Меню

Ниссан жук регулировка сцепления

Регулировка педали сцепления

Данные для регулировки

8 мм Зазор между резиновым упором и резьбовой частью выключателя педали сцепления при полном нажатии на педаль * 1 0.74-1.96 мм Зазор между педалью сцепления и резьбовой частью датчика положения педали при полностью отпущенной педали* 2 0.74-1.96 мм

Высота педали сцепления

1. Отвернуть напольный коврик.

2. Убедиться в том, что высота педали сцепления «Н1» над уровнем пола (1) соответствует норме.

3. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.

Высота педали сцепления при выключении сцепления

1. Надежно затянуть стояночный тормоз.

2. Отвернуть напольный коврик.

3. Запустить двигатель на холостых оборотах.

4. Выжать педаль сцепления до упора и включить первую передачу.

При включении первой передачи нажать до упора на педаль тормоза.

5. Постепенно отпуская педаль сцепления, измерить высоту «Н2» педали на уровнем пола (1) в момент включения сцепления и сравнить полученное значение с установленной нормой.

Примечание
Несмотря на то, что высота педали в момент включения и выключения сцепления различна, для облегчения проверки используется значение высоты педали в момент включения сцепления.

6. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.

Люфт педали сцепления

1. Нажать на педаль сцепления рукой, пока не почувствуется сопротивление, и измерить люфт «А» по верхней поверхности накладки педали. Сравнить полученное значение со спецификацией.

2. Если люфт педали сцепления не соответствует норме, заменить педаль новой.

Положение выключателя педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)

Убедиться в том, что зазор «С» между резьбовой частью выключателя педали сцепления (1) и резиновым упором (2) при нажатой до упора педали сцепления соответствует спецификации.

Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или ASCD)

Измерить зазор «А» между резьбовой частью датчика положения педали сцепления (1) и педалью (2) при полностью отпущенной педали и сравнить полученное значение со спецификацией.

Регулировка

Выключатель педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)

1. Отсоединить разъемы выключателя педали сцепления.

2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45′ против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.

Читайте также:  Газ 4301 регулировка топливной аппаратуры

3. Нажав педаль сцепления до упора, вжать выключатель сцепления (1), чтобы он коснулся резинового упора (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45′.

Полное нажатие педали сцепления подразумевает положение педали, при котором рычаг педали касается резинового упора.

Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или системой ASCD)

1. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.

2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45’ против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.

3. Вжать датчик положения педали сцепления (1) так, чтобы он коснулся педали (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45’.

Зазор «А», показанный на рисунка, должен соответствовать норме.

Источник

Nissan Juke. Регулировки педали сцепления

Проверка

Все сервисные значения приведены в разделе«Сервисные данные и спецификация»

Высота педали сцепления

1. Отвернуть напольный коврик.

2. Убедиться в том, что высота педали сцепления «Н1» над уровнем пола (1) соответствует норме.

3. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.

Высота педали сцепления при выключении сцепления

1. Надежно затянуть стояночный тормоз.

2. Отвернуть напольный коврик.

3. Запустить двигатель на холостых оборотах.

4. Выжать педаль сцепления до упора и включить первую передачу.

При включении первой передачи нажать до упора на педаль тормоза.

5. Постепенно отпуская педаль сцепления, измерить высоту «Н2» педали на уровнем пола (1) в момент включения сцепления и сравнить полученное значение с установленной нормой.

6. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.

Люфт педали сцепления

1. Нажать на педаль сцепления рукой, пока не почувствуется сопротивление, и измерить люфт «А» по верхней поверхности накладки педали. Сравнить полученное значение со спецификацией.

2. Если люфт педали сцепления не соответствует норме, заменить педаль новой.

Положение выключателя педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)

Убедиться в том, что зазор «С» между резьбовой частью выключателя педали сцепления (1) и резиновым упором (2) при нажатой до упора педали сцепления соответствует спецификации.

Читайте также:  Регулировка фар ниссан икстрейл т31

Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или ASCD)

Измерить зазор «А» между резьбовой частью датчика положения педали сцепления (1) и педалью (2) при полностью отпущенной педали и сравнить полученное значение со спецификацией.

Регулировка

Выключатель педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)

1. Отсоединить разъемы выключателя педали сцепления.

2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45′ против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.

3. Нажав педаль сцепления до упора, вжать выключатель сцепления (1), чтобы он коснулся резинового упора (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45′.

Полное нажатие педали сцепления подразумевает положение педали, при котором рычаг педали касается резинового упора.

Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или системой ASCD)

1. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.

2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45’ против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.

3. Вжать датчик положения педали сцепления (1) так, чтобы он коснулся педали (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45’.

Зазор «А», показанный на рисунка, должен соответствовать норме.

Источник

Замена дисков сцепления

• При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.

• Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

• Использовать для очистки диска сцепления пылесос. Не использовать сжатый воздух.

Для двигателей HR15DE и HR16DE: 1. Маховик. 2. Диск сцепления 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап

Для двигателя MR16DDT: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап.

Для двигателя К9К: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап.

Для снятия вам потребуется оправка для центрирования диска.
Подойдёт оправка для переднеприводных ВАЗов.

Снятие

снять передний подрамник

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. тут).

2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления, удерживая при этом маховик от проворачивания большой отвёрткой, или чем-то подобным. Болты ослабляйте попеременно, по одному обороту, по кругу.

3. Снимите кожух сцепления в сборе нажимным диском и диафрагменной пружиной

4. снимите ведомый диск

Не ронять диск сцепления.

Проверка после снятия

1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. тут), заменить диск сцепления новым.

2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см.тут ), заменить диск сцепления новым.

3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.

Установка

1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).

3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.


Бензиновые двигатели

6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.

Проверка после установки

На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST2005Q240) (А),

Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

• Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).

• Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.

• При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

Источник

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector