Меню

Ниссан максима а32 настройка дпдз

Nissan Maxima QX «Chernika v.3.0a» › Бортжурнал › 15) Инструкция по регулировке ДПДЗ (нулевое положение) для A33

Запись делаю чисто для себя, что бы не потерять, а то в скором времени хочу проверить и если надо выставить нулевое положение ДЗ.

1. Вакуумник (если он есть на ДЗ) должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм — цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм — цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания «ON»;
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.
11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

И примерно тоже самое, только более простым языком)))

1. Если на дросселе стоит вакуумный привод зажать его чтобы не было от него усилия на открытие заслонки.
2. Температура ОЖ от 80 градусов и выше.
3. Берем омметр лучше стрелочный так как он самый точный, но можно и цифровым.
4. На нижней серой фишке цепляемся к верхнему и среднему проводу на самой фишке далее фишку с датчика не снимаем.
5. Берем ЩУП 0,05 и 0,15.
6. Вкл. зажигание.
7. Вставляем щуп между упорным винтом и поворотным механизмом к которому крепится тяга педали газа на заслонке.
8. Щуп 0,05 на омметре должен быть ноль, щуп на 0,15 омметр показывает бесконечность. Если такого нет ослабляем винты на датчике и крутим датчик до такого условия. Когда с щупами все получится и будете затягивать болтики на датчике опять проверьте омметром показания т.к. при затягивании болтов на датчике датчик тоже двигается)))
9. Сбиваем настройки компа ключом вкл. на 5 сек., выкл. на 10 сек так 20 раз.

Читайте также:  Программа для настройки саба на компьютере

И третий вариант с использованием консалта, думаю самый точный и верный вариант, т.к. после настройки ДПДЗ надо и обороты обучать… 😉

1) нужно хорошо прогреть авто, лучше даже покататься
2) нужно иметь щупы 0,05 и 0,15
3) в идеале нужно иметь Ниссан Консалт, так как в нем есть специальный раздел настройки ДПДЗ (можно всё и мультиметром сделать).
4) нужно расслабить 2 болтика, которые прижимают ДПДЗ к дросселю, так как нужно будет крутить ДПДЗ вокруг его оси
3) включить зажигание
4) добиться такого положение ДПДЗ, при котором Ниссан Консалт покажет в настройках «throttle position switch ON» при установке щупа 0,05 между болтиком ХХ оборотов и прижимной к нему пластиной и покажет при этом «throttle position switch OFF» при установке щупа 0,15
5) затянуть болтики ДПДЗ
6) обнулить сканером ДПДЗ и КХХ (после настройки ДПДЗ, у меня сбились настройки КХХ и обороты встали на 1500)
7) наслаждаться корректной работой ДПДЗ

При этом начальное положение само должно встать в диапазон 0,15-0,85 вольт. Это нужно так же проверить. А максимальное положение открытой заслонки должно быть 3,5-4,7 вольт.
В моем случае начальное положение встало на 0,52 вольт

После всех процедур без использвания Консалта и прочих компов, надо настроить холостой ход, инструкция на А33:

1. Включаем зажигание ждем не менее 1 секунды,
2. Выключвем зажигание ждем не менее 10 секунд,
3. Запускаем движок и прогреваем до рабочей температуры и да… выключаем все электроприборы,
4. Выключаем ДВС и ждем не менее 10ти секунд,
5. Включаем ДВС ждем не менее 30ти секунд,
6. И после как выждали пункт 5 сразу вынимаем верхнюю коричневую фишку ДПДЗ на 5 секунд не более.
Одеваем, ждем 20 секунд. Все.
Параметры должны прийти в норму.

Источник

Ниссан максима а32 настройка дпдз

для А33 методика настройки ЗДЕСЬ

1) Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушишь. Поставить коробку в положение N.
2) Снять фишки разъемов с ДПДЗ (коричневый и черный)
3) Закрутить упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
4) Закрутить пластиковый винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ

5)Завести машину, обороты должны быть большие, моторчик КХХ должен щелкать.
6)ОТКЛЮЧИТЬ все потребители, фары, кондер, климат контроль!

настраиваем:
7) Закручивать медленно упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500

8 ) Выкрутить медленно винт КХХ до тех пор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
9)дать двигателю поработать пару минут

11 ) Глушим двигатель, НАДЕВАЕМ ФИШКИ ДЗ, контрим упорный винт ДЗ.

12) Регулируем положения ДПДЗ.
Требуются два мультиметра, или один мультиметр +комп с программой диагностики, которая показывает напряжение на ДПДЗ (Throttle position sensor).
12.1 ДПДЗ крепится на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем).
12.2 Заводим двигатель.
12.3Подключаем (+) мультиметра для измерения постоянного напряжения к ЦЕНТРАЛЬНОМУ контакту коричневой фишки ДПДЗ, (-) мультиметра к (-) клемме аккумулятора.
12.4 Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ.
12.5 Проверяем срабатывания выключателя крайнего(закрытого положения ДЗ)
Второй мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения цепляем к контактам на черной фишке ДПДЗ (между центральным контактом и одним из крайних), находим пару контактов, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 12 вольт при небольшом открытии ДЗ.
Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра.
При правильной регулировке этот выключатель должен срабатывать при небольшом нажатии педали газа и достижении 800+/-150 оборотов в минуту в положении АКПП « N».

Читайте также:  Www триколор тв настройка каналов

13) ДЕЛАЕМ СБРОС НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДПДЗ»: 20 поворотов ключом зажигания туда сюда, без заводки, с выжиданием по 5 сек в каждом положении ключа. Движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится)
14) «сброс самообучения и ошибок» консалтом, скрепкой в разъеме самодиагностики или отключение АКБ на сутки.
15) Для машин с АКПП без включенных фар и кондиционера в режиме N обороты должны быть в пределах 700+/-50об/мин. При включении фар и кондиционера, обороты вырастут для компенсации мощности потребления.

Re: Опять Дз и Дпдз

измучился весь. ребят, помогите. очень расстроен. объясните подробно. плохое настроение уже 5 дней. вчера вроде бы настроил. Обрадовался. Выехал с гаража. Все тоже самое. Еще хуже стало.

Блин, это все делал. 55 никаких ошибок. эх, голова разрывается.

Источник

Nissan Maxima QX красная жара › Бортжурнал › 11 Регулировка КХХ и ДПЗД

Итак, после чистки системы ХХ и дросселя (запись в БЖ 4. idle air control valve (IACV)), регулировок не делал. Как показало время очень зря.
Наконец-то дошли руки. Просмотрел много информации и отобрал наиболее толковые, которых мне хватило с головой: www.clubmaxima.ru/?tps.htm, www.cefiro.ru/experience/…ticle.php?id=74&thiscat=2,

P.S. Забыл вывести параметры моторчика ХХ, лаунч показывает при прогретом двигателе на ХХ 6%
Несколько фото.

Nissan Maxima QX 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Maxima, 1996

Nissan Maxima, 1997

Nissan Maxima, 1997

Nissan Maxima, 2004

Комментарии 15

2. Выкручиваем ограничительный болт, вкрученный в корпус ДЗ.

Это тот что на 1 фото?

У меня дпдс на пульте показывает по нулям, хотя вольтаж есть 5,2вольта на него идёт, вроде живой

Читайте также:  Pandora сигнализация настройка брелка

Что значит «на пульте по нулям»? На него приходит — это я так понимаю опорное напряжение? Если есть опорное, а при вращении ДПДЗ изменение вольтаж не происходит, то вывод простой: 1) не исправен датчик, 2) проблема с проводкой. Напряжение должно идти с датчика на эбу, при изменении положения датчика. А опорное идёт на датчик с эбу постоянное в районе 5 вольт.

На дпдз* андроид исправление.
Ставлю иголку в центральный провод, минус на минусовую клему, И показатель 0.00

Ниссан 98 года, ланч самый первый, проводной, официальный, обновлён год назад.

проводной или на блютузе

а лянчер какого цвета и какого года ниссан

а переходник какой с блоком или отдельно покупался

В комплекте со сканером масса переходников в том числе и nissan 14+16

А какой разьем диагностики у тебя 14 пин и какой ланчер

Разъём 14пин, стандартный ниссановский. Сканер у меня launch x431.

Пипец какая важная инфа, я вымахался в поисках инфы про этот винт, спасибо огромное))

привет, я много перелопатил разной информации по этим регулировкам. Смысл всех манипуляций сводится к нескольким факторам: 1. должен быть правильно выставлен датчик дрос.заслонки (ДПЗД) для МКПП это 0,42В. Я выставлял и 0,38 — 0,45 — 0,5В. При всех других (отличных от 0,42В) убегает УОЗ, соответсвенно провалы, вялая динамика, детонация. А вот байпасный винт нужен для корректировки начального положения моторчика ХХ. Я на фото не выводил эти данные, у меня лаунч показывает 6-7%. Если делать по букварю регулировку ХХ: закручиваешь байпас в ноль, снимаешь разъём с РХХ и заводишь машину (соответственно с полностью закрученным байпасом ты её не заведёшь), откручиваешь по одному обороту байпас и выставляешь обороты ХХ 550-575 с ОТКЛЮЧЕННОЙ ФИШКОЙ РХХ, после этого фишку одеваешь и теоретически у тебя должны быть обороты ХХ 650-700, НО как правило так не бывает, поэтому подключаешь сканер и и смотришь чтобы расходомер показывал 0,9 — 1В, моторчик РХХ 8-12 шагов (5-8%) и вращая этот винт вгоняешь регулятор в эти данные. Другими словами этот винт регулирует начальное положение моторчика ХХ и всё, ты не сможешь им увеличить или уменьшить обороты ХХ глобально да он для этого и не предназначен. Поэтому я и написал. что это все регулировки имеет смысл делать только при условии полной работоспособности систем управления двигателем.

Чуток не согласен: поварачивая винт меняется угол опережения зажигания ( в определенном диапазоне). А тот самый диапазон можно корректировать регулировкой ДПДЗ. Другими словами — ДПДЗ — грубая регулировка УОЗ, а винт более точная. Холостые обороты заданы ЭБУ. Если с двигателем все нормально, то они должны находится в норме. Это же не карбюратор, где можно накрутить и убавить ХХ. Кстати, у моего товарища на авто с МКПП ДПДЗ выставлен на 0,23 В, и все работает. Расход, при этом, 11 л по городу (это 3,0 л). Сам удивился, когда подключил компьютер.

Источник