Меню

Ниссан примера п12 регулировка фар

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

Инструменты:

Примечания:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

В статье не хватает:

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник

регулировка фар на Р12

Опции темы

Вовус, ты про нас помнишь?

на фаре два регулировочных винта. один регулирует ближний вверх-вниз второй дальний вверх-вниз у меня так. сфоткать все не получается ни как.

Всем привет! Прочитал весь пост, но не увидел ответа на вопрос RED Devilа, что может быть с корректором фар. а очень интересно!)
И у меня возникла проблемка. пытаюсь регулировать фары, т.е. кручу винты, все как положено. но такое чувство, что нифига не регулируется! Может кто подскажет в чем тут дело?
Есть у меня одно соображение по этому поводу. была подобная проблемка на ВАЗ 21103, но она была напрямую связана с гидрокорректором фар (но он, гидрокорректор работал). из него ушла часть жидкости, и он просто не давал поднять фары выше. Может и здесь что нить подобное присутствует? Т.к. у меня корректор на нюше тоже судя по всему не пашет!(((
Помгите пожалуйста. Очень хочется ездить нормально!))

Лямбда и всем кого интересует как регулируются фары!
Делаю небольшой отчетик по проделанной сегодня работе над регулировкой фар, но начну немного издалека.
Нюша у меня всего 4 недели, брал не новую и не в идеале, но зато дешево)) Это моя первая импортная машина, но это уже слишком далекое отступление.
Вобщем машинка 2005 г.в. купленная у оффициального диллера в России и сюда по всему была немножко потрепана не только жизнью, но и авариями. правда легкими. Из-за чего у меня стоит в ней 2 вида фар, один из них родной, т.е. с 2-мя корректировочными винтами и моторчиком электрорегулировки высоты фар, второй вид, неродной, там один регулировочный винт и нет электролегулировки (мое предположение, что этот вид фар предназначен как раз таки для авто корректировки высоты в зависимости от загрузки автомобиля)
Итак 1-ый (родной) вид фары, с двумя корректировочными винтами:
1 винт расположен фактически напротив отражателя ближнего света. Он отвечает за регулировку высоты направленности светового пучка и корректирует как раз таки имеено сам отражатель, как здесь уже говорилось. берем ключ на 8 или шестигранник на 6 или обычную крестовую отвертку и крутим против часовой стрелки для того чтобы опустить фару или по часовойдля того, чтобы ее поднять. Но полностью отрегулировать высоту им невозможно. Поднимает отражатель он только до определенного угла, вот здесь и начинается действие 2-го винта.
2-й винт также крутится темиже самыми инструментами и расположен он напротив отражателя дальнего света. Он отвечает за поворот отражателя влево-вправо. Для того, чтобы повернуть отражатель влево, крутим против часовой стрелки, соответственно для поворота вправо, по часовой стрелке. Но вот здесь будте повнимателеьней, он также немного корректирует и направление вверх-вниз. Те.е. двигается не четко по горизонтали, а как бы наискосок! При кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.
По первому виду закончили.
Второй вид, тот который с одним регулировочным винтом, с ним все гораздо проще!))
Этот единственный винт расположен напротив отражателя дальнего света и отвечает за движение отражателя ближнего света влево-вправо с небольшим смещением вниз-вверх соответственно. т.е. при кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.
Вот собственно и все примодрости! Если будут вопросы пишите.
P.S. Хотел проверить как регулировать дальний свет фар, и банально забыл. ((( Есть небольшое подозрение, что он автоматически корректируется с ближним. Надеюсь завтра проверю (если не забуду), тогда отпишусь. Всем удачи! Освещайте дорогу перед собой! Не ездийте по приборам!)

alklim спасибо, более понятно стало что да как! дальний наверное надо проверять на стенде с большого растояния, (к сожалению у меня нет такой возможности) так как визуально если смотреть на сам отражатель дальнего света он не двигается! (возможно он перемешается но очень незначительно) для упрошения настройки я просто отключал разъёмы ламп ближнего свта чтоб не мешались.

Источник

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…)

Правильная регулировка фар имеет большое значение

Читайте также:  Рулевой механизм форд мондео 4 регулировка натяга рейки

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Для самостоятельной регулировки фар :
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0».

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Читайте также:  Триммер штиль 130 регулировка карбюратора

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет «касаться» дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет «касаться» дороги на расстоянии 53 метра.

А ТЕПЕРЬ ПО НАШЕМУ:
Ставим машину на ровную дорогу, кладём большую палку (или еще что) на расстоянии 20-25 метров от машины спереди на дорогу, ставим одного человека закрывать спиной одну фару (или вынимаем один из предохранителей, чтоб одна только фара светила), включаем ближний свет, подводим винтом границу освещенности открытой фары к этой палке. Аналогично с другой стороной. Регулирование по направлению вообще не особо важно, хотя нужно добиться чтобы фары светили ровно вперед при включении дальнего света (при включении ближнего получается немного вправо).
И всего делов.
Да, забыл, делать это нужно в «темное время суток» (но не в «условиях недостаточной видимости» 😉 Проверено — такой способ на 100% дает верные результаты при проверке на стенде. Даже удивляются, где это так точно все настроили…

И напоследок для Р12 : фары корректором на Р12 регулируются только по высоте, влево-вправо не регулируются.

Источник