Меню

Нива шевроле блок регулировки зеркал

Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

Видео про «система управления наружными зеркалами» для chevrolet niva

Ремонт электромеханизма регулировки зеркал Megane 2

Ремонт механизма складывания бокового зеркала HONDA Fit GD

Замена штатных боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2104-07, Нива

Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в шевроле нива (ваз 2123) | электрика и электроника шевроле нива (ваз 2123)

С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.

Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.

Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.

Оригинальный номер:
General Motors 90363311
Opel 6240473
Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке.
Каталожный номер:
General Motors 90313072
Opel 1240491

Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.

Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.

Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.

Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда!
Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери.
Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики.
Теперь самое трудное, соединение проводов!
Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).

Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж!
Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.

Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это 12 вольт от F5(30A).
12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания.
Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса.
Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.

Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.

Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.

1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом.
2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом.
3 разъем. 2 контакта питания.
Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.

Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались.
Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании.
Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.

Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.

В колодке остались 3 провода.
Коричневый — Масса,
Белый — 12 подсведка,
Серый — 12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V.
Собственно и всё.
Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.

Еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер, я наблюдал на нем показания

Штат х1-м универсал инструкция по эксплуатации онлайн [5/16]

проводом ( заводски м )

, под ходящим к контак ту № 1

колодки вык лючателя аварийной сигнали заци и

При помощ и зажимов соедините

“ Масса “ из жгута БК с

чер н ым про водом ( заводским )

подходящим к контак т у № 7

колодки вык лючателя

аварийной си гнализ аци и

. Смотри схему подк лючения

При помощи зажимов соедините

провод “ За жиг ани е “ из жг ута БК с

проводом ( завод ским )

, подходящим к контак ту № 2

Читайте также:  Сучкорез партнер регулировка карбюратора

колодки вык лючателя аварийной сигнали заци и

При помощи зажимов с оедините

“ Подсв етка “ из жгу та БК с

, под ходящим к контакт у № 6

вык лючателя аварийной сигнал изац ии

4.3.3 Протяните сер ый провод К — линии из жг ута БК

подк лючите его к диагнос тической колодке сог л ас но

4.3.5 Подк лючите 6- контактную колодку жгу та БК к бортовому компьютеру и ус тано вите его

4.4 УСТАН О В К А БК НА АВТ ОМОБ ИЛЬ “CHE V I — NI V A ”

ПЕРЕД НА ЧА ЛОМ РА Б О Т Ы ОТК ЛЮЧ ИТЕ КЛ Е М М У “ МАС С А

направляющая в виде “ язычка ”, а в районе

маршр утный бортов ой компьютер ШТ А Т 5

При помощи за жимов с оедините

провод “ 1 2 В “ из жгу та БК с

красно — че рн ы м проводом

, под ходящим к контак ту № 1

При помощи за жимов с оедините

“ За жиг ани е “ из жгу та БК с

, подходящим к контакт у № 2

маршр утный бортов ой компьютер ШТ А Т 6

При помощи зажимов соедините

“ Подсв етка “ из жгута БК с

бе лы м проводом ( заводски м )

подходящим к контак ту № 6

колодки вык лючат еля

C хематичное соединение проводов через зажим показано на

При помощи зажимов соедините

чер ны м проводом ( заводски м )

4.4.6 Произв едите обратную сборку

4.4.8 Подк лючите 6- контактную колодк у жг ута БК к бортовому компьютер у и

маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 7

маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 8

5. МАР ШР УТНЫЙ КОМ ПЬЮТ ЕР

БК пере х одит в режим маршру тного компьютера при нажатии на левую кноп ку ( первое нажатие

фун кц ии по кольцу ).

НА ЧАЛО ПОЕЗ ДКИ : уд е рж а н ие левой кнопки более двух секунд ( “ СТ АРТ ” ) в люб ом режиме

5. 1 Уро в е н ь топлива в бензобаке ( рассчитанный ), литр ы

Кор р ек ц и я : уд е рж и в а й те

в режиме кор рекции “ доливает ” до бака 60 литров ( объём бензобака дл я а / м “CHEVI —

дисплее отоб раж аются чёрточки ) при не —

определённом уровне топ лива в баке ( чёрто чки в предыдущем

режиме ) и при неопределённом среднем расходе ( пробег мень —

кноп ки (“ СТ А РТ ”) вместе со счё тч ик ом пробега и

можно изменить в пределах ± 30 % в режиме коррекции средне —

Счё тч ик пройденного расс тояния с начала поез дки обнуляет ся при удер жании левой кнопки

Счё тч ик времени вк лючённого зажигания обнуляет ся при у держании лево й кно пки (“ СТ А РТ ”)

При пробеге мень ше 5 км средний расход топлив а счит а ет ся неопределённым ( чёрт очки на

Вве ди те поправк у при расчёте топлива

Вве дит е поправку при расч ё те пробега в предела х ± 3 0%.

6. ДИАГНОС ТИ ЧЕС КИЙ ТЕСТЕР

— перек лю чает функ ц ии по кольцу ).

Диагностические коды элек тронной системы управления двигателя

Причину вк лючения лампы “ СН ЕСК Е NG IN Е ” на приборной

ления ( положи тельны й от вет контроллера впрыс ка ) соп ро во ж да ет ся трёхтона ль ным сиг —

Читайте также:  Пластиковые окна веко регулировка на зиму своими руками

порога 11 ° С БК автоматичес ки переходит в режим аварийной

Кор р ек ц ия : для вк лючения и о тк лючения режима автоматиче ского управ ления вентилятором

Порог вк лючения можно изме —

При работающем двигателе напряжение должно быть 1 3.5… 1 4. 2 Воль та ( нормальна я рабо —

та генера тора ). Напряжение больше 15 Воль т приведёт к вски —

При напряжении менее

товой се ти и автоматически переходит в режим сигнализац ии

маршр утный бортов ой компьютер ШТ А Т 9

Этот режим позволит Вам проконтролировать процес с управления холо с т ы м хо д ом двигате —

су тствии проблем в систе мах подачи топлива и возду ха величина

6.5 Положение дро ссел ь ной

Этот режим позво ляет проверить исправность датчика п оложения дрос сель ной заслонки

упора ” они мень ше 100 — отр ег улир уйте

6. 7 Сп ид о м ет р

Кор р е к ц и я : для вк лючения и отключения режима контроля скоро —

данного сигнализа тор а можно изменять от 20 км / час до 18 0 км /

коррек ции происходит автомати —

7. СИГ Н А Л ИЗА ТО РЫ

7.1 Перегрев двигателя

Вк лючается при превы шении температ уры двигателя порога

7. 2 Авария в бортовой се ти

Вк лючает ся при выходе напряжения в бортсети за пре делы

7. 3 Контроль скорости

Ес л и контроль скорости вк лючён ( в режиме коррекции спидоме тра ) и скорость превышает

7. 4 Пре дупр еж де ние о невыключенных габа ритных огнях

маршр утный бортов ой компьютер ШТ А Т 10

8. ДОПОЛН ИТЕ ЛЬНЫЙ СЕРВИС

8. 1 Автоматическое управление вентилятором *

порог вк лючения можно изменять

По умолчанию эта функция отк лючена и вк лючить её можно из режима “ Те м п е —

ратура ох л а ж да ющ ей жидкости ”.

*- не под держивается с контроллерами типа Во sch МР 7.

ная просушка и прогрев свечей в несколь ко

Функция дост упна только сраз у после вк лючения зажигания и

8.3 Функция “ ФОРС А Ж ”

Запуск фун к ци и “ ФОРС А Ж ” немедл енно приведе т контроллер в сост о яни е первоначальных за —

водских ус т ано во к для бензина с ок тановым

числом не ниже 95, иск лючая дли т ел ь ны й период

рекомендуем вк лючать дан ный ре жим в сл еду ющ их сл учаях :

— при сниж е ни и мощности дв игателя из — за низко го кач ес тва топлива

— при повы шенном расхо де топлив а

кон тро ллер а ЭС УД

движ ен ии запуск фун к ц и и “ ФОР СА Ж ” может ин иц ииров ать кратк овременный сбо й

8.4 Яркость диспле я

маршр утный бортов ой компьютер ШТ А Т 11

9. СПИ СОК ДИАГНОС ТИ ЧЕ С КИХ КОДО В

0038 Датчик кислорода после

01 15 Неверный сигнал датчика

температуры охлаждающей жидкости

кислорода до нейтрализатора неисправен

0171 Система топливоподачи слишком бедная

0172 Система топливоподачи слишком богатая

0200 Цепь управления форсунками неисправна

0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв

0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв

Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв

0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв

0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю

0262 Цепь управления форсункой

цилиндра № 1, замыкание на 12 В

Читайте также:  Неполадки регулировки в машине 26 класс

0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю

0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на 12 В

0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю

0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на 12 В

0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю

маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 12 маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 12

0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на 12 В

0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1- ом цилиндре

0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2- ом цилиндре

0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3- ем цилиндре

0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4- ом цилиндре

0325 Обрыв датчика детонации

низкий уровень сигнала

0340 Датчик положения распределительного вала неисправен ( Ошибка датчика фазы )

0342 Датчик положения распределительного вала низкий

0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты

0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

0441 Некорректный расход воздуха через клапан

0443 Управление клапаном

продувки адсорбера неисправно

0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

0485 Вентилятор охлаждения

, проверка напряжения питания

0501 Ошибка датчика скорости автомобиля

0505 Ошибка регулятора холостого хода

0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

0562 Бортовое напряжение имеет низкий

0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень

0603 Неисправность ОЗУ блока управления

0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 13

маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 14

0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера

1 102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

111 5 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

1 135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора

1 140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной

1 141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора

уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

1 172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО

1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1- ом цилиндре

1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2- ом цилиндре

1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3- ом цилиндре

1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4- ом цилиндре

Мониторинг управления приводом

неисправность в системе

маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 15

1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

заслонки от желаемого больше порогового значения

1600 Нет связи с иммобилизатором

1602 Пропадание напряжения бортовой сети

1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

1612 Ошибка сброса процессора

1620 Неисправность ПЗУ блока управления

1621 Неисправность ОЗУ блока управления

1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

функционирования памяти ошибок

2187 Система топливоподачи слишком бедная ( на холостом ходу )

2188 Система топливоподачи слишком богатая ( на холостом ходу )

напряжения датчиков отличаются на величину

маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 16 маршр утный бортов ой компьют ер ШТ А Т 16

ответс твенных за приемк у ……………………………………..

Претензии потребит елей направлять :

телефо н : (8 482) 5 3 — 91-97

Те л е ф о н техпо ддержк и

телефо ну : ( 8 482) 48 — 3 4- 4, либо посмотре ть на са й т е ht tp://shtat. ru /gde _ku pit /

Сервисный центр ТМ “ ШТ А Т расположен по

гарантийного или постгарантийного ремонта БК и обновления ПО ” располо женное по ад ре су :

Оптовые продажи осуществляются со ск лада

в То л ь я т т и телеф он : ( 8482 ) 48-3 4- 04,

Представительство в Самаре : телефон : 8 9 27 603 5555

Источник