровень взаимодействия.

У вас есть возможность либо выбрать из списка предоставленных языков, либо использовать API Olark для настройки на ваш предпочтительный язык.

Автоматизированные сообщения

Эта функция идеально подходит для начинающих и малых предприятий. Вы оказываетесь на разных ролях, чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах. Поэтому общаться с каждым посетителем практически невозможно.

Автоматизированные сообщения пригождаются, так как это помогает начать чат с кем-либо, просматривающим ваш сайт. Как только кто-то откликнется, вы сможете взять разговор и завершить продажу.

Эта функция позволяет отправлять автоматические сообщения на основе поведения браузера посетителя, ссылки на URL или их местоположения. Это поможет вам сэкономить время, чтобы сосредоточиться на деловой стороне вещей.

Отчеты в режиме реального времени

Вы можете узнать, какие дни и какие точные дни дня вы занимаете больше всего в чате. Это поможет вам спланировать расписание вашего персонала.

Читайте также:  Wanhao duplicator i3 настройка печати

Вы также можете узнать, довольны ли ваши клиенты и какие темы они часто болтают. Это поможет вам определить их болевые точки и найти способы их решения и решения.

Для этого вы щелкаете фильтрованным представлением чатов с высоким и низким рейтингом. Затем вы получите представление о том, что говорят ваши клиенты. Теги разговора позволяют видеть темы, которые часто появляются в чатах.

С помощью Olark вы можете отправлять чаты по электронной почте, если ваша команда отключена. Он также предоставляет возможность получать сообщения электронной почты, отправленные в ваш почтовый ящик. Это поможет вам отслеживать тенденции использования и делиться результатами с остальной частью команды, чтобы обсудить следующий план действий.

Неограниченные разговоры

Бесплатный план Olark предусматривает только 20 чаты в месяц, но платный план предлагает неограниченные разговоры каждый месяц.

Если ваши объемы чата становятся выше, чем обычно, добавляется дополнительная стоимость. Цена Орака на агента оценивается количеством членов команды, которые будут в чате.

Чат в реальном времени

Olark обеспечивает мгновенный доступ к продавцам и вспомогательному персоналу, чтобы вы могли отвечать на вопросы в режиме реального времени. Это также позволяет вашим клиентам минимальное количество перерывов, чтобы они могли продолжать просмотр в чате.

Olark позволяет настроить расписание чата, чтобы при выходе в автономный режим посетители отправили электронное письмо в поле чата.

Доступные для поиска транскрипты

Панель расшифровки стенограмм фиксирует каждый разговор, который происходит в вашем окне чата Olark. Это помогает агентам поделиться беседой с клиентом после ее завершения.

Вы можете видеть целую беседу вместе с именем посетителя, адресом электронной почты, местоположением, а также рейтингом чата. Эта функция также позволяет фильтровать чаты, которые имеют значение с использованием тегов, ключевых слов и диапазона данных.

Инструменты управления командой

OlarkИнструменты управления командой позволяют отслеживать эффективность работы агентов и обеспечивать согласованность ответов команды. Это помогает защитить вашу команду от поражения.

Вы также можете получать отчеты о действиях агента в реальном времени, которые предоставляют ценную информацию о ваших агентах. Это позволяет вам при необходимости корректировать свое штатное расписание и обучение.

Усиления

Power-ups позволяют дать вам план Оларка. Вы можете добавлять, заменять или удалять бонусы в любое время, и вы платите только за те функции, которые вам нужны. Эти бонусы предлагают специальные функции для обслуживания клиентов и продаж.

Вы можете активировать бонусы с панели управления администратора и без загрузки или сторонних надстроек.

Co-просмотр

Olark предлагает функцию совместного просмотра, которая позволяет посетителям делиться своими экранами во время чата. Это помогает агентам предоставить подробное руководство по вариантам покупки, оплаты и доставки. Это также помогает вашим агентам эффективно решать технические вопросы.

Все, что вам нужно сделать, это:

Клиенты могут не найти полезные статьи на вашем сайте. Эти возможности совместного использования экрана пригождаются.

Интеграции

Olark подключается к CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), таких как Salesforce, Highrise и Hubspot. Это поможет вам получить информацию о ваших клиентах и ​​связать чаты с их профилем CRM.

Olark интегрирует с помощью справочных служб, таких как Groove, Zendesk и Desk, чтобы превратить чаты в билеты поддержки для ваших записей. Он также интегрируется с платформами электронной коммерции, такими как Shopify, BigCommerce, Magento и WordPress.

Целевой чат

Целевая функция чата помогает автоматизировать решения о том, как и когда взаимодействовать с вашими посетителями. Он позволяет вам активно привлекать клиентов, скрывать окно чата на определенных страницах и даже блокировать некоторых посетителей.

Читайте также:  Сброс настроек сони z1 когда телефон выключен

Обзор Olark: цены

OlarkЦены довольно просты. Они предлагают бесплатный план, который позволяет только отдельные разговоры 20. Их премиальный план предусматривает различные варианты оплаты. Вы можете платить ежемесячно ($ 17), ежегодно ($ 15) или каждые два года ($ 12).

Обзор Олэра: кто должен подумать об использовании Оларка?

У каждой компании есть определенные бизнес-потребности. Это означает, что не существует универсального решения для живого чата, которое подходило бы всем. Следовательно, вы должны определить свои цели в чате. Некоторые из целей, которые преследуют компании при использовании приложения для чата, включают:

Как только вы определите свои цели в реальном времени, будет проще реализовать лучший чат-процесс, который хорошо работает с вашей существующей бизнес-стратегией.

Olark Review: Заключение

Olark помогает вам предоставлять ответы посетителям вашего сайта в режиме реального времени. Хотя вам все еще нужно другое приложение для поддержки по электронной почте, оно по-прежнему является ценным дополнением для вашего сайта.

Когда дело доходит до установки, вот все, что вам нужно сделать: вы можете вставить его код встраивания на свой веб-сайт или установить его расширение в свой электронной коммерции платформа или CMS. Это займет всего несколько минут, и это даже работает на хост-платформах, таких как Shopify.

Какие еще функции вы наблюдали в отношении Оларка, которые мы пропустили в этом обзоре? Поделитесь с нами в поле комментариев ниже.

Источник

Как настроить чат в WordPress

Живой чат существует с конца 1980-х годов, когда Quantum Link создала On-Line сообщения (OLM) для Commodore 64, открыла путь для обмена мгновенными сообщениями.

Многие считают, что чат для общения – это еще один способ связи клиента и продавца. Но поскольку есть другие способы, доступные для поддержки обслуживания клиентов, они не задумывались над качественной реализацией чата. Это ошибка, так как онлайн чат помогает повысить удовлетворенность клиентов, а это, в свою очередь, увеличит продажи.

Зачем нужен онлайн чат

Оналйн чат удобен для клиентов. Им не нужно покидать веб-сайт, и если у них есть вопросы, задать их можно всего лишь в один клик. 51% потребителей говорят, что им нравится общаться через чат, потому что можно решить одновременно много задач и делать покупки онлайн на работе. Операторы поддержки чата также могут одновременно выполнять несколько задач, что позволяет компании сократить расходы, не нанимая столько операторов, сколько им понадобится при работе с колл-центром.

Хорошее обслуживание клиентов приводит к продажам, и 38% клиентов говорят, что они совершили покупку в результате сеанса чата. Исследование eMarketer также показало, что 63% клиентов возвращаются на веб-сайты, в которых есть чат.

Самое главное, онлайн-клиенты предпочитают этот метод поддержки клиентов. 92% клиентов чувствуют себя наиболее удовлетворенными при использовании чата по сравнению с любыми другими коммуникационными средами обслуживания клиентов, включая голос, электронную почту, веб-формы или социальные сети.

Лучшие плагины для настройки чата в WordPress

LiveChat

Бесплатный плагин, который позволяет владельцам веб-сайтов общаться со своими посетителями даже в дороге, так как не нужно входить в панель инструментов WordPress для использования этого инструмента. Приложение LiveChat позволяет вам или вашим операторам чата получать доступ к LiveChat с ноутбука, планшета или мобильного телефона.

Читайте также:  Post ltd настройка соединения

LiveChat поставляется с функцией, позволяющей операторам чата отправлять приглашения пользователям, на основе определенных критериев, например, сколько страниц они посетили или сколько времени они потратили на сайте. Другие функции включают мониторинг в реальном времени, совместное использование файлов и встроенную систему продажи билетов, которая обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. Последняя упомянутая функция делает это так, что даже если вы в автономном режиме, посетители вашего сайта могут связаться с вами для получения поддержки.

LiveChat легко интегрируется со сторонними программными решениями, такими как Zendesk, Google Analytics, популярными CRM Hubspot, Salesforce и сайтами социальных сетей, такими как Facebook и Twitter.

Zendesk Chat

Zendesk Chat (ранее известный как Zopim) является одним из ведущих чат-сервисов и легко добавляется в WordPress через бесплатный плагин.

Помимо того, что Zendesk является одним из самых популярных поставщиков инструментов для обслуживания клиентов, в этом списке плагинов самый стильный интерфейс для общения в чате. Он позволяет общаться в чате в WordPress с настраиваемыми макетами и темами.

ZenDesk Chat предлагает чат-триггеры, которые открывают чат-боксы, когда посетители остаются на странице в течение определенного количества времени или посещают определенное количество страниц. А также виджет с поддержкой мобильных устройств и панель инструментов расширенной аналитики.

Существует бесплатный план чата Zendesk, но он позволяет только одному агенту обрабатывать чаты, и вы можете общаться с клиентами по очереди. Если вы являетесь единственным владельцем и оператором своего веб-сайта (и бизнеса), это будет идеально для вас. Для всех остальных премиум-цены для Zendesk Chat начинаются от 14 долларов США / агент / месяц.

Olark

Мощные возможности Olark включают:

Цена Olark начиная с 17 долларов США за месяц.

WP Live Chat Support

WP Live Chat Support ориентирована на предприятия, которые ищут экономичное решение для чата в WordPress.

В плагин входит 6 предварительно определенных тем чата, возможность перетаскивания чата в любое место вашей страницы, возможность иметь неограниченные одновременные чаты, автономное хранилище сообщений, интеграцию с Google Analytics, отсутствие рекламы или ссылок и возможность запретить посетителям общаться с вами с определенных IP-адресов.

Tidio Live Chat

Tidio Live Chat это самый простой плагин чата для настройки: просто включите его, и вы готовы общаться. Он поставляется в трех разных вариантах, поэтому можно настроить цветовую схему в соответствии с брендом вашей компании.

Tidio предлагает специальное приложение для мобильных и настольных устройств, где можно управлять своим чатом, а также интегрированный виджет, поддерживающий онлайн чат на более чем 140 языках.

Если вы недоступны в Интернете, посетители смогут отправлять вам вопросы по электронной почте. Кроме того, Tidio Live Chat интегрируется с Zendesk, GetResponse, SalesForce и MailChimp.

Tidio предлагает бесплатный план, который поддерживает одного агента и один открытый чат. Премиальный план начинается с 15 долларов США в месяц для 3 операторов, с возможностью добавления дополнительных операторов по цене 10 долларов США в месяц / чел. Кроме того, вы можете выбрать план, который стоит 15 долларов США в месяц на каждые 5000 уникальных посетителей сайта.

Онлайн-чат необходим для многих веб-сайтов сегодня – особенно для сайтов электронной коммерции, где у людей часто возникают вопросы до завершения покупок. Онлайн-чат в WordPress улучшает качество обслуживания клиентов, предлагая своевременные ответы, которые могут оказать положительное влияние на бизнес: повышение лояльности и продаж.

Источник